Правила безопасности по пдд для детей

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Бардымский детский сад № 6»

Подготовила воспитатель: Чугалаева Ирина Наилевна с. Барда, 2018г.

Цели:

  • обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  • воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • развивающая: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах; развивать связную речь детей.
  • Воспитатели: — Здравствуйте, уважаемые гости! Приветствуем вас в нашем зале на развлекательной игре «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!». Вы все знаете, что наши дети очень любят играть, а больше всего на свете они любят играть вместе со своими родителями. И сегодня мы им предоставим эту возможность.

    Опыт работы по обучению детей раннего возраста по правилам дорожного движения

    Воспитатель первой квалификационной категории Сулейманова Рамиля Хасанзановна С.Новошешминск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новошешминский детский сад «Теремок» Новошешминского муниципального района Республики Татарстан».

    На улицах и дорогах городов и сёл давно стал хозяином автомобиль. Улица для ребёнка это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, животных, движущихся пешеходов), насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегают его опасности. Избежать этих опасностей можно лишь примером соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста.

    Я работаю в ясельной группе. Мою группу посещают самые маленькие дети нашего детского сада (от 1 года до 2 лет).

    Несмотря на то, что они совсем маленькие,

    я веду работу по воспитанию безопасного поведения на улице.

    Совершенно очевидно: чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице и во дворе, тем меньше станет несчастных случаев. В своей работе использую различные подходы к воспитанию у детей безопасного поведения на улице.

    У нас в детском саду оборудован кабинет «Светофорик».

    Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Наша улица»

    Разработала и провела Воспитатель высшей квалификационной категории Русакова Елена Юрьевна.

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр Развития Ребенка — Детский сад №2 «Жемчужинка»

    Республика Адыгея, Майкопский район, п.Тульский

    Цель:

  • Учить детей понимать, что такое светофор, сигналы светофора, элементарные правила поведения на улице.
  • Уточнять и закреплять знания детей об улице, дороге, тротуаре, транспорте.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве, быстро находить свое место, действовать по сигналу.
  • Воспитывать исполнительность, ответственность.
  • Материал:

    Педагогический проект по ПДД «Азбука пешехода»

    Актуальность темы проекта Часто дети становятся виновниками автотранспортных происшествий. Сегодня, как никогда, актуален вопрос воспитания грамотных пешеходов. Информация о дорожных знаках и правилах дорожного движения, усвоенная в дошкольном детстве, остаётся в памяти человека навсегда и помогает стать уверенным пешеходом и водителем. Актуален вопрос воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации на дороге и умения избегать их. Статистические данные о детском травматизме и несчастных случаях свидетельствуют о том, что необходимо более углубленно работать по проблеме обучения дошкольников правилам дорожного движения. Важно воспитать предусмотрительного пешехода и водителя, который соблюдает меры предосторожности, имеет навыки безопасного поведения и правопослушания. Важной проблемой в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Цель этого проекта в привлечении дошкольников и родителей к данной проблеме. Правила дорожного движения обязан знать каждый пешеход и водитель.

    «Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»

    «ДОШКОЛЬНЫЙ ВЕСТНИК» Рубрика «ПДД детям»

    Автор:

    Старший воспитатель МКДОУ д/с № 323 Павленко Н.В

    С каждым годом растет и хорошеет наш город. Много в нем широких, красивых магистралей — улиц, проспектов. Огромен и нескончаем поток транспорта на проспектах и улицах. По этим же проспектам и улицам проходит тысячи пешеходов. Среди них, конечно, дети. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем-либо новым, необычным, он попадает на улице в опасные для жизни ситуации.

    Интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа «Знакомство Незнайки со Светофором»

    Подготовила: воспитатель Семенихина Н.В. Киселевский городской округ, 2018 год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад №37

    Цель: формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода, знакомство детей со светофором, его работой.

    Задачи:

  • закреплять знания детей о правилах перехода улицы
  • развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу
  • закрепить представления детей о светофоре, его действиях, сигналах; знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, понятий «сверху, в середине, внизу»
  • развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас детей
  • Пополнение словарного запаса: светофор, зебра, пешеходный переход.

    Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»

    Составила и провела воспитатель средней группы: Галаева Ирина Владимировна. Москва Департамент Образования города Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы Детский сад компенсирующего вида № 273

    1. Познакомить детей с цветами светофора, их назначением, последовательностью и назначением в дорожном движении.
    2. Пополнит словарь детей новыми словами и выражениями: светофор, пешеход, пешеходный переход, регулировщик.
    3. Учить рисовать круги и закрашивать их кистью плошмя, используя основные цвета: красный, жёлтый, зелёный; впоследствии использовать детские работы для изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
    4. Закрепить уже знакомые правила поведения на улице.
    5. Совершенствовать память детей, тренировать сенсорное восприятие.

    Консультация для воспитателей «Прививание детям практических навыков соблюдения правил дорожного движения»

    Предлагаю вашему вниманию пособие по проведению занятий для привития детям практических навыков соблюдения Правил дорожного движения.

    Обучение детей наблюдению за транспортом в детском автогородке.

    а) Дети собираются на площадке, выделенной для занятий. Воспитатель объясняет, какую ошибку делают дети, выбегая на проезжую часть и в неустановленном месте пытаясь перебежать дорогу, не обращая внимания на движущийся транспорт.

    После объяснения вся группа отрабатывает, где и как нужно переходить дорогу: подходят к обозначенному пешеходному переходу, если его нет – к перекрестку, подчеркнутым движением поворачивают голову налево, затем направо, еще раз налево и, убедившись в полной безопасности, переходят строго поперек, так, чтобы было видно во все стороны.

    Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.

    Учебная площадка размещена на асфальтированной поверхности и представляет собой модель перекрестка с дорожной разметкой и электрифицированным светофором. Площадка расположена так, чтобы при проведении практического занятия все дети одной группы были в поле зрения воспитателя.

    Элементы разметки: продольные и поперечные разметки соответствуют современному оформлению действующих дорог, магистралей, улиц, перекрестков. Имеется четырехсторонний перекресток, место стоянки общественного транспорта, линия тротуара, перекресток, пешеходная дорожка, разделительная полоса, островок безопасности, круговое движение.

    Дорожные знаки, стационарно установленные:

    «Светофорное регулирование»;

    Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочном городе»

    Цели: Формировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения на дороге, улице и транспорте.

    Задачи: Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно — указательными;

    Совершенствовать культуру поведения на улице и в транспорте;

    Закреплять знания детей о работе регулировщика.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я хочу рассказать Вам одну историю. Незнайка шел в школу «Дорожной азбуки». Ему было скучно, и он решил всех разыграть. Незнайка снял все дорожные знаки и даже не задумался, что из этого может получиться…

    Ребята, как вы думаете, к чему это может привести?

    АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»

    Капитонова Светлана Витальевна, Павлова Наталья Трифоновна воспитатели МБДОУ «Детский сад № 50» г.Чебоксары, Чувашская Республика

    ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне

    ЗАДАЧИ:

  • закрепить с детьми Правила дорожной безопасности
  • продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть
  • формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге
  • развивать внимательность, наблюдательность, память
  • развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему
  • воспитывать культуру поведения на улице
  • пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
  • doshkolnik.ru

    Правила безопасности по пдд для детей

    Сайт Твой ребенок подготовил для родителей и педагогов этот материал, в котором мы расскажем про наиболее важные дорожные знаки, чтобы вы могли донести эту, как выясняется жизненно важную информацию, своим детям.

    Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. В России увеличивается и количество автомобилей, принадлежащих частным лицам. Все это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходит они, к сожалению, и с участием детей школьного возраста. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к Правилам дорожного движения без должного пиетета. В данном разделе сайта вы сможете скачать бесплатно ПДД для детей, чтобы уберечь своего ребенка от несчастного случая.

    Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

    • Неумение наблюдать.
    • Невнимательность.
    • Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.
    • Здесь перед вами открывается обширное поле деятельности, так как примерно каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в качестве пассажира в автомобиле. Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила.

      Подборка стихотворных материалов на тему безопасности дорожного движения для детей.

      Основные правила, которые должен знать ребенок младшего дошкольного возраста.

