Правила дтп 1 июля

Новые поправки в ПДД — изменения с 1 июля: дорожные знаки, перевозка детей, электронный ПТС, об ОСАГО и другие нововведения

Минтранс не перестает совершенствовать Правила дорожного движения. С 1 июля ПДД РФ ожидает воплощение в новой редакции. Водители обязаны знать об изменениях в автомобильном законодательстве.

Изменения для автомобилистов и участников дорожного движения с 1 июля 2018 года по пунктам:

Новые дорожные знаки. Минтранс анонсировал ввод новых табличек, связанных с экологическим классом автомобилей. Теперь машины разделены по классам «вредности» и в России. Вводятся новые уточняющие таблички, которые вместе с другими знаками образуют много новых комбинаций.

«Экологический класс транспортного средства» — так обозначается в новой редакции ПДД этот знак. Он может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании со знаками ограничения движения типа «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Поворот запрещен» и других. Вместе с этим автомобилям будет присвоен экологический класс от «Евро 0» до «Евро 6» из ныне существующих. Впрочем, экологические классы двигателей давно существуют, но в России до 1 июля это было не более, чем строка в документах на машину. В частности, евро-классы были введены в эксплуатацию в Европе в 1988 году. В России автомобили с присвоенными экологическими классами выпускаются с 2010 года.

Примечательно, что остальные автомобили, выпущенные до 2010 года, не имеют экологического класса, и поэтому пересечь зоны под запрещающим знаком не смогут. Нарушения будут фиксироваться камерами, а номер сверяться со свидетельством о регистрации автомобиля в общей базе. Автоматически все машины без присвоенного экологического класса попадают под запрещающий знак. С 1 июля руководство регионов сможет распоряжаться особыми зонами в городах, и ограничивать там движение транспорта с целью улучшения экологической ситуации.

Как сообщает источник «Ъ», новые правила будут закреплены в нормативах. В частности, им выделены ГОСТ Р52289 и Р52290. Пока что постановление от 1 июля есть, а знаков как таковых нет, но это лишь вопрос времени.

Перевозка детей. Изменились и нормы перевозки детей. Пока что в пилотном варианте в Москве, Санкт-Петербурге и областях вводится ограничение на перевозку организованных групп детей в транспортных средствах, чей срок эксплуатации уже превышает 10 лет дольше. В дальнейшем нововведение коснется и всей России. Перевозчик будет обязан предоставить детям автомобиль более новый.

Электронный ПТС для новых автомобилей. С 1 июля производители будут оформлять вместе с пакетом документов на машину и ПТС электронного вида. Как сообщают эксперты, такой документ позволит вмещать большее количество информации, нежели позволяет его бумажный аналог. При этом стимулирующей мерой для оформления электронного ПТС станет цена. Так, электронный ПТС будет стоить 600 рублей, а традиционный бумажный — 1500 рублей, сообщает РЕН ТВ.

Новый полис ОСАГО. Единый полис ОСАГО будет выпускаться страховыми компаниями с этого момента. Его отличает единый QR-код для простоты использования. Им будет оснащены обе версии — электронная и бумажная.

О наболевшем…

Цены на бензин: повышение акцизов на топливо. Изначально с 1 июля 2018 года было запланировано повышение акцизов на топливо. Правительство, борясь с ростом цен на конечный продукт, эту инициативу отклонило. Это искусственные меры для того, чтобы не шокировать автомобилистов еще больше. Примечательно, что при этом на самом деле пошлина на экспорт нефти из России увеличилась на 7,3 доллара — в сравнении с июнем этого же года. Сообщается, что рост цен на бензин будет сдерживаться до конца 2018 года.

Алкоголь за рулем. Приняты дополнительные меры для борьбы с нетрезвыми водителями. Инспектора ГИБДД отныне наделены несколько большими полномочиями в выявлении пьянства за рулем. Так, с 3 июля оружием инспектора станет не только жезл, алкотестер и закон, но и право отправить водителя и пассажиров на медицинское освидетельствование без их согласия. Это позволит производить формальный анализ тем, кто находится в бессознательном состоянии, а так же пострадавшим в ДТП.

