Справка о пенсии рф

Постановление Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155 «Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», и Правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155
«Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», и Правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии»

С изменениями и дополнениями от:

17 июня 2005 г., 19 августа 2009 г., 25 марта 2013 г., 24 января 2017 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

список должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»;

Правила исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».

Постановлением Правительства РФ от 24 января 2017 г. N 55 в пункт 2 внесены изменения

2. Федеральному агентству воздушного транспорта ежегодно, до 1 февраля, определять и представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральную налоговую службу перечень организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, и ежеквартально, не позднее последнего числа последнего месяца квартала, информировать Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральную налоговую службу об изменениях, которые требуется внести в указанный перечень.

Постановлением Правительства РФ от 25 марта 2013 г. N 257 в пункт 3 внесены изменения

3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации разъяснения о применении списка и Правил, утвержденных настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 1999 г. N 1012 «О мерах по реализации Федерального закона от 25 февраля 1999 г. «О внесении изменения в Закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст.4503);

пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 97 «О реализации Федерального закона «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 7, ст.696).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2003 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

14 марта 2003 г.

Список
должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155)

Постановлением Минтруда РФ от 5 октября 2001 г. N 69 установлена тождественность ранее применявшихся должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации «Штурман корабля» и «Штурман самолета» должности «Штурман» (в авиации)

Командир корабля, воздушного судна, вертолета, самолета

Командир-инспектор (-инструктор, -наставник) корабля, воздушного судна, вертолета, самолета*

Летчик, пилот, второй пилот

Летчик-инспектор (-инструктор, -наставник)*

Пилот-инспектор (-инструктор, -наставник)*

Летчик-наблюдатель, главный летчик-наблюдатель, старший летчик-наблюдатель

Летчик-пилот, старший летчик-пилот

Штурман, бортовой штурман корабля, воздушного судна, самолета, вертолета, экипажа

Штурман, бортовой штурман*

Штурман-инспектор (-инструктор, -наставник)*

Бортовой штурман-инспектор (-инструктор, -наставник)*

Главный штурман (его заместители)*

Бортовой инженер корабля, воздушного судна, самолета, вертолета, экипажа

Бортовой инженер-инспектор (-инструктор, -наставник)*

Бортовой инженер-оператор по облету радиотехнических средств

Бортовой механик корабля, воздушного судна, самолета, вертолета

Бортовой механик-инспектор (-инструктор, -наставник)*

Бортовой механик-оператор по облету радиотехнических средств

Бортовой радист корабля, воздушного судна, самолета, вертолета

Бортовой радист-инспектор (-инструктор, -наставник)*

Другие члены летного экипажа

Инструктор-летчик (-пилот, -бортинженер, -бортмеханик, -бортрадист)*

Инструктор-методист-летчик (-пилот, -бортинженер, -бортмеханик, -бортрадист)*

Генеральный директор, директор (их заместители)*

Командир, руководитель, начальник, ректор (их заместители)*

Летный директор (его заместители)*

* Указанные в строке должности могут иметь производные наименования должности (главный, ведущий, старший), а также следующие дополнения:

объединенного авиационного отряда;

объединенного авиационного отряда с аэропортом;

базы авиационной охраны лесов;

комплекса (авиационного, летного, летно-технического);

группы (авиационной, летно-транспортной, летной);

учебных заведений гражданской авиации: училища (летного, летно-технического), колледжа (летного, летно-технического, авиационного), высшего авиационного (летного) училища;

эскадрильи (авиационной, отдельной авиационной, летно-транспортной, летной, летно-методической);

звена (авиационного, летно-транспортного, летного);

отряда (авиационного, отдельного авиационного, летно-транспортного, летного, учебно-тренировочного, учебно-летного);

отдела (летного, учебно-летного, летно-методического, летно-штурманского);

инспекции по безопасности;

инспекции по безопасности полетов;

государственного надзора по безопасности полетов;

по летной подготовке;

по организации летной работы;

по летно-методической работе;

подразделения по обеспечению полетов;

летно-производственной службы (отдела);

центра (авиационного, учебно-авиационного, учебно-тренировочного, учебно-методического, подготовки авиационного персонала).

Примечание. Наименование должности может иметь дополнения «борт» (бортовой) или «авиа» (авиационный(ая).

Правила
исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155)

17 июня 2005 г., 19 августа 2009 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» (далее именуется — выслуга).

2. В выслугу засчитываются периоды работы в должностях, указанных в списке должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» (далее именуется — список).

