Палаты адвокатов республики алтай

Постановление Совета Палаты адвокатов Республики Алтай от 15 ноября 2013 г. «О минимальных ставках стоимости некоторых видов юридической помощи, оказываемой адвокатами Палаты Адвокатов Республики Алтай»

Постановление Совета Палаты адвокатов Республики Алтай от 15 ноября 2013 г.
«О минимальных ставках стоимости некоторых видов юридической помощи, оказываемой адвокатами Палаты Адвокатов Республики Алтай»

В целях упорядочения сложившейся в Республике Алтай гонорарной практики при оказании адвокатами Палаты Адвокатов Республики Алтай юридической помощи, в том числе и для целей применения критерия разумности, установленного в части 2 статьи 110 АПК РФ и части 1 статьи 100 ГПК РФ Совет Палаты Адвокатов Республики Алтай в соответствии со ст. 31 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» постановляет:

При заключении соглашения об оказании юридической помощи конкретный размер гонорара определяется соглашением между адвокатом и доверителем (лицом, обратившимся за юридической помощью).

Рекомендуемая минимальная ставка за день занятости (судодень) адвоката устанавливается в сумме 7000 рублей.

Под днем занятости (судоднем) понимается время в течение одних календарных суток, когда адвокат выполняет конкретное поручение доверителя, независимо от фактической длительности его работы.

Рекомендуемые Советом Палаты Адвокатов Республики Алтай минимальные ставки стоимости некоторых видов юридической помощи, оказываемой адвокатами Палаты Адвокатов Республики Алтай:

1. Консультация и справка по правовым вопросам как в устной, так и в письменной форме — от 700 рублей до 2000 рублей в зависимости от сложности вопроса (сложность вида оказываемой юридической помощи определяет адвокат);

2. Составление заявления, запроса, жалобы, ходатайства и других документов правового характера — от 2500 рублей;

3. Составление проектов договоров, контрактов и т.п. — от 3500 рублей;

4. Экспертиза правового документа с дачей заключения — от 2500 рублей;

5. Оказание юридической помощи по гражданским делам:

5.1. Представительство во внесудебном разрешении спора — от 5000 рублей;

5.2. Составление искового заявления (заявления, жалобы) и отзыва (возражения) на исковое заявление (заявление, жалобу) — от 5000 рублей;

5.3. Непосредственное участие в качестве представителя доверителя в гражданском судопроизводстве — от 25 000 рублей (при продолжительности рассмотрения дела свыше 3 (трех) судебных заседаний, каждое последующее судебное заседание оплачивается отдельно в-размере не менее 7000 рублей). По соглашению сторон размер вознаграждения может быть установлен в процентном соотношении к цене иска;

5.4. Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы — от 7000 рублей;

5.5. Ознакомление с материалами гражданского дела, в случае, если адвокат не принимал участия при рассмотрении дела — от 3000 рублей (за каждый том дела);

6. Непосредственное участие в качестве представителя доверителя в административном судопроизводстве — от 15 000 рублей;

7. Оказание юридической помощи по уголовным делам.

7.1. Составление заявления о возбуждении уголовного дела — от 2500 рублей;

7.2. Составление жалобы на действия следователя, дознавателя, прокурора — от 3500 рублей; Участие в судебном заседании по рассмотрению жалобы на действия следователя, дознавателя, прокурора — от 5000 рублей (за один день участия);

7.3. Ознакомление с материалами уголовного дела, в случае, если адвокат не принимал участия на предварительном следствии или при рассмотрении дела в суде — от 3000 рублей (за каждый том дела);

7.4. Непосредственное участие в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве:

а) в случае подозрения в совершении преступления, предъявления обвинения за совершения преступления небольшой или средней тяжести — от 30 000 рублей на досудебной стадии и от 30 000 рублей в судебном разбирательстве (при продолжительности рассмотрения дела свыше 3 (трех) судебных заседаний, каждое последующее судебное заседание оплачивается отдельно в размере не менее 7000 рублей)

б) в случае подозрения в совершении преступления, предъявления обвинения по тяжким и особо тяжким преступлениям, а также по многоэпизодным делам (3 и более состава) вне зависимости от тяжести предъявленного обвинения — от 50 000 рублей на досудебной стадии и от 50 000 рублей в судебном разбирательстве (при продолжительности рассмотрения дела свыше 7 (семи) судебных заседаний, каждое последующее судебное заседание оплачивается отдельно в размере не менее 10 000 рублей);

7.5. Посещение подзащитного, находящегося под стражей, учреждениях исполнения наказаний по инициативе подзащитного или его представителей без проведения следственных действий — от 5000 рублей;

7.6. Представление интересов доверителя при исполнении уголовного наказания — от 5000 рублей (за день участия);

