Как легче выучить правила дорожного движения

У доктора Кантуева

КАК СНЯТЬСЯ С УЧЕТА У ПСИХИАТРА ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА

ЛК-помощь не обязывает к обязательному посещению психиатра, и часто ничего не ‘запрещает, диспансерное наблюдение рекомендует посещать психиатра и ‘многое запрещает. ДДН дает психиатру право смотреть пациента (как и где, это — его проблема) без получения санкции судьи и обязывает психиатра освидетельствовать пациента раз в год или получить необходимую информацию о пациенте любым иным законным способом. Снятие с «динамического наблюдения» обозначает, что психиатр не видит опасности обострения Вашего состояния и Вам не нужно ходить к психиатру и принимать его назначения. Но, это не означает снятие диагноза и возможность получения разрешений и допусков. Консультативно-лечебная помощь оказывается психиатром при самостоятельном обращении пациента, по его просьбе или с его согласия, а в отношении несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет — по просьбе или с согласия его родителей либо иного законного представителя. Если пациент не обращается в ПНД около года, его медицинская карта сдается в архив (если нет диспансерного наблюдения). Пациент, при достижении 15 летнего возраста, может написать заявление об отказе от психиатрической помощи и потребовать немедленного отправления мед. карты в архив (если нет диспансерного наблюдения). Справку о наблюдении гражданина в ПНД («Об учете в ПНД») может потребовать только суд, военкомат, прокуратура или следственные органы если заведено уголовное дело, отделы кадров и приемные комиссии в учреждениях МВД, ФСБ, МО. Если психиатр признает пациента здоровым, а он что-то потом натворит и ему опять припишут тот-же диагноз, то к психиатру могут возникнуть вопросы в его «компетентности». Если же пациент здоров и психиатр не снимает диагноз, психиатр от этого никак не пострадает, так как он может сослаться на ремиссию пациента, да и в принципе, в психиатрии никак невозможно достоверно ни подтвердить, ни опровергнуть диагноз. Поэтому-скорее всего, никогда, ни один врач-психиатр, не возьмет на себя ответственность и не признает пациента полностью выздоровевшим!

Типовые порядки, которые соблюдаются диспансерными психиатрами для снятия самого распространенного диагноза — «шизофрения»:

Это — самые быстрые сроки, которые могут растянуться. Формально, в России через пять лет, а в Украине через 3 года без обострений диагноз снять можно, но при наличии в комиссии старых психиатров (которые помнят и чтут Снежневского), это становится нереально. Состояние пациента определяется при ежегодном плановом осмотре психиатром. Как правило, речь о снятии с ДДН может идти только в том случае, если пациент регулярно посещал психиатра и выполнял все его рекомендации и не менее чем через 3-5 лет, после последнего эпизода обострения. При посещении психиатра, врач смотрит на поведение пациента и слушает рассказы о его жизни. Если психиатр видит, что у пациента есть ссоры, конфликты с кем-либо, нет полового партнера, он не заводит семью, пьет, нет работы, живет с родителями, есть тревоги, беспокойства, плохой сон или аппетит, при разговоре есть нарушения мышления, умничание не к месту, негативизм к психиатру и т.п., диагноз не снимут.

Пациент имеет законное право на любую информацию из психиатрической карточки, о своем состоянии и назначениях (ст. 5 п. 2 закона РФ «О психиатрической. и гарантиях прав. » дает это право и забирает, оставив его на усмотрение психиатра). На практике, требование получения информации встречает большое сопротивление психиатров. Суды, обычно, остаются на стороне диспансера или стационара. В целом, если действовать вежливо и настойчиво, написать заявление главному врачу, получить доступ к карточке можно, если только там Вам явно не намухлевали с анамнезом и диагнозом. Но, это может сделать прокуратура, как надзорный орган за системой Минздрава. Пациент также имеет право сменить психиатра и вообще, все те права, что и пациенты в общесоматической сети. Но психиатры «старой закалки» их не признают, что абсолютно незаконно.

Потребовать в ПНД провести психиатрическую экспертизу наперекор психиатру — может каждый, для этого потребуется только стационарное обследование. Но каждом конкретном случае — нужно действовать по обстановке, старые психиатры боятся за свое место, им проще оставить все как есть. Молодые же психиатры, чаще более дружелюбны, это как правило, зависит от кафедры. Перед началом активных действий против ПНД, лучше обойти всех психиатров, и если Вам удастся найти у кого-то из них сочувствие, попробовать перейти к нему. В ПНД, есть юрист, можно обратиться к нему, но надо помнить, что он защищает ПНД, а не Вас. Но он в любом случае даст информацию и будет помнить о законе. Отдельный разговор об отношениях с военкоматом. Даже если у Вас есть справка от врача — психиатра, что Вы здоров(а), поменять военный билет невозможно. Но военный «белый билет» не отменят, конечно — если Вы не призывник!

