Суда в порту усть-луга

Описание терминала

Многопрофильный Перегрузочный Комплекс МПК ЮГ-2

Многопрофильный Перегрузочный Комплекс МПК ЮГ-2 предназначен для перевалки широкой номенклатуры грузов: новых импортных автомобилей, крупногабаритной накатной техники, контейнеров, проектных и генеральных грузов.

МПК ЮГ-2 – один из лучших терминалов на Балтике, отвечающий самым строгим требованиям автопроизводителей, подтверждается это результатами регулярных аттестаций, проводимых Ро-Ро перевозчиками. Отправка автомобилей с терминала осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом.

На терминале осуществляется перевалка генеральных контейнерных и проектных грузов. Новейшая техника (произведена в 2010 г.) открывает широкие возможности для работы с разными видами грузов. Производственный персонал АО «МТП Усть-Луга» прошел обучение в компании Liebherr в Австрии. Удобное расположение терминала МПК ЮГ-2, относительно перегруженного Санкт-Петербурга, позволяет избежать временных потерь при доставке, а минимальные согласования значительно упрощают процесс доставки проектных грузов.

Характеристики терминала:

  • Общая площадь – 50 Га;
  • Глубины до 12,8 м;
  • Длина причальной стенки – 903 м;
  • Крытый склад на 4000 кв. м.;
  • Зона хранения контейнеров 6,5 Га;
  • Ж/д пути с Ро-Ро рампой;
  • Новейшее техническое оборудование.
  • IT-сопровождение грузов, полное Wi-Fi покрытие, Conterra, Solvo WMS.

Устройство терминала, причалы позволяют работать с судами, оборудованными боковой или кормовой рампой, судами с вертикальным способом погрузки и выгрузки, а так же судами смешанного типа обработки. Большие глубины акватории позволяют принимать суда океанского класса.

www.port-ustluga.ru

Суда в порту усть-луга

После визита сюда Владимира Владимировича некоторые наши европейские партнёры были отстранены от халявы, которая им досталась после распада Советского Союза.

Не секрет, что с разделом Советского Союза у России фактически не осталось собственных крупных портов на балтийском побережье. Единственным исключением является город Санкт-Петербург, неслучайно порт «Усть-Луга» расположен примерно в 150 километрах от северной столицы. Данный грандиозный российский проект в своё время курировался и открывался Владимиром Путиным.

На сегодняшний день строительство самого большого на Балтике, современного многофункционального порта успешно завершено. Выполнена поставленная государством задача — ликвидировать (восполнить) дефицит портовых мощностей на Балтике, переориентировать транспортные потоки с прибалтийских и финских портов на российские.

Порт имеет выгодное географическое положение вблизи основных автодорожных и железнодорожных магистралей, а также, развитую транспортную, логистическую и инженерную инфраструктуру.

Круглогодичная работа с относительно коротким периодом ледовой проводки судов делают порт Усть-Луга привлекательным местом для развития бизнеса.

Морской порт Усть-Луга — это масштабный транспортно-логистический центр, который позволит перегружать более 180 миллионов тонн в год различных грузов.

Порт Усть-Луга является важной составляющей международного транспортного коридора, соединяющего Европу с Юго-Восточной Азией.

Регулярные отгрузки на угольном терминале начались в 2002 году, после ввода в эксплуатацию первой очереди мощностью 4 млн тонн. Комплекс второй очереди принял первое судно в январе 2006 года.

Многопрофильный перегрузочный комплекс (МПК) «Юг-2» предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе — новых импортных автомобилей, генеральных грузов и контейнеров. При выходе на полную мощность МПК «Юг-2» обеспечит прием, хранение и перевалку 4,6 млн тонн грузов в год.

Паромный комплекс имеет двухсторонний пирсовый причал длиной 220 и оснащен железнодорожной и автомобильной рампами для наката железнодорожных составов на паромные суда и накатной техники на паромные и Ро-Ро суда.