8. Представление интересов доверителя в государственных и муниципальных органах, общественных объединениях и иных организациях — от 10 000 рублей;

9. Непосредственное участие в качестве представителя доверителя в исполнительном производстве, а также при исполнении уголовного наказания и в налоговых органах — от 15 000 рублей;

10. Представительство в судах апелляционной, кассационной, надзорной инстанции по уголовным, гражданским, административным делам — от 15 000 рублей;

11. Представительство в арбитражных судах — от 35 000 рублей (при продолжительности рассмотрения дела свыше 3 (трех) судебных заседаний, каждое последующее судебное заседание оплачивается отдельно в размере не менее 7000 рублей). По соглашению сторон размер вознаграждения может быть установлен в процентном соотношении к цене иска;

12. Почасовая оплата труда (за 1 час работы) — 3000 рублей.

При оказании юридической помощи, связанной с выездом адвоката в другой населенный пункт, в ночное время, в выходные и праздничные дни оплата труда адвоката производится не менее чем в двойном размере от указанных выше ставок.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах при применении указанных ставок необходимо учитывать действующие районные коэффициенты по сравнению с г. Горно-Алтайском и северными районами Республики Алтай.

Сумма командировочных расходов определяется соглашением сторон.

В указанные ставки включены налог на доходы адвокатов, а также иные обязательные отчисления с доходов адвокатов, установленные действующим законодательством и решениями органов адвокатского сообщества и адвокатских образований.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителей адвокатских образований.

Постановление Совета Палаты Адвокатов Республики Алтай о минимальных ставках вознаграждения за оказываемую адвокатами юридическую помощь от 18 ноября 2011 г. признать утратившим силу с 15 ноября 2013 г.

Постановление Совета Палаты адвокатов Республики Алтай от 15 ноября 2013 г. «О минимальных ставках стоимости некоторых видов юридической помощи, оказываемой адвокатами Палаты Адвокатов Республики Алтай»

Текст постановления официально опубликован не был

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай информирует граждан об оказании адвокатами Палаты Адвокатов Республики Алтай бесплатной юридической помощи

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай информирует граждан об оказании адвокатами Палаты Адвокатов Республики Алтай бесплатной юридической помощи.

Бесплатная юридическая помощь предоставляется для категорий граждан определенных пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», статьей 3 Закона Республики Алтай от 26.03.2013 № 10-РЗ «О бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан Российской Федерации на территории Республики Алтай». Список адвокатов Палаты Адвокатов Республики Алтай.

Дата создания материала: 09-09-2015. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

xn—-7sbabmj7bof9c.xn--p1ai

Палаты адвокатов республики алтай

Заседания судебной коллегии Верховного суда Республики Алтай по уголовным делам, проводятся по адресу

г. Горно-Алтайск, ул. Эркемена Палкина, 3.

Зал суда первой инстанции Верховного Суда Республики Алтай – кабинет №806, 8 этаж.

Зал судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Республики Алтай — кабинет №911, 9 этаж.

Зал Президиума Верховного Суда Республики Алтай – кабинет №902, 9 этаж.

Заседания судебных коллегий Верховного суда Республики Алтай по гражданским и административным делам, проводятся по адресу

г. Горно-Алтайск, пер. Центральный, 3

Зал суда первой инстанции Верховного Суда Республики Алтай — кабинет №310, 3 этаж.

Зал судебных коллегий по гражданским и администартивным делам Верховного Суда Республики Алтай — кабинет №310, №314, 3 этаж

18 ноября 2016 года во Дворце Правосудия состоялась вторая межведомственная научно-практическая конференция «Проблемные вопросы применения материального и процессуального права» на тему «Новеллы и тенденции развития обязательственного права: теория и практика». В очередной раз конференция была проведена Региональным отделением в Республике Алтай общероссийской общественной организации «Российское объединение судей» совместно с Верховным Судом Республики Алтай.

В конференц-зале Дворца Правосудия собрались судьи и работники аппарата Верховного Суда Республики Алтай, Арбитражного суда Республики Алтай, представители прокуратуры Республики Алтай, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай, МВД по Республике Алтай, Управления службы судебных приставов Республики Алтай, судьи и работники аппарата городского (районных) судов, мировых судебных участков Республики Алтай, адвокаты Палаты адвокатов Республики Алтай, сотрудники Управления Судебного департамента в Республике Алтай, преподаватели и студенты Горно-Алтайского государственного университета.

В конференции приняли участие: председатель Верховного Суда Республики Алтай Алексина Марина Владимировна, председатель Арбитражного суда Республики Алтай Шермер Вячеслав Отмарович, прокурор Республики Алтай Мылицын Николай Викторович, руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай Стариков Александр Юрьевич, министр внутренних дел по Республике Алтай Гаврилин Павел Владимирович.