4. Периоды выполнявшейся с 1 декабря 1991 г. работы в должностях, указанных в списке, засчитываются в выслугу, если такая работа выполнялась на воздушных судах гражданской авиации Российской Федерации.

Решением Верховного Суда РФ от 26 апреля 2017 г. N АКПИ17-169, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 8 августа 2017 г. N АПЛ17-221, абзац первый пункта 5 Правил признан не противоречащим действующему законодательству

5. Исчисление выслуги производится исходя из налета часов. При этом засчитываются:

а) каждые 20 часов налета на самолетах (кроме налета и работ, предусмотренных в подпункте «б» настоящего пункта) — за один месяц выслуги;

б) каждые 12 часов налета на вертолетах, в авиации специального применения (санитарные полеты, авиахимические работы, аэрофотосъемка, патрулирование, зондирование атмосферы и другие виды работ), в должностях летного состава групп сопровождения иностранных воздушных судов (лидировщики), в должностях командно-летного (включая инспекторский) и летно-инструкторского составов, в том числе в высших и средних учебных заведениях по подготовке и повышению квалификации кадров летного состава гражданской авиации, — за один месяц выслуги.

6. Исчисление выслуги в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 5 настоящих Правил производится путем деления фактического налета часов за весь период работы в должностях членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации соответственно на 20 и 12 часов. Периоды работы в годовом исчислении определяются путем деления числа полных месяцев выслуги на 12.

7. При выполнении в течение года работ, указанных как в подпункте «а», так и в подпункте «б» пункта 5 настоящих Правил, исчисление выслуги производится пропорционально налету часов (периоду занятости) на каждой работе.

Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2009 г. N 669 в пункт 8 внесены изменения

8. Периоды работы в должностях, указанных в списке, на воздушных судах гражданской авиации подтверждаются трудовыми книжками, летными книжками, а при отсутствии этих документов или недостаточности содержащихся в них сведений — справками Федерального агентства воздушного транспорта по форме согласно приложению, выдаваемыми на основании соответствующих документов.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 августа 2009 г. N 669 справки о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации, выданные до вступления в силу названного постановления, являются основанием для подтверждения периодов работы в должностях, указанных в списке должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», утвержденном настоящим постановлением

Документом, подтверждающим выполнение полетов в составе летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и налет часов, является летная книжка. В случае отсутствия летной книжки или недостаточности содержащихся в ней сведений указанная информация может подтверждаться выписками из приказов, справками и другими документами, выдаваемыми работодателями в установленном порядке.

Наличие в летной книжке (в разделе «Сведения о налете») записи «проверяющий» не является основанием для исключения соответствующего периода летной работы (налета часов) в должностях, указанных в списке, из выслуги.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2009 г. N 669 в приложение внесены изменения

Приложение
к Правилам исчисления выслуги лет, дающей
право на ежемесячную доплату к пенсии членам
летных экипажей воздушных судов гражданской авиации
в соответствии с Федеральным законом
«О дополнительном социальном обеспечении
членов летных экипажей воздушных судов
гражданской авиации»
(с изменениями от 17 июня 2005 г., 19 августа 2009 г.)

Справка
о работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации

Штамп Федерального агентства воздушного транспорта

Работа в указанных должностях и организациях относится к работе в качестве члена летного экипажа воздушных судов гражданской авиации, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».

Основание выдачи: __________________________________________________

(Подпись и должность лица, выдающего справку)

В список должностей, работа в которых дает право на получение ежемесячной доплаты к пенсии включены отдельные категории пилотов, штурманов, бортовых инженеров, механиков, радистов и другие члены летного экипажа.

Исчисление выслуги производится исходя из налета часов. В частности, каждые 20 часов налета на самолетах засчитываются за один месяц выслуги. Документом, подтверждающим выполнение полетов в составе летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и налет часов, является летная книжка. В случае отсутствия летной книжки или недостаточности содержащихся в ней сведений указанная информация может подтверждаться выписками из приказов, справками и другими документами, выдаваемыми работодателями в установленном порядке.

Минтруду РФ поручено по согласованию с Пенсионным фондом РФ давать разъяснения о применении списка и Правил.

Постановление вступает в силу с 1 февраля 2003 г.

Постановление Правительства РФ от 14 марта 2003 г. N 155 «Об утверждении списка должностей членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, работа в которых дает право на ежемесячную доплату к пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации», и Правил исчисления выслуги лет, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2003 г.