Мощность терминала перевалки стабильного газового конденсата — 6 млн тонн в год. Номенклатура грузов, поступающих по железной дороге — стабильный газовый конденсат.

Универсальный перегрузочный комплекс, предназначенный для приема, хранения и отгрузки на экспорт железорудных окатышей, чугуна в чушках и металлолома, негабаритных и тяжеловесных грузов, а также строительных материалов и оборудования принял первое судно в июне 2007 года.

Комплекс перегрузки технической серы педназначен для хранения и перевалки технической серы и минеральных удобрений Первая очередь комплекса мощностью 5 млн тонн в год введена в конце 2008 года.

Строительство Усть-Лужского Контейнерного терминала осуществляется в три очереди. Первая очередь мощностью 440 тыс. TEUs в год введена в эксплуатацию в декабре 2011 года.

Мощность терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов — 4,0 млн. тонн в год Комплекс предназначен для приема, хранения и отгрузки на экспорт сжиженных углеводородных газов (СУГ) и светлых нефтепродуктов (в основном — бензин стабильный газовый).

Полная проектная мощность комплекса перевалки нефтепродуктов: 30 млн тонн в год. Терминал предназначен для отгрузки на экспорт нефтепродуктов, поступающих по железной дороге.

Терминал перевалки нефти предназначен для отгрузки на экспорт сырой нефти, поступающей трубопроводным транспортом (БТС-2).

Нефтебаза «Усть-Луга» — конечная точка БТС-2. Предназначена для приема и накопления судовых партий сырой нефти, поступающей трубопроводным транспортом.

Динамичное промышленное развитие порта и Индустриальной зоны генерирует порядка 17000 новых рабочих мест. Для того, чтобы сотрудникам предприятий Индустриальной зоны, порта и их семей были созданы комфортные условия проживания, будет построен Новый город. Близость к портовому и производственному комплексам дает возможность людям жить рядом с местом работы.

В настоящее время разработан и утвержден генеральный план Нового города на 34,5 тысячи человек. В начале следующего года будет разработана концепция Нового города с учетом лучших мировых практик с привлечением известных российских и зарубежных экспертов.

В дальнейшем предполагается расширение города до 58 тысяч человек. Построен первый в Усть-Луге жилой комплекс «Лауккаан Ранта» на 212 квартир. Первыми в домах поселились сотрудники нефтебазы «Усть-Луга», их соседями станут сотрудники порта и жители Кингисеппского района. В этом году новые жильцы въедут в свои квартиры.

В ближайшее время начнется проектирование еще трех жилых домов этого комплекса на 160 квартир.

Вместе с тем, в Новом городе будет создана вся необходимая социально-культурная и бытовая инфраструктура: современные школы, детские сады, больницы. В перспективе жилищный фонд превысит 1 млн кв. м, из которых 65% будет отведено под малоэтажные и индивидуальные дома.

Территория проекта имеет значительный агропромышленный потенциал; землю, готовую для сельскохозяйственного освоения. Развитие этой сферы бизнеса важно для Устойчивого Развития региона, как зона роста малого бизнеса, ключевой элемент продовольственной безопасности, площадка внедрения современных агротехнологий, а также развития агротуризма.

ОАО «Компания Усть-Луга» разрабатывает концепцию создания и развития агропромышленного кластера на территории, прилегающей к Морскому торговому порту Усть-Луга. Концепция кластера базируется на лучших мировых практиках и использовании инновационных методов ведения сельскохозяйственного бизнеса во взаимосвязи с перспективными планами развития территории и принципами Устойчивого Развития.

