Какое лучше разрешение в кс

какое лучше разрешение экрана для CS GO

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

forum.navi.gg

Как поменять разрешение в КС через консоль

Правильная настройка разрешения, это вопрос удобства. Но в случае с Counter-Strike также и рядом других игр, это влияет на общую работоспособность системы. Если сделать ошибочные настройки, то можно увидеть черный экран и играть вообще не получится. Здесь мы покажем простой способ настройки через консоль. Кстати! Рекомендуем вам посетить наш интернет-магазин,в котором представлено очень много лицензионных игр!

Настраиваем разрешение в Counter-Strike

  1. Для начала нужно запустить консоль управления. Конечно, игроки знают как это делать, но на всякий случай уточним – нажмите клавишу Ё. Также консоль можно включить через ярлык в меню игры. После запуска в строке консоли необходимо ввести команду перемены разрешения. Изменение разрешение по вертикали производится командой vid_config_y, по горизонтали: vid_config_x. Например, чтобы использовать дефолтное разрешение 800 Х 600, вам нужно набрать в консоли vid_config_x 800 и vid_config_y 600. Нажимаем Enter, перезагружаем приложение и смотрим результат. Такого же результата можно добиться командой vid_default_mode 0. Она восстанавливает разрешение по умолчанию, которое в игре, как известно, и является 800 Х 600.
  2. Если настройки экрана заданы неправильно, то настроить их можно также с помощью следующих команд: -h 600 -w 800 -32bpp –full –gl. Думаю, значение команд понятно. По ширине установится разрешение 800 пикселей, по ширине – 600. Также игра развернется на весь экран.
  3. Еще есть способ настройки через реестр операционной системы. Здесь изменяем настройки ScreenWidth и ScreenHeight. Предварительно нужно установить режим отображения в десятичной форме.
  4. Игра Counter-Strike предлагает большой набор возможностей по настройке через консольный режим. Это относится не только к настройкам экрана, но и к другим параметрам игры. Полный список команд можно найти на серверах, посвященных Counter-Strike. Некоторые системные сбои не позволяют выполнять нужные настройки. Чтобы устранить их, необходима полная переустановка игры. Перед использованием каких-либо модов и дополнений, скачанных из сети, настоятельно рекомендуем проверить все файлы антивирусной программой

Видео: Изменение разрешения в Counter-Strike через реестр ОС

Сергей Гришечкин

Главный редактор информационного портала BestHard.

sergey2829 имеет 562 сообщений и подсчета голосов.Посмотреть все сообщения sergey2829

besthard.ru

Улучшение индивидуального скила в кс

Предисловие
Улучшение скила — Вы зашли сюда потому что понимаете что Ваш уровень игры нуждается в доработке и Вы чувствуете себя неуютно среди своих тиммейтов(союзников). В этом гайде будет рассмотрена только индивидуальная игра, а также некоторые советы по настройке своего агрегата для выдачи максимальной производительности. В основном гайд будет на основе карты de_dust2.

Улучшение скила

1) Настройка своего компьютера

Допустим, Вы играете на таком компьютере как i7 5960x, gtx 980×2 и т.п., но Вы чувствуете что здесь что-то не так. Ощущение будто патроны летят криво, а Вы словно тот самый «сильвер из паба» не можете залепить вашему врагу очередной хедшот. Самая обычная причина всему этому — неправильная настройка персонального компьютера, который перегружен всяким хламом.

1) Я распишу конкретно почему 60 fps(frames per second, кадров) не идеал, а 300 это самое то.
И так, допустим имеется компьютер, который выдает 300 fps и второй компьютер с 120 fps. Оба имеют монитор под 120 герц для плавной игры, однако один недоволен, потому что идут небольшие разрывы, а второй нагибает. При 300 fps внутренний обработчик m_rawinput работает четче, так как отсчитывает более точно, нежели при 120 fps. Да, движок это считает. Нет, пруфов нет. При m_rawinput 0 опять таки 300 fps выигрывает так как Counter-Strike подбирает более оптимальные кадры для показа на мониторе 120 hz, тогда как при 120 fps может казаться, что играешь с разрывами. Однако, это не значит что нужно отвязывать fps и ставить на максимальное значение, ну скажем 999. Процессор будет просто так нагружаться и будет небольшой лаг мыши, при котором Вы не сможете аимить.
2) Var возле fps. Не знаю за что именно она отвечает, но по личным ощущениям это input lag(задержка ввода/вывода).