      Основные правила, которые должен знать ребенок среднего дошкольного возраста.

      Основные правила, которые должен знать ребенок старшего дошкольного возраста.

      Первое условие — это отправиться за покупкой не на рынок, а в магазин. Там, вполне вероятно, могут присутствовать и представители фирмы-изготовителя, которые лучше продавцов все вам расскажут и объяснят. А главное, в магазине покажут соответствующую и обязательную документацию, сертификаты качества. В США, например, на каждом детском автокресле должен быть ярлык, указывающий, что его использование одобрено правительством, и что оно испытано в условиях столкновения. Логично, что узкая специализация, как правило, диктует более высокое качество товара.

      www.tvoyrebenok.ru

      Санкт-Петербургское городское и Ленинградское областное отделение ВОА является крупнейшей в Северо-Западном регионе общественной организацией. Численность этой организации составляет более 180 тысяч членов.

      Задачами Всероссийского общества автомобилистов являются: помощь автомобилистам, общественная работа направленная на профилактику безопасности дорожного движения, помощь гаражникам, организацией соревнований по автомногоборью, обучение детей правилам дорожного движения и т.д.

      В Санкт-Петербурге отделение ВОА имеет 18 районных отделений, 7 отделений в Ленинградской области, а также 304 первичные организации в Санкт-Петербурге и 74 первичные организации в Ленинградской области.

      Особое внимание стоит уделить безопасности дорожного движения. На взносы членов всероссийского общества автомобилистов в детских садах устанавливаются площадки «Маленький пешеход», которые помогают детям учиться правилам дорожного движения и безопасности на дорогах. В 2012 году был установлен первый световой импульсный индикатор для дорожных знаков «Пешеходный переход» на нерегулируемых пешеходных переходах, сейчас в городе их уже 28 штук.

      Благодаря Всероссийскому обществу автомобилистов не только прекратился безнаканный снос гаражей на территории Санкт-Петербурга, но и добились компенсации за снесенные гаражи. Всероссийское общество автомобилистов и дальше планирует сотрудничать с властями Санкт-Петербурга, чтобы помочь городу решить проблемы с обеспечением парковочных мест для автомобилей.

      Большое внимание Санкт-Петербургское отделение ВОА уделяет автоспорту. В 2011 году на базе Фрунзенского районного отделения ВОА создается раллийная команда Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения ВОА – «ВОА-Ралли». Сейчас команда активно принимает участие в Российских этапах чемпионата по классическому ралли и занимает призовые места.

      Кроме раллийной команды, у Петербургского ВОА существует команда по автомногоборью, которая тоже приносит трофеи. Развитие юношеского автоспорта в ВОА Санкт-Петербурга –одна из уставных задач. Ребята не только отлично справляются со знанием ПДД, но и показывают блестящую технику езды по сложным трассам.

      www.voaspb.ru

      Правила поведения на водоеме

      Плавать лучше всего в специально отведенных для этого местах: официальных пляжах или бассейнах; предварительно пройдите медицинское обследование, а также изучите правила внутреннего распорядка того места, где собираетесь купаться.

      Если вы собрались искупаться в незнакомом вам месте, то постарайтесь выбрать место, где просматривается дно. Оно должно быть песочным или гравийным, глубиной не более 2м, а также течение не должно превышать 0,5м/с.
      Рекомендовано плавать в солнечную, безветренную погоду, при температуре воды

      + 25°C. Не находитесь долго в воде. 10-15 минут вполне хватит.
      — Не заплывайте за буйки, помните что там могут быть водоросли, резкий обрыв дна или холодный ключ. Не играйте в воде в игры, связанные с захватом человека. В разгаре азарта, вы можете случайно не дать человеку вдохнуть вовремя воздух, и он попросту захлебнется.

      -Во время плавания вам необходимо уметь правильно рассчитать свои силы. Часто причиной утопления является вдох при неожиданном попадании воды в лицо. Надувные матрасы не предназначены для передвижений по воде.

      — Если в силу обстоятельств вы оказались в холодной воде, примите оптимальную для согревания позу. Вам нужно как можно сильнее сжаться, уменьшив таким образом площадь соприкосновения тела с водой.

