Отверстие в коллекторе ваз

Впускной коллектор автомобиля ВАЗ 2106 можно заменить без посторонней помощи

Штатный впускной коллектор ВАЗ 2106 предназначен для направления воздушно-бензиновой смеси в моторные цилиндры. Дополнительно с помощью этого важного узла в системе транспортного средства осуществляется подогрев топливного питания, т.к. при разряжении горючей смеси происходит реакция с выделением холода.

Устройство впускного коллектора

К такому впускному коллектору, фото которого размещено на нашем интернет-портале, подведены патрубки, идущие от системы охлаждения. При диагностике работы этого компонента системы пуска двигателя требуется следить за плотностью сочленения этих деталей со штуцерами коллекторной системы и изнашиваемостью стяжных хомутов.

По своей конструкции коллектор впускной ВАЗ 2106, цена на который не является заоблачной, а находится в допустимом диапазоне, представляет достаточно надежный механический узел и редко выходит из строя. Из выявленных дефектов необходимо отметить некорректную установку такой детали, как прокладка впускного коллектора, которая возникает из-за неверной установки запчасти на автомобиль либо водителем, либо автослесарем на станции технического обслуживания. Редко, но все-таки случается, что впускной коллектор подвергается коррозийному воздействию и появляется излишняя подача воздуха, что, конечно, требует проведения его замены на новое изделие.

Штатный коллектор можно приобрести во всех специализированных ВАЗовских магазинах автозапчастей. Рассмотрим впускной коллектор, устройство которого весьма несложно. Он состоит из впускной трубы, дренажной трубки и штуцера, через который отводится жидкость-охладитель и производится охлаждение для нормальной эксплуатации транспортного средства.

Снятие и замена впускного коллектора

В случае повреждения необходимо провести снятие впускного коллектора ВАЗ 2106 и его замену на новое изделие. С этой целью необходимо:

  • Обесточить транспортное средство, сняв провод с отрицательной клеммы АКБ.
  • Слить тосол из охладительной системы в специально подготовленную тару.
  • Демонтировать фильтр очистки воздуха на автомобилях начальных годов выпуска, а в современных ТС – отсоединить также шланг подачи воздуха от фильтра.
  • Далее проводим аналогичные действия с трубкой вакуума и вентиляционным шлангом, идущим на картер от камеры подачи воздуха. Сняв крепеж, демонтируем эту камеру со шлангом.
  • Отсоединяем шланг подачи топлива, при этом обращаем внимание на прекращение вытекания бензина.
  • Снимаем скобку крепежа тросика газа, кольцо-уплотнитель и рассоединяем тросик от рычага заслонки дроссельной системы.
  • Ставим метки на шлангах подачи тосола от корпусной части заслонки воздуха автоматического принципа действия. Исключаем вытекания тосола со снятых патрубков охладителя.
  • Ставим метки, и рассоединяем трубки вакуума от фронтальной части карбюратора вместе с электрическими проводами и шлангом карьерной вентиляции (если есть).
  • Демонтируем крепеж и отвинчиваем от впускного коллектора вакуумный шланг вакуума тормозного усилителя.
  • На некоторых модификациях требуется снять установленную проводку с разъемочной колодки, идущий от температурного датчика.
  • Демонтируем крепеж генераторного устройства сверху к впускному коллектору «шестерки».
  • На некоторых модификациях требуется рассоединить и демонтировать картерный вентиляционный шланг от кормовой части ГБЦ.
  • Осматриваем визуальным путем отсоединение всех компонентов систем автомобиля от впускного коллектора и демонтируем его.
  • Монтаж впускного коллектора осуществляется в порядке, обратном снятию изделия, учитывая следующие особенности:

    1. При демонтаже карбюраторного устройства установка изделия производится с новой прокладкой.
    2. При снятии крепления генераторной электромашины монтаж крепежа производится перед монтажом впускного коллектора «шестерки».
    3. Его монтаж производится на ГБЦ с обновленным уплотнителем, и крепеж осуществляется динамометрическим ключом с фиксированным моментом тяги.
    4. Провести проверку корректности всех подсоединений.
    5. Заливаем жидкость-охладитель, устанавливаем и регулируем тросик газа, при нарушении настроек карбюратора скорректировать холостой ход и концентрацию угарного газа.
    6. Подсоединяем шланг отвода охлаждения впускного коллектора от системы.