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 22 марта 2003 г. N 54, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 марта 2003 г. N 12 ст. 1134

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 24 января 2017 г. N 55

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 25 марта 2013 г. N 257

Постановление Правительства РФ от 19 августа 2009 г. N 669

Постановление Правительства РФ от 17 июня 2005 г. N 382

base.garant.ru

Правительство России

О работе по снижению производственного травматизма

XXI Международная специализированная выставка «Безопасность и охрана труда», совещание.

Принятые решения

Перед совещанием Дмитрий Медведев осмотрел экспозицию XXI Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда».

Выставка «Безопасность и охрана труда» – ведущая площадка для представления последних достижений в области охраны труда и промышленной безопасности, обсуждения новых подходов к созданию и внедрению эффективных технических средств охраны труда, обмена опытом по организации охраны труда в различных отраслях, регионах и странах.

Осмотр экспозиции XXI Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда»

12 декабря 2017

Осмотр экспозиции XXI Международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда»

Организаторами выставки выступают Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация «СИЗ»), Всероссийское объединение специалистов по охране труда (ВОСОТ).

В рамках деловой программы выставки пройдёт более 50 мероприятий, среди которых конференции и отраслевые мероприятия (электроэнергетика, атомная промышленность, железнодорожный транспорт, сварка), круглые столы (техническое регулирование и сертификация средств индивидуальной защиты (СИЗ), импортозамещение, взаимодействие поставщиков и потребителей СИЗ, защита от контрафакта, тенденции и новинки в области СИЗ), открытый семинар Роструда, демонстрация работ на высотном полигоне, конференция по риск-ориентированному подходу в надзорной деятельности, подведение итогов конкурса видеофильмов «СИЗ на страже здоровья и жизни человека труда».

Совещание о работе по снижению производственного травматизма

Вступительное слово Дмитрия Медведева на совещании о работе по снижению производственного травматизма

Д.Медведев: У нас сегодня совещание, посвящённое такой сложной теме, как производственный травматизм. Речь идёт об охране жизни и здоровья миллионов людей.

Конечно, независимо от того, где человек работает, должны быть созданы максимально безопасные условия. Здесь у нас присутствуют и представители наших очень крупных компаний, где и объёмы производства очень большие, и риски большие, и используются источники повышенной опасности. Ведь это касается сегодня не только тех, кто занят собственно на опасных и вредных производствах – так, как мы это понимали ещё в прежние времена. Сегодня наши предприятия меняются, многие из них занимаются модернизацией. Но это не отменяет требований строго следовать правилам безопасности.

По-прежнему большинство несчастных случаев – по сути, три четверти – происходит из-за плохой организации производства, что само по себе недопустимо. Есть и человеческий фактор: люди сами нарушают инструкции, не используют средства, которые могут защитить здоровье, а бывает, просто и не знают о таких средствах. Последствия, естественно, тоже очень тяжёлые.

Но есть и достижения. За 10 лет несчастных случаев такого порядка и травм, в том числе с тяжёлыми последствиями, стало в два раза меньше. Это, в общем, неплохой результат.

Эту работу нужно продолжить, тем более что в прошлом году только на своих рабочих местах у нас погибло более 2 тысяч человек и пострадало почти 40 тысяч.

Участники совещания

Список участников совещания о работе по снижению производственного травматизма, 12 декабря 2017 года

Чаще всего, приблизительно пятая часть несчастных случаев происходит на стройках. Среди проблемных отраслей – обработка, транспорт, сельское и лесное хозяйство, жилищно-коммунальный сектор. И конечно, есть опасные производства – это и шахты, и нефтяные производства, металлургические, некоторые машиностроительные предприятия.

У нас есть неплохой опыт организации безопасного труда в ряде российских компаний и в целом ряде регионов. Руководители некоторых регионов тоже у нас сегодня здесь есть. Надо вместе подумать, как лучше этот опыт распространять, как его тиражировать.

С другой стороны, у каждой профессии, в каждой отрасли есть свои факторы риска и причины травматизма. Это тоже нужно учитывать. Минтруд продолжает разработку и утверждение правил охраны труда для разных видов деятельности (в настоящее время их утверждено 27), в том числе для наиболее травмоопасных, таких как строительство, работы на высоте. Подготовлена подпрограмма «Безопасный труд», которую нужно будет включить в госпрограмму «Содействие занятости».

Будет правильно, если мы в целом подготовим ведомственные планы по снижению производственного травматизма. Конечно, это нужно делать с учётом отраслевой специфики. К этому должны быть подключены профессиональные союзы, РСПП, другие организации, представляющие деловой мир, и эксперты.