1. Если участковый психиатр отказывает в Вашей просьбе, то нужно идти к заведующему ПНД (психо-неврологический диспансер), это он организует ВКК, которая может снять с учета. Чтобы с зав.ПНД было легче найти общий язык, можете ему сразу довести до сведения о Вашей решимости идти до конца, до суда, в котором будете обжаловать в т.ч. и его действия или бездействия. Только нужно действовать рассудительно: спокойно, настойчиво, но без агрессии и эмоций. Попробуйте сосредоточиться на общих интересах — ни ПНД, ни Вам лишние хлопоты и проблемы не нужны. При этом нужно соблюдать правила: Вы не должны показывать поведение, которое вызовет у психиатра аналогии с симптомами психиатрических диагнозов, иначе психиатры прямо там могут навешать Вам обострение и определить на не добровольное заточение. Хорошо, если Вы придете со знакомым, который сможет подтвердить Вашу адекватность. Предварительно можно обратиться к любому платному психиатру за справкой о психическом здоровье. Эта справка не обязывает никого ни к чему, но поможет психиатрам ПНД снять с себя ответственность и покажет, что в суде у Вас будут серьезные аргументы. Если Вы не нашли общего языка, для последующих действий, нужно заведующему написать заявление с Вашей просьбой. Заявление пишется в 2-х экземплярах, один отдается секретарю, на другом секретарь расписывается в получении и он хранится у Вас. В заявлении напишите, что если у заведения нет средств для снятия копий, то Вы можете принять участие в расходах, оставьте возможные координаты — адреса и номера мобильных телефонов.

2. Если вопрос не решается, то дальше можно обращаться в суд или в прокуратуру. Какие прокуратуре потребуются документы, они сами решат и запросят их из ПНД. Для суда нужно грамотно составить исковое обращение и предоставить доказательства своей правоты. Для этого Вам нужна консультация юриста или адвоката. В прокуратуру следует обращаться, если у Вас есть основания считать, что психиатры не предоставляют Вам необходимой информации. В суд обращаются, когда все доказательства Вашей правоты у Вас уже есть. При этом нужно знать, что тем, кто хочет справедливости, в карточку пишут уточненный диагноз, что-то типа вялотекущей шизофрении с симптомами «сутяжничества».

При любом самом мелочном обращении к психиатру в ПНД, на обратившегося заводится карточка. Это уже создает проблемы в будущем. Сейчас в России, при необходимости получения справки о психическом здоровье, здоровый человек прежде должен пройти психолога, сделать ЭЭГ, пройти психиатра, а это уже означает заведение карточки. Был прием, в конце должен ставится диагноз, возможно что-то из раздела F06, а может еще и G40 пририсовали, с учетом ЭЭГ и случайной фразы про обморок. Вносить Ваши персональные данные в базу данных без Вашего согласия незаконно, ставить диагнозы без достаточных оснований (единичный прием не повод его не поставить, хотя в психиатрии обосновать диагноз выше крыши можно и за один прием, тем более, если есть выписки, карточка и т.п.)

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения».

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2009, № 48, ст. 5717) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«водитель транспортного средства – лицо, управляющее транспортным средством, либо обучающее вождению;

работник, занятый на работах по непосредственному управлению транспортными средствами, – физическое лицо, в трудовые обязанности которого входит выполнение работ по непосредственному управлению транспортным средством.»;

абзацах втором, третьем, четвертом слова «водителей» заменить словами «работников, занятых на работах по непосредственному управлению транспортными средствами,»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«организовывать проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) медицинских осмотров лиц, принимаемых на работу по непосредственному управлению транспортными средствами, и периодических (в течение трудовой деятельности), предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников, занятых на работах по непосредственному управлению транспортными средствами, а также мероприятий по совершенствованию указанными работниками навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;»;

б) в пункте 2 слова «водителей транспортных средств» заменить словами «работников, занятых на работах по непосредственному управлению транспортными средствами,»;

в) в пункте 3 слова «водителям транспортных средств» заменить словами «работникам, занятым на работах по непосредственному управлению транспортными средствами,»;

а) в пункте 1 слова «в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств» заменить словами «в обязательном медицинском освидетельствовании кандидатов в водители и обязательном медицинском освидетельствовании не реже одного раза в пять лет водителей транспортных средств, проведении обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) не реже одного раза в два года, предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, занятых на работах по непосредственному управлению транспортными средствами, проведении санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у кандидатов в водители и водителей транспортных средств медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами, установленных статьей 23 1 настоящего Федерального закона, или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, установленных в соответствии со статьей 23 1 настоящего Федерального закона.