    Необходимая доработка впускного коллектора проводится для более равномерного поступления бензиново-кислородной смеси по цилиндрам силовой установки. Смесь топлива и воздуха «пульсирует» в цилиндрах по причине некорректной дислокации карбюраторных заслонок над впускным коллектором «шестерки». Если некоторые из перегородок на соседних магистралях убрать, то на выходе получается устранение конструктивных промахов по стандартизации линейных размеров магистралей. Кроме того, под карбюраторным устройством образуется объемное пространство, где происходит диффузия топливно-воздушной смеси перед распределением по магистралям.

    Другой способ доработки впускного коллектора – полное коаксиальное совмещение карбюраторных окон, отверстий и ГБЦ. Препятствия в виде ступеней в местах сочленения изделий создают сильные воздушные потоки, препятствующие корректному поступлению топливной аэрозоли в моторные цилиндры, и ТС теряет аэродинамические свойства. Требуется эти внутренние возвышения убрать и провести полировку внутренних плоскостей ГБЦ и впускного коллектора, что даст возможность увеличить величину момента кручения и значения предельной динамики автомобиля. При более высоких оборотах силовой установки результат будет более заметен.

    avtovx.ru

    Отверстие в коллекторе ваз

    Badboy

    Группа: Жигулёнок
    Сообщений: 206
    Регистрация: 21.3.2007
    Из: Москва, ВАО
    Пользователь №: 10
    Машина:ВАЗ 21065
    Цвет:Белая
    Год Выпуска: 1998
    Спасибо сказали: 0 раз

    Данная работа выполняется для уменьшения числа оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах.

    Самое главное — это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров. Для этого необходимо покрасить небыстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее круглым напильником выбрать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе. Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наооборот (красить коллектор, точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить еще раз для точности. Проверку точности можно выполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку. По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности.

    С прокладкой бороться сложнее. Напильником ее не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой или круглым напильником, зажатым в дрели. Прокладка дорабатывается по месту. Металлические вставки в прокладку вокруг выпускных каналов трогать не стоит.

    Далее — полировка. Ее имеет смысл делать при переборке двигателя. Для этого с демонтированной головки снимаются клапана, ось коромысел, сами коромысла, распредвал. После чего снимают коллектора, вынимают прокладку и снова их прикручивают.

    Теперь два варианта:

    Первый — берется тросик толщиной 2 — 3 мм и на него наносится слой грубой абразивной пасты (типа ГОИ) и производят поступательно-вращательные движения внутри одного из каналов (это очень долго, тяжело и скучно). Затем, визуально проверив качество грубой обработки, на тросик плотно наматывается брезент и смазывается пастой ГОИ. Процедура повторяется. Данный метод не гарантирует максимальное качествой по всей внутренней поверхности канала, но гарантирует, что самые критичные части булут обработаны.

    Второй метод, мной не опробованный, но очень перспективный — это пескоструйная машина. Здесь все тоже, что и в первом методе, но вместо тросика используется струя сжатого воздуха с абразивными частицами

    vaz-2106.ru

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1544
    Регистрация: 2.1.2010
    Из: М.О.,Г.Люберцы
    Пользователь №: 24263
    Машина:ваз-2101
    Цвет:Вишня
    Год Выпуска: 1973
    Спасибо сказали: 16 раз

    И так здесь пойдёт речь о дороботке КЛАССИЧЕСКОЙ ГБЦ направленная на снижение расхода топлива при незначительном увеличение Тяговых и
    мощностных характеристик ДВС.