Также: органичения на вьезд автобусов в пределы городов-участников ЧМ-2018 по футболу станут недействительными с 17 июля.

u-f.ru

Правила дтп 1 июля

Рассмотрим новые изменения в правилах дорожного движения которые начинают действовать с 1 июля 2018 года. В правила вводятся новые дорожные знаки, которые могут накладывать ограничения в зависимости от экологического класса ТС. Изменения в ПДД с 1 июля 2018 года.

Новые дорожные знаки 5.35, 5.36, 5.37 и 5.38

Были добавлены новые дорожные знаки, которые запрещают движение механических транспортных средств не соответствующих экологическому классу на табличке.

Стало
5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Стало
5.36 «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.

Так же помимо знаков определяющих начало зоны с ограничением экологического класса, были введены знаки определяющие конец этой самой зоны.

Стало
5.37 «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

Стало
5.38 «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Новый знак «Экологический класс транспортного средства»

Добавили обозначение экологического класса транспортного средства в пункте 8.25 ПДД.

Стало
8.25 «Экологический класс транспортного средства».
Указывает, что действие знаков 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на механические транспортные средства:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке.
  • Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке.
  • pdd-now.ru

    С 1 июля в России вводятся очередные изменения в Правила дорожного движения

    прочитали: 2941 раз

    Одно из нововведений в ПДД касается групповых перевозок детей в автобусах. В частности, будет вводиться поэтапный запрет на организованные групповые перевозки детей автобусами старше 10 лет в столичных регионах, о чем ранее сообщала «Российская газета». Также с 1 июля 2018 года автобусы, участвующие в организованной перевозке групп детей, обязаны не только соответствовать указанному возрасту и техническим требованиям к перевозкам пассажиров, но и должны оснащаться тахографами и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января нынешнего года в нашей стране насчитывалось почти 270 тыс. автобусов (без учета LCV), возраст которых старше 10 лет. Это соответствует 67% всего автобусного парка в стране. А вот в столичных регионах (Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленобласть) таковых числится 52 тыс. единиц.

    Кроме всего прочего, такие автобусы теперь должны иметь на крышах проблесковые маячки желтого или оранжевого цветов. Уточнены также требования к стажу работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» (не менее года непосредственно перед допуском к организованной перевозке групп детей). В случае неоднократной организованной перевозки группы детей по одному и тому же маршруту предусмотрена возможность подачи уведомления о многократных поездках.

    Второе изменение касается введения в России с 1 июля 2018 года новых знаков дорожного движения, которые ограничивают въезд автомобилей на отдельные территории в зависимости от их экологического класса. Новые знаки могут также сопровождаться дополнительной табличкой «Видеофиксация». Напомним, экологический класс транспортного средства, как правило, указывается в его ПТС.

    Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», на 1 января 2018 года в нашей стране насчитывалось 42,4 млн легковых, 4 млн легких коммерческих и 3,7 млн грузовых автомобилей. Об их разбивке на экологические классы можно узнать из специально подготовленной инфографики.

    Что касается новых знаков, то россиянам стоит напомнить: в течение ближайших трех лет нам предстоит познакомиться еще не с одним десятком новых дополнительных дорожных знаков и табличек. Дело в том, что существенных реформ в области дорожных знаков в России не проводилось около 40 лет, и на данном этапе в стране начал действовать новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), разрешающий установку дополнительных дорожных знаков в так называемом «ускоренном режиме» (процедура принятия ГОСТа длится дольше). Этот ПНСТ будет действовать до 1 ноября 2020 года, сообщают «Известия».

    www.autostat.ru

    Автомобили

    Закон и право

    Проверь свою экологичность: что изменилось в ПДД

    В России с 1 июля вступили в силу новые поправки в ПДД

    С 1 июля в России заработала новая редакция ПДД, которая вводит новые знаки для автомобилистов. Среди них заперт на въезд транспорта с грязным выхлопом, а именно с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» на определенные участки. Ограничения будут использовать в районах с неблагоприятной экологической обстановкой.

    С 1 июля в России вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения. Благодаря этому на дорогах в ближайшее время появятся новые дорожные знаки. В частности, они будут устанавливать ограничения на въезд транспорта с так называемым «грязным выхлопом»: речь идет об автомобилях с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2». Об этом сообщает «Коммерсант».

    Так, среди новых знаков, в частности, указатель «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»: запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком.

    Вводится также информационная табличка «Экологический класс транспортного средства»: она устанавливается в комбинации со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и т.д.

    Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля. Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС). Штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ст. 12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало.

    Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010–2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса.

    Между тем новые знаки появились пока только на бумаге.

    Технические требования и правила применения новых указателей должны быть закреплены в ГОСТах — Р52289 и Р52290. Новую их редакцию готовит институт «РосдорНИИ» (входит в систему Минтранса), даты выхода документов пока не называются, в Минтрансе заявили, что работа находится «в завершающей стадии». Разработка стандартов заложена в программе национальной стандартизации 2018 года, добавляют в Росстандарте, но сроков также не называют.

    Отметим, что, как ранее писала «Газета.Ru», премьер-министр России Дмитрий Медведев еще в июле 2017 года утвердил ряд изменений в ПДД, предполагающие появление новых знаков. Согласно постановлению от 12 июля 2017 года №832, для защиты окружающей среды от вредных выбросов в ПДД появились новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства».

    Наличие того или иного нововведения в ПДД зачастую остается только на бумаге из-за отсутствия соответствующего пункта в ГОСТе. И наоборот. Так, в утвержденном Росстандартом ГОСТе совсем недавно появилась желтая и синяя разметка, которая может появиться на российских дорогах в дополнение к привычной разметке белого цвета. Желтый цвет будет обозначать зоны, где нельзя совершать обгоны или выезжать на встречную полосу. А синим предполагается рисовать полосы движения на перекрестках и размечать места для парковки. Но появления новой разметки не стоит ждать в самое ближайшее время — сначала должны пройти все процедуры согласований, а правила пользования разметкой должны закрепить в ПДД.

    Правительство России утвердило новые изменения в ПДД

    Отметим, что в жизни автомобилистов практически каждый месяц происходят очередные изменения. Так, с 28 апреля 2018 года в Правилах дорожного движения появилась ответственность за выезд на так называемую «вафельную» разметку на загруженных перекрестках. Теперь пункт 13.2 ПДД звучит следующим образом: «Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими правилами».

    Признание «вафель» на федеральном уровне означает, что местные власти в любом городе совершенно официально могут нанести специальную разметку и не заниматься оформлением эксперимента на местном уровне. Размер штрафа будет для всех един – 1 тыс. руб.

    Еще одним из наиболее заметных недавних событий в автомобильной жизни стала корректировка положений пункта 2.6.1 ПДД, которые регламентируют поведение автомобилистов. В случае ДТП без пострадавших, оформить аварию самостоятельно станет проще: лимит выплат по Европротоколу для регионов с 50 тыс. руб. подняли до 100 тыс. руб. (для Москвы и Московской области, а также для Санкт-Петербург и Ленобласти лимит в 400 тыс. руб. не изменится).

    Это нововведение связано со вступлением в силу изменений в закон об ОСАГО с 1 июня. При этом оформить Европротокол теперь можно даже если участники автоаварии не нашли согласия в вопросах о том, кто истинный его виновник, а также в описании обстоятельств произошедшего — главное подробно указать все противоречия на бланке извещения о ДТП. А чтобы страховая компания согласилась произвести выплату, необходимо зафиксировать все обстоятельства ДТП с помощью технических средств контроля.

    www.gazeta.ru

    Но появились они только на бумаге, а не на дорогах

    1 июля вступает в силу новая редакция правил дорожного движения. Введены новые знаки: ими обозначаются зоны, куда запрещено въезжать транспорту с «грязным» выхлопом. Ограничения могут коснуться десятков миллионов старых автомобилей с двигателями «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», но пока что эти запреты сугубо теоретические: знаки еще не внесены в ГОСТы, и непонятно, когда появятся там. По этой причине власти городов указатели применять пока не могут, даже если бы и хотели. Есть еще несколько нововведений для автомобилистов, связанных с 1 июля. Подробности — в справочном материале “Ъ”.

    Непостоянство правил

    Как менялись ПДД за всю свою историю

    • Что с правовой точки зрения изменилось в ПДД
    • 1 июля вступает в силу постановление правительства №832 от 12 июля 2017 года. В правила дорожного движения введен ряд новых знаков.

      Знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Обозначает место, с которого начинается территория, где запрещено движение механических транспортных средств, экологический класс которых (указан в документах на машину) ниже значения, указанного на знаке. Знак 5.36 — аналогичный 5.35 указатель, ограничивающий проезд грузовых автомобилей с двигателем определенного экологического класса. Действие новых знаков не распространяется на транспортные средства военных, полиции, аварийно-спасательных служб, пожарной охраны, скорой помощи, аварийной службы газовой сети, почты.

