Заявление на высшую категорию учителя-логопеда доу

Заявление на высшую категорию

Марина Прожерина
Заявление на высшую категорию

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную катего-рию по должности «учитель-логопед».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до. декабря 2017 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную ка-тегорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В течение межаттестационного периода было определено основное направление деятельности: разработка и реализация модели ускоренной постановки и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ.

Для реализации данного направления поставлены следующие задачи:

1. На основе анализа литературы и интернет-источников изучить современные технологии, подходы и методы ускоренной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речевого развития.

2. Применить в практической деятельности методы и приёмы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития.

3. Разработать и внедрить продуктивные формы вовлечения родителей воспи-танников и педагогов ДОУ в совместную деятельность по формированию про-износительных умений дошкольников.

4. Структурировать современные подходы, методы, приёмы и формы ускоренной постановки звуков у воспитанников нарушением речевого развития в виде организационно-содержательной модели, определить условия, способствующие её успешной реализации в условиях логопедического пункта ДОУ.

5. Представить опыт реализации модели ускоренной постановки и автоматизации звуков педагогическому сообществу.

Поставленные задачи реализованы полностью.

На основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой с учетом ФГОС дошкольного образования приняла участие в разработке Адаптированной программы для воспитанников с ОВЗ, а также разработала Рабочую программу учителя-логопеда.

Владею традиционными коррекционно-образовательными технологиями и эффективно их применяю: технология логопедического обследования (Л. С. Волкова) – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта; технология постановки звуков (Ф. Ф. Рау) – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков; технология коррекции звукопроизношения (Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина) — предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов; технология дифференцированного обучения; технология индивидуализации обучения (В. В. Шадриков) – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

Исходя из образовательных потребностей воспитанников ДОУ, а также имеющихся в образовательном учреждении условий, использую следующие современные здоровьесберегающие технологии: кинезиологические упражнения А. Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е. А. Алябьевой, логопедический массаж Е. А. Дьяковой. Включение инновационных здоровьесберегающих мероприятий в коррекционно-логопедическую работу помогает более эффективно исправлять речевые нарушения воспитанников, а также делает занятия более интересными и необычными.

Для повышения речевой и познавательной активности воспитанников, поддержания устойчивого внимания и работоспособности использую технологии активизации и интенсификации деятельности: технологию проектной деятельности, игровые, информационно-коммуникативные технологии: компьютерные логопедические программы: серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти-уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия» и др.

Развитие инклюзивного образования, включение в образовательный процесс воспитанников с ОВЗ, ставит педагога перед необходимостью внесения новизны в цели, содержание, методы и формы образования. Поэтому на логопедических занятиях использую следующие методы и техники: биоэнергопластика, фонетическая ритмика, сенсорная интеграция, метод интеллект-карты, «Су-Джок» терапия, мнемотехника, вокалотерапия, самомассаж лица, языка, ушей, кистей и пальцев рук. Это вносит новизну в организацию совместной деятельности педагога и ребёнка, создаёт благоприятный эмоциональный фон, способствует включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций воспитанников с ОВЗ.

Владение современными технологиями, методами и техниками позво-лило локально модифицировать отдельные направления логопедической коррекции: разработать и апробировать «Модель ускоренной постановки и автоматизации звуков у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ». В Модели отражены новые и обладающие повышенной коррекционной эффективностью методы, техники, инструменты и условия их применения, но не изменена базисная организация логопедической помощи.

При организации коррекционно-логопедической деятельности с воспитанниками осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход: разрабатываю индивидуальные коррекционные планы, при планировании содержания занятий учитываю индивидуальные особенности развития и уровень нарушения речевого развития. Такой подход исключает возможность дублирования одного и того же занятия для воспитанников с разными нарушениями речи.

Для успешной коррекции нарушений речевой моторики у воспитанников с дизартрией использую технологию дифференцированного логопедического массажа. Для этого прошла обучение в г. Москва по авторской методике С. М. Томилиной, где на практике освоила массажные техники. В логопедическом кабинете оборудовано место для проведения сеансов массажа, приобретено необходимое оборудование.

В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений на уровне ДОУ разработала серию логопедических занятий, способствующих повышению результативности коррекционного процесса: «Учусь говорить» — для детей с алалией; «Логопедический букварь» — для воспитанников с нарушением фонематического слуха. Также мною составлена методическая тетрадь «Артикуляционная разминка», которая включает методический и иллюстративный материал для артикуляционной гимнастики, практическое пособие «Учимся произносить звуки» (в четырёх частях, содержащее методический, иллюстративный и лексический материалы для закрепления правильного произнесения звуков.

В соответствии с индивидуальным подходом провожу индивидуальный мониторинг развития воспитанников. Для осуществления мониторинга, а также анализа и обобщения данных, мною оптимизированы формы фиксации результатов: разработаны таблицы индивидуального мониторинга и таблицы обобщения результатов. Опыт был представлен педагогическому сообществу города на методическом объединении учителей-логопедов.