Обязательственное право является основным разделом гражданского права и регулирует имущественные отношения в сфере производства и гражданского оборота. До возникновения обязательства человек (должник) совершенно свободен. Вступив в обязательство, он определенным образом ограничивает себя, обременяет обещаниями, стесняет свободу, возлагая на себя какие-то правовые обязанности.

Открыла вторую межведомственную научно-практическую конференцию председатель Совета регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское объединение судей» судья Верховного Суда Республики Алтай Барсукова И.В., с приветствием к участникам конференции обратились председатель Верховного Суда Республики Алтай Алексина М.В., председатель Арбитражного суда Республики Алтай Шермер В.О., прокурор Республики Алтай Мылицын Н.В., руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Алтай Стариков А.Ю., министр внутренних дел по Республике Алтай Гаврилин П.В.

С докладами, посвященными проблемным вопросам в сфере обязательственного права, выступили старший помощник прокурора Республики Алтай Тюхтенева И.М., руководитель отдела криминалистики СУ СК РФ по Республике Алтай Соломатин В.Б., следователь по особо важным делам СЧ СУ МВД по Республике Алтай Кузнецов А.Н., судья Верховного Суда Республики Алтай Имансакипова А.О., судьи Арбитражного суда Республики Алтай Кириченко Е.Ф. и Гуткович Е.М., судьи Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай Беспалова Т.Е. и Зрелкина Е.Ю., судья Майминского районного суда Бируля С.В., судья Онгудайского районного суда Грушина Е.С., начальник отдела организации исполнительного производства, розыска, реализации имущества должников и розыска детей УФССП России по Республике Алтай Власова Г.В., адвокат Палаты адвокатов Республики Алтай Скриниченко Ю.Н., помощник председателя Турочакского районного суда Бадаев М.А., помощник председателя Усть-Коксинского районного суда Казанцева Н.В., помощник судьи Чемальского районного суда Табыдакова М.В., помощник судьи Верховного Суда Республики Алтай Романова В.Н., помощник председателя Майминского районного суда Чиконова О.К., секретарь судебного заседания Верховного Суда Республики Алтай Кыдырбаев Ф.А. и помощник председателя Шебалинского районного суда Иркитов Е.В.

В выступлениях докладчиков прозвучали темы: о проблемных вопросах отдельных видов обязательств; исполнения обязательств; ответственности за их нарушение; ответственности за вред, причиненный незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда; о новеллах в способах обеспечения исполнения обязательств; соотношения уголовно-правовых положе ний о мошенничестве и гражданско-правовых установлений о сделках, совершенных под влиянием обмана; о мерах ответственности, применяемых в рамках исполнительного производства за неисполнение судебных решений об обязании должника совершить или отказаться совер шить в пользу взыскателя определенных действий; о неустойке, как способе обеспечения обязательств, и многие другие.

Закрывая конференцию, председатель Верховного Суда Республики Алтай, член Совета регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское объединение судей» Алексина Марина Владимировна поблагодарила всех собравшихся и принявших в ней участие, вручила удостоверения новым членам общероссийской общественной организации «Российское объединение судей» в Республике Алтай, а также благодарственные письма сотрудникам аппарата Верховного Суда Республики Алтай за помощь и сотрудничество с региональным отделением РОС.

vs.ralt.sudrf.ru

ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
РАБОТАЕТ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
8 (388-22) 66-5-20

Бесплатная юридическая помощь

Информация для граждан о бесплатной юридической помощи в Республике Алтай

Согласно статье 48 Конституции России гражданам Российской Федерации гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных российским законодательством, юридическая помощь оказывается бесплатно.

С 15 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 324-ФЗ), устанавливающий правовые основы государственной и негосударственной бесплатной юридической помощи в Российской Федерации.

В Республике Алтай реализация государственной системы в области обеспечения граждан РФ, проживающих на территории Республики Алтай, бесплатной юридической помощью осуществляется на основании Закона Республики Алтай от 26.03.2013 № 10-РЗ «О бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан Российской Федерации на территории Республики Алтай (далее – Закон № 10-РЗ).

Статьей 6 ФЗ № 324-ФЗ установлены следующие виды бесплатной юридической помощи:

1) правовое консультирование в устной и письменной форме;

2) составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

3) представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 20 ФЗ № 324-ФЗ право на получение бесплатной юридической помощи предоставлено следующим категориям граждан :

1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (малоимущие граждане);

2) инвалиды I и II группы; ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

3) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

3.1) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

3.2) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

4) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ « О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов »;

5) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

6) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 « О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании »;

7) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

8) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

9) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Законом № 10-РЗ дополнительно определены категории граждан, которые имеют право получить бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. К ним относятся:

1) граждане старше 65 лет (по вопросам, не связанным с предпринимательской деятельностью);

2) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

Согласно Закону № 10-РЗ в республике определена форма построения государственной системы бесплатной юридической помощи с привлечением адвокатов, поскольку адвокаты являются наиболее подготовленными к данной работе.