И так, если var будет превышать значение 1.5, это значит что Вам нужно перенастроить ПК или ограничить fps на определенном значении, где var не будет прыгать до 1.5+. Допустим у Вас 120-140 fps, а значение fps_max 300. Вам нужно ограничить fps на 121, при этом играть станет намного легче. Будет меньше разрывов между кадрами (по ощущениям) и мышь перестанет «лагать» (а это чувствуется).
Если у Вас стабильные fps, но var все равно прыгает, Вам необходимо поискать решение. Как пример, оптимизировать ПК при помощи проверки DPC Latency или путем анпаркинга cpu (CPU Unpark, google). Также поможет отключение динамического тика (bcdedit /set disabledynamictick, google).

3) Если Вам не помогает ничего, Вам стоит задуматься о смене ПК или читать этот гайд дальше. Возможно, дело все же не в компьютере, а в Вас.
Теперь поговорим о разрешениях экрана и разгерцовке самого монитора.
Сразу скажу, что у игроков с герцовкой 120/144 есть преимущество перед игроками с 60 гц. Почему? Потому что модель движется более плавно, Вы можете видеть как ваш прицел дергается при очередном клике мыши, сможете спокойно контроллировать свой зажим. Это я Вам говорю как игрок, который просидел на 60 гц и резко перешедший на 120. Индивидуальный скилл увеличился, но руки не выпрямил.
Разрешение экрана. Сначала поговорим о 4:3, 16:9. 16:9 имеет большой обзор (шире, на 30% больше радиус видимости), однако оно не всегда и нужно. 4:3 бывает 2 типов: с черными полосами по бокам и без. С черными полосами Вы можете сфокусироваться именно на своем прицеле, без черных полос головы шире, все широкое, аимить легче (Не подтверждено, но по личным ощущениям).
Что мы имеем? 3 типа разрешений и вот Вы определились что именно Вы хотите.
Теперь о самих разрешениях экрана. Самые маленькие (640/800) пикселизированные, Вы можете увидеть противника раньше, но он размытый. Неудобно, но если Вы снайпер команды, Вам стоит это попробовать. Средние (1024/1280/1366) являются оптимальными, здесь вам и прицел оптимальных размеров, и модели вроде как не размытые, и видеокарту сильно не грузит. Большие (1600/1920) сверхточные, здесь модель видно четко, однако прицел очень маленький, хоть и можно настроить, но это не так удобно (хотя можно привыкнуть). Модели четкие, но видеокарту мне грузило (GTX 760).

Я использую 1280х960, 4:3 stretched(без черных полос) и мне удобно на своем разрешении, потому что я иногда и снайпер, иногда и открывающий.

2) Всегда сохранять спокойствие

Да, именно это является одним из главных критериев для улучшение скила. Когда Вы играете, Вы должны понимать что играете не на киберарене, где перед Вами миллионы долларов. Вы должны понимать что Вы — простой человек, школьник или обычный работяга. Каждый в этой игре — простой человек, такой же как и Вы. Просто некоторые уже поняли что требуется от них в этой игре, а Вы где-то там, в своих мечтах за этой славой. И так,
1) Все игроки на Вашем ранге играют абсолютно также как и Вы. Поверьте, люди в Valve не тупые, а ELO считается правильно в 95% случаев. У меня в контактах Steam было множество различных людей, которые говорили что у них в команде идиоты. Я был таким же. Однако, я не двигался с этого ранга. А все почему? Потому что у меня было фрагов не так много, да и смертей. Пересматривая демо, понимаешь что ты ничего не сделал для своей команды. Когда играешь, нужно понимать что именно делаешь и тогда MatchMaking, да хоть сам DreamHack твой. Если Вы поняли что я имею в виду, можете переходить к 3 разделу или просто прочитать для профилактики 2 подпункт.
2) Все 10 человек на сервере — обычные люди. И Вы обычный человек. И они. Спроси у человека, который кричит в микрофон что Вы не так сделали. Дает адекватный ответ о том, что именно случилось — задумайтесь, и извинитесь в любом случае. Успокойте его нервы, ведь вы хотите победить. Если же человек не хочет успокаиваться, просто заблокируйте его. Не нужно с ним спорить и тратить свои нервы. Чем больше Вы тратите своих нервов, тем хуже Вы будете выкладываться в дальнейшем. Потому что в таком состоянии ваша реакция ухудшается, способность мыслить сводиться к нулю, приводит к неправильным решениям. Шансов нет? Получайте опыт и выкладывайтесь на полную, зато в следующий раз будет легче. И рекомендую все же пересмотреть демо, понять почему именно он говорил что Вы виноваты. Возможно человек сам ошибся и выкладывает злость на Вас. Проиграли 1, ну и ладно, выиграем 2 вместо.