При проведении медицинскими организациями обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей транспортных средств, имеющих ограниченные физические возможности, определяются необходимость использования специальных приспособлений для управления транспортным средством, а также медицинские показания к управлению транспортными средствами с определенными конструктивными характеристиками, к управлению которыми кандидат в водители и водитель транспортного средства может быть допущен.

Проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) лиц, принимаемых на работу по непосредственному управлению транспортными средствами, и периодических (в течение трудовой деятельности), предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников, занятых на работах по непосредственному управлению транспортными средствами, направлено на установление наличия (отсутствия) медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к выполнению работ по непосредственному управлению транспортными средствами.»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей транспортных средств, форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, а также порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности), предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров работников, занятых на работах по непосредственному управлению транспортными средствами, перечень медицинских противопоказаний к выполнению работ по непосредственному управлению транспортными средствами, а также медицинских ограничений к выполнению работ по непосредственному управлению транспортными средствами, форма медицинского заключения по результатам обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников, занятых на работах по непосредственному управлению транспортными средствами, порядок организации и проведения санитарно-просветительной работы по вопросам профилактики управления транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Обязательное медицинское освидетельствование водителей (кандидатов в водители) транспортных средств проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность в части оказания соответствующих работ (услуг). Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной или муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания кандидата в водители или водителя транспортных средств.

Обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители и водителей транспортных средств с целью получения медицинского заключения о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами осуществляется за счет финансовых средств кандидатов в водители и водителей транспортных средств.

Обязательные предварительные (при поступлении на работу) лиц, принимаемых на работу по непосредственному управлению транспортными средств, и периодические (в течение трудовой деятельности), предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры работников, занятых на работах по непосредственному управлению транспортными средствами, осуществляются за счет средств работодателя.»;

г) дополнить статью 23 пунктом 5 следующего содержания:

«5. По результатам обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители или водителей транспортных средств медицинскими организациями выдается медицинское заключение о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от категорий транспортных средств и их назначения.

По результатам обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей транспортных средств, имеющих ограниченные физические возможности, в медицинском заключении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дополнительно отмечаются сведения о необходимости использования специальных приспособлений для управления транспортным средством, а также медицинские показания к управлению транспортными средствами с определенными конструктивными характеристиками, к управлению которыми кандидат в водители и водитель транспортного средства может быть допущен.»;

д) дополнить статью 23 пунктом 6 следующего содержания:

«6. В случае выявления у работника, занятого на работах по непосредственному управлению транспортным средством, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами, он направляется на медицинское обследование с целью подтверждения или исключения наличия заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами. Действие медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами приостанавливается на срок проведения медицинского обследования.

В случае подтверждения наличия медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами при медицинском обследовании действующее медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами аннулируется.

Порядок приостановления действия, аннулирования медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

4) дополнить статьей 23 1 следующего содержания:

Статья 23 1 . Медицинские противопоказания и медицинские ограничения к управлению транспортными средствами

1. Медицинскими противопоказаниями к управлению транспортными средствами являются:

заболевания центральной нервной системы различной этиологии, сопровождающиеся тяжелыми когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями;

нарколепсия и катаплексия;

заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии;

заболевания центральной нервной системы, периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания, сопровождающиеся стойкими двигательными и чувствительными нарушениями по типу верхнего парапареза;

хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями;

умственная отсталость тяжелая, глубокая;

алкоголизм, токсикомания, наркомания. При условии отсутствия за период медицинского наблюдения рецидивов заболевания, подтвержденных лабораторными методами исследования, у лиц, страдающих алкоголизмом, — в течение 3 лет, у лиц, страдающих токсикоманией и (или) наркоманией, — в течение 5 лет, и отсутствия признаков тяжелых когнитивных и мнестико-интеллектуальных нарушений, указанные лица допускаются к управлению транспортными средствами;

заболевания сердца с выраженным нарушением проводимости (полная атрио-вентрикулярная блокада, синдром слабости синусового узла), пароксизмальные нарушения ритма с потенциально злокачественными желудочковыми аритмиям и нарушениями гемодинамики, в случае отсутствия эффекта от медикаментозного и (или) хирургического лечения;

аневризмы с расслоением отделов аорты и магистральных артерий;

рецидивирующая эмболия кровеносных сосудов (тромбоэмболическая болезнь);

хронические болезни глаза и его придаточного аппарата сопровождающиеся значительным снижением функции зрения (с коррекцией ниже 0,5 на одном глазу, ниже 0,2 на другом глазу), препятствующие зрению или ограничивающие движения глазного яблока; упорное, не поддающееся лечению слезотечение; ограничение поля зрения более чем на 20 градусов.