Нужно работать над тем, чтобы создавать как можно больше эффективных средств индивидуальной защиты для тех, кто трудится на вредном, опасном производстве. Я сейчас посмотрел часть выставки по безопасности охраны труда. Выставка большая, проводится здесь, на ВДНХ, впечатляет и своими экспозициями, и масштабами. Наша задача – сделать так, чтобы разработки российских производителей могли составить конкуренцию зарубежной продукции и быстрее шли в массовое производство. Такие разработки у нас, безусловно, есть. И вообще, чтобы эта ниша промышленности развивалась, мы должны защитить рынок от некачественной и фальсифицированной продукции, которая реально не создаёт никакой защиты. Может быть, есть смысл подумать и о введении какой-либо маркировки, как мы сейчас делаем для некоторых других видов товаров.

В 2014 году мы внедрили специальную оценку условий труда. До конца 2018 года действует переходный период, в течение которого эта специальная оценка условий труда должна быть завершена. Надо будет проанализировать, что достигнуто, и подумать, как совершенствовать дальше эту систему.

Одновременно следует совершенствовать систему контроля за соблюдением трудового законодательства. Акцент сделать на стимулировании работодателей, чтобы они были заинтересованы в нормальных и комфортных условиях для работников, внедрении механизма предупреждения и управления рисками. По понятным причинам ущерб от несчастных случаев на производстве, который несут и работодатели, и государство, исчисляется миллиардами. Эти деньги идут на страховые взносы, на оплату больничных, компенсации, на различного рода досрочные пенсии. Конечно, мы должны сделать всё, чтобы этот ущерб был как можно меньше. Сегодня в совещании участвуют и коллеги по Правительству, и губернаторы, и представители профсоюзов, и представители бизнеса, поэтому давайте всех послушаем – с суммарными позициями по поводу того, как нам бороться с производственным травматизмом. Сначала слово министру. Максим Анатольевич (обращаясь к М.Топилину), пожалуйста.

Доклад Максима Топилина на совещании о работе по снижению производственного травматизма

У нас Фонд социального страхования закупает в пределах страхового возмещения работодателей средства индивидуальной защиты, компенсирует расходы работодателей. И мы буквально недавно подписали приказ по Вашему поручению, что здесь могут участвовать только отечественные производители, с тем чтобы именно их поддерживать. Это защита рынка. Когда речь идёт о государственных закупках, мы здесь уже полностью это делаем за счёт только отечественных производителей.

Дмитрий Анатольевич, Вы про динамику сказали – она очень позитивная, с одной стороны. Но с другой стороны, мы понимаем прекрасно, что мы ещё находимся не на уровне передовых стран, но мы близки к ним. Если брать показатели смертельного травматизма в сравнении со странами Европейского союза, то у них где-то среди 15 стран показатель 2,85, у нас показатель – 2,87. То есть мы фактически к ним приблизились. Не достигаем ещё тех показателей по травматизму, которые есть в Германии, но если говорить, допустим, о наших партнёрах по БРИКС, мы далеко их уже обогнали.

Но что нас тревожит и почему мы этому уделяем внимание? Если в прошлые годы, даже в начале 2010-х годов, у нас темпы снижения составляли 7–8% в год (снижение и показателей травматизма, и смертельного травматизма), то сейчас уже снижение составляет, может быть, 1–2%.

Д.Медведев: Это, наверное, следствие того, что наиболее одиозные проявления и ситуации, проблемы удалось снять, поэтому более сложная работа начинается.

М.Топилин: И теперь, когда мы уже находимся на уровне этих практически европейских показателей, нам нужно переформатировать эту работу. Вы правильно сказали, что у нас есть всего лишь пять-шесть отраслей – это строительство, транспорт, сельское хозяйство, как ни странно, жилищно-коммунальное хозяйство, и добыча полезных ископаемых остаётся ещё в этой пятёрке, – где сконцентрировано 75% производственного травматизма со смертельным исходом. А количество занятых в этих отраслях – это всего лишь чуть больше 40%. То есть нам необходимо сконцентрироваться на этих секторах.

Что мы предлагаем? Сейчас фактически этой работой занимается министерство. Мы хотели бы попросить Ваших поручений. Вы об этом сказали – ведомственные планы. Нам кажется, что сейчас мы должны очень плотно поработать с коллегами из Министерства строительства, Министерства промышленности, Министерства сельского хозяйства. Мы с коллегами собирались, обсуждали эту тему. Нам нужно сделать стандартные ведомственные планы улучшения условий труда путём стандартного анализа ситуации, разработки мер по снижению травматизма с участием социальных партнёров, мониторинга этой ситуации, распространения лучших практик. То есть сделать стандартные «дорожные карты» по каждому министерству, они покроют отрасли, которые курируют те или иные федеральные органы исполнительной власти. Мы готовы эту работу в короткие сроки сделать, чтобы нам единым фронтом в этом направлении двигаться.