3) Индивидуальный скилл. Аим/Точность.

Здесь у большинства игроков возникают трудности, потому что они не могут попасть даже в спину игрока. И так, начну по порядку.
1) Причина вашего зажима с ak-47 на дальней дистанции — паника. Причина неправильных действий — паника. Вы тратите больше времени на косую стрельбу, нежели на аим. Вы можете просто сделать стрейф и зарядить в голову вместо тщетной попытки убивать своим зажимом.
2) Ситуационное оружие.
Важно учитывать экономику союзников, это первое и главное правило. Если у Вас есть деньги на закуп, это не значит что у Ваших союзников тоже есть. Напишите в чат или просто скажите в микрофон 1 слово — eco и не закупайтесь. Лучше проиграть 1 раунд чем отдать 4.

Пистолетные раунды.
T-Side. Уходим в армор за 650$ или закупаем раскидку при fast-rush (1-2 спаун). 2 flash, smoke. Закидываем куда нужно, берем раунд. Умерли? Зато помогли тиммейтам и выиграли. Вам за это даже руку пожмут. Бога ради, не покупайте tec-9/p250. Только в случае если вы купили 2flash или 1flash 1smoke.
CT-Side. Опять таки, покупаем армор. Раскидка при возможности fast-rush. Можем взять себе зажигательную и флешки, или дым с five-seven’ом.

Экономические.
CT/T-Side. Берем p250, экономим пока у команды не будет 3700+.

Волевые.
Обычно делаются после поражения на пистолетном или после проигранного раунда на закупочном если не хватает денег.
T-Side. P250/Tec-9 + 1/2Armor. Можно дым. И флешку. Только в своих не бросайте.
CT-Side. Five-Seven/P250 + 1/2Armor + Smoke.
Или покупаем ssg08 (обе стороны).

Закупочные.
Забудьте о следующем: p90, aug, sg553. Эти оружия только для тех, кто боится себя тренировать, в будущем с этим оружием Вы будете только проигрывать.
T-Side. Нижний предел при закупе — 3700. AK-47 + 2 armor + раскидка (Гранаты, которые Вам нужны).
CT-Side. Нижний предел — 3750. M4a1-s/4 + 1 armor + раскидка + шлем.

3) Идеальная настройка мыши.
Обычная мышь имеет около 800 DPI(Dot per inches) — 1000 DPI.
Дефолт настройка на чувствительность — 450 dpi, 2.5 dpi (Около этого значения). Что мы имеем. С обычной мышью Вы не сможете настреливать как ScreaM или GuardiaN, поэтому Вам сразу нужно иметь в виду — многого с обычной мышкой за 200 рублей Вы не добьетесь. Рекомендую мыши без акселерации — SteelSeries Rival, любые мыши из серии Zowie и Deathadder, самый первый.

И так, нужно найти идеальную чувствительность. Вам поможет следующее видео:

Русского аналога не нашел, но очень помогает. И да, обязательно используйте низкое значение. Чем больше, тем хуже Вы будете выкладываться. Вы привыкните к низкому значению. Можете понижать потихоньку, не резко, и как вы дойдете до значения своей идеальной чувствительности, Вам необходимо переходить непосредственно к тренировке аима/точности.

4) Аим и стрельба.