2. Медицинские ограничения к управлению транспортными средствами и определяемые в зависимости от них категории, конструктивные характеристики и назначение транспортных средств, а также перечень специальных приспособлений для управления транспортным средством устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

5) абзац первый пункта 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«1. Лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста и имеющие медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами, после соответствующей подготовки допускаются к экзаменам на получение права на управление транспортными средствами. При наличии медицинских ограничений к управлению транспортными средствами у лица, желающего получить право на управление транспортными средствами, допуск к экзаменам на получение права на управление транспортными средствами и выдача водительского удостоверения указанному лицу осуществляется с учетом имеющихся медицинских ограничений.»;

5) пункт 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«1. Основаниями прекращения действия права на управление транспортными средствами являются:

истечение срока действия водительского удостоверения;

наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами, а в отношении отдельных категорий, назначения и конструктивных характеристик транспортных средств — наличие медицинских ограничений;

лишение права на управление транспортными средствами.

Порядок прекращения действия права на управление транспортными средствами при наличии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливается Правительством Российской Федерации.».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27,ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434, № 50, ст. 4847, ст. 4855; 2004,№ 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст.1484; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30, ст. 3104, ст. 3131; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 17, ст. 1776;№ 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, ст. 3438,ст. 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21,ст. 29; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31,ст. 4007,ст. 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 19, ст. 2276; № 23,ст. 2759; № 26, ст. 3120, ст. 3122; № 29, ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 52,ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 15, ст. 1743; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416, № 30, ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4164, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; 2011 № 1, ст. 23, ст. 54) следующие изменения:

1) главу 12 дополнить статьей 12.38 следующего содержания:

«Статья 12.38. Нарушение порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей транспортных средств

Нарушение порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители и водителей транспортных средств, установленного в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»;

2) в части 1 статьи 23.1 слова «статьей 12.35,» заменить словами «статьями 12.35, 12.38,»;

3) пункт 18 части 2 статьи 28.3 после слов «частью 1 статьи 19.4» дополнить словами «, статьей 12.38».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 суток со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Государственная и коммерческая медкомиссия для водителей (водительская медкомиссия)

1. Взять справку с психоневрологического диспансера. Выдача справок при наличии паспорта с регистрацией и военного билета (приписного удостоверения) производится в любой регистратуре. Для начала следует пройти в психоневрологическом диспансере соответствующие процедуры с целью получения справки, которая выдаётся при наличии паспорта с регистрацией и военного билета (приписного удостоверения) в регистратуре. Бесплатно такие справки выдают лицам, не достигшим совершеннолетия, инвалидам первой и второй групп, а также тем, у кого есть усыновление, опекунство. Отдельно – участникам Великой Отечественной Войны, войны в Чечне, тем, кто устранял последствия аварии в Чернобыле, учащимся СПТУ (имеющим направление), лицам, базирующимся на бирже труда. Остальные категории граждан получают справки для медкомиссии водителей платно. Пятьдесят рублей нужно отдать за справку, подтверждающую, что человек не стоит на учете. Она пригодится, если в поликлинике, где будет осуществлён осмотр, есть врач психиатр. Если же его там нет, придётся проходить осмотр, после которого выдаётся справка, для получения которой придётся раскошелиться на 235 рублей.

2. Необходимо взять справку с наркологического диспансера для прохождения медкомиссии водителей. Тем, кому уже есть восемнадцать лет, нужно брать с собой паспорт и регистрацию. Иностранные граждане и граждане с временной регистрацией, а также лица, имеющие регистрацию за пределами области, должны пройти экспертизу, после которой будет выдана справка. Обойдется она в 200 рублей. Однако тем, кто служит в армии, брать справку нет необходимости.

3. Возможно, придется брать справку с тубдиспансера. Она будет стоить 125 рублей. С собой надо взять паспорт, две фотографии 3х4, а также карточку водителя и медицинские карты. Результаты флюорографии можно узнать на следующий день.

Чтобы пройти медкомиссию, нужно обратиться к следующим специалистам: хирургу, терапевту, невропатологу, окулисту, отоларингологу, психиатру, наркологу (при наличии такового в поликлинике). Следует сдать кровь на группу и резус-фактор, но можно также и просто дублировать данные с паспорта. Затем надо получить заключение у председателя комиссии. Данная комиссия действует три года. Для ее успешного прохождения нужно брать с собой паспорт. Необходимо получить также справки с наркологии и психдиспансера.

