Как сделать в таумкрафте 4 экспертизу

Вы начали играть в майнкрафт мод колдовства и чародейста Таумкрафт версии 4.1 и подошли к этапу открытий. Решили начать с первого же раздела — Базовой информации и давайте же разберемся как изучить экспертизу в Таумкрафт 4.1.

Для начала вам надо будет взять в руки таумономикон, а также иметь в инвентаре чернильницу с пером и бумагу. Держа в руке таумономикон нажимаете правую кнопку мыши, открываем сразу первый раздел (закладка в самом верху), где вы находите иконку Экспертиза и щелкаете по ней. В результате вы получаете неизученный свиток, который также попадает в инвентарь.

Подходим к исследовательскому столу и помещаем в соответствующие слоты перо с чернильницей и еще неизученную экспертизу. Видеть мы будем следующее:

Начинаем двигаться от Cognitio, к которому мы можем подставить аспект Terra.

Кстати на счет Tera — это как раз мне напомнило, что уже вскоре выйдет потрясающий проект, познакомиться с которым можно на сайте Zobra — Terra онлайн — это название проекта, где вы сможете погрузиться в фантастический мир игры с невероятной графикой. Сюжет отлично продуман, да и все выполнено на высшем уровне, хотя, быть может, уже скоро вы сами сможете оценить все по достоинству!

Но вернемся к изучению. Итак, вот что вы получите когда установите Terra рядом с Cognitio:

Создалась связь, а создалась она из-за того, что составляющей Cognitio является Terra. Продолжаем соединять аспекты таким же образом.

За Terra следует Iter, а вот к Sensus мы «прикрепляем» Aer:

Теперь осталось подобрать аспект, который сможет связать Iter и Aer, а такие является Motus:

В итоге мы получили связанную нижнюю цепь, теперь осталось присоединить к ним верхнюю Ordo и делаем это с помощью Saxum:

Слышим звонок и видим свиток, перевязанный ленточкой. Это значит, что вы изучили экспертизу Таумкрафт 4.1. Забирайте свиток, берите в руку и жмите правую кнопку мыши.

Вот и все. Продолжайте в том же духе и станете великим и могучим волшебником в Таумкрафте.

Как сделать в таумкрафте 4 экспертизу

Развивается не только майнкрафт, но и моды, в результате чего мы можем увидеть внеочередное усовершенствование мода Thaumcraft, который стал теперь версии 4.2.3.5. В нем опять изменили рецепты получения аспектов, а некоторые просто убрали. А аспекты и их получение необходимо узнать, ведь именно они будут использоваться для совершения исследований, следовательно, давайте узнаем как и что теперь делается в данном магическом моде .

С самого начала следует отметить, что Thaumcraft 4.2.3.5 создан и адаптирован для майнкрафта версии 1.7.10.

Ну а если вам необходимо скачать сам мод, то тогда вам подойдет следующая кнопка:

Ну а теперь к самим аспектам, ведь самое время узнать все хитрости и рецепты создания, которые непременно помогут вам. С самого начала отмечу, что было удалено два аспекта, а именно Saxum и Granum, которые, видимо, посчитали совсем ненужными, хотя, должен сказать, что на счет Saxuma — это было сделано зря, но значит разработчики чем-то руководствовались при этом, так что спорить в данном случае без толку.

Базовый набор аспектов или, как мы называли это ранее, нулевая стадия совершенно осталась без изменения.:

Они сразу будут доступны для использования, когда вы зайдете в интерфейс стола исследования.

Интерфейс самого исследовательского стола остался без изменений, т.е. для создания аспектов будет помещать необходимые, нажав на них левой кнопкой мыши в ячейки поз. 6, после чего жать на кнопку объединения поз. 7 (см. картинку ниже):

Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.2.3.5

О столе исследования во всех подробностях вы можете узнать на этой странице.

Ну а мы начинаем создание аспектов первой стадии, соединяя при этом аспекты нулевой стадии, что будет выглядеть так:

Вы дошли до второй стадии, поэтому пора усложнять рецепты, получая новые элементы:

Соединение создается аналогично, как в случае с первой стадией.