Подобное и с m4a1-s/m4a4, также узнаете spray pattern и пытаетесь попадать свои выстрелы. А потом идете на любимый DM или на Local DM (Google) и тренируете. Рекомендую карту aim_botz, найдете ее в мастерской. Очень помогает.

4) Индивидуальный скилл. Позиционирование и атака.

И так, самое главное для улучшение скила. Допустим Вы — тот самый чувак, который хочет навешать всем и закончить со статой 6:1, но Вы не знаете с чего начать. С чего начать? С индивидуального скилла. Начнем с положения прицела. Следующий гайд поможет:

Опять таки не нашел русского аналога.
Далее, направление. Вы должны знать, где находится противник. Делается это на звук, на чек и просто 6 чувство.
Звук нужно настроить так, чтобы Вы слышали каждый шаг в своем поле. Ну допустим чувака, который выходит из коробки на длине к яме, где находитесь Вы. И так, вы слышите как он бежит. Вы можете убить его тремя способами.
1) Просто определить момент, когда именно он будет выходить и зажать префайром в то место, при этом он умрет до того момента, как поймет что он сделал. Как раз и совет — почти всегда использовать shift при перемещении в атаке. Кроме рашей.
2) Выждать момент, сделать выпад и убить. Здесь вам поможет обратный стрейф, он уменьшит ваше время реакции и позволит вам убить врага намного быстрее. При этом Вы должны аимить — без аима здесь никуда, умрете и подведете команду.

3) Убить в спину, однако под риском быть непрочеканным. Чек (Check) — Проверка позиции, где может находится игрок. Уменьшает время реакции для того, кто проверяет и позволяет быстро убить. Что мы имеем? 50% и более шанс быть прочеканным на обычных позициях и малый шанс быть прочеканным на необычных позициях. Игрок вылезает, прицел на обычной позиции, а Вы не там — перестреляли, убили. Или просто головашот как у ScreaM’а. В чат посыпятся сообщения о том, что Вы читер и вы узнаете кто теперь Ваш папа.

Далее, пуш позиции или аркада. Вы должны выждать тот момент, когда врага возле вашей позиции не будет, или он не будет ожидать Вас, чтобы зайти в спину и убить. Допустим Вы находитесь возле ямы и террористы раскидывают мид. Вы выходите на шифте из коробки, при этом чекая все позиции. Видите несколько спин и точными выстрелами (точными!) убиваете как можно больше, при этом если Вас увидели, лучше всего уйти назад, однако бежать не сломя голову, а пытаясь отстрелить хотя бы 1. Не на фраги, но не умереть это точно. Не делайте пуш в начале раунда, не делайте пуш когда игроки атаки уже заняли другой плент — именно тогда, когда атака играет медленно.

Теперь про атаку. Здесь Вам нужно думать логически, и забыть о rush’ах. Почему? Потому что rush не позволит Вам выиграть игру, а на высоких званиях rush — 80% шанс потерять раунд. Оставим это на крайний случай и будем играть с мозгами. Слушаем все позиции вокруг, сверяемся с радаром, при этом проверяя необходимую позицию, не отходим далеко в опасную зону. Увидели врага — продумайте шансы убить его. С гранатой — убейте, с оружием, но при этом он Вас не ждал — убейте. Выходит на Вас — пытайтесь перестрелять и при этом спрятаться за ближайший угол — он Вам сохранит жизнь. Атака вчетвером вместо всех пятерых намного сложнее, от вас зависит 20% и больше успеха раунда.

5) Индивидуальный скилл. Раскидка

И так, начнем с самого начала. Для начала улучшение скила нужно понять, что Вам нужно и как Вы это будете реализовывать. Во первых, нужно узнать какую позицию Вы держите. Допустим на пистолетном раунде за защиту Вы не будете брать armor и берем к примеру 2 flash и 1 smoke. Реализация довольно проста — дымом закрываем проход, откуда будет атака, да как можно быстрее. Здесь вступает в роль понятие Первый spawn т.е. самая близкая позиция к нужной точке. Закупаем дым, флешки, имеем Первый spawn до длины на de_dust2, бежим с ножом в руке (А с ним в разы быстрее), достаем дым и сразу ложим дым в коробку. Потому что может быть rush. Во вторых. Если Вы имеете более дальний spawn, Вы попросту не успеете положить дым и просто умрем. В этом случае Вы можете купить просто 2 flash и defuse kit. Поможете команде и попробуем забрать как можно больше игроков атаки. Как? Для этого есть flash, которые мы можем откинуть от стенки или просто дать правой кнопкой. Как пример:

Как пример быстрой комбинированной раскидки:

Есть 1 сайт, где сообщество выкладывает различные раскидки [operationl2p.com]

Если Вы хотите выразить благодарность автору статьи из стима, Вы можете дать ему немного дропа (любого). Ссылка на трейд: Трейд Оффер. Спасибо за внимание, надеюсь этот гайд Вам помог.

mircsgo.ru

Обсуждения

WasteyTV @ Выбор Разрешения

5 сообщений

1.Минимальное разрешение 640×480:
С данным разрешением играют 55% профессиональных игроков.

Плюсы и минусы:
640х480 — одно из основных разрешений всех про-игроков, и по мне так самое оптимальное. Многие игроки слыша про это разрешение сразу отвращаются вспоминая вид его убогой графики и больших цифр показателей количества патронов, денег, времени и HP, но это только первый взгляд. На этом разрешении моделька игрока становится чуть больше чем на других, тем самое давая огромное преимущество в стрельбе. Соответственно этому становится меньше и прицел. Маленький и авто прицел на средних расстояниях будет размером с голову противника тем самым давая огромное преимущество в попадании. При стрельбе спреем(зажимом) пули уже ложатся ближе друг от друга, ежели на других разрешениях. А легкое размытие стен позволяет очень хорошо сосредотачиваться на движении противника. Оно не требует особых нагрузок компьютера, и в целом при хорошем пинге пули на нем летят ровнее.С этим разрешением лучше всего видно через дым. Это еще один немаловажный плюс к игре!

Несмотря на достаточно плохое качество, данное расширение имеет лидирующие позиции среди профессионалов. Это наиболее удобное и оптимальное расширение, рекомендованное для мониторов средней величины. При большой диагонали монитора ставится режим 4:3 (игра запускается не на всю ширину экрана).

2.Среднее разрешение 800×600:
С данным разрешением играют 35% профессиональных игроков.

Плюсы и минусы:
800х600 — вообще оно не особо отличается от 640х480, также имеет свои минусы и плюсы. На этом разрешении графика уже получше, и подходит для всех игроков как новичков так и уже заядлых геймеров. Это разрешение позволяет легче попадать тем игрокам которые раньше играли на 1024х768 так как они схожи по графике и физике. На этом разрешении уже легче будет играть с маленьким прицелом. Также плюсы этого разрешения в том что — оптимальное состояние текстур, очень удобное для стрельбы. Модельки игроков четко видно даже на больших расстояниях,при открытом зуме линии более чёткие , что удобнее при cтрельбе с AWP.

Второе место по популярности у профессиональных игроков. Существенной разницы с первым можно и не заметить, но, если вы привыкли к минимальному разрешению, вам будет труднее играть: прицеливание немного усложняет размер модели противника, особенно на дальних дистанциях.

3.Большое разрешение 1024х768:
С данным разрешением играют 10% профессиональных игроков.

Плюсы и минусы:1024х768 — это разрешение для только больших мониторов, но на нем играет большинство начинающих игроков. К нему надо попросту привыкнуть, никаких особенных свойств у него нет. Единственное что, на нем легче играть с AWP как и на других разрешениях с хорошей графикой.

Данное разрешение и более высокие не пользуются особой популярностью среди профессионалов, но, напомним, каждый из них настраивает игру под себя. Так же и вы решаете, какое разрешение выбрать, руководствуясь лишь тем, как будет удобнее именно вам

vk.com

Разрешение в CS — какое лучше? 800×600, 1024×468, прочее

У многих игроков рано или поздно возникает вопрос — Какое разрешение в CS самое лучшее?
У всех разные вкусы.Поэтому я попытаюсь рассказать о нескольких разрешениях, а там Вы уже сами решите — какое лучше.

1. 640×480
В общем вроде неплохо. Целиться и стрелять удобно.
Но: Огромные буквы и цифры; все текстуры размытые, а от этого болят глаза; плюс, если у Вас steam, то не видно аватаров и т.д.