Проводимая коррекционная деятельность дает положительную и устойчивую динамику речевого развития и профилактики вторичных дефектов детей. Воспитанники овладевают правильным четким звукопроизношением, звуко-слоговым анализом и синтезом, навыками послогового чтения, дифференцируют твердые, мягкие, звонкие и глухие звуки. Всё это способствует успешной социальной адаптации в группе сверстников и успешному обучению в школе. По итогам коррекционной работы за последние три года ни у одного выпускника не было отмечено отсутствие положительной динамики, 89% детей выпущено со здоровой речью и положительной динамикой.

Большую роль уделяю работе с родителями. Для осуществления обратной связи использую авторские «Листы для повторения», которые выдаются родителям после каждого индивидуального занятия. Данный опыт был представлен на городском Аукционе логопедических идей и получил высокую оценку (отмечен Грамотой за самую продуктивную идею). Большое внимание уделяю тому, чтобы родители на практике овладели методами и навыками помощи детям. Для этого регулярно проводила тренинги малыми группами, мастер-классы и индивидуальные консультации. Для повышения уровня информационной, теоретической психолого-педагогической компетентности использовала разнообразные формы: размещение информации на информационных стендах, тематические буклеты и листовки по запросу родителей, регулярные публикации на сайте МАДОУ № 4, где на странице специалиста созданы рубрики: «Логопедический лекторий», «Советы логопеда», «Домашняя игротека», «Дистанционное обучение «Мама-логопед».

Активно и результативно участвую с воспитанниками в конкурсах, стабильно занимаем призовые места в городских конкурсах чтецов, конкурсах театральных постановок. Привлекаю родителей при подготовке детей к творческим конкурсам чтецов, совместному участию в театрализации.

С целью активного вовлечения родителей в образовательный процесс, использую метод проектов. Использование данного метода стимулировало развитие поисковой деятельности у детей, способствовало вовлечению родителей в коррекционно-речевой процесс. Результатом совместной деятельности взрослых и детей стало успешное завершение работы над проектами: «Мир слов», «В первый класс – без дефектов речи». Результатом разработки и использования в практической деятельности разнообразных форм взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса можно считать повышение уровня профессиональной компетентности родителей воспитанников в вопросах развития и коррекции речи детей дошкольного возраста, что подтверждается уровнем участия родителей в индивидуальном коррек-ционно-речевом процессе.

Наиболее интересным является опыт моего участия в проекте «Детское радио как условие формирования коммуникативной компетентности участ-ников образовательного процесса». В рамках проекта еженедельно провожу радиопередачи, которые выходят под рубрикой «Логопедические тропинки». Реализация проекта позволяет решать задачи совершенствования речевых умений дошкольников через аудирование.

Участвую в работе ПМПК ДОУ. В рамках работы консилиума провожу совместно с другими специалистами детского сада оценку индивидуального развития детей, оказываю индивидуальную методическую помощь педагогам: организую обучающие практикумы, мини-лектории, практические занятия по вопросам воспитания и развития детей с ОВЗ.

С 2014 года являюсь руководителем методического объединения учите-лей-логопедов г. Камышлов. Использую разнообразные формы методической работы: аукцион логопедических идей, расширенный практико-ориентированный семинар с участием специалистов (педагога-психолога, медицинского работника и др., итоговая мини-конференция, практикум, мастер-класс.

Опытом своей работы активно делюсь с коллегами. Публикую в сети Интернет собственные разработки занятий, статьи по проблемам речевого развития и коррекции (страница специалиста на сайте ДОУ, блог на сайте maam.ru). В феврале 2017 года опубликовала статью в сборнике материалов XV научно-практической конференции «Терия и практика инклюзивного образования» по теме: «Применение дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрических нарушений речи у дошкольников».

В сентябре 2017 года статья «Детское радио в ДОУ как одна из форм организации работы по развитию речевых умений дошкольников» опубликована в печатном сборнике «Педагогический советник».

Систематически принимаю участие в заочных профессиональных конкурсах.

Образование высшее: в 1997 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика и логопедия».

Стаж педагогической работы (по специальности) 30 лет, в должности учителя-логопеда 25 лет; в данном учреждении — 3 года.

Почётная грамота Главы Камышловского городского округа за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, 2017 г.

Почётная грамота МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4» Камышловского городского округа за высокий профессионализм, неравнодушное и ответственное выполнение своих обязанностей, 2016 г.

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, 2012 г.

Сведения о повышении квалификации:

Курсы повышения квалификации: «Логопедический массаж», Москва, учебный центр «Логопед мастер», 2015 г. (72 часа)

Курсы повышения квалификации «Коррекция звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», Москва, учебный центр «Логопед мастер», 2017 г. (72 часа)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Не являюсь членом профсоюзной организации.