Бесконечная вереница поездов направляется в порт Усть-Луга:

В результате реализации проекта комплексного развития территории Усть-Луга станет не просто драйвером социально-экономического развития всего региона, но и привлекательной территорией для жизненного обустройства — престижная хорошо оплачиваемая работа, комфортабельное жилье с развитой инфраструктурой в окружении заповедных уголков природы.

www.ust-luga.ru

Коллектив Усть-Лужского филиала успешно реализовал проект по строительству комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском торговом порту Усть-Луга. Уникальный подъемно-переходный мост, безупречно работающий уже два года, принимает и обрабатывает суда типа Ro-Ro. Мостовая конструкция оснащена новейшим электронным оборудованием, позволяющим выдерживать практически ювелирную точность соединения паромов с берегом, – до 2 миллиметров. Когда подходит паром, мост опускается на такой уровень, чтобы соединиться с аппарелью парома, то есть сделать мостовое перекрытие.

Паромный комплекс был запущен в эксплуатацию летом 2006 г. По четкому графику – один судозаход в неделю – паромная переправа начала работать со второго полугодия прошлого года. Пока паром курсирует между портами Усть-Луга и Балтийск, связав каботажной линией Калининградскую область с основной территорией Российской Федерации. За один рейс он перевозит на своих трех палубах до 100 груженых железнодорожных вагонов, а также колесную технику – всего до 1900 погонных метров грузов.

Паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным выставочным парком из 16 путей протяженностью более 8 км, что позволяет разместить более 200 вагонов одновременно. Этого достаточно, чтобы принять в максимальном количестве вагоны, сошедшие с парома, а также подготовить под погрузку 100 вагонов.

Мощная инфраструктура и нарастающая востребованность паромных перевозок позволяет удвоить число судозаходов в Усть-Лугу. Первая очередь паромного комплекса может обеспечить перевалку от 800 тыс. тонн до 1 млн. тонн грузов в год. С вводом в строй в 2008 г. второй очереди мощность комплекса возрастет до 5,5 млн. тонн в год, из них железнодорожная составляющая достигнет 3,5 млн. тонн, автомобильная – 2 млн. тонн. Число судозаходов может быть увеличено до четырех в неделю при условии включения в работу еще одного парома.

Сейчас в порту продолжается интенсивное развитие береговой инфраструктуры паромного комплекса. Проложены инженерные сети водо- и электроснабжения. Продолжается строительство пункта пропуска через государственную границу. По инициативе Усть-Лужского филиала создана рабочая группа из представителей пограничной и таможенных служб, а также других контрольных органов, которая занимается согласованием проектно-сметной документации пункта и решает вопросы создания рабочих мест для этих структур. Уже в ближайшее время на паромном комплексе будут построены пункт углубленного досмотра железнодорожных вагонов, административно-бытовой блок для размещения сотрудников пограничной и таможенной служб, здание кинологической службы и хозяйственные сооружения. Завершение строительства объектов пункта пропуска позволит в полном объеме производить таможенное оформление грузов и транспортных средств. Как только пункт пропуска через государственную границу будет открыт, каботажная линия напрямую свяжет Усть-Лугу с портом Засниц в Германии.

Сейчас в порту начинается строительство объектов второго пускового комплекса, который будет обеспечивать работу автомобильной составляющей как в каботажном режиме, так и в режиме загранплавания.

Компания Усть-Луга выполнила свои обязательства по развитию инфраструктуры южного района порта, где находится терминал паромной переправы. Он полностью обеспечен железнодорожными и автомобильными подходами, электроснабжением, построен и южный железнодорожный парк для приема вагонов.

С бурным ростом портовых мощностей все более актуальными становятся и вопросы дноуглубления.

– Выполнены работы и приняты в эксплуатацию подходной канал, акватория угольного терминала и паромного комплекса, – говорит директор Усть-Лужского филиала ФГУП «Росморпорт» Константин Гончаров. – Сейчас проводится дноуглубление универсального перегрузочного комплекса, а также комплексов по перегрузке технической серы и наливных грузов. Глубина акватории этих терминалов будет увеличена с 14 метров до максимальной отметки в 16 метров, что достаточно для приема крупнотоннажных судов. Закончен капитальный ремонт подходного канала к устью реки Луга, что позволит обеспечить заход судов с осадкой не менее 5 метров. Планируется углубление и расширение морского подходного канала. Начинаются работы на контейнерном терминале, многопрофильном перегрузочном комплексе и акватории базы «Росморпорта».