    ВМТ-верхняя мёртвая точка,поршень в самом верху.
    БЦ — блок цилиндров
    КС- камера сгорания
    СЖ- степень сжатия
    «пролить КС» — определить фактический объём камеры сгораний
    «направляйки»- направляющие втулки клапанов

    1.Разбираем ГБЦ,моем (например керосином или бензином)для лучшего эффекта можно мыть с «компрессора» под давлением.
    2.Удаляем направляйки (греем гбц в печи, на эл.плитке главное не открытым огнём градутов до 100,далее достаём ,ложим на дощечку и
    с помощью оправки для выбивания втулок, выбиваем со стороны КС удары наносим сильные но точные ) со старых втулок снимаем стопорные кольца.
    3.Стыкуем впускной коллектор с ГБЦ .
    (Берём новую коллекторную прокладку надеваем на шпильки ГБЦ как положено,поверх прокладки на шпильки
    надеваем гайки или втулки не менее 1см толщиной чтоб компенсировать пробел резьбы на шпилках,и затягиваем сток гаечками. это всё для того
    чтоб прокладка не смещалась относительно ГБЦ.Берём шарошку (фото ниже,продаётся на строительных рынках)зажимаем в дрель и верными круговыми
    движениями разшарошиваем впускные отверстия в прокладке до диаметра каналов в ГБЦ.Снимаем прокладку убираем с неё заусенцы тойже шарошкой и
    прикладываем к впускному коллектору ,прикручеваем также к ниму и по прокладке шарошкой увеличиваем в коллекторе каналы в самом начале ,делаем
    конус с углублением в 1см.(некоторые совмещают с помощью пластелина бумаги ,вообщем кто как хочет так и совмещает)
    4.Дороботка каналов.
    Нам понадобятся шаровые фрезы диаметром 33 и 30,всё просто 33 проходи впускной канал ГБЦ со стороны коллекторов ,
    потом со сторон седла ,выпуск 30 только со стороны коллектора.Далее всё сглаживается спомощь наждачки намотанной на сверло.
    Если фрез нет, берём самую грубу наждачку на трепичной основе,на матываем например на сверло и проходим каналы,впуск 32.5мм ,заходим то
    то со стороны седла то состороны коллектора уберая прелив под направляйку ,делая плавный канал ,главное всё делать аккуратно
    не повредить седло.Далее берём всё более мелкозернистую наждачку и даводим канал до 33мм ,седло тоже 33м оставляем в целях экономии.
    Полировать до блеска не надо ,впускной канал должен быть немного шероховатый. (полировка имеет смысл только при очень высоких оборотах)
    Потой же методе доробатываем впускной коллектор до 33мм,(также можно немного укоротить перегородки впускного коллектора со стороны карба,
    для более правильного распределения смеси ).Во впусных каналах гбц со стороны коллекторов делаем небольшой конусное расширение 35мм,
    так как идеально совместить всё равно не получится делаем так называемую варонку.
    Выпускной канал доробатываем до 30мм ,седло разворачиваем до 28мм, (сток 27,5мм)
    5.Запресовыем направляйки.
    Направляйки сток,низ направляйки каторый к сёдлам,не помешает дороботать под конус, впуск 5мм по длине конус ,выпуск 10мм конус.
    разагреваем гбц также,на втулки надеваем стопорные кольца и охлаждаем в морозилке или сухом льду ,перед запресовкой смажте моторным малом,
    и с помощью оправки в несколько сильных ударов забиваем.(двух,трёх)
    5.Доробатываем КС!
    Прекладываем прокладку ГБЦ к ГБЦ обводим острым предметом КС по прокладке,вставляем старые клапана чтоб шарошкой не повредить сёдла,
    отодвигаем стенки КС в бок до проведённой линии прокладки, делаем небольшую заушину для впускного клапана (см.фото),и шлифуем шкуркой ,лишнего
    выбирать ненадо.
    Далее нарезаем на сёдлах три классические фаски зенкером,для впуска рабочая фаска 1мм 45град, для выпуска 1.7мм 45град.
    Острые углы на сёдлах сглаживаем шарошкой очень окуратно,чтоб фаски седла были округлые ,кроме рабочей фаскии(получается радиусная фаска)