      — Если при купании у вас случились судороги:
      1) Перевернитесь на спину и плывите к пляжу.
      2) Если вы ощущаете, что стягивает пальцы рук, то сожмите кисть в кулак, сделайте резкое движение в наружную сторону и разожмите кулак.
      3) Если свело икроножную мышцу, то вам необходимо согнуться, обхватить руками стопу сведенной ноги и потянуть на себя.
      4) Если свело мышцы бедра, то обхватите рукой лодыжку с наружной стороны (за подъем), согните ногу в колене и сильно потяните рукой назад, к спине.
      5) Сведенную судорогой мышцу можно уколоть любым острым предметом (булавкой, наконечником шнурка у плавок и т.п.).
      6) Запомните, что если вы устали плыть — отдохните «лежа на спине».

      Тем людям, которые не уверены в своих силах, рекомендуем брать с собой в воду полиэтиленовый пакет. Его можно наполнить воздухом и положить под подбородок. Этот способ поможет вам удержаться на поверхности и спокойно добраться до берега.
      — Если вы оказались в воде полностью одетым, в первую очередь избавьтесь от тяжелых вещей. Для того чтобы удержаться на поверхности, не обязательно активно двигать руками и ногами. Некоторые предметы туалета можно использовать в качестве плавсредств. Например, сапоги, перевернутые кверху, сумку из непромокаемой ткани и другие вещи, которые легче воды.
      Импровизированный спасательный круг делается даже из обыкновенных брюк. Снимите их и завяжите узлом штанины. После чего заполните воздухом получившийся мешок. Таким образом вы увеличите свою плавучесть.
      Бывают случаи, когда в воде вместе с вами оказывается группа людей. Основное правило в подобной ситуации — помогать и поддерживать друг друга. Соберитесь в круг и подожмите ноги. Так вы дольше сохраните тепло в холодной воде.
      Добраться до берега будет гораздо легче, применив следующий способ. Нужно лечь на спину и выстроиться цепочкой. Каждый ногами должен удерживать того, кто за ним. При движении руки выполняют функцию весел.

      Паника — основная причина всякого рода бед. Не суетитесь и подумайте, какие предметы помогут вам более уверенно держаться на воде. Полезно знать всем:
      1) Если вы попали в сильное течение — не боритесь с ним, не паникуйте, а спокойно плывите к берегу.

      2) Не подплывайте близко к катерам и судам, чтобы покачаться на волнах. В близи с ними возникает течение, которое может вас затянуть под винт.
      3) Не прыгайте (не ныряйте) в неизвестном вам месте — вы можете зацепиться за корягу, удариться о камни или сваю и сломать шейные позвонки или потерять сознание.
      4) Не купайтесь в нетрезвом состоянии.
      Надеемся, что вы запомните эти не сложные советы на всю жизнь! Удачного вам отдыха на воде!

      Правила поведения в лодке

      • Лодочные прогулки, особенно с детьми, далеко не безобидны. Катаясь на лодке, как и на любом другом виде транспорта, надо быть очень внимательным.
      • Не стоит кататься на лодке в плохую, особенно ветреную погоду.
      • Садясь в лодку, не торопитесь, а главное — не перегружайте ее.
        • Избегайте встреч с быстродвижущимся водным транспортом.
        • Не стоит вставать в лодке или раскачивать ее.
        • Особенно опасно, когда управляют лодкой нетрезвые взрослые, а в лодке есть дети.
        • Подготовка к походу на байдарке
          Выбирая маршрут, рассчитайте правильно свои возможности. В зависимости от маршрута выбирайте и снаряжение. Сплав по категорийным рекам гораздо опаснее, он требует повышенного внимания к вопросам безопасности. Поэтому в такой поход обязательно берите с собой каски, гидрокостюмы и другое специальное снаряжение.