Третья стадия или увеличение объема знаний, так как именно это вам пригодится для постижения и совершения различных магических открытий и совершений:

Четвертая стадия или новые высоты в тауматургии:

Пятая стадия — вы отлично движетесь и уже скоро постигните все аспекты!

Шестая стадия – предпоследний этап перед познанием всех рецептов, скоро вы уже будете могучим магом и тауматургом.

Седьмая стадия – вот и долгожданное завершение, так что вы уже у финиша, сразу после этого вы займетесь совершением открытий, которые значительно расширят границы ваших возможностей.

Ну вот, теперь вы знаете все 48 аспектов в таумкрафт версии 4.2.3.5, а также как именно создают производные и более сложные — теперь вы без проблем пройдете этот этап. Зная то, как создается каждый из них совершать исследования вам станет гораздо проще, поэтому трудитесь, используйте наш сайт и вы довольно быстро достигнете хороших высот в данном моде.

allinminecraft.ru

Гайды от Gid-Line по Minecraft

Другие игры

ThaumCraft 5 (1.8.9) — Начало

Версия: 5.2.4

В этой статье речь пойдет о том, с чего стоит начать и как влиться в геймплей мода.

Перед тем как погрузится в познание магии, стоит обратить на окружающий мир. В породах добавлена новая руда:

  • Энергетические кристаллы 7 видов (воды, огня, земли, воздуха, порядка, хаоса и заражения). До пятой версии встречались в виде блоков руды. Сейчас же они растут в виде наростов на твердых блоках в пещерах и подземельях. Их можно разбить вручную. Количество дропа определяется физическим количеством камней на наросте. Они могут разрастаться и распространяться при наличии ауры энергии в атмосфере на манер грибов. Если ее недостаточно, то месторождение уменьшается.
    • Забегая вперед рассмотрим знание «Фермер кристаллов» из первой вкладки таумономикона. Оно позволяет с помощью наполнения магией создавать кристаллы для выращивания. Они размещаются на любой стороне каменных поверхностей (например, на камне, кирпиче и даже адском кирпиче). Выглядит произрастание кристаллов как в естественной среде в виде отдельных кристалликов. Что бы собрать все камни, оставив один для разведения, кликните ПКМ с жезлом в руке.
    • Янтарь встречается в виде руды ближе к поверхности. Имеет мало применений и по большой части нужен в декоративных целях.
    • Ртуть — ценный ресурс, используемый в алхимии. Получается из киновари или сребролиста. Если будет лишняя, то всегда можете переработать и применить в GregTech.

    Изменения затрагивают и флору:

    • Огненный жемчуг. Встречается в пустыне небольшими группами. Из него получается огненный порошок в поле крафта.
    • Великое дерево, растущее во всевозможных биомах. Имеет обхват в два блока как тропическое дерево. Является основным материалом для большого набора устройств и предметов. Существуют экземпляры, опутанные паутиной. Под такими деревьями есть сундук с сокровищами и спаунер пауков.
    • Серебряное дерево, как и великое, можно встретить в разных местах, но гораздо реже. Большое обилие есть в биоме магического леса. Древесина нужна для более дорогих предметов мода. Зачастую, в стволе встречаются узлы ауры. Определяется место без очков по темной отметине на коре (в старых версиях). Если этот блок срубить, то узел пропадет. Рядом с деревом обычно растет сребролист, из которого получается ртуть по аналогии с огненным жемчугом. Его следует сохранить для создания вечноцвета!
    • Висомор — гриб, произрастающий в магическом лесу. Вызывает тошноту при касании. Бесполезен.
    • Магический лес — новый биом с большим обилием серебряных деревьев. В нем встречаются гномы, которые шарахаются от игрока на манер оцелотов. Для формирования доверия к игроку, нужно отдать (бросить) несколько предметов. Чем они ценней, тем раньше гном будет готов к контакту. О готовности сообщат зеленые искры. Когда это произойдет, можно будет подойти и кликом ПКМ начать диалог. В открытом интерфейсе слева принимаются ценные предметы. Если они подходят, то в центре появится кубик. Клик по нему обменяет один предмет на случайные ресурсы. К ним относятся — кластеры, слитки железа и золота, алмазы, саженцы великого дерева, кольца, инструменты из таум-металла, разнообразные зелья и другое. Убийство не дает ничего особо ценного кроме монет.
    • Новый зараженный биом содержит множество разных растений и объектов, страдающих от порчи. Это опасное место с зараженными существами и тварями. Особой ценности в биоме нету, он несет только разрушение. Зараза распространяется, поражая соседние чанки. Для прекращения этого безобразия можно сделать следующее:
      • Создать и посадить эфирные цветы, способные очистить землю. К этому добавить лесопосадку из серебряных деревьев. Лучший способ, но недоступный в начале игры.
      • Убежать подальше от этих земель. Распространение прекратиться из-за отсутствия загруженных чанков.
      • Отключить распространение или даже саму генерацию в файлах конфигурации.
      • Кроме всего прочего существуют точки интересов. Например алтарь виспов с сокровищами, или холм, под которым скрыты развалины с кучей спаунеров и сундуков. В деревнях встречаются церкви с сундуком в башне. Периодически будут попадаться узлы ауры в виде полупрозрачных огоньков с легким свечением. Их можно разрушить голыми руками и получить эссенцию, но этого не стоит делать. Они очень будут нужны в будущем и лучше создать список со всеми узлами, которые смогли встретить.

        Перед тем как углубится в изучение мода рассмотрим этот термин. Каждый предмет или существо в окружающем мире состоит из мистических элементов — аспектов. Они описывают состав объекта. Например: блок воды содержит аспект воды, в то время как сложные предметы в виде деревьев или животных состоят из множества аспектов. Всего примерно 40 элементов.

        Аспекты делятся на 2 группы, основные и составные. К первой относятся аспекты воздуха, огня, воды, земли, порядка и хаоса. Ко второй относятся те, что состоят из более простых или основных аспектов. Например, жизнь состоит из воды и земли, а рост из жизни и земли.

        Подробнее в эту тему углубимся по мере изучения мода.

        Первое снаряжение

        Шаг 1 — жезл

        Этот инструмент способен накапливать и высвобождать энергию 6-ти основных аспектов. Он является «гаечным ключом» в мире магии. Состоит из 2-ух частей: наконечников и стержня. В зависимости от материала, жезл имеет разные характеристики. Чем дороже наконечники, тем меньше энергии затрачивается на крафт и магические манипуляции. Материал рукоятки определяет вместимость энергии. Для начала соберем жезл из железных наконечников и палки. Когда он находится в руке, слева вверху отображается небольшой интерфейс с шестью колбами. Каждая из них соответствует своему аспекту. Для зарядки достаточно держать инструмент в руках (по мере изучения этот процесс упрощается). Аспекты постепенно поглощаются из окружающей ауры. Это приводит к опустошению окружающей среды, на восстановление которой уходит длительное время. Забегая вперед скажу, что узлы способствуют этому восстановлению. В предыдущих версиях энергию нужно было забирать напрямую из этих узлов.

        Шаг 2 — таумономикон

        Книга со всеми познаниями вашего героя о магии. В ней можно подробно прочитать о всех доступных магических технологиях. Она важена для ознакомления и необходима для исследования новых тайн и предметов. Для создание понадобится установить/найти книжную полку и кликнуть по ней ПКМ с жезлом в руке. Энергия не нужна.

        Шаг 3 — изучение мира

        Сразу же следует собрать таумометр. Инструмент способен изучать окружающие предметы, что способствует открытию доступа к новым исследованиям в таумономиконе.