      Информационная табличка 8.25 «Экологический класс транспортного средства». Устанавливается в комбинации со знаками 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено», 3.4 «Движение грузовиков запрещено», 3.5 «Движение мотоциклов запрещено», 3.18.1–3.18.2 «Поворот запрещен» и т. д. К примеру, если под знаком «Поворот направо запрещен» установлена табличка с указанием экологического класса 3, то это означает, что машинам с двигателем классов «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» направо поворачивать нельзя.

      • А кто будет проверять, на какой машине я въехал под знак?
      • 10 самых известных ошибок камер

        Контроль можно организовать с помощью камер. Проезжающая в зоне контроля машина фотографируется, распознается номер, в базе данных МВД запрашивается информация об экологическом классе автомобиля.

        Второй вариант предполагает работу инспектора: он проверяет экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС). Если машина проезжает в запрещенную зону, то оформляется штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ч. 1 ст. 12.16 КоАП) — 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало. Санкция может быть увеличена до 10 тыс. руб., заявлял ранее первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Бречак, но необходимый закон для этого не был принят.

      • Я езжу на ВАЗ-2101 1979 года. Где у него в документах экологический класс?
      • А это самый интересный вопрос. Экологический класс проставляется в ПТС с 2010–2011 годов. Таким образом, у машин старше семи-восьми лет, скорее всего, никакого класса в документах не будет. По официальным данным ГИБДД, в России зарегистрировано 11,2 млн легковых авто возрастом 5–10 лет, 7,7 млн машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн авто возрастом старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса.

        Более того, выходит даже, что выгоднее иметь старую машину без указания класса, чем относительно современную с классом: можно ездить везде, где хочешь, проезжая под любым знаком. Но большинство экспертов опасаются, что система фотовидеофиксации приравняет такой автомобиль к категории «Евро-0» и владелец получит штраф — это вполне правдоподобная версия. В московском ЦОДД “Ъ” заявили, что столичная система фотовидеофиксации готова к новому виду контроля. Но по факту пока никто не понимает, как все это будет функционировать.

        А вот уже с 1 июля 2022 года вступит вторая часть постановления правительства №832, согласно которой запрет будет распространяться и на машины без экологического класса в документах. В этом случае штрафы гарантировано получат все: и владельцы «Жигулей» из 70-х, и какого-нибудь старенького дизельного «Мерседеса» начала 80-х.

        А много ли вообще машин с двигателем высокого экологического класса?

        По данным аналитического агентства «Автостат» на 1 января 2018 года, в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями: класса «Евро-5» — 13%; класса «Евро-4» — 28,7%; класса «Евро-3» — 14,6%; класса «Евро-2» — 12,2%; класса «Евро-1» — 4,4%; класса «Евро-0» — 27%.

        В последнюю категорию, скорее всего, вошли и автомобили, не имеющие экологического класса. Если посмотреть список бестселлеров российского авторынка, то у Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta двигатель класса «Евро-5». У Lada 4×4 («Нива», двигатель 21214) двигатель класса «Евро-2/4» в зависимости от года выпуска. Двигатель ЗМЗ — 40 906, устанавливаемый на УАЗ «Хантер», соответствует классу «Евро-5».

        Идея ограничить проезд транспорта с «грязным» выхлопом обсуждается больше десяти лет. Еще во времена мэра Юрия Лужкова работал министр природопользования Леонид Бочин, который собирался ставить в центре Москвы шлагбаумы, через которые могут проезжать только автомобили с двигателями класса «Евро-2» и выше (контроль планировался с помощью электронных чипов). “Ъ” сообщал об этом в 2006 году. Был даже подготовлен специальный закон, но его так и не приняли.

        Как борьбу с пробками закрепили законом

        Тема экологических ограничений всплыла спустя десять лет в законе «Об организации дорожного движения», который готовил Минтранс. Документ стал известен благодаря норме о платном въезде, которую потом убрали. Зато оставили норму, позволяющую местным властям ограничивать въезд в определенные территории города автомобилям исходя из экологического класса двигателя (п. 8 ст. 11 закона). Документ принят Госдумой и вступает в силу 30 декабря 2019 года. Хотя закон еще действует, это не запрещает администрациям городов ставить новые знаки.