    Доробатываем ,то есть облегчаем сток клапана впуск 1.5мм рабочая фаска выпуск 2мм.(см.фото образец примерный)
    далее направляйки разворачиваются развёрткой под клопы,»притираются» клапана к сёдлам,КС и днище поршня полируем до блеска.Кс должна быть
    идеальна гладкая без заусенцов. Далее собираем и засухариваем два крайних например клапана,вкручиваем свечу.
    Проливаем КС.(это делается с помощью шприца 20мл ,кусок оргстекла 10х15см с двумя дырочками в одно будем вливать масло из другой будет выходить
    воздух)смазываем тонким слоем литола по контуру кс,прикладываем оргстекло,набираем в шприц маторное масло и вливаем,пока незаполнится КС
    получилось на пример 36см3 (СТОК 33.2СМ3),запоминаем это нам будет нужно для определения СЖ.Разбираем.
    ПРоливаем также БЦ,когда поршень находится в ВМТ.например для 1.5 получили 8.61см3 ,объём прокладки 6.4см3

    Vц + Vк.с. Vц = Объём цилиндра (см3)
    E = ———-
    Vк.с Vк.с. = Объём камерысгорания(вголове+прокладка+БЦ)(см3)

    Vц = Vдвиг./4 Vдвиг = рабочий объём двигателя (См3)

    Vдвиг = Dц^2 Х Sп х 3.14 Dц = диаметр цилиндра (см)
    Sп = ход поршня (см)

    Напримере стока 2103 76 х 80 = 1451см3

    7.6^2 х 8 х 3.14
    Vц = —————- = 362.73см3
    4

    Vк.с.= 36(об.КС)+ 6.4(об.прокладки)+8.61(об.БЦ) = 51см3

    Кто ни чё не понял есть ссылка на прогу по расчёту СЖ. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

    Двигатель наш впринципе может работать от 8 до 10.5 СЖ на 92 бензине,чем выше СЖ тем выше эффективность,возьмём
    середину 9.5 дабы не у всех,хорошая поршневая и может выдержать 10.5

    у меньшаем объёма в КС (см3) в головке так как именно её мы будем фрезеровать, до тех пор пока
    расчётна СЖ не получится 9.5

    Методом подбора определяем что КС в голове нам нужно 27.5см3 при этом значение на данном 1.5 будет СЖ 9.53.
    это означаем что нам надо спилить сголовы 8.5см3 ,(36см3 примерно стало после дороботки ГБЦ ,надо 27.5)
    36-27.5=8.5см3 а это милиметра 2 (взависимости от расжатости КС)после фрезеровки следует пролить КС ещё раз
    для достижения точного результата.После этого ГБЦ тчательно моется и собирается.
    ПОсле установки гбц на 03 блок возможно понадобится сделать цековки на поршнях взависимости от глубины
    фрезерованания ГБЦ,на 06 блоке эта проблема решается установкой 05 поршней.

    Дороботкой впускных каналов ,убрали паразитные завехрения тормазящие поток ,улучшили наполнение.
    сёдла и клапана ,убрали препятствующие ступеньки на впуске суммарная мощность 5-6%
    дороботка КС,снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ);
    улучшение наполнения цилиндра,создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания,
    её лучшему перемешиванию и возгоранию.
    Полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности,всего лишь за счёт
    снижения тепловых потерь.
    Повышением СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя.

    Ко всему рекомендую Солекс 2108 21х23 с подбором жиклёров от 1.3л и настройку УОЗ под СЖ.