В перспективе мы проработаем это с Министерством экономического развития прежде всего. Было бы, на наш взгляд, целесообразно в соответствующих государственных программах сделать специальные разделы, где такие мероприятия тоже были бы предусмотрены. Это потребует изменения в 588-е постановление Правительства.

Дмитрий Анатольевич, Вы сказали про регионы. Действительно, опыт у регионов разный. Есть регионы, которые очень позитивно движутся в этом направлении, есть регионы, которые всё-таки имеют отрицательную динамику по этим показателям. Также нет единого методологического подхода к этой работе. Мы сейчас готовим поправки в Трудовой кодекс и там предусматриваем, что регионы будут обязаны создавать программу улучшения условий труда (сейчас такой нормы нет), а мы на федеральном уровне установим типовые показатели, типовые индикаторы.

Дмитрий Анатольевич, Вы в своём выступлении сказали, что в основном это у нас происходит исходя из неудовлетворительной организации производства, в том числе из-за ошибок по организации охраны труда, неприменения средств индивидуальной защиты. Мы со всеми коллегами практически сейчас согласовали изменения в Трудовой кодекс, которые мы готовили после совещания в Чите. В чём системная проблема? Сейчас у работодателей в соответствии с Трудовым кодексом есть лишь декларативная норма о том, что необходимо обеспечить безопасность работников.

Мы хотим изменить трудовое законодательство, с тем чтобы сделать действия работодателя и работника превентивными – чтобы у работодателя была обязанность выявлять риски на производстве, чтобы работник активно участвовал в обеспечении безопасности на своём рабочем месте и чтобы были нормы о том, что опасности должны устраняться. То есть не реакция на условия труда, а именно выявление этих негативных сюжетов.

Дмитрий Анатольевич, мы продемонстрировали то, что связано с надзорной деятельностью, на портале «Онлайнинспекция». Мы пытаемся в рамках реализации программы приоритетного проекта по надзорной деятельности внедрять технологии, связанные прежде всего с обучением работодателей введению нормальных условий труда. Потому что есть и старые, советские нормы. Мы вычищаем старые нормы, с тем чтобы ничего не ухудшить, с одной стороны, но чтобы актуализировать всё законодательство. И в рамках этой работы пытаемся внедрять технологии обучения и погружения работодателей в культуру производства.

О спецоценке. Вы сказали, что мы эту работу достаточно активно стали внедрять, и она связана с повышенными тарифами, которые работодатели уплачивают, когда результаты спецоценки показывают отклонения условий труда от нормальных.

У нас остался последний, 2018 год, когда все предприятия, все рабочие места должны быть подвергнуты специальной оценке условий труда, и мы опасаемся, что может быть эффект последнего года. Мы видим эти факторы в последнее время, когда некоторые компании проводят эту работу некачественно, в спешке, это видно по электронной системе. Поэтому просьба тоже поручить Роструду и Росаккредитации (потому что эти компании аккредитуются в Росаккредитации), чтобы мы очень внимательно их проверили, чтобы таких отклонений от стандартных требований – а за этим могут последовать какие-то нарушения прав граждан, – не произошло, чтобы мы взяли их под особый контроль.

Ещё одно направление, о котором я хотел сказать, – это то, что мы делаем в рамках программы «Производительность труда». Это те лучшие практики, которые мы делаем вместе с Минэкономразвития. Те потери рабочего времени, которые мы имеем по оплате больничных листов (в последующем, что вытекает из всех потерь), конечно, это достаточно серьёзные внутренние ресурсы. И мы договорились с Минэкономразвития о том, что в рамках проектного офиса, который на базе ВЭБа сделан, мы будем точно так же лучше практики по охране труда внедрять. Потому что это ресурс: по нашим оценкам, 7–8% роста производительности труда можно только за счёт этого достичь. Поэтому будем в этом направлении двигаться.

Д.Медведев: Спасибо. По поводу поручения по внеплановым проверкам, соблюдения гарантий при проведении спецоценки. В проекте протокола это есть . Если что-то ещё нужно, посмотрите.

Кстати, есть и поручение главам отдельных субъектов