Сейчас в порту продолжается строительство 18 специализированных перегрузочных комплексов. Некоторые из них успешно функционируют. С 2001 г. в порту работает угольный терминал, мощности которого постоянно растут. По словам директора по эксплуатации ОАО «Ростерминалуголь» Артура Седова, в прошлом году через перегрузочный комплекс было перевалено 6,4 млн. тонн угля, в этом году объемы возрастут еще на 100 тыс. тонн. В середине 2009 г. планируется ввести в действие строящуюся третью очередь угольного терминала. После 2010 г. пропускная способность комплекса возрастет до 12 млн. тонн в год.

Угольный терминал в порту Усть-Луга является одним из самых современных в мире. При больших объемах перевалки над ним – всегда чистое небо, так как применяемые технологии подавляют образование угольной пыли. Комплекс прекрасно оснащен: на нем установлены современные вагоноопрокидыватели, трансбордеры для быстрой перестановки высвобожденных вагонов, инфракрасные размораживатели угля для зимнего времени, а также высокопроизводительные судопогрузочные машины. Сегодня на угольном терминале можно обрабатывать до 350 вагонов в сутки, а при выходе на проектную мощность эта цифра удвоится.

В порту полным ходом идет строительство и контейнерного терминала, который должен стать крупнейшим в стране. Его проектная мощность – 3 млн. TEU в год, с возможностью расширения до 6 млн. TEU. Первую очередь терминала планируется ввести в эксплуатацию в марте 2009 г. Два причала общей длиной 440 м уже построены и в декабре прошлого года сданы заказчику. Они полностью готовы к работе, но для того, чтобы начать эксплуатировать терминал, требуется сделать еще немало.

– Терминал строится на основе государственно-частного партнерства, – говорит генеральный директор ОАО «Балтийский контейнерный терминал» Андрей Безсалов. – Государство в лице ФГУП «Росморпорт» отвечает за обустройство подходного канала и проведение дноуглубительных работ. Все остальные объекты строятся на частные инвестиции, которые в 2007 г. составили 1 млрд. рублей, а в этом году возрастут втрое. Для запуска первой очереди необходимо сделать грузовые площадки, обустроить тыловую территорию, подвести электричество. В декабре 2008 г. мы получим первый контейнерный перегружатель, в марте 2009 г. – второй, а затем – еще два. Первая очередь терминала будет принимать суда вместимостью до 2500 TEU. После ввода второй очереди с еще двумя причалами длиной 500 м и проведения дноуглубления до отметки минус 16,0 м мы сможем принимать большегрузные суда-контейнеровозы на 6000 TEU. Они могут совершать прямые океанские рейсы до берегов Китая и США. Предполагается до 15% обрабатываемых контейнеров перевозить именно такими судами, остальное – крупными фидерными судами из Европы вместимостью до 2500 – 4500 TEU, которые не в состоянии принимать Петербургский порт.

Ввод мощностей контейнерного терминала, являющегося стратегическим проектом Национальной контейнерной компании, будет происходить в три этапа. Вторую очередь планируется сдать в 2014 г., третью – в 2019 г. Общая длина причалов составит 1700 м, емкость склада – 78700 TEU. Инфраструктурные мощности терминала позволят поддерживать рост грузопотока контейнеров в Балтийском регионе. Начиная с 2009 г. порт Усть-Луга будет обрабатывать российские внешнеторговые грузы в контейнерах, которые сейчас проходят транзитом через терминалы Финляндии и Прибалтики.