    ВСё это в сумме даст максимальный эффект от 80-85л.с., увеличение момента во всём диапазоне,расход от 7-8 л АИ-92.
    При качественной сборки ГБЦ не снижая заводскова рессурса.

    По ценам ГБЦ ,работа + запчасти ,от 7500 до 10000т.р.Если в «конторе»,одна шарошка каналов стоит 4т.р.

    Рассчёты все примерные.

    Сообщение отредактировал AleksMaster — 13.1.2010, 23:38

    Впуск – выпуск – ступенька

    Преамбула.

    Целый ряд тюнинговых распредвалов допускают их установку в серийную ГБЦ. Именно с этого большинство начинает свой путь доводки ДВС. Дальнейшим логичным шагом становится установка настроенной выхлопной системы и тюнингового ресивера. Сама по себе идея «поставил и поехал» без необходимости доработки (в частности доработки головки блока цилиндров) прельщает своей простотой, но она же является причиной допущения ошибки: диаметр канала в ГБЦ меньше диаметра коллектора тюнингового ресивера – на стыке образуется ступенька; с выхлопным коллектором ситуация та же.

    Глава 1. Выпуск.

    Со стороны выпуска наличие ступеньки на стыке не столь критично, диаметр трубы коллектора больше диаметра канала в головке блока, поэтому выхлопные газы идут, что называется, «по шерсти». Более того, наличие ступеньки может быть полезным. Как известно, коллектор-«паук» настроен на определенный диапазон частот работы двигателя, при достижении которого в силу резонансных эффектов возле выпускного клапана оказывается скачок разряжения, выполняющий полезную работу. Однако, на частоте вдвое меньше резонансной вместо разряжения к клапану приходит волна повышенного давления, которая сильно ухудшает продувку камеры сгорания от остаточных газов. * Поэтому на графиках крутящего момента и мощности наблюдается заметный «провал», который, тем не менее, можно уменьшить некоторыми конструкторскими решениями. Одним из них и является намеренное создание ступеньки на стыке выхлопного коллектора и канала в ГБЦ. Ступенька уменьшает влияние волны повышенного давления, создавая для нее препятствие. Впрочем, это «не бесплатно», ступенька таким же образом влияет на волну разрежения.

    Многие ошибочно считают наличие ступеньки заводским дефектом (или намеренной недоработкой для экономии трудозатрат) и убирают ее. Но полное совмещение каналов оправдано только на однорежимных двигателях, постоянно работающих в довольно узком диапазоне оборотов (как раз в том диапазоне, где эффективна настроенная выхлопная система, и где при прочих доработках обеспечивается максимальный крутящий момент). Это двигатели для исключительно спортивных авто, которые не эксплуатируются в городе со светофорами и дорожным трафиком.

    За примером далеко ходить не нужно: даже на доработанной ГБЦ двигателя классического семейства ВАЗа (портинг канала до 29мм ** ) сохраняется ступенька на стыке даже со штатным чугунным коллектором, диаметр проходного сечения которого равен 30мм (см. фото). При установке настроенного коллектора – «паука», внутреннее сечение труб которого, как правило, равно 35мм, также желательно оставить ступеньку, при этом выпускной канал необходимо дорабатывать так, чтобы ступенька шириной 1..1,5мм была в нижней части канала, а в верхнем секторе должно быть совмещение.

    * подробное рассмотрение принципа работы настроенной выхлопной системы выходит за рамки данной заметки
    ** про конфигурации доработанных ГБЦ читайте в статье «Доработка ГБЦ»

    Глава 2. Впуск.