        Что касается вступивших в силу поправок к ПДД, то они были разработаны Минтрансом еще в 2014 году, о чем сообщал “Ъ”. Региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой должны иметь право вводить ограничения на проезд автомобилей, поясняли тогда в министерстве, ссылаясь на зарубежный опыт. В начале года Федеральный административный суд Германии разрешил городам по своему усмотрению запрещать эксплуатацию машин с дизельными двигателями, ранее о планах ввести такие запреты говорили власти Мюнхена.

      • Значит, теперь подобные запреты установят и у нас.
      • Не совсем. Новые «экологические» знаки появились только в правилах, но не в реальной жизни. Дело в том, что технические требования и правила применения новых указателей должны быть прописаны в ГОСТах — Р 52289 и Р 52290. Новую их редакцию готовит институт «Росдорнии» (входит в систему Минтранса), точной даты выхода документов пока не называется, в Минтрансе “Ъ” заявили, что работа находится «в завершающей стадии». Разработка стандартов заложена в программе национальной стандартизации 2018 года, добавляют в Росстандарте, но точных сроков также не называют.

        Как новый ГОСТ опоздал к дорожникам

        Так что пока что действует редакция стандартов 2004 года: новые знаки в них не упомянуты. Это не просто формальность: чтобы указатели поставить, надо их закупить у производителей (еще тендер нужно провести), а производители не знают, как наносить графику — нужны точные размеры линий, расстояние между ними и т. д., этого ничего нет. Есть только примерное изображение картинок на знаках, которые Минтранс показал еще в 2014 году, но этого недостаточно.

        В московском Центре организации дорожного движения “Ъ” подтвердили: «Чтобы начать устанавливать новые знаки, необходимо внести изменения в ГОСТ». Такой же позиции придерживаются и власти других регионов. «В настоящее время правила применения таких знаков не установлены,— рассказал “Ъ” начальник ремонта и содержания автодорог территориального управления автодорог Новосибирской области Игорь Миллер.— После внесения изменений в нормативно-технические документы будет рассмотрена целесообразность установки новых знаков на отдельных участках дорог». В мэрии Новосибирска сообщили, что новые знаки будут размещаться на улицах города в соответствии с ПДД после включения их в ГОСТ. В мэрии Казани сказали, что решений по установке таких знаков к настоящему времени не принимали. В Минтрансе Пермского края назвали «целесообразной» установку новых знаков.

        Как у водителей тренировали память и зрение

        Справедливости ради отметим, что отсутствие изменений в ГОСТах не помешало московскому ЦОДДу применять «экспериментальные» уменьшенные знаки на улицах Москвы в 2017 году. Эксперимент тогда проводился в Хамовниках, и ГИБДД дала на него разрешение.

      • А что еще с 1 июля меняется для автомобилистов?
      • Из изменений, которые могут быть заметны на дорогах,— автобусы с оранжевыми маячками. Согласно новой редакции ПДД, также вступившей в силу 1 июля (постановление правительства от 23 декабря 2017 года №1621), такие спецсигналы должны быть на автобусах, участвующих в перевозке детей. Каких-либо привилегий на дорогах такие «мигалки» не дают (они ставятся на машинах аварийных служб и бензовозах), но привлекают внимание участников дорожного движения.

        Помимо этого при перевозке детей с 1 июля запрещены к эксплуатации автобусы старше 10 лет при условии, что они относятся к категории М2 (то есть массой менее 5 тонн), а начальный или конечный пункт их отправления расположен в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской области. Требования к возрасту автобусов ранее вызвал протест на рынке перевозок, эта норма несколько раз переносилась, о чем сообщал “Ъ”.

        Что даст электронный ПТС автовладельцам

        Есть еще одна тема, связанная с датой 1 июля 2018 года. С этого числа, ранее сообщалось, в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении должна была быть запущена единая система электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС), которые должны прийти на смену бумажным ПТС. Подробнее о проекте электронных паспортов — в материале “Ъ”. Но недавним решением коллегии Евразийской экономической комиссии эта дата перенесена на 1 ноября 2019 года (уже не первый раз). Так что пока традиционные бумажные ПТС пока еще выдаются и действуют: ничего не меняется.