Уже год в порту функционирует универсальный перегрузочный комплекс, недавно начал работать комплекс перегрузки технической серы. Год от года расчетная пропускная способность порта растет. Если в 2003 г. она составляла 300 тыс. тонн, то в 2006 г. – уже 3,7 млн. тонн, а в 2007 г. поднялась до 7 млн. тонн. К 2020 г. планируется увеличение грузооборота до 120 млн. тонн. В порту начато строительство комплекса наливных грузов, в стадии проектирования – комплекс по перевалке сжиженных газов. В скором времени состоится пуск первой очереди многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2». К 2010 году в эксплуатацию будут введены еще 11 терминалов. По прогнозам экспертов, к этому времени грузооборот порта составит порядка 36 млн. тонн грузов.

В том, чтобы порт Усть-Луга как можно быстрее начал функционировать на полную мощность, заинтересованы и российские грузоотправители, и зарубежные партнеры. Перевалка грузов через терминалы порта может осуществляться по более выгодным тарифам, чем через таможни сопредельных государств. Водный же путь Усть-Луга – Балтийск – порты Германии окажется экономичнее и по сравнению с железнодорожными и автомобильными перевозками.

Однако для обеспечения нормальной работы порта необходимо развивать транспортные подходы к нему: строить вторую железнодорожную ветку от станции Лужская до станций Вейнмарн и Котлы, а также автомобильные дороги. Сейчас полным ходом идет строительство автодорог по направлениям Усть-Луга – Кингисепп с выходом на федеральную трассу Санкт-Петербург – Таллинн, а также Усть-Луга – Котлы – Керстово. В перспективе – строительство автомагистрали до Великого Новгорода с выходом на трассу Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва.

Большой объем работ по подготовке к запуску в постоянную эксплуатацию паромной линии проведен и в порту Балтийск Калининградской области. Для обеспечения работы железнодорожного терминала построено более 2 км новых подъездных путей, обеспечивающих оптимальную разводку грузовых вагонов на паромный, угольный и нефтеналивной терминалы. Общий объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие станции Балтийск составил 34 млн. рублей.

www.maritimemarket.ru

Порт Усть-Луга

Порт Усть-Луга – самый крупный и глубоководный порт на Балтике, включая страны Балтии и Финляндию.

В 2017 году грузооборот порта составил 103,3 млн. тонн различных грузов.

Расположенный на пересечении интермодальных транспортных коридоров «Север-Юг» (Балтийское, Черное и Каспийское моря) и «Восток-Запад» (Европа-Азия), порт Усть-Луга органично вписывается в транспортную сеть Северо-западного региона и Европейскую транспортную инфраструктуру. Территориальная близость Евросоюза и Центральной России делает его привлекательным для экспорта российских товаров.

Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с короткими подходными каналами (3,7 км и 1,8 км) позволяют принимать любые крупнотоннажные суда, способные по осадке в грузу преодолевать Датские проливы, а также океанские суда РО-РО любого типа. Два подходных канала обеспечивают круговое движение судов.

Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга.

Автомобильные и железнодорожные внешние коммуникации в обход перегруженного Санкт-Петербургского транспортного узла обеспечивают быструю и качественную доставку грузов.

Современная система инженерных коммуникаций – электроснабжения, питьевого и хозяйственного водоснабжения, телекоммуникационная — создает все условия для эффективной работы порта.

Порт Усть-Луга — это универсальный порт.

В настоящее время в порту работают 12 терминалов, обеспечивающих перевалку наливных, навалочных, генеральных и контейнерных грузов. Терминалы оказывают услуги по перевалке, дополнительной обработке и хранению более 20 категорий грузов. Благодаря применению современных технологий и оборудования, терминалы способны выдерживать конкурентные сроки обслуживания.