«13» ноября 2017 г. ___М. П. Прожерина

Заявление воспитателя на высшую категорию Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящие время имею высшую квалификационную.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время квалификационной.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В Аттестационную комиссию от Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя.

Образец написания заявления для прохождения аттестации на первую

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Г.МУРАВЛЕНКО

написания заявления для прохождения аттестации на первую

(или высшую) квалификационную категорию по должности

I квалификационной категории

В Аттестационную комиссию департамента образования…………………………………,

учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «……», города ……….

Прошу аттестовать меня в 2015 году на ……….. квалификационную

категорию по должности учитель-логопед.

В настоящее время имею ……….. квалификационную категорию,

срок ее действия до …….. года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении

квалификационную категорию считаю следующие результаты работы , соответствующие требованиям, предъявляемым к …………. квалификационной категории:

при организации коррекционно-педагогического сопровождения

участников воспитательно-образовательного процесса руководствуюсь требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программой МБДОУ «ДС «…….» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников, Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени.

Активно занимаюсь инновационной деятельностью: являюсь

соавтором образовательной программы дошкольного учреждения «Я и МИР» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2010 год), основной общеобразовательной программы МБДОУ «ДС «……» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников — разделы «Группа кратковременного пребывания «Кроха» и «Преемственность в работе дошкольного учреждения и школы» (утверждена Советом педагогов ДОУ, 2013 год); педагогических проектов: «С днем рожденья, детский сад» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год), «Скоро в школу!» (утвержден на НМС ДОУ, 2013 год), представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха — 2014» — II место; «У войны недетское лицо» (утвержден на НМС ДОУ, 2013) , представлен на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха- 2013» — II место. Автором литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…» (утвержден на НМС ДОУ, 2012 год). Цель проекта — приобщение дошкольников к книжной культуре, активизация традиций семейного чтения. Данный проект был представлен на Всероссийском конкурсе «Родители-2013-го» — I место.

Использую современные педагогические технологии воспитания и

развития: здоровьесберегающие — кинезиологические упражнения А.Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е.А. Алябьевой, логопедический массаж Е.А. Дьяковой; элементы развивающего обучения — проектную деятельность; технологию проблемной ситуации; социо — игровые технологии Е.Е. Шулешко, В.М. Букатова, А.П. Ершовой; компьютерные технологии и логопедические программы – серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти – уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия.

В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений

осуществляю работу с детьми по индивидуальным коррекционным планам; разработала ряд занятий с использованием песка, логопедических кукол и макетов, способствующих повышению результативности коррекционного процесса — «Песочная игротерапия»; «Логопедические занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте»; «Использование логопедических пособий в коррекционной работе»; использую интерактивные занятия, авторские презентации коррекционных занятий.

Систематизировала методический материал: логопедическую тетрадь

«Артикуляционная разминка», которая включает методический, иллюстративный и стихотворный материалы, позволяющие в игровой форме закрепить с ребенком артикуляционные упражнения, необходимые для правильного произнесения звуков речи; практическое пособие «Речевые игры для дошколят», в котором собраны занимательные речевые игры, упражнения для детей старшего возраста, способствующие обогащению словарного запаса, практическому усвоению грамматических норм языка и развитию основных познавательных процессов.

Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом

современных концепций совместной деятельности детского сада и семьи, по вопросам коррекции речи . В работе с родителями использую разнообразные формы: консультации — «Сказка — средство развития речи и воспитания детей», «Готовим ребенка к школе», «Артикуляционная гимнастика — основа правильного произношения звуков»; практикумы — «Давайте узнавать вместе», «Играем – фонематический слух развиваем»; мастер-классы — «Фитнес для язычка» или «Свистелочки, шипелочки, рычалочки. Что нужно знать о звуках», «Играем пальчиками и развиваем речь» ; литературные вечера и конкурсы чтецов — «Сердце свое слушай», «Я и моя семья», «Мой Ямал и велик и удал», «Тебе, любимый город». Также активно использую возможности Интернет: отправляю электронные домашние задания родителям для отработки и закрепления с детьми материала пройденного на занятиях; разработала и предоставляю информацию через АИС «Сетевой город», официальный сайт детского сада – рубрика «Советы специалистов». Участвую в работе консультативного пункта «Доверие» и группе кратковременного пребывания детей «Кроха», для семей микрорайона, дети которых не посещают детский сад. В рамках работы пункта и группы провожу совместно с другими специалистами детского сада оценку индивидуального развития детей; оказываю индивидуальную методическую помощь родителям, организую обучающие практикумы, мини-лектории, практические занятия, консультирую их по вопросам воспитания и развития детей с нарушениями речи. Эффективность работы в данном направлении подтверждается увеличением количества консультативных запросов, повышением интереса родителей к личностному развитию детей. За период функционирования консультативного пункта, с 2011 по 2014 год 42 родителя воспользовались его услугами: 2011 — 2012 учебный год — 6 семей; 2012-2013 учебный год — 14 семей; 2013-2014 учебный год -22 семей. В течение 2012 — 2013 учебного года группу кратковременного пребывания детей «Кроха» регулярно посещали 8 семей; 2013 – 2014 – 15 семей.

