Организация экспертизы в образовании

Простор для роста:
летние курсы
в московском филиале

Университет там, где я.
Переподготовка
в дистанционной форме

Корпоративные курсы —
всегда к новым
берегам

Хирургически точен:
новый атлас
по медицине

ЦНТИ ПРОГРЕСС РЕКОМЕНДУЕТ

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦНТИ ПРОГРЕСС

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР С 22-ЛЕТНИМ ОПЫТОМ

ЦНТИ Прогресс — это крупнейший учебный центр в сфере краткосрочного профессионального обучения. Наши слушатели — специалисты и руководители предприятий всех отраслей экономики и сервиса, сотрудники государственных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты. Ежегодно в ЦНТИ Прогресс проходит более 1500 семинаров и курсов повышения квалификации по 30 направлениям.

В нашем ассортименте более 90 рубрик. Каждая программа разработана с учетом потребностей участников и специфики их деятельности. Мы проводим корпоративное обучение и организуем выездные корпоративные семинары на территории клиента.

ЖИВЫЕ ЦИФРЫ

Каждый месяц мы разрабатываем новые программы вместе с преподавателями и отраслевыми экспертами, дополняем курсы по рекомендациям слушателей.

www.cntiprogress.ru

Постановление Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 466 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 466
«Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

9 августа, 6 сентября, 27 декабря 2013 г., 31 января, 30 июня 2014 г., 18 июня, 20 октября, 7 ноября, 25 декабря 2015 г., 13 февраля, 1 июля 2016 г., 12 января, 13 апреля, 9 июня 2017 г., 21 апреля 2018 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации.

2. Установить, что Министерство образования и науки Российской Федерации обеспечивает реализацию полномочий, определенных в соответствии с настоящим постановлением, в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

3 июня 2013 г. N 466

Положение
о Министерстве образования и науки Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 466)

9 августа, 6 сентября, 27 декабря 2013 г., 31 января 2014 г., 18 июня, 20 октября, 7 ноября, 25 декабря 2015 г., 13 февраля, 1 июля 2016 г., 12 января, 13 апреля, 9 июня 2017 г., 21 апреля 2018 г.

Указом Президента РФ от 15 мая 2018 г. N 215 Министерство образования и науки РФ преобразовано в Министерство просвещения РФ и Министерство науки и высшего образования РФ

I. Общие положения

1. Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов, интеллектуальной собственности (за исключением нормативно-правового регулирования вопросов, касающихся контроля, надзора и оказания государственных услуг в сфере правовой охраны изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронно-вычислительных машин, баз данных и топологий интегральных микросхем, в том числе входящих в состав единой технологии, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров), в сфере воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся образовательных организаций, в сфере молодежной политики, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере образования, воспитания, научной, научно-технической и инновационной деятельности, включая деятельность федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров, уникальных научных стендов и установок, федеральных центров коллективного пользования, ведущих научных школ, национальной исследовательской компьютерной сети нового поколения и информационное обеспечение научной, научно-технической и инновационной деятельности.

2. Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Федерального агентства по делам молодежи.

3. Министерство образования и науки Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сфере ведения подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства, к деятельности Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. перечни профессий, специальностей и направлений подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, порядок формирования этих перечней;

5.2.2. перечень профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, с указанием присваиваемой по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих квалификации;

5.2.3. о соответствии отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки, указанных в новых перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

5.2.4. перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

5.2.5. порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ;

5.2.6. порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования;

5.2.7. порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных профессиональных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных профессиональных образовательных программ в области информационной безопасности;

5.2.8. положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы, и ее виды;

5.2.9. порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе критерии и порядок проведения экспертизы учебников, форма экспертного заключения, а также основания и порядок исключения учебников из указанного федерального перечня;

5.2.10. порядок отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и перечень таких организаций;

5.2.11. типовые положения об учебно-методических объединениях в системе образования;

5.2.12. порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой), перечень федеральных инновационных площадок;

5.2.13. перечень показателей, критерии и периодичность оценки эффективности реализации программ развития национальных исследовательских университетов;