В настоящее время в Республике Алтай сформирован список адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь. Данный список размещён на Интернет-сайтах Министерства труда, социального развития и занятности населения Республики Алтай и Управления Минюста России по Республике Алтай (далее — Управление). Также данный список ежегодно публикуется в средствах массовой информации.

Наряду с адвокатами бесплатная юридическая помощь оказывается территориальными органами федеральных органов в Республике Алтай, органами исполнительной власти Республики Алтай и подведомственными им учреждениями, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Алтай. Также в системе бесплатной юридической помощи участвует автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», студенческая юридическая клиника ФГОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» и РООО « Ассоциация юристов России » в Республике Алтай.

Кроме того, по вопросам оказания бесплатной юридической помощи можно обратиться в :

— Министерство труда, социального развития и занятности населения Республики Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д.10, тел.: (38822) 4 -77-41);

— Палату адвокатов Республики Алтай (г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 51, тел.: (38822) 2-78-20);

— Нотариальную палату Республики Алтай (г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д.56, кв. 77, тел.: (38822) 2-26-39);

— Региональное отделение Ассоциации юристов России в Республике Алтай (прием граждан проводится вкаждый четверг в здании Национальной библиотеки им. Чевалкова по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 32);

— Студенческую Юридическую клинику Горно-Алтайского Государственного Университета (г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 9/1, каб. 103, понедельник – пятница с 15.00 до 17.00 часов), а также в Управление.

Понравилась информация? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях кликнув мышкой по соответствующему значку

mpr-ra.ru

Палата адвокатов будет оказывать бесплатную юридическую помощь ветеранам и инвалидам

Министерство труда и социального развития Республики Алтай и республиканская Палата адвокатов подписали соглашение об оказании бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам, инвалидам I и II группы, ветеранам Великой Отечественной войны, героям Российской Федерации, героям Советского Союза, героям Социалистического труда.

Также юридическая помощь будет оказываться детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. За помощью могут обращаться их законные представители и представители по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов данной категории граждан.
Кроме того, адвокаты будут консультировать несовершеннолетних (их законных представителей), содержащихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы; граждан (их законных представителей), признанных судом недееспособными.
В соответствии с законом и подписанным соглашением, Палата адвокатов Республики Алтай проводит правовое консультирование в устной и письменной форме.
Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи, график приема граждан для оказания бесплатной юридической помощи будет публиковаться на сайте министерства труда и социального развития.

3 комментариев

Сложный контингент, успехов коллегам в работе.

Это не защищенный контингент,,а не сложный.Сложный в местах не столь отдаленных.Будьте корректны.

А почему забыли про ветеранов боевых действий? Их слишком много, и поэтому с них лучше брать деньги?

www.gorno-altaisk.info

Популярное:

  • Срок установленный законодательством о налогах и сборах Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ"О развитии малого и среднего […]
  • Приказ по делопроизводству фссп Приказ Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями и дополнениями) Приказ Федеральной службы судебных приставов […]
  • Кбк социального налога КБК 2017-2018 Содержание С 30 ноября 2016 года заплатить налоги за организацию сможет "иное лицо"(т.е. кто угодно). Но при этом - это лицо не может требовать возврат уплаченных сумм. Спецрежимы Для платежей: Налог УСН(упрощенка): КБК УСН […]
  • Возврат процентов за оплату обучения Возврат вычетов по НДФЛ: как вернуть деньги через налоговую инспекцию В каких случаях физическое лицо может вернуть имущественный и социальный вычеты по НДФЛ через налоговую инспекцию? Какие документы следует представить в ИФНС для […]
  • Налог с доходов физических лиц 2013 Ставки налогов в 2013 году в России. Настоящий текст, представляет собой краткую упрощенную справку по ставкам основных налогов, действующим в России в 2013 году. Текст не претендует на всеохватность и идеальную точность, за которыми […]
  • Закон тишины 2018 в самаре Закон тишины 2018 в самаре от 13 января 2014 года N 7-ГД Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Самарской области (с изменениями на 4 июня 2018 года) ПринятСамарской Губернской Думой24 декабря 2013 […]
  • Пособие по уходу в 2013 г Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1100 "Об утверждении Положения об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за […]
  • Калуга следственный комитет рылеева Справочная информация Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Калужской обл. от 03.02.2010 “Телефонный справочник Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по […]