Принимаю активное участие в методической работе ДОУ: выступаю

с докладами на Советах педагогов; провожу семинары-практикумы — «Формирование культуры речевого поведения старших дошкольников», «Организация и методика проведения словарной работы с детьми на занятиях и других режимных моментах» , «Развитие языковой способности как направление совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОНР»; м астер-классы — «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок», «Технология организации обследование речи детей дошкольного возраста»; круглые столы — «Профилактика нарушений звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста»; практические занятия — «Путешествие в страну Грамотной и Красивой речи», «Путешествие в страну Звукоград», «АБВГДейка».

Использую современные методы психологической и логопедической

диагностики (проективные, вербальные и невербальные методики, дидактический материал по обследованию речи). За три года обследовано 292 ребенка, из них выявлено 135 детей с нарушениями речи: 17 детей с ОНР, 87 детей — ФФНР, 31 ребенок с ФД.

Наблюдается стабильная динамика результатов работы с детьми,

имеющие речевые нарушения: 2011-2012г. — средний и высокий уровень речевого развития детей — 86%, 2012-2013 г. – 91%, 2013-2014г. — 94% детей.

Осуществляю работу по преемственности, в рамках Соглашения о

совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени: участвую в организации и проведении психолого-медико-педагогических консилиумов, провожу совместно с логопедами школ психолого-педагогическую диагностику по особенностям развития логопедической сферы ребенка, посещаю открытые уроки, готовлю карты логопедического сопровождения воспитанников. Разработала и провела занятия для учителей начальных классов МОУ СОШ №1 «Совершенствование навыков звукового анализа и обучение детей грамоте» (2012 год). По результатам психолого-педагогического обследования адаптивности учащихся 1 классов (выпускников ДОУ) за последние 3 года высокий и средний уровни имеют 96% выпускников.

Систематики провожу подготовку детей для участия в конкурсах,

мероприятиях, и, как результат, воспитанники являются лауреатами и победителями конкурсов различного уровня: международный уровень: 2014 год — конкурс-сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» ( I место – 1 участник, II место– 1 участник, III место – 1 участник); 2014 год — интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» ( III степень – 1 участник); всероссийский уровень: 2014 год — познавательная викторина «Мир профессий» ( I место – 3 участника); 2014 год – творческий конкурс «Великая Пасха» ( III место); 2014 год — творческий конкурс «Талантоха — 6» ( I место – 2 участника, II место– 2 участника); муниципальный уровень: 2011 год – конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» ( III степень); 2012 год – конкурс юных чтецов «Человеку и городу посвящается» ( III степень – 2 участника); 2013 год — конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» (победитель в номинации); 2013 год — конкурс — выставка «Новогодний сюрприз» ( I степень); 2014 год — конкурс юных чтецов «Вместе весело шагать» (победитель в номинации – 2 воспитанника); 2014 год — конкурс детского творчества «Пасхальная радость» (участие).

За подготовку воспитанников в конкурсах, мероприятиях,

награждена: международный уровень: конкурс — сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» — благодарственное письмо (2014 год), интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» — диплом (2014 год); всероссийский уровень: познавательная викторина «Мир профессий» — диплом (2014 год), творческий конкурс «Талантоха — 6» — диплом (2014 год); муниципальный уровень: конкурсе юных чтецов «Вместе весело шагать!» — грамота (2014 год), конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» — благодарственное письмо (2013 год), «Человеку и городу посвящается» — грамота (2012 год), конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» — грамота (2011 год).

Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в

конкурсах различного уровня: всероссийский уровень: 2010 год — открытый конкурс «Педагогические инновации» (лауреат III степени); 2012 год – дистанционный фестиваль «Творческий урок» (1 место); 2013 — конкурс «Родители – 2013 — го» (1 место); 2014 — творческий конкурс «Талантоха — 6» ( II место); 2014 год — творческий конкурс «Талантоха — 6 ( III место); окружной уровень: 2011 год — конкурс «Народный учитель» (лауреат III степени); муниципальный уровень: фестиваль народного творчества «Таежная симфония — 2013» ( III место).