5.2.14. порядок создания профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы;

5.2.15. показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения;

5.2.16. образцы студенческого билета и зачетной книжки;

5.2.17. порядок и основания предоставления обучающимся академического отпуска;

5.2.18. случаи и порядок перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное;

5.2.19. порядок перевода обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня;

5.2.20. порядок и условия осуществления перевода обучающихся в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности;

5.2.21. порядок и условия осуществления перевода обучающихся в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности;

5.2.22. порядок назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также требования к студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, которым назначается государственная академическая стипендия;

5.2.23. порядок назначения государственных стипендий аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

5.2.24. порядок выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

5.2.25. порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания;

5.2.26. порядок предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года;

5.2.27. особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

5.2.28. порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации);

5.2.29. примерные формы договоров об образовании;

5.2.30. порядок приема на обучение по образовательным программам каждого уровня образования (в том числе порядок приема иностранных граждан и лиц без гражданства, предельное количество образовательных организаций высшего образования, в которые поступающий на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета вправе подать заявления одновременно, и количество специальностей и направлений подготовки, по которым он вправе участвовать в конкурсе);

5.2.31. особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5.2.32. перечень категорий граждан, которые поступают на обучение по образовательным программам высшего образования по результатам вступительных испытаний;

5.2.33. перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам каждого уровня;

5.2.34. перечень дополнительных вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования;

5.2.35. формы государственной итоговой аттестации;

5.2.36. порядок проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации);

5.2.37. формы государственной итоговой аттестации для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования;

5.2.38. порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей;

5.2.39. образцы документов об образовании, документов об образовании и квалификации (за исключением образцов дипломов об окончании ординатуры или ассистентуры-стажировки) и приложения к ним, описание указанных документов и приложений, порядок заполнения, учета и выдачи указанных документов и их дубликатов;

5.2.40. образец свидетельства об обучении и порядок его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам;

5.2.42. федеральные государственные образовательные стандарты по программам ординатуры (по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации);

5.2.43. федеральные государственные образовательные стандарты по программам ассистентуры-стажировки (по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации);

5.2.44. федеральные государственные образовательные стандарты по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой (по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации);

5.2.45. порядок формирования сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам;

5.2.46. порядок отбора федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, на подготовительных отделениях которых осуществляется обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, и перечень этих организаций;

5.2.47. порядок проведения олимпиад школьников (включая установление перечня и уровней олимпиад школьников, в том числе критериев определения уровней указанных олимпиад, образцов дипломов победителей и призеров олимпиад школьников, порядка предоставления особых прав победителям и призерам олимпиад школьников при приеме в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников);

5.2.48. порядок и сроки проведения всероссийской олимпиады школьников, включая перечень общеобразовательных предметов, по которым она проводится, итоговые результаты ее проведения, образцы дипломов победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников;

5.2.49. порядок создания в образовательных организациях, реализующих образовательные программы высшего образования, научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) деятельность, лабораторий, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность;

5.2.50. порядок создания образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность;

5.2.51. порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности (по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой по техническому и экспортному контролю);

5.2.52. порядок отбора иностранных граждан на обучение в пределах квоты, установленной Правительством Российской Федерации, а также предъявляемые к ним требования;

5.2.53. порядок и критерии отбора федеральных государственных образовательных организаций, на подготовительных отделениях и подготовительных факультетах которых имеют право на обучение иностранные граждане, поступающие в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты, по дополнительным общеобразовательным программам, обеспечивающим подготовку иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, и перечень указанных образовательных организаций;

5.2.54. порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации);

5.2.55. требования к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке;

5.2.56. особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации);

См. Методические рекомендации об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования, утвержденные Минобрнауки России 29 июня 2015 г. АК-1782/05

См. Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса, утвержденные Минобрнауки России 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн

5.2.57. порядок организации и осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях со специальными наименованиями «кадетская школа», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и «казачий кадетский корпус»;