        Пару слов о том, как работает в четвертой версии: персонаж выставляет инструмент перед собой и смотрит через него. В нем видны магические узлы на большом расстоянии и даже через блоки. Зажатие ПКМ заставит персонажа попробовать изучить предмет перед собой. Если герой уже знает об аспектах, из которых состоят аспекты предмета, то он будет изучен и герой увидит состав объекта. Пример: красная пыль состоит из аспекта силы, которая в свою очередь из огня и порядка. Так как основные аспекты известны изначально, пыль можно изучить в начале игры. Если рассмотреть саженец, то он состоит из аспекта роста, который складывается из жизни и земли. Если аспект жизни до этого не изучили, то исследование саженца не удастся.

        Теперь о пятой версии. В ней уже нету заморочки во время исследований. Любой предмет можно изучить нажатием ПКМ без ограничений и условий. Также предметы подсвечиваются желтыми вопросительными знаками, если объект еще не изучили. Изучение нужно для открытия некоторых отдельных исследований в таумономиконе. Герой теперь не смотрит через таумометр и поэтому через него нельзя увидеть узлы и состав предметов.

        Кроме того в новой версии появилось понятие ауры. С таумометром в руках появляется интерфейс в левой верхней части экрана со шкалой, в которой отображены аспекты в разных пропорциях. Нажатие «F» изменяет отображаемый аспект.

        Шаг 4 — рабочее место

        Для дальнейшей работы понадобятся несколько предметов мебели и снаряжения. Создаем два деревянных стола. Ставим первый и кликаем по нему ПКМ жезлом. Если все сделано правильно, то на столе появится зеленая скатерть с жезлом. На магическом верстаке собираются более или менее простые предметы. В нем есть слот для жезла, из которого вычитается энергия для сборки магических предметов. Можно использовать как обычный верстак. Отличается возможностью оставить предметы внутри.

        Создаем письменные принадлежности и жмем ПКМ по второму столу. В результате получается стол исследований. О том, как познать новые технологии, рассмотрим в следующем разделе.

        Исследования

        Интерфейс стола состоит из нескольких частей (скриншот ниже):

      • Слот содержит письменные принадлежности. Они нужны в процессе исследований и постепенно исчерпывают запас чернил. Когда он закончится, нужно совместить этот набор с чернильным мешком для заправки в поле крафта.
      • Слот предназначен для записей исследования. Они создаются при нажатии на не открытые знания в таумономиконе. Исследования в квадрате открывают новые предметы. В круге знания, дающие умения или эффекты. В 6-ти угольнике те исследования, что открываются мгновенно. Для получения свитка нужно иметь в инвентаре письменные принадлежности и лист бумаги.
      • В области находиться аспекты исследований. В четвертой версии показывает общий запас, который пополняется в процессе исследования окружающего мира таумометром. В пятой версии дается фиксированное количество аспектов для каждого отдельного исследования.
      • Интерфейс создания составных аспектов. Кликните по аспектам выше из списка (или перетащите зажатием ЛКМ), и нажмите кнопку по середине. Если они были выбраны верно, то получится один составной аспект за счет выбранных. При неудаче два аспекта все равно пропадут. В книге в разделе «Базовая информация» => «Магические аспекты» описан весь список сложных аспектов и их состава. Придётся его запомнить.
      • Область исследования. О ней чуть позже.
        1. В инвентаре должны быть бумага и приборы для письма. Берем в руки таумономикон, открываем любую понравившуюся вкладку. Выберите любое мигающее знание и кликнете по нему для создания записок. Это отнимет лист бумаги и часть чернил из пера.
        2. Берем эти записи и кладем во второй слот стола. Не забудьте про перо в первом слоте. В третьей области появятся все аспекты, которых будет достаточно для данных знаний.
        3. В пятой области появится лист бумаги со знаками аспектов. Для каждого исследования расположение и разновидность уникально. Цель исследования — соединить все эти точки между собой с помощью аспектов слева. Связь возникает в том случае, если один аспект либо состоит из другого, либо входит в его состав. Пример: сила, состоит из огня и порядка, и между ними будет связь. Сила также входит в состав ауры и инструмента, между ними также будет связь. Зачастую ключевые точки содержат сложные аспекты и с помощью только основных их не соединить. Поэтому нужно определить необходимые аспекты и составить их в интерфейсе в области «4».
        4. Пример: изучим знание «Экспертиза» (скриншот ниже). Обратим внимание на более сложные аспекты чувства и разума. Разум состоит из огня и духа, а чувства из воздуха и духа. Сразу видно, что ближайшая связь для них будет дух, но он дорог для составления и требует аспекты жизни и смерти. Все это потребует много энергии, но может сработать. Не совсем очевидная связь через огонь и воздух — это свет. Этих трех аспектов хватит для соединения в центре двух точек. Остается порядок. Можно связать через силу или движение, так как в них есть порядок. В одном вторым является огонь, в другом воздух. И то и другое есть в свете. Результат на скриншоте ниже.
        5. Если все связи установлены, то взамен запискам появится сверток. Остается только использовать его нажатием ПКМ в руке.