Осуществляю диссеминацию своего профессионального опыта:

проведение мастер – класса для педагогов города на Августовской конференции (2012 год) и городском профессиональном объединении воспитателей по речевому развитию (2013 год), тема «Технология проектирования – эффективный способ воспитания грамотного читателя»; выступление на городском профессиональном объединении учителей – логопедов, тема «Система взаимодействия учителя-логопеда и семьи в условиях ДОУ» (2011 год); презентация сборника литературного проекта «Детское сердце открыто для дружбы» для членов методических объединений и творческих групп ДОУ (2014 год). В рамках панорамы открытых мероприятий по речевому развитию для педагогов города подготовила и провела открытое занятие «Раз – словечко, два — словечко…» (2012 год).

Принимаю участие в городской сетевой площадки «Формирование

экологической культуры дошкольников через создание инновационной модели предметно-развивающей среды». В рамках работы площадки разработала и реализую инновационный проект «Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды кабинета учителя-логопеда в соответствии с ФГОС» (2014 год).

Авторский методический материал размещен: на дистанционном

образовательном портале «Продленка» www . prodlenka . org — речевой досуг «Маленькое путешествие по большой стране АБВГДейка (2014 год), литературный фестиваль «Хоровод дружбы» (2014 год), конспект занятия с элементами совместных игр детей и родителей «Путешествие по стране Златоустии» (2014 год), конспект занятия по обучению грамоте (2014 год); в средствах массовой информации: на страницах СМИ электронного журнала «Образование Ямала» — литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2013 год); социальных сетях работников образования – публикации на официальном сайте дошкольного учреждения «Литературный проект «Пришли мне чтения доброго…» (2014 год), «Проект закончился, но дружба продолжается….» (2014 год), «Созвездие талантов» (2014); в телерепортажах информационно-телевизионных агентств «ТВ-Муравленко» и «Новости Муравленко» — «Мы внуки твои, Победа!» (2014 год).

Регулярно повышаю профессиональное мастерство участвуя в

дистанционных вебинарах, семинарах, курсах повышения квалификации: на сайте www . vsewebinari . ru участвовала в вебинарах, прошла обучение в серии семинаров Никишиной И. В. по темам: «Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии», «Инновационная деятельность современного педагога», «Реализация инновационных подходов в управлении ДОУ» (Сертификат — 12часов, 2012г.); на сайте www.sfera.ru прошла обучение по курсу С.Ю.Танцюра «Коррекционно-логопедическая работа с детьми РДА» (Сертификат – 2 часа, 2014 года).

В дошкольном учреждении являюсь: заместителем председателя

психолого-медико-педагогического консилиума; руководителем творческой группы по организации и проведению конкурса педагогов «Лучший педагог детского сада»; руководителем творческой группы по организации и проведению литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…»; членом научно-методического Совета, социально-психолого-педагогической службы и методического объединения воспитателей по подготовке к школе.

В составе творческой группы дошкольного учреждения принимала

участие в подготовке ежегодного Публичного доклада (2012 год — III место, 2013 год – лауреат в номинации «Публичный доклад – достижение года»); в разработке сценария и проведения городского конкурса юных чтецов, посвященного Дню авиации и космонавтики «Малыши о звездах и планетах» (2011 год).

Сообщаю о себе следующие сведения:

– образование – высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 2000 год, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Уральский государственный педагогический университет, 2002 год, по специальности «Логопедия», квалификация – учитель-логопед;

– стаж педагогической работы – ……..;

– в данной должности – ……;

– стаж работы в данном учреждении – …….

Награды, звания, ученая степень, ученое звание: грамота Управления

образования, 2003; Благодарственный адресом мэра города, 2005; Почетная грамотой обкома профсоюза города Тюмени, 2007; Почетная грамота городской Думы города Муравленко, 2007; Почетной грамота Главы Администрации города, 2013.

Сведения о повышении квалификации:

— 2013 год — курс по теме: «Дошкольное образование в перспективе развития приоритетного национального проекта «Образование». Обновление содержания дошкольного образования в контексте с ФГТ». (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», свидетельство № 6647, 2013 год).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести

без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №153-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных.

«____» ________________ 20__ г. Подпись __________________

infourok.ru

Заявление на высшую категорию педагога дополнительного образования

Наталья Николаевна Шумеева
Заявление на высшую категорию педагога дополнительного образования

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Шумеевой Натальи Николаевны

педагога дополнительного образования,

МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик»,

проживающей по адресу

652100, пгт Яя, Строителей дом 5 корп. А,6

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.12.2015

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории:

Реализую «Методику и организацию театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников» Э. Г. Чуриловой, что позволяет мне развивать творческие способности воспитанников. С помощью рабочей программы созданной на основе методического пособия «Основы православной культуры» О. К. Харитоновой и парциальной программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, Т. Д. Маханевой, приучаю детей к благочестивому поведению, расширяю и углубляю знания о жизни и традициях русского народа.

Обучение детей английскому языку веду по рабочей программе разработанной на основе «Учебно-методического комплекта «Английский для малышей» И. А. Шишковой, М. Е. Вербовской под редакцией Н. А. Бонка. Через занятия по английскому языку приобщаю детей старшего дошкольного возраста к иноязычной культуре и развиваю языковые и индивидуальные способности, формирую личность обучающегося дошкольника.