    Ступенька на впуске дает исключительно отрицательный эффект. Из-за её наличия в воздушном потоке создаются паразитные завихрения (турбулентность), которые с ростом рабочих оборотов двигателя все больше и больше «запирают» канал, создается, так называемая, «воздушная пробка». Поэтому совмещение каналов при установке нестандартного ресивера является обязательным. Исключение составляют ресиверы, устанавливаемые на штатный коллектор и имеющие аналогичный внутренний диаметр труб (к примеру, ресиверы для 16V ГБЦ с установкой на заводские алюминиевые «рога»). При доработке канала в ГБЦ с целью совмещения с коллектором допустим небольшой обратный перепад диаметров (т.е. канал в ГБЦ на 1..2мм больше канала в коллекторе), который не приводит к срыву воздушного потока, так как его движение происходит «по шерсти».

    На двигателях Автоваза ресивер (впускной коллектор) монтируется к ГБЦ без направляющих, поэтому он имеет довольно большую степень свободы относительно шпилек (особенно остра эта проблема на 8V двигателях, как переднеприводных, так и заднеприводных ВАЗ). Ступенька на стыке снова возникнет, если при установке ресивера невольно воспользоваться этой «свободой» и сместить центры каналов друг относительно друга, что сводит все труды по совмещению на нет. Правильным решением будет установка дополнительных штифтов, которые будут центрировать ресивер во время его установки, обеспечивая соосность каналов.

    Игнорирование операции по совмещению каналов приводит к тому, что тюнинговый ресивер, должный обеспечить лучшее «дыхание» мотора на средних / высоких оборотах *** , будет работать хуже стандартного.

    *** как работает спортивный ресивер, читайте в статье «Спортивный ресивер. Дышите – не дышите».

    Вместо «хэппи энда».

    Не забудьте доработать отверстия в прокладках коллекторов.

    www.kartuning.ru

    Врезка штуцеров во впускной коллектор

    Установка газобаллонного оборудования это довольно ответственная часть. Конечно, эта ответственность идет на установку всех деталей и механизмов в целом.
    Полный и правильный монтаж это успех безупречной, безопасной и правильной работы двигателя, на весь срок его службы.

    Многим интересен процесс врезки в коллектор. Чтобы каждый раз не отвечать в комментариях, и личных сообщениях — пишу статью.
    И эта статья посвящена правильной врезке штуцеров во впускной коллектор, и правильном смесеобразовании.

    Конечно, много установщиков ДИЛЕТАНТОВ, которым если сюда и носом ткнуть, то проигнорируют, сказав при этом: «Что вы меня учите? Я перевел на газ более 100 машин. И они все работают». Но как они работают?
    Работают они естественно не правильно. Двигатель потраивает, почихивает, бывают случаи что «икает».
    Но во всех случаях, если правильно сделать «врезку» то двигатель должен работать один в один с бензином, либо лучше.
    Также эта статья посвящена для конкурентов — ПАРНИ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ! НАША КОМПАНИЯ УЖЕ УСТАЛА ЗА ВАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВАШИ ОГРЕХИ В МОНТАЖЕ!

    Итак самое главное.
    Врезка штуцера в коллектор. Штуцер должен быть врезан перпендикулярно потоку воздуха проходящему внутри коллектора, либо под углом по потоку. Так чтобы газ выходящий из штуцера захватывался воздухом в коллекторе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать врезку против потока воздуха, в этом случае поток будет задавливать газ внутри штуцера и шланчике между штуцером и газовой форсункой.

    Естественно врезка против потока, сразу извиняюсь за выражение аналогично «посать против ветра». Ни чего хорошего и результат аналогичный.
    Второй момент: врезаемый штуцер должен быть направлен в центр «трубы» коллектора. Это сделано для более качественного смешивания топлива: газ+воздух.

    Конечно, не всегда геометрия коллектора круглая. Попадаются как овальные, квадратные, ромбообразные и т.д. формы в сечении. Здесь работает это же правило. Направь штуцер в ЦЕНТР потока воздуха.

    Очень часто бывают случаи когда «труба», или если по другому назвать «рукав» коллектора раздваивается, то следует применять следующую схему врезки.