В северном районе порта есть свободные территории, на которых можно строить и развивать как портовые, так и промышленные площадки.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти признал председателя совета директоров компании «Усть-Луга» Валерия Израйлита банкротом. Как следует из материалов суда, заявление от ПАО «Балтийский инвестиционный банк» было признано обоснованным. В отношении Израйлита введена процедура реструктуризации долгов.

«Балтийский инвестиционный банк» подал заявление о признании Израйлита банкротом в августе 2017 года. Сумма исковых требований банка составляет 235 млн руб. В октябре аналогичный иск подал АО «Морской банк». Ему бизнесмен задолжал 500 тыс. руб. Суд назначил рассмотрение требований кредитора о включении в реестр требований кредиторов должника на 11 сентября 2018 года.

С декабря 2016 года Валерий Израйлит находится под арестом с п делу о хищении 1,5 млрд руб., выделенных на развитие порта. По версии следствия, деньги были отправлены в офшоры через подставные фирмы. Кроме того, в очередной раз продлевая срок ареста бизнесмена, суд ссылался на информацию национального центрального бюро Интерпола Австрии, согласно которой Израйлит являлся подозреваемым по уголовному делу, находящемуся в производстве правоохранительных органов Вены, и имел отношение к отмыванию денежных средств.

Помимо этого, Израйлит признан гражданским ответчиком по иску ООО «Спецморнефтепорт Усть-Луга» по возмещению ущерба, причиненного расследуемым преступлением, в размере 3,6 млрд руб.

Справка

Порт Усть-Луга — один из крупнейших портов на Балтике; его мощность составляет 180 млн т различных грузов в год. ОАО «Компания Усть-Луга» создана в 1992 году для реализации проекта строительства торгового порта. Компания является инициатором и девелопером проекта «Комплексное развитие морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории», включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов Северо-Западного федерального округа, утвержденный постановлением правительства от 7 февраля 2012 года.

www.rbc.ru

Популярное:

  • Статья 128 ук рф часть 2 1. Незаконная госпитализация лица в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, — 2. То же деяние, если оно совершено лицом с использованием своего служебного положения либо повлекло по […]
  • Заявление на выдачу копии решения суда не вступившего в законную силу Заявление о выдаче копий судебных решений Образец заявления о выдаче копий судебных актов Мировому судье судебного участка № ХХХ района " ХХХ " г. Москвы от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: ХХХХХХ, г. Москва, ул. […]
  • Приказ гк ввс 65 Приказ гк ввс 65 Перечень нормативных правовых актов и служебных документов (Большая просьба у кого есть документы по данной тематике или недостающие у меня прислать мне на ru6uo@mail.ru ) 10. Федеральные авиационные правила […]
  • 128 ч1 как избежать наказания Управление в состоянии опьянения? «Остаточное»? Показало при освидетельствовании? Мы поможем Вам избежать лишения прав! Ст.12.8 ч.1 КоАП РФ: Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет […]
  • Будет ли пенсия при отсутствии стажа Какая пенсия в Израиле? Некоторые граждане России могут стать репатриантами в Израиле. Но что их ждет и какая пенсия в Израиле, стоит рассмотреть более подробно. Например, средний возраст, в котором люди могут выходить на пенсию, […]
  • Wifi камера высокого разрешения Зеркало авто компьютер в ультратонком корпусе + камера заднего вида «Car Mirror Smart Pro» - это самый передовой функционал среди конкурентов, программное ядро разработанное Японскими инженерами, наиболее востребованная операционная […]
  • Образец заявления на выдачу материальной помощи Материальная помощь: заявления, налоги НДФЛ, ПФР Виды и налоги Материальная помощь при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка в размере до 50 000 руб. НДФЛ не облагается. Страховыми взносами в ПФР, ФОМС и ФСС не облагается. ФСС […]
  • Повышение пенсии по инвалидности 2018 г Социальная пенсия (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца) Социальная пенсия назначается нетрудоспособным гражданам, постоянно проживающим в Российской Федерации. Кто имеет право на назначение государственной […]