5.2.58. форма лицензии на осуществление образовательной деятельности, форма приложения к лицензии и технические требования к указанным документам;

5.2.59. формы заявления о государственной аккредитации и прилагаемых к нему документов, а также требования к их заполнению и оформлению;

5.2.60. квалификационные требования к экспертам, требования к экспертным организациям, порядок привлечения, отбора экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы, порядок их аккредитации (в том числе порядок ведения реестра экспертов и экспертных организаций);

5.2.61. формы свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и приложения к нему, а также технические требования к указанным документам;

5.2.62. перечень документов, прилагаемых к заявлению о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации, порядок и сроки проведения экспертизы иностранного образования и (или) иностранной квалификации, а также форма свидетельства о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации и технические требования к нему;

5.2.63. порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов (в том числе в виде общественных объединений), не являющихся юридическими лицами;

Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2015 г. N 605 пункт 5.2.64 изложен в новой редакции

5.2.64. о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу;

Постановлением Правительства РФ от 18 июня 2015 г. N 605 пункт 5.2.65 изложен в новой редакции

5.2.65. о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

5.2.66. порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, подведомственной Министерству;

5.2.67. положение о психолого-медико-педагогической комиссии и порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей (по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2013 г. N 1302 подпункт 5.2.68 изложен в новой редакции

5.2.68. порядок учета органами опеки и попечительства детей, оставшихся без попечения родителей, порядок формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, перечни сведений, содержащихся в нем, перечень и формы документов, необходимых для формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, порядок хранения таких документов, а также порядок осуществления контроля за формированием, ведением и использованием указанного государственного банка данных;

См. Административный регламент предоставления Минобрнаукой России государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством РФ, утвержденный приказом Минобрнауки России от 15 июня 2015 г. N 588

base.garant.ru

Организация экспертизы в образовании

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

ОБЗОР ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

№ 3. 2013 Выпуск в html Этот выпуск посвящён 70-летию РАО и 50-летию ИПООВ РАО

ЛЕНИНГРАДСКАЯ (ПЕТЕРБУРГСКАЯ) НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА: К 70-ЛЕТИЮ РАО И 50-ЛЕТИЮ ИПООВ РАО

СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАРУБЕЖНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СНГ

КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ

К 70-ЛЕТИЮ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

ВИДНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Наши авторы (№ 3 . 2012)

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И РЕСУРСЫ ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВАЯ ШКОЛА И ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

CОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

РЕСУРСЫ И СРЕДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЫДАЮЩИЕСЯ ДЕЯТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

РЕЗЕРВЫ И РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВЗРОСЛЫХ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВОСПИТАНИЕ. КУЛЬТУРА. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОБРАЗОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИМЕНА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЗРОСЛЫХ

ВЫДАЮЩИЕСЯ ИМЕНА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СВЕТЕ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Д.А.МЕДВЕДЕВА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РФ

ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ. КОНЦЕПЦИИ

К 85-ЛЕТИЮ ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ НАУКИ РФ, ПРОФЕССОРА Е.П.ТОНКОНОГОЙ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЗРОСЛЫХ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО СТРАН СНГ

СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

№ 1. 2010 Cпец. выпуск к 100-летию А. В. Даринского

К СТОЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВЫДАЮЩЕГОСЯ УЧЕНОГО АКАДЕМИКА РАО А. В. ДАРИНСКОГО

НАУЧНАЯ ШКОЛА АКАДЕМИКА РАО А. В. ДАРИНСКОГО

СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

ПРОБЛЕМЫ И РЕСУРСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

ОБРАЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЗРОСЛЫХ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И СОТРУДНИЧЕСТВО

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕСТНИК ИОВ РАО

ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ 1. 2008 Спец. выпуск «Oбразованиe взрослых в СНГ «

ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ — КЛЮЧ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ СОЮЗА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

ДАЙДЖЕСТ РАБОТ ВЫДАЮЩИХСЯ УЧЁНЫХ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