    Либо до раздваивания, либо двойная врезка

    Многие не снимая коллектор и не знакомясь с его геометрией, делают врезку по середине, и попадают прямо в перегородку. В итоге вообще ни чего хорошего не получается. Или делают врезку сбоку, в половину «рукава», что естественно не правильно.

    И напоследок САМОЕ главное правило. Растояние между врезками и бензиновыми форсунками всегда должно быть ОДИНАКОВЫМ! Также как и длина резиновых шланчиков между штуцерами и газовыми форсунками, тоже должна быть ОДИНАКОВОЙ.

    А теперь перейдем к практике.
    Все примеры врезки на следующих фотографиях проделаны нашей организацией, и очень хорошо работают.

    Все расстояния между бензиновыми форсунками и врезками одни. Угол врезки по потоку.

    Врезка штуцеров перед раздвоением

    Вне зависимости от геометрии коллектора, поток газа направлен в середину.

    Штуцера направлены в разные стороны, но качество смесе образования не нарушается, внутри поток газа направлен в середину

    Пример двойной врезки. Деление рукава начинается за 30 см.до впускных клапанов.

    Пример врезки в головку блока. Штуцер выходит за разделительной перегородкой, и опять же направлен в середину.

    Как, вам? Нравится?

    Мы сами в восторге!

    И самое интересное. Как же проверить работу установщиков после окончания монтажа?

    Наши клиенты, думаю заметили. Открываем капот, заводим двигатель и смотрим переход на газ. Переход должен быть: без толчков, подергиваний, без изменений оборотов и т.д. При внешнем осмотре двигатель, как работал, так и продолжает работать. Ровно, без трясок.
    И в нашем случае, переход безупречен. И я говорю, последнее слово: «монтаж на пятерку!»

    gaz16.ru

    Популярное:

    • Приказ об аттестационной комиссии в колледже Приказ об аттестационной комиссии в колледже МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИХабаровского края от 20 октября 2014 года N 60 О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях установления […]
    • Госпошлина за удостоверение по аттестации Как уплачивается госпошлина за аттестацию в Ростехнадзоре Если ваша деятельность связана с опасным оборудованием и от лиц (работников предприятия) зависит промышленная безопасность, вам придется воспользоваться услугами […]
    • Опека и попечительство гражданское право шпаргалка Гражданское право, Гатин А.М., 2009 Гражданское право, Гатин А.М., 2009. Предлагаемое учебное пособие составлено в соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного стандарта, утвержденного Министерством […]
    • Можно ли оформить доверенность на ипотеку Доверенность на продажу квартиры: виды и способы оформления Доверенность на продажу недвижимости представляет собой документ, в котором собственник (доверитель) передаёт свои полномочия на продажу недвижимости третьему (доверенному) […]
    • Расчитать стаж он Калькулятор подсчета страхового стажа Сегодня 24 июля 2018 г., 19:44 Посчитать стаж работы для больничного листа поможет онлайн калькулятор. Пособие по временной нетрудоспособности, а также пособие по беременности и родам рассчитывается […]
    • Как оформить карточку для получения пенсии Пенсия на карту Сбербанка Пенсионный Фонд перечисляет пенсию на лицевой счет сберкнижки на основании заявления пенсионера. Получать ее через кассу Сбербанка намного удобнее, в отличие от многочасового ожидания в очереди на почте. Поэтому […]
    • Когда пишется мягкий знак после шипящих правило Азбучные истины Интерактивный диктант Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация Имена и названия. Интерактивный тренажер Полезные ссылки Летнее чтение Запоминалки Цитаты о языке Скороговорки Пословицы и поговорки Учебник ГРАМОТЫ: орфография Выберите […]
    • Проверка налогов инн яндекс ФССП - проверка задолженности На исполнении Федеральной службы судебных приставов (ФССП) России находятся десятки миллионов исполнительных производств в отношении физических лиц. Вовремя не уплаченные штрафы ГИБДД или налоги очень частая […]