        Вместе с тем, скоро должен выйти приказ МВД, позволяющий регистрировать машину с ЭПТС в России. Проект документа был готов еще в конце года, он уже подписан главой МВД Владимиром Колокольцевым, и теперь его должен зарегистрировать Минюст. По информации “Ъ”, российские автопроизводители этот документ очень ждут: они уже готовы выпустить с конвейера первые машины с новым электронным ПТС, но без приказа МВД автомобиль на учет не поставишь.

      • С праворульными автомобилями с 1 июля ничего случайно не меняется?

      Да, еще одна любопытная история развернулась вокруг автомобилей, которые вводятся в Россию в единичных экземплярах,— с ними тоже связана дата 1 июля 2018 года.

      Как автовладельцы выступали против системы ЭРА-ГЛОНАСС

      Дело в том, что еще с 2017 года вступило правило: ни один автомобиль не может быть произведен или ввезен в Россию без системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Для граждан, ввозящих в РФ единичные экземпляры машин (например, праворульных на Дальнем Востоке), был введен временный порядок установки оборудования. При этом, согласно протоколу совещания у вице-премьера Дмитрия Рогозина от 14 марта 2017 года (скан документа), временный порядок должен действовать максимум до 1 июля 2018 года, но в официальных документах и сообщениях эта дата не звучала. В апреле 2018 года власти Приморья обратились в правительство РФ с просьбой продлить это порядок. При этом в Минпромторге на запрос “Ъ” сообщили, что с 1 июля вообще-то ничего не меняется, временный порядок продолжает действовать. «Мы ждем 1 июля. Только тогда станет достоверно известно, остается в силе действующий порядок ввоза или нет»,— сказал “Ъ” экс-депутат думы Владивостока Андрей Галицких (в прошлом году был одним из инициаторов акций протеста против обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимые авто). Руководитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления Полина Стецуренко сообщила, что с 1 июля порядок ввоза поддержанных автомобилей не изменится.

      Иван Буранов; Оксана Павлова, Новосибирск; Ольга Кудрина, Казань; Алексей Чернышев, Владивосток; Юлия Колбина, Пермь

      www.kommersant.ru

    Популярное:

    • Оао мтс заявление ОАО «Дальневосточный коммерческий банк «Далькомбанк» ОАО «Далькомбанк» — крупнейший банк, зарегистрированный в Хабаровском крае, являющийся дочерней структурой МТС-Банка. Предоставляет широкий спектр банковских услуг и продуктов […]
    • Права свидетеля в зале суда Наша среда Резня в Сумгаите: факты и искажения ГЕНОЦИД АРМЯН «Наша среда online» — Сумгаитский погром — беспорядки на этнической почве в городе Сумгаит Азербайджанской ССР 27—29 февраля 1988 г., сопровождавшиеся массовым насилием в […]
    • Адвокат тучкова Судья Тучкова Ольга Геннадьевна Родилась 9 июня 1966 года в городе Туле. В 1988 году окончила Тульский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты». В 1997 году окончила […]
    • Порядок реализации материнского капитала Направляем материнский капитал на улучшение жилищных условий Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Право на федеральный материнский капитал имеет любая женщина-россиянка, родившая или усыновившая второго […]
    • Стороны не имеют никаких претензий Аль-Каида, Хамас, Талибан: 8 крупнейших исламистских группировок мира «Исламское государство» начало наступление на северные и западные районы Ирака в июне 2014 года. На помощь властям Ирака пришли военные США, которые нанесли десятки […]
    • Что регулирует договор купли продажи Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров (Вена, 1980 год) (КМКПТ) Статус текстов / карта Дата принятия: 11 апреля 1980 года Вступление в силу: 1 января 1988 года Цель Целью КМКПТ является […]
    • Прокурор из городского охотника Ли Мин Хо согласился на роль в драме «Городской охотник» даже не прочитав сценария Режиссер Чжин Хёк поделился историей о том, как Ли Мин Хо, Пак Мин Ён и другие актеры получили роль в драме «Городской охотник». Чжин Хек сказал: «Я […]
    • Приказ водительская медкомиссия Водительская медкомиссия (на права, для водителей) в Твери Цена справок от 500 до 1000 рублей. Система скидок Звоните: +7 (4822)342-456 (Брагина, 36) +7 (4822) 347-880 (Вагжанова, 127) +7-910-830-01-01 (пр-т Победы, 27) Уважаемые […]