КОНЦЕПЦИИ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

№ 3-4. 2007 Cпец. выпуск к 100-летию Б. Г. Ананьева

АКАДЕМИК Б. Г. АНАНЬЕВ: НАСЛЕДИЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ. К СТОЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ПСИХОЛОГА

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ДАЙДЖЕСТ ПУБЛИКАЦИЙ Б. Г. АНАНЬЕВА

ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОНЦЕПЦИИ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК (Трибуна соискателя)

№ 8-9 . 2006 Спец. выпуск к 60-летию ИОВ РАО

К 6О-ЛЕТИЮ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ (Дайджест публикаций ведущих ученых института)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Трибуна соискателя)

Вестник института образования взрослых

№ 7 . 2006 Спец. выпуск «15 лет СНГ: сотрудничество в области образования»

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ

ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ ЕДИНОГО (ОБЩЕГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАН СНГ

ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОИСК И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДАЙДЖЕСТ ПУБЛИКАЦИЙ ВЫДАЮЩИХСЯ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Цитирование статей из журнала

Содержащиеся в PDF-файлах материалы полностью идентичны бумажной версии журнала и могут быть использованы для научной работы . При использовании материалов обязательна библиографическая ссылка (на бумажную версию журнала). При цитировании в списке литературы указывать наименование журнала как Человек и образование, без дополнительных сведений «Академический вестник…».

7. Киселева, О. О. Педагогический потенциал культуры — фактор профессионального становления специалиста [Текст] / О. О. Киселева, О. М. Позднякова // Человек и образование. — 2008. — № 4. — С.3-6.
(по ГОСТ 7.1-2003 Библиографическое описание)

10. Киселева О. О., Позднякова О. М. Педагогический потенциал культуры — фактор профессионального становления специалиста // Человек и образование. — 2008. — № 4. — С.3-6.
(по ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка)

Разрешается свободное копирование диска и распечатка материалов архива для научных и учебных целей. Не допускается размещение материалов архива в сети Интернет. Допускается размещение в локальных сетях, если это предусмотрено регламентом функционирования научной библиотеки.

По поводу публикации статей просьба обращаться к ответственному секретарю журнала по электронной почте journal20015 (Cобaчкa) rambler.ru

Для сотрудников Института (21.04.2015)

Все журналы Scopus (март 2014). Файл .xls 11 МБайт. На некоторых ПК не открывается.

Отдельные советы авторам, пишущих в журналы Scopus (начиная со стр. 9: заглавие статьи, написание аннотации, транслитерация фамилии, название организации, оформление списка литературы.

obrazovanie21.narod.ru

Популярное:

  • Срок пребывания в российской федерации Новые правила пребывания иностранных граждан на территории РФ С 1 января 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №389-ФЗ, который внес ряд существенных поправок в законодательство, регулирующее порядок въезда и […]
  • Льготы добровольно выехавшим из зоны проживания с правом на отселение Постановление Конституционного Суда РФ от 30 января 2013 г. № 3-П “По делу о проверке конституционности пункта 7 статьи 17 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы […]
  • Порядок оспаривания решения третейского суда Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 декабря 2010 г. N 63 "О некоторых вопросах, связанных с применением главы III.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями и дополнениями) Постановление […]
  • Закон о сохранение памятников Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" 23 июня 1999 […]
  • Закон n 93-фз от 30062006 Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (с изменениями и […]
  • Закон 173-фз о трудовых пенсиях 2018 года Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 […]
  • Законы с 15 ноября Закон о курении с 15 ноября 2013 увеличивает штрафы: текст закона 15 ноября вступил в силу антитабачный закон 2013: где можно курить? 15 ноября на территории РФ начинают действовать новые штрафы за курение табака в местах, запрещенных […]
  • 6 федеральный закон о валютном регулировании и валютном контроле 6 федеральный закон о валютном регулировании и валютном контроле О валютном регулировании и валютном контроле О валютном регулировании и валютном контроле (с изменениями на 3 апреля 2018 года) (редакция, действующая с 14 мая 2018 […]