          Обязательно возьмите с собой ремкомплект. В него должны входить: запасной материал для заклеивания дырок, кусок наждачной бумаги, ножницы (чтобы вырезать заплаты), баночка с водостойким клеем, ацетон или растворитель для обезжиривания поверхности (бутылку с ацетоном обязательно подпишите, чтобы не перепутать с водой), кроме того, у вас должна быть толстая иголка с большим ушком, капроновые нитки и небольшой кусочек ткани.
          На маршруте любой степени сложности вы должны быть в спасательных жилетах. Местом стоянки нельзя выбирать заповедники, где запрещено разводить костры, избегайте также частных владений, военных баз, деревень, чтобы не причинять беспокойства жителям.
          Спасение утопающего
          Ежегодно в России на различных водоемах гибнут от 15 до 20 тысяч человек.Множество несчастий случается с детьми, которые нередко бывают предоставлены сами себе.
          Подплывая к пострадавшему, не теряйте его из вида. Если утопающий адекватно реагирует на происходящее и находится в сознании, помогите ему добраться до берега, подставив свое плечо.
          Если он ушел под воду, запомните место, где это произошло. Наберите в легкие побольше воздуха и ныряйте. Обнаружив человека, хватайте его за волосы и тащите на поверхность. Двигаясь к берегу, следите за тем, чтобы лицо пострадавшего было над водой.
          Когда человек не контролирует свои действия, он судорожно цепляется за вас и тянет на дно. Поэтому приближайтесь к нему со стороны спины.
          Если утопающий мешает вам действовать, освободитесь от захвата, ненадолго нырнув. Затем обхватите его грудную клетку одной рукой и плывите к берегу. Обязательно привлеките внимание окружающих. Попросите их вызвать «скорую помощь».

          После того как вы вытащили утопающего на берег, немедленно приступайте к действиям по восстановлению его дыхания и сердцебиения: в первую очередь освободите дыхательные пути человека от воды; обязательно очистите его ротовую полость; проводя непрямой массаж сердца, не останавливайтесь ни на секунду; вдыхая воздух в легкие пострадавшего, следите за тем, как приподнимается грудная клетка.

          azbez.com

    Популярное:

    • Платежное поручение по налогу на прибыль 2018 образец заполнения Платежное поручение по налогу на прибыль 2018 образец заполнения Образец и пример заполнения платежки из России в Беларусь в рублях на юридическое лицо Здесь можно бесплатно посмотреть как правильно и без ошибок заполнять платежное […]
    • Колесникова учебное пособие У зорова О.В., Нефедова Е.А. — 2000 простых заданий. Буквы. Слоги. Слова. Как научиться читать. Дошкольное образование pdf Узорова Нефедова Быстрое обучение чтению. pdf Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 100 познавательных текстов для […]
    • Приемная семья над несовершеннолетними Семейное право. Под ред. Крашенинникова П.В. М.: 200 8 . — 302 с. В данном учебнике освещаются понятия российского семейного права, семейных правоотношений, брака, условия и порядок его заключения, расторжения и признания […]
    • Закон о новых налоговых сборах Образцы заполнения 3-НДФЛ(13% 9% 35% ставки) (бланк 2016-2017) Содержание Изменения 2017 года В 2017 году форма 3-НДФЛ обновлена (Приказ ФНС России от 24.12.2014 № ММВ-7-11/671@ с учетом изменений, внесенных приказами ФНС России от […]
    • Договор купли продажи дома у нотариуса Договор купли-продажи квартиры Договор купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за […]
    • Экономика для юристов учебник Гражданское право. В 4-х томах. Под ред. Суханова Е.А. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2008. — Том 1 - 720с., Том 2 - 496с., Том 3 - 766с, Том 4 - 720с. Данное, третье, переработанное и дополненное, издание учебника подготовлено […]
    • Пособия русский для иностранцев Все книги можно скачать бесплатно и без регистрации. Русский язык для иностранных студентов. NEW. Е.Г. Баш и др. Учебник русского языка для студентов-иностранцев, обучающихся на подготовительных факультеатах вузов СССР. Выпуск 1. Часть […]
    • Закон равномерного распределения энергии по степеням свободы молекул Курс физики. Трофимова Т.И. 11-е изд., стер. - М.: 2006.— 560 с. Учебное пособие (9-е издание, переработанное и дополненное, 2004 г.) состоит из семи частей, в которых изложены физические основы механики, молекулярной физики и […]