Веду кружки по трем видам деятельности: «Театрализованная деятельность дошкольников от 3 до 7 лет» – кружок «Теремок», «Английский язык для старших дошкольников» – кружок «Юный англичанин», «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» – кружок «Основы православной культуры». С каждым годом число желающих посещать кружки увеличивается, что подтверждает динамика роста:

Результаты педагогического диагностирования детей по театрализованной деятельности подтверждают эффективность проделанной работы:

Ребенок умеет выбрать сказку, подобрать материал, оборудование 45,6% 83,4% 49,1% 84,5% 48,7% 96,6% 45,6% 97,8%

Распределяет роли, участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители») 35,4% 65,4% 45,4% 68,1% 46,8% 71,6% 49,8% 75,8%

Может проиграть роль, используя средства выразительности драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения) 44,8% 57,8% 48,8% 78,5% 41,2% 61,6% 48,3% 78,3%

Использует разные виды театра (настольный, бибабо, пальчиковый, платочный и др.) 35,5% 79,5% 47,4 82,3% 56,2% 89,8% 42,6% 95,5%

Умеет строить речевое высказывание, вести диалог 36,7 81% 21,7% 79,5% 32,1% 78,3% 32,1% 93,2%

Мои воспитанники являются активными участниками и победителями районных конкурсов, занимают призовые места:

Почетная грамота Муниципального Образовательного Учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» за III-е место в районном проекте: «Фабрика звезд-3», 2011 год

Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация: «Театрализованная постановка», 2012 год

Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация: «Театрализованная постановка», 2013 год

Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района за I место в районном конкурсе театрализованной деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Театральные подмостки» в номинации «Лучшая постановка», 2012 год

Диплом Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» за III место в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация «Коллектив», 2012 год

Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за I место в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация «Театрализованная постановка», 2012 год

Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «золотая маска», номинация «Театрализованная постановка», 2012 год

Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за I место в районном конкурсе «Юные таланты за безопасность», номинация «Театральная постановка», 2013 год

Мною созданы: театрализованная студия, 2012 год, комната для проведения занятий по основам православной культуры (изба, 2013 год

Различные виды театров: платочный, ложковый, вязаный (пальчиковый, теневой, марионетки, конусный, плоскостной, гапитый, 2013 год

Передаю опыт практических результатов своей профессиональной деятельности и провожу активную методическую работу с педагогами на муниципальном и региональном уровнях:

Провела открытое занятие по театрализованной деятельности для воспитателей и педагогов ДОУ: «Путешествие в волшебный мир театра», 2013 год

Консультация для педагогов ДОУ: «Театр-условия творческого выражения личности», 2013 год

Мастер-класс для педагогов и воспитателей ДОУ: «Народные традиции в ДОУ», 2013 год

Консультация для педагогов ДОУ: «Влияние театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности дошкольника», 2013 год

Мастер-класс для педагогов ДОУ: «Организация и проведение театрально-игровой деятельности», 2013 год

Мастер-класс по театрализованной деятельности для педагогов ДОУ: «Путешествие в страну Эмпатия», 2013 год

Презентация (слайд-шоу) «Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность» опыт работы по театрализованной деятельности на районном семинаре для педагогов дополнительного образования, 2012 год

Поделилась опытом «Работа театральной студии в ДОУ» на районном методическом объединении учителей-логопедов, 2012 год

Использую в практической деятельности педагогический анализ, проводимые мною занятия имеют высокий уровень оценки коллегами.

Приняла участие в районном конкурсе: «Педагогические таланты Кузбасса» и стала лауреатом, 2013 год

Вовлекаю в совместную работу с детьми родителей и педагогов. Результатом совместной деятельности является показ театрализованного представления на районном методическом объединении заведующих ДОУ: «По-щучьему велению», 2014 год

Театрализованное представление с участием педагогов для детей ДОУ: «Волк и теленок», 2013 год

Провела мастер-класс, разыгрывание сказки: «Как козленок учился считать до 10» на педагогическом совете ДОУ: «Интеграция образовательных областей в театрализованной деятельности», 2013 год

Воспитанники проявляют активный интерес к занятиям, положительно переживают свое участие в организуемых видах познавательной активности, имеют желание продолжать обучение в школе.