        Пару слов об отличиях от четвертой версии. Сам процесс изучения тот же. Отличие в аспектах из «3» области. Они накапливаются в процессе изучения окружающего мира с помощью таумометра. Поэтому приходится изрядно пробежаться, что бы накопить достаточный запас.

        minecraft.gid-line.ru

        Гайд по thaumcraft 4 для новичков

        затем крафтим сам жезл:

        Теперь берем книжную полку и жезлом кликаем по ней ПКМ:

        Сим-салабим, абра-кадабра и получаем вот такую книжку, которая называется таумономикон:

        Открываем книгу и видим 6 разделов. В первом разделе можно ознакомиться с рудами, растениями, которые добавляются модом и многим другим (советую внимательно читать эту книжку, она вам очень поможет):

        Далее скрафтим себе очень полезную вещь — таумометр, для этого вам придется выкопать пару любых кристаллов (в данном случае я использовала грозовые):, встречаются они часто, проблем с ними у вас не будет:

        Теперь вы можете и должны изучать все вокруг! Делается это очень просто — смотрим на предмет через таумометр и жмем ПКМ:

        В начале вы не сможете изучить все, так как вам нужно открыть основные аспекты: Ignis, Ordo, Perditio, Aqua, Aer, Terra. Из этих аспектов составляются более сложные.

        Открываем 4 вкладку «изобретения» и видим магический верстак и стол исследований:

        Сначала крафтим стол (сделаем сразу 3 штуки):

        Затем ставим их таким образом:

        По-первому столу жмем жезлом ПКМ и получаем магический верстак:

        Теперь крафтим чернильницу:

        и используем ее на двойном столе, получая стол исследований:

        В рюкзаке появится свиток — записки исследований:

        Открываем стол исследований, чернильницу кладем в левое верхнее окошко, а записки исследований в правое верхнее окошко:

        Справа открывается свиток с исследованием, которое нужно изучить. Тут мы видим аспект Ordo и вопросительные знаки, которые говорят о том, что мы не знаем каких-то аспектов. Что же делать? Либо ходить по миру и пытаться все изучить при помощи таумометра, либо в столе исследований из 6 начальных аспектов получить более сложные. Делается это так: с левой стороны мы видим аспекты, которые нам дали сразу после крафта стола. Жмем по аспекту ЛКМ и он помещается в нижние окошки, вот так:

        Жмем на фиолетовую кнопку между ними и получаем новый аспект Motus:

        Если комбинация аспектов не правильная, то новый аспект просто не появится. А теперь я вам покажу на примере свитка «экспертиза» технологию проведения исследования.Для этого вам придется открыть аспекты Cognitio и Sensus:

        Теперь нам нужно соединить эти аспекты. В данном случае нам предстоит объединить в цепь 3 аспекта, пользуясь теми аспектами, которые нам доступны в столе. Для создания связей между аспектами, нам нужно поставить рядом тот аспект, из которого состоит предыдущий либо является его частью. Давайте рассмотрим на примере:

        Аспекты Cognitio и Sensus содержат в себе аспект Spiritus, а аспект Spiritus состоит из аспектов Victus и Mortuus (состав открытых вами аспектов вы всегда можете посмотреть в таумономиконе, раздел «базовая информация» — «магические аспекты), в данном случае я использовала для соединения аспект Mortuus. Далее присоединим цепочку к аспекту Ordo:

        В данном случае аспект Ordo содержится в аспекте Gelum, а аспект Spiritus содержит аспект Victus. И тот, и тот аспект включает в свой состав Aqua, поэтому легко соединяем их вместе. Это только 1 из вариантов исследования, вы можете использовать свои комбинации, все зависит от наличия аспектов в вашем столе. Теперь берете этот свиток, жмете ПКМ, держа его в руке, и он помещается в ваш таумономикон. Исследования в виде шестиугольников изучаются проще, если у вас хватает аспектов, жмете ЛКМ и готово:

        Например, изучили вы голодный сундук, открываем его страничку и видим, что он крафтится в магическом верстаке и для этого нужны аспекты Aer, Ordo, Perditio. Где же их взять? Вот тут вам нужен узел ауры:

        Без очков откровения и таумометра он еле заметен и выглядит вот так:

        Где же его найти? И на земле, и под землей, и на воде. У вас есть шанс найти его в обычном мире, но больше всего в их встретите в сумеречном лесу. Портал туда на нашем сервере вы найдете на спавне:

        Также можно посадить серебряное дерево и есть шанс, что в его стволе будет содержаться узел:

        Вот такая черная точка на древесине говорит о наличие узла. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, поэтому это дорогой предмет. Все узлы не забываем изучать таумометром. Пока у вас не открыто исследование «узел в банке» перенести домой вы его не сможете, придется вам ставить метки и бегать к ним. А нужны эти узлы, чтобы наполнять ваши жезлы. В самом начале мы скрафтили себе самый простой жезл на 25 вис. Давайте его наполним. Подходим к узлу и зажимаем ПКМ жезлом:

        Аспекты из узла переходят к нам в жезл. Но помните, до конца выкачивать нельзя! Вы можете разрушить узел! Оставьте там хотя бы по единичке каждого аспекта!

        Жезл может содержать в себе 6 основных аспектов. Они нужны для крафта в магическом верстаке, активации магических конструкций и много другого. Советую вам изучить очки откровения в разделе «изобретения», с ними вам будет намного легче. Давайте рассмотрим применение жезла в магическом верстаке и скрафтим себе очки. Наполнили свой жезл аспектами, кладем его в верстак и выкладываем рецепт:

        По краям видим аспекты, которые нужны для крафта, если их не хватает в вашем жезле, то они мигают. Вот и все, забираем очки, надеваем их и постигаем этот мир полный магии.

        grand-mine.ru

        Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

        Thaumcraft — Начало.

        Привет, этот гайд обучит тебя основам мода « Thaumcraft » в кратчайшие сроки.
        Таумкрафт это очень большой мод , который в сочетании с аддоном
        « Forbidden Magic »
        позволит тебе с удовольствием провести не одну неделю игры в майнкрафт.
        Я , в свою очередь, помогу тебе построить фундамент, на котором ты уже сам будешь постигать дебри этой замечательной модификации.

        Сперва тебе необходимо добыть следующие ресурсы:
        — 2 железных слитка
        — пару десятков дерева (любого)
        — тростник, из которого в последствии создается бумага
        — 9 кожи
        — чернила ( вместо них можно использовать росток черного дерева или теневые чернила, получаемые из мрачной розы )
        — 2 слитка золота, 2 любых основных кристалла (бывают 6 разных цветов)

        Самое первое, что ты сделаешь это твой » Магический жезл « , который крафтится следующим образом:

        После того как ты создал палку ты должен получить » Таумономикон « — это твой верный друг без которого нельзя изучать таумкрафт.
        Получить его можно , взяв в руки твой новенький жезл и нажав ПКМ на книжную полку:


        Далее создадим » Стол для исследований «:

        Для него необходимо скрафтить 2 стола и 1 чернильницу с пером:

        После чего ставим столы рядом и нажимаем по ним ПКМ , держа в руке чернильницу с пером

        Для изучения исследований тебе нужно знать все аспекты.
        Как же их получить?
        Каждый аспект ( кроме основных ) состоит из двух других аспектов:
        например, получим аспект » Lux « с помощью 3-х простых этапов:








        Создав какое-то количество аспектов , ты можешь приступить к изучению окружающего тебя мира.
        Для этого скрафтим » Таумометр «:

        Теперь возьмем его в руку и наведем мышкой на какой-либо предмет, блок или существо, после чего ЗАЖИМАЕМ Правую кнопку мыши:


        Изучив какой-либо блок ты получаешь очки аспектов, которые можно использовать в исследованиях.

        Самое время приступить к исследованиям!
        Откроем таумономикон правой кнопкой мыши, держа его в руке:

        Мы увидим 7 различных разделов,в разделе основная информация имеется более подробная информация о моде, аспектах и.т.д

        Все изучения, кроме этих в самом старте заблокированы.
        Чтобы иметь возможность создавать какие-либо предметы нужно изучить их в таумономиконе.
        Вы увидите мигающие иконки – это неизученные исследования. Для того чтобы изучить их нужно проделать следующий алгоритм :

        Разберем детально исследование » Экспертиза «:

        Поздравляю ! Вы изучили свое первое исследование, и все остальные исследования изучаются ровно так же!
        При клике на исследование перед вами будет показана информация о нем и какие возможности оно открывает.
        Далее научимся пользоваться нашей палочкой:
        Жезл , в зависимости от материала, из которого был изготовлен имеет определенное количество вис, которое может хранить.
        Например ваш первый жезл хранит 25 вис каждого из 6 аспектов.
        Как заполнить жезл аспектами и для чего они нужны?
        Аспекты в жезле нужны для создания предметов в магическом верстаке, активации матрицы или других объектов или же использоваться как «топливо» для набалдашников.
        Магический верстак создается очень просто:
        достаточно нажать ПКМ держа жезл в руке на стол.


        Режу правду-матку. Критикую.
        Воспламеняю.
        Moderator since 08.06.MMXVII

        playways.ru

  • Популярное:

    • Внесение сведений в реестр туроператоров Статья 4.2. Единый федеральный реестр туроператоров Информация об изменениях: Статья 4.2 изменена с 3 сентября 2018 г. - Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 149-ФЗ Федеральным законом от 2 марта 2016 г. N 49-ФЗ настоящий Федеральный […]
    • Приемная семья над несовершеннолетними Семейное право. Под ред. Крашенинникова П.В. М.: 200 8 . — 302 с. В данном учебнике освещаются понятия российского семейного права, семейных правоотношений, брака, условия и порядок его заключения, расторжения и признания […]
    • Являются условия о предмете договора условия которые названы в законе При заключении контракта на водоснабжение с единственным поставщиком на основании п. 8 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ поставщик - водоснабжающая организация настаивает на включении в контракт условия об […]
    • Прокурор вправе обратится в арбитражный суд Статья 41. Участие в деле прокурора 1. Прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с иском в защиту государственных и общественных интересов. 2. Исковое заявление в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации направляют Генеральный […]
    • Образец акта о невозможности ознакомить с приказом об увольнении Образец акта о невозможности ознакомить с приказом об увольнении Возможна ситуация, когда уволенный работник не хочет или не может получить трудовую книжку (например, он не согласен с увольнением, уехал, заболел и поэтому не является на […]
    • О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором См. комментарии к статье 28.4 КоАП РФ Информация об изменениях: Часть 1 изменена с 1 […]
    • Сайт арбитражного суда гекатеринбург Сайт арбитражного суда гекатеринбург АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: info@ekaterinburg.arbitr.ru Именем Российской Федерации г. Екатеринбург23 июня 2016 […]
    • Осаго в ингосстрахе в москве Ингосстрах - офисы и филиалы - Москва и Московская обл. Адреса филиалов/офисов Ингосстрах - Москва и Московская обл. Москва ул. Лесная, д. 41 метро Белорусская Новослободская Менделеевская Тел.: (+7 495) 956-55-55, 232-32-11 Факс: (+7 […]