Я на таком разрешении никогда не буду играть.

2. 800×600
По мнению многих pro-игроков — это самое лучшее разрешение. И это так. Стрелять с пистолетов и автоматов отлично.
Но: стрелять с awp просто ужасно; текстуры тоже немного размытые; и опять же в steam не видно аватаров и т.д.

Я играл с этим разрешение несколько месяцев. Потом понял, что оно не очень хорошее.

3. 1024×768
По мне, так самое лучшее разрешение. Текстуры все четкие. Стрельба очень хорошая, как с автоматов, так и с awp. В steam все нормально.
Но: прицел слишком тоненький, иногда его даже не заметно.

Сам я всегда играю с разрешением 1024×768. Мне с ним удобней всего. Даже не смотря на этот маленький минус.

4. 1152х864
В общем-то все тоже отлично. Стрельба нормальная, текстуры четкие. Особенно хорошо стрелять с awp.
Но: прицел ну очень тонкий; все буквы очень маленькие.

Остальные разрешения я описывать не буду. Так как с ними все очень плохо:
Часть экрана черная; все очень маленькое и т.д.

Ну и еще:
Чем выше разрешение, тем выше пинг и больше лаг.
Например, при разрешении 800×600 у меня средний пинг 30-50; при разрешении 1024×768 у меня средний пинг 50-80
Разница ощутимая. Правда смотря на каком сервере.

Если Вы не любите играть с AWP, то ставьте 800×600. Если любите — 1024х468.
Вам не так важна графика — ставьте 800×600. Если важна — 1024х468.
Хотите стать настоящим профессионалом — пробуйте ставить разное разрешение и выберите то, с каким Вам удобней всего.

Ну вот и все. Надеюсь, Вы найдете для себя подходящее разрешение. А сейчас немного статистики.
Я почитал на форумах и т.д. опросы о том, какое разрешение в CS лучше. Вот такие цифры:
Из 100%:
60% играют на разрешении 800х600
30% играют на разрешении 1024х768
10% играют на прочем разрешении

urok-cs.ru

Популярное:

  • На каком разрешении играют про игроки Разрешение CS:GO 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Похожие Темы Форум Natus Vincere На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки […]
  • Как сделать в кс 16 разрешение CS:GO 1.6 2017 года Дорогие друзья. Наконец-то это свершилось. Мы очень долго трудились и всё таки сделали эту сборку. Встречайте — КС ГО 1.6 2017 года. Это абсолютно уникальная и качественная сборка CS:GO 1.6. На просторах интернета, в […]
  • Стикеры высокого разрешения Ножи и наклейки из CS:GO в реальностис бесплатной доставкой по всей России Team EnVyUs | Boston 2018 Avangar | Boston 2018 mousesports | Boston 2018 Natus Vincere | Boston 2018 North | Boston 2018 Набор наклеек на […]
  • Как можно вернуть товар в ашан Возврат VAT(ВАТ) по Global Blue(Глобал Блю) в Польше Global Blue(Глобал Блю) - это система возврата VAT (НДС), которая широко используется в Польше, особенно крупными торговыми объектами. Плюсы: возможность забрать ваты сразу на границе, […]
  • Антон гусев адвокат Поиск по юристам Руководитель практики уголовно-правовой защиты бизнеса Специализация: Несостоятельность и банкротство Практика по разрешению споров Противодействие коррупции и соблюдение требований антикоррупционного […]
  • Правила войны мобильная Правила Войны - ядерная стратегия! Информация 2 466 записей Оставь свой след в истории и стань счастливым обладателем награды! Оставляй под видео на YouTube Лайк и комментарий со своими координатами, чтобы принять участие в розыгрыше […]
  • Расписки русала Акции "РусАла" упали на 50 процентов из-за санкций Капитализация компании утром в понедельник составила 4,47 миллиарда долларов. Падение стоимости акций на бирже превысило 50 процентов. Это произошло после того, как "РусАл" предупредил о […]
  • Полномочия и задачи фскн Проект закона о ФСКН России: подготовка к первому чтению Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков была сформирована Указом Президента РФ 1 в 2003 году. Вот уже 10 лет ФСКН России остается единственным […]