Педагогический опыт по обучению дошкольников английскому языку обобщен на районном уровне, на методическом объединении заведующих ДОУ, протокол № 5 от 05.05.2011, занятие: «День рождения куклы Алисы», 2011 год

Свои знания и умения по английскому языку дети показывают на выпускных утренниках для родителей и сотрудников ДОУ:

Песенка-танец на английском языке: «Один, два, три на носочки», 2010 год

Театрально-музыкальное представление на английском языке: «Маленькие цыплята», 2011 год

Театрализованное представление на английском языке: сказка «Теремок», 2013 год

Мною разработана рабочая программа по обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста (на материале английского языка, 2010-2011 год

В ходе реализации программы была проделана следующая работа: апробирован предлагаемый комплекс игровых упражнений и подведены итоги:

– дети понимают иноязычную речь на слух;

–у детей наблюдается более качественное произношение слов в родном языке;

– дети стали общительны, более уверены в себе;

– появилось положительное отношение к другим народам и странам;

– у детей появился интерес к английскому языку;

– умеют слушать собеседника, не перебивать без надобности, спокойно отстаивать свое мнение;

– речь детей стала связной, расширился словарный запас детей.

Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей английского языка, выступала по темам:

«Повышение качества иноязычного образования путем использования современных технологий», 2011 год

«Формирование иноязычных речевых навыков на основе пальчиковых игр в дошкольном возрасте», 2012 год

Занимаюсь методической и научно-исследовательской деятельностью. Имею публикацию в книге изданной г. Кемерово, КРИПКиПРО: «Роль учителя в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения», статья «Духовно-нравственное воспитание в дошкольном образовательном учреждении», 2010 год

Разработала УМК по духовно-нравственному воспитанию «Возрождение», 2011 год

УМК включает: рабочую программу, конспекты занятий, CD диск с музыкой для занятий. Имею рецензию к УМК: «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» директора православной гимназии Т. Г. Смольяниновой.

Моя рабочая программа по основам православной культуры «Возрождение» вошла в «Сборник программ по духовно-нравственному воспитанию на основе православной культурной традиции», г. Кемерово, КРИПКиПРО, 2012 год

Представила опыт работы «Формирование у детей мотивации к духовно-нравственному развитию через знакомство с родной культурой» на проблемно-ориентировочном семинаре «Ресурсы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении г. Кемерово ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012 год.

Распространила и обобщила опыт работы по основам православной культуры, о чем подтверждает сертификат участника Межрегионального этапа VIII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет: «За нравственный подвиг учителя», стала лауреатом (3 место, 2013 год

В процессе подготовки и проведении занятий использую ИКТ, Интернет, интерактивную доску, обучающие и развивающие программы: Н. Ф. Сорокина «Играем в кукольный театр: Программа «Театр — Творчество – Дети», Е. И. Негневицкая: «Книга для учителя к учебному пособию: «Начинаем изучать английский язык».

Систематически использую в своей работе элементы современных образовательных технологий: игровых, личностно-ориентированного обучения (данные технологии позволяют реализовать ФГОС ДО по обучению английскому языку дошкольников, здоровьесберегающих, (ритмопластика, динамические паузы, релаксация, проектную деятельность:

Проект: «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность», 2011-2012 год

— у детей появился интерес к театру, театральному искусству;

— дети освоили невербальные средства общения (жесты, мимика, движения и т. д.);

— речь детей стала связной, выразительной, расширился их словарный запас;

— дети научились выражать свои чувства и понимать чувства других;

— дети стали более уверенные в себе, научились преодолевать робость, застенчивость.

Проект: «Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников на основе православной культуры»», 2012-2013 год

— имеют представление о духовных и нравственных ценностях;

— умеют беречь и поддерживать красоту, все живое;

— появилось стремление к доброте и правдивости, красоте и гармонии;

— уважительное отношение к окружающим людям, старшим по возрасту;

— выражают свое отношение к окружающей действительности;

— знают о православных традициях русского народа;

— расширился словарный запас детей.

Проект: «Развитие социально-эмоциональной сферы младших дошкольников в театрализованной деятельности», 2012-2013 год

— пополнился и активизировался словарь детей;

— используют средства выразительности, передают в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь) и их действия;

— дети стали эмоциональными, отзывчивыми;

— речь детей стала выразительной, правильной;

— появилось желание знакомиться с музыкальными инструментами;

— умеют общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения.

Проект: «Обучение детей дошкольного возраста английскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий», 2013

— проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, конструировании;

— выбирает себе род занятий и участников совместной деятельности;

— проявляет способность к воплощению различных собственных замыслов;

— адекватно выражает свои мысли, потребность, отношение, намерения и желания в речевой форме.

Распространяю опыт работы посредством публикаций на сайтах для работников образования: http://nsportal.ru/shumeeva-natalya-nikolaevna ,

http://www.maam.ru/users/natalishymeeva . Систематически размещаю методический материал, конспекты мастер-классов и открытых занятий, участвую в конкурсах, что подтверждают грамоты, сертификаты, благодарственные письма.

Методическая разработка по теме «Развитие языковых способностей детей дошкольного возраста (на материале английского языка) с рецензией кандидата педагогических наук (специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (в иностранных языках; по областям и уровням дошкольного и школьного образования)», доцента О. Н. Игны, 2011 год

Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ. Создаю условия для комфортной и безопасной работы. Случаи травм и жалоб отсутствуют.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: 11.12.1980 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик», 01.09.2011 год

образование: 2001 год, Анжеро-Судженский педагогический колледж по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста».