Можно отметить и то, что для медкомиссии пригодится карточка водителя или фотография (три на четыре). Приветствуется медицинская карта и документ, в котором указывается группа крови и резус-фактор (например, паспорт). Коммерческая медкомиссия — это место, где можно сделать все сразу и за 20 минут, включая фото, так как все специалисты будут вести прием прямо на месте, в соседних кабинетах. Услуги, доступные для водителей: медкомиссия, осмотр врачей, фото.

www.kantuev.ru

Как выучить регулировщика в ПДД

В последнее время регулировщики на проезжей части встречаются довольно редко. В связи с этим фактом многие водители забывают, что означают их сигналы и жесты, поэтому при виде блюстителей порядка автолюбители пугаются и всячески уходят от контакта с ними. Мы предлагаем восполнить этот пробел знаний и усвоить, наконец, язык жестов регулировщика, чтобы в следующий раз при встрече с ним у вас не тряслись поджилки. Ведь, дорога является местом повышенной опасности, где нет времени на раздумья и замедленную реакцию, здесь надо быть уверенным в себе и своем авто, а также четко ориентироваться в дорожных знаках, линиях разметки и ПДД.

Вопреки тому, что регулировщик в современных условиях дорожного движения стал явлением диковинным, каждый автомобилист обязан знать и понимать все его сигналы. Ведь, иногда случаются такие ситуации, когда отрегулировать движение на перекрестке под силу только живому человеку. Даже ультрасовременные технические устройства светового контроля могут иногда выходить из строя, поэтому на смену им всегда может прийти дорожный инспектор, который легко разрулит ситуацию на проезжей части, благодаря взмахам полосатой палочки.

Инструменты регулировщика

Обычно мы представляем регулировщика, как человека в форме, с жезлом в руке, иногда заменяющимся на диск с красным световозвращателем. Эти предметы регулировщик использует для лучшей видимости сигналов, дополнительно он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения. Но, если инспектор подает сигналы руками, без использования вспомогательных приборов, то игнорировать его указания все равно нельзя.

Отличительной чертой регулировщика является то, что он имеет преимущество перед остальными дорожными указателями – светофорами и знаками, отменяя их значение. Поэтому, вся работа светофоров ложится на плечи регулировщика. Указания инспектора должны соблюдать не только водители транспортных средств, но и пешеходы. Поэтому, сигналы регулировщика должны знать абсолютно все люди и подчиняться им, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге. Итак, давайте пополним наш багаж знаний простыми правилами регулировки, чтобы эти сведения приходили на ум автоматически, как и сигналы светофора.

Правая рука, поднятая вверх – желтый свет

Если регулировщик поднял правую руку вверх, это означает, стоп-сигнал для всех участников движения. Т. е. ни автомобилисты, ни пешеходы не имеют права сдвинуться с места, в каком бы то ни было направлении. Как правило, этот сигнал применяется для того, чтобы очистить перекресток от всего проезжающего транспорта и пеших людей, с целью, к примеру, освободить проезд для спецмашин.

Вытянутые в стороны руки или опущенные – красный свет

И разведенные в стороны руки, и опущенные имеют один подтекст. Возникает закономерный вопрос – почему нельзя было принять один сигнал? Дело в том, что если регулируется движение в узком переулке или едет колонна крупногабаритного автотранспорта, вытянутые в стороны руки регулировщика могут препятствовать автомобильному движению, но главным образом, ему самому, так как это ограничит его функционирование.

Теперь разберемся, на что указывает нам этот сигнал. Вообразите себе, что разведенные руки регулировщика – это шлагбаумы, такие которые перекрывают движение на железнодорожном переезде. Если регулировщик стоит к вам лицом или спиной в таком положении, значит, дальнейшее движение вам запрещено. В ситуации, когда регулировщик повернут к вам боком, вы можете следовать по прямой или свернуть направо.

Трамваям, в отличие, от автомобилей можно двигаться только в прямом направлении. Им следует руководствоваться одним правилом при виде регулировщика, которое можно выразить фразой – «в рукав – из рукава». Т. е. трамвай должен двигаться в таком направлении, чтобы мысленно как — бы въехать в ближний рукав регулировщика, а из дальнего рукава выехать.

Правая рука вытянута вперед

Если регулировщик, стоя к вам лицом, вытянул правую руку вперед, то вам надо свернуть направо, так как в других направлениях двигаться нельзя. Если вы оказались за спиной и справа от инспектора, то вам следует остановиться и подождать свою очередь.

Тем водителям, которые находятся слева от регулировщика, разрешено ехать во всех направлениях. Трамваям же в этом случае положено двигаться только налево.

Пешеходы в этой ситуации могут перейти дорогу за спиной инспектора.

Важно:

Если регулировщик начинает процесс смены положения рук и тела, то вы вправе завершить маневр, не страшась, что вам вменяют нарушение ПДД.

В принципе, это основные характеристики жестов регулировщика, которые вам необходимо запомнить. Не лишне будет также сформулировать общие правила, которые помогут вам быстрее и легче адаптироваться к ситуации на дороге в присутствии регулировщика. Итак:

  • Регулировщик допускает движение только с 2-ух сторон перекрестка;
  • Разведенные руки инспектора всегда указывают на те направления, откуда разрешено движение;
  • Если вы видите спину регулировщика – это всегда красный свет стоп-сигнала;
  • Можете выучить смешной, но поучительный стишок:

    Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

    Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.

    Если палка смотрит влево, ты на дороге королева.

    Грудь и спина для водителя — стена.

    Теперь вы восполнили этот пробел знаний, и на дороге при встрече с регулировщиком уже не будете волноваться и глупить. Ну, а для закрепления материала просмотрите учебное видео:

    driving24.ru

    ПДД 2018: самые новые экзаменационные билеты решать онлайн

    Билеты 2017 2018 года категории B, решать онлайн можно на этой странице. Всем, у кого скоро экзамен ПДД – советую набить руку. Наиболее простой способ быстро освоить правила дорожного движения, чтобы успешно пройти тестирование – решать задания онлайн. Для этого не требуется установка дополнительных программ, все билеты размещены на нашем сайте.

    В представленном варианте у вас есть возможность выбрать 3 режима решения:

  • экзамен на время;
  • задачи по номерам;
  • билеты по темам.
  • Правила ПДД: экзаменационные билеты 2018

    Я перед тестированием в ГИБДД 2 раза перечитал книжку с правилами, чтобы усвоить базовую информацию. Только после этого приступал к решению заданий. Поделюсь своей инструкцией эффективного на мой взгляд изучения и решение подобных тестов.

    1. Выбираем определённую тему.
    2. Отвечаем на задания только по этой теме.
    3. Отвечать на вопрос нужно, как можно быстрее. Обычно парочка дней кропотливого труда – даёт свои плоды.
    4. Вы должны ответить в течение 30 секунд, поскольку при хорошем изучении достаточно прочитать вопрос, после чего вы уже знаете правильный ответ.
    5. Не забывайте, что иногда во всю колоду вопросов подмешивают новые. Это сбивает и требует дополнительного времени, которого у вас не будет. Поэтому на то, что знаете – старайтесь отвечать сразу.

    Здесь есть одна уловка. Лично со мной произошёл такой случай. Вопрос я прочитал и знал ответ, но поспешил с выбором. В экзаменационных билетах ПДД, которые я также решал онлайн правильный ответ был 2-ым. Я, естественно, нажал на автомате на второй пункт. К сожалению, мне вылезло сообщение об ошибке. Оказалось, что на экзамене правильный ответ поменяли на 3 пункт. Когда я это понял было поздно. Вот теперь предупреждаю вас.

    Билеты ПДД 2018: решать экзамен

    Все представленные билеты ПДД можно смело решать, поскольку они 2017 года. Бояться за то, что здесь информация не свежая – не стоит. Даже, если некоторые вопросы поменялись, то знайте факт, что бывают случаи, когда в кабинете добавляют, наоборот, старые вопросы. Да и суть правил – научиться решать реальные задачи, которые возникнут на дороге. А тут уже на ошибку иногда возможности не будет.

    Выбрать из предложенного списка только вопросы для категории А, В или С и Д не будет. Да и смысла я не вижу особого, поскольку, выбирая категорию по темам можно отучить до автомата дорожные знаки и уже потом работать с другими разделами. Тот же обгон и встречный проезд нужно хорошенько знать.

    Плюс вопросы категории А содержат около 25% заданий по знакам и разметке, поскольку сотрудники ГИБДД понимают, что при езде на скутере или мотоцикле нужно знать базу. Это позволит быстрее научиться езде по городу. Пусть вопросы вам будут задавать на экзамене, в основном, базовые, но уже при сдаче экзамена по вождению нужно будет показать мастерство умения правильно кататься по городу. Если должного опыта нет, подскажу, что главное не спешить. Это оценит человек, принимающий экзамен, да и у вас в сложные моменты будет больше времени оценить ситуацию, чтобы повернуть куда нужно или припарковаться.

    Сдача теоретической части по экзаменационным билетам по тестированию ПДД в 2017 году имеет такое же большое значение, как практическая часть. Провалив теорию, к практике вас никто не допустит. Однако знать назубок билеты по теории ПДД 2016 года нужно не ради возможности попасть на второй тур, а ради себя, своей безопасности.

    Как показала практика, незнание правил может легко привести к печальным последствиям. Именно поэтому теоретической части следует уделить особое внимание. Чтобы изучить экзаменационные билеты ПДД 2017 года, можно воспользоваться несколькими проверенными методиками:

    • приобрести учебник по правилам дорожного движения с комментариями, разъяснениями;
    • воспользоваться специальными компьютерными программами;
    • изучить билеты ПДД с помощью онлайн сервисов.
    • Можно скачать из интернета готовые билеты, учиться по ним. Также имеется возможность приобрести профессиональные курсы на СД-дисках, где подробно обсуждается каждая ситуация, приводятся примеры, разбираются частые ошибки.

      Наиболее удобным и эффективным являются онлайн сервисы, тем более, что в таком же режиме принимают экзамен в ГИБДД. Такое онлайн тестирование билетов ПДД за 2017 год имеет ряд неоспоримых преимуществ:

    • возможность бесконечно повторять пройденный материал;
    • не спеша разобрать непонятные моменты, узнать правильные ответы;
    • возможность привыкнуть к режиму тестирования;
    • оценить свои реальные возможности;
    • сориентироваться во временных рамках, отведенных для прохождения теста.
    • После нескольких таких занятий вы без труда сможете выучить все экзаменационные билеты по сдаче ПДД за 2016 год. Онлайн-тест дает возможность попробовать правильно рассчитать время, чтобы уже на реальном экзамене вы смогли им рационально распорядиться и без лишней суеты, спешки ответить на все вопросы. Помимо этого, вы научитесь сосредотачиваться, концентрироваться на выполнении конкретной задачи.

      Как проходят экзамены


      Любое тестирование – всегда волнение и нервы. Не стоит относиться к экзамену, как к чему-то последнему в этой жизни. Не нервничайте, не волнуйтесь. Его всегда можно пересдать, даже если в первый раз постигла неудача. Отнеситесь к этому проще, тогда волнение пройдет само собой.

      При сдаче экзамена в ГИБДД используют билеты ПДД за 2017 год, которые состоят из 800 вопросов. В автоматическом режиме вам будет предложено наугад 20 из них. К каждому вопросу прилагается несколько вариантов ответов. Вы должны выбрать один вариант, ввести его номер в компьютер.

      Экзамен считается пройденным, если вы ответили на 18 вопросов. Если же допустили три ошибки, то тестирование провалено. Повторный шанс у вас появится лишь через семь дней.

      Экзаменационные билеты по сдаче ПДД за 2017 год при прохождении в онлайн режиме состоят из вопросов, представленных 5 основными группами:

    • правила дорожного движения;
    • допуск транспортного средства к эксплуатации;
    • оказание первой помощи;
    • основы безопасного управления;
    • уголовная, административная ответственность.
    • Большинство вопросов по билетам относятся к ПДД. Однако чаще всего, многие учащиеся дают неправильные ответы именно на вопросы о первой помощи или по допуску ТС. Если вы также чувствуете, что ваши знания «хромают», то особое внимание следует уделить изучению билетов не только по ПДД 2017 года, но и по остальным темам.

      Следует помнить, что, отвечая онлайн на вопросы билетов ПДД за 2016 год нельзя давать две или больше отметки. Ответ должен быть только один. На вопросы можно отвечать не по порядку.

      Советуем для начала ответить на те билеты ПДД 2016 года, ответы на которые точно знаете. Затем можно перейти к более сложным вопросам, подумать над ними. Так вы не потеряете время и успеете пройти весь тест. Время тестирования ограничено временными рамками. Обычно это 20 минут для онлайн тестирования и сорок минут для письменных ответов.

      Обязательно следует помнить, что при онлайн ответах на экзаменационные билеты по сдаче ПДД за 2016 год запрещается пользоваться любыми справочными материалами, телефонами, шпаргалками, другими подсказками. Если экзаменатор обнаружит или заподозрит вас в подобном, то он имеет полное право удалить вас с экзамена.

      Также запрещено переговариваться с соседями по парте, заглядывать в чужой компьютер или экзаменационный листок. Естественно, вы сможете повторно пересдать экзамен, однако к вам уже будет более пристальное внимание со стороны членов комиссии.

      Правила успешной сдачи


      Чтобы успешно сдать онлайн экзамен и решить правильно билеты ПДД за 2016 год для получения категории «В», нужно придерживаться некоторых правил. Самое главное – это не спешить и не нервничать.

      Вначале просмотрите все вопросы. Это можно сделать путем нажатия клавиши «Пробел». Увидев знакомые вопросы, на которые вы точно знаете ответы, вы сможете успокоиться и не нервничать. Получив психологическую уверенность в своих силах, вы сможете без лишней суеты и спешки определить наиболее удобный для себя порядок ответов на вопросы.

      В первую очередь для онлайн решения выбирайте билеты для сдачи ПДД за 2017 год на категорию «В», которые содержат рисунки или схемы. Они лучше воспринимаются и на них легче ответить. Перед тем, как ответить на такой вопрос, внимательно изучите его формулировку. Очень часто бывает так, что к одному и тому же рисунку может прилагаться несколько формулировок вопросов.

      Если затрудняетесь ответить с каким-либо вопросом, то переходите к следующему. Не переживайте, по окончании теста компьютер сам вернёт вас к неотвеченному вопросу.

      Билеты, относящиеся к теме оказания помощи, допуска к транспортному средству, медицинского обеспечения, безопасности требуют знаний определенных правил, положений и норм. Прежде чем отвечать на них, внимательно прочитайте вопрос.

      Зачастую ответ кроется именно в нем. Или же некоторые его фразы помогут вам вспомнить правильный ответ. Помните, что ответы на такие вопросы должны быть четкими и по существу. Даже не пытайтесь «лить воду» и отвечать общими фразами. Этот номер у вас не пройдет. Экзаменатор сразу поймет, что вы «плаваете» и с чистой совестью назначит вам переэкзаменовку.

      Самое главное правило – не бросайтесь решать онлайн задания по билетам ПДД 2017 года своих соседей, а также помогать им с ответами, как бы они вас не умоляли и не просили. Вероятность удаления с экзамена составляет 100%.

      Гарантией успешной сдачи экзаменов является только хорошая подготовка в автошколе и самостоятельные занятия. Теорию всегда старайтесь разобрать на практике. Попросите своих опытных друзей или коллег помочь в этом вопросе. Покатайтесь вместе с ними по городу, но не в качестве пассажира, а наблюдателя, который будет внимательно следить за дорожными знаками, дорожной разметкой и действиями водителя.

      Правила сдачи в Белоруссии

      А вот для белорусских автолюбителей правила сдачи экзамена более жесткие, чем в России. В сравнении с 2016 годом время для сдачи экзаменов в ГАИ и ответов на билеты по ПДД в Беларуссии сократили. Теперь на все про все у экзаменующихся будет всего 15 минут для онлайн теста и 30 минут для сдачи на бумажном носителе.

      Более жестко теперь будут оцениваться результаты. Допускается всего один неверный ответ. Если же вы неправильно ответили на два вопроса, то экзамен не сдан. Это же относится к тем, кто за отведенное время не успел ответить на все вопросы.

      Однако есть некоторое послабление, относящееся к практической части. В 2017 году разрешено пользоваться навигатором. Решение о целесообразности его использования принимается председателем комиссии. Перед началом экзамена испытательный маршрут заносится членом комиссии в карту навигатора.

      Что касается апелляций, то в прошлом году их можно было подавать несчетное количество. По новым правилам теперь это можно будет сделать только один раз.

      Какими бы жесткими или лояльными не были правила, помните, что вы их учите для себя. От того, насколько хорошо вы их знаете и насколько хорошо можете разобраться в той или иной дорожной ситуации будет зависеть не только ваша безопасность, но и жизнь. Зная правила, вы сможете уверенно чувствовать себя на дороге и грамотно аргументировать свои действия желающим поживиться за ваш счет работникам ГИБДД.

      daciaclubmd.ru

    Популярное:

    • Пенсия с коэффициентом 1 это сколько Формула будущего К 2020 году средний размер страховой пенсии в России вырастет почти до 15 тысяч рублей. Об этом в конце июня заявил первый зампред правления Пенсионного фонда России (ПФР) Александр Куртин. На данный момент величина […]
    • Болт впускного коллектора Система питания Система питания дизеля (рис. 15) состоит из топливного бака 2, фильтров грубой 3 и тонкой очистки 7 топлива, топливоподающих насосов и топливопроводов низкого и высокого давления, форсунок фильтров воздуха и […]
    • Цель публичного спора Устранение препятствий в пользовании имуществом: тенденции судебной практики Собственник может владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, а также охранять свое имущество от посягательств третьих лиц. В этом смысле положения […]
    • Уменьшение налога енвд на сумму страховых взносов в 2018 году для ооо Авансовый платеж по УСН за 1 квартал 2018 года Отправить на почту Авансовый платеж УСН 1 квартала 2018 года обязательно начислять всем упрощенцам. Рассмотрим, есть ли какие-то особенности его расчета и уплаты в первом отчетном периоде […]
    • При стаже вождения более 3 лет Стаж вождения Телефонная консультация 8 800 505-92-65 229 ответов от юристов и адвокатов Первый раз сталкнулся с такой историей (стаж вождения - 15 лет). Я инвалид 1-й гр. не имею физической возможности на инв. коляске преодалевать […]
    • Правило внутреннего распорядка для учащихся Правила внутреннего распорядка учащихся Модель локального нормативного акта Утверждено приказом директора (наименование образовательной организации) от ________ № ____ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УЧАЩИХСЯ 1. Общие положения 1.1. […]
    • Ст 264 ч6 ук рф Какой степени тяжести,является статья 264 часть 6 Какой степени тяжести является статья 264 ,часть 6.Произошла авария,в которой погибло два человека.Водитель,в свою очередь тоже пострадал,сейчас идет следствие ,инкриминируют статью 264 […]
    • Решение суда правила землепользования и застройки Решение Верховного суда: Определение N 44-АПГ16-46 от 08.12.2016 Судебная коллегия по гражданским делам, апелляция ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 8 декабря 2016 г. председательствующего Александрова В.Н. судей Никифорова СБ., Меркулова В.П. при […]