2011 год, «Томский Государственный Педагогический Университет», факультет иностранного (английского) языка.

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

2011 год, «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Разработка учебно-методического комплекса по духовно-нравственному воспитанию личности», 24 часа;

2013 год, «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Психолого-педагогические основы духовно-нравственного становления личности», 8 часов

2013 год, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции образования в ДОУ в соответствии с требованиями ФГТ», 48 часов

общий трудовой стаж 16 лет.

стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет,

в данной должности 16 лет; в данном учреждении 4 года.

Имею следующие награды:

Сертификат участника II Всероссийского конкурса за лучшую методическую разработку по патриотической проблематике, 2011 год

Сертификат участника Межрегионального этапа VIII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью «За нравственный подвиг учителя», 2013 год

Почетная грамота муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Яйский детский сад «Кораблик» за I место в конкурсе «Готовность МАДОУ к началу учебного года», 2013 год

Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района, лауреата районного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса», 2013 год

Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района за творческий добросовестный труд, ответственное отношение к работе и в связи с празднованием Дня Учителя, 2013 год

Почетная грамота Администрации Яйского муниципального района за активное участие в районном фестивале самодеятельного художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Лучики надежды», 2013 год

Диплом Всероссийского конкурса детских утренников «Выпускной 2013-го», 1 место, 2013 год

Диплом Департамента образования и науки Кемеровской области лауреата (III место) регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», 2013 год,

Благословенная грамота Сибирского федерального округа Иркутской Митрополии Русской Православной Церкви Министерсва Образования Иркутской области за значительные достижения в области образования и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, 2013 год

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

План-конспект занятия педагога дополнительного образования «Инструменты в парикмахерской» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования гулькевичский район Центр развития творчества детей и юношества Методическая.

Портфолио педагога дополнительного образования Работа педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая.

Эссе педагога дополнительного образования «Моя педагогическая философия» Когда я была маленькая, моя бабушка брала меня к себе в гости на выходные. Дома мы без дела не сидели: лепили пельмени, стряпали печенье,.

Эссе педагога дополнительного образования «Моё педагогическое кредо» Педагог дополнительного образования, хореограф — это мой выбор, мой путь вчера и сегодня, это моя жизнь. Под профессиональной компетентностью.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

www.maam.ru

Популярное:

  • Можно ли оформить доверенность на ипотеку Доверенность на продажу квартиры: виды и способы оформления Доверенность на продажу недвижимости представляет собой документ, в котором собственник (доверитель) передаёт свои полномочия на продажу недвижимости третьему (доверенному) […]
  • Правило внутреннего распорядка для учащихся Правила внутреннего распорядка учащихся Модель локального нормативного акта Утверждено приказом директора (наименование образовательной организации) от ________ № ____ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УЧАЩИХСЯ 1. Общие положения 1.1. […]
  • Какой стаж работы нужен для кредита Легко ли получить ипотеку для сотрудников Сбербанка и зарплатных клиентов? Сотрудники Сбербанка нуждаются в собственном жилье не меньше, чем люди, работающие в иных организациях. Эта кредитная организация поощряет желание сотрудников в […]
  • Исключение без правил 1986 Лучшие Советские фильмы смотреть онлайн Старые советские и зарубежные фильмы смотреть онлайн Исключения без правил (1986) смотреть онлайн Альманах короткометражных художественных фильмов по рассказам Михаила Мишина из сборника рассказов […]
  • Обучение судоводителей маломерных судов Права на лодку Итак, если вы уже успели приобрести и зарегистрировать в ГИМСе лодку (катер, гидроцикл) по нуждам, или хотя бы планируете это в перспективе, то второй документ (после судового билета) без которого вам нечего делать на воде […]
  • Гос программа по переселение Гос программа по переселение В случае возникновения экстренных ситуаций обращаться по телефонам: 05 или 112 (круглосуточно) Прогноз МЧС России Голосование Как Вам удобно получать гос.услуги? Новости губернатора Плановые ремонтные […]
  • Ходатайство о практике студентов Учебная практика студентов (бакалавров и специалистов) Виды учебной практики студентов Экономическая и практика менеджера – 6 недель Преддипломная практика – 8 недель ФИНАНСЫ И КРЕДИТ (Специалитет) Преддипломная производственная […]
  • Страховка worldwide ТУРЫ В ИНДИЮ, ЦЕНЫ ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ: Туры в Индию зимой - тур по популярному маршруту «Золотой Треугольник» (Дели, Джайпур и Агра) продолжительностью от 4 до 7 дней; - экскурсионный тур по классической Индии (Дели - Агра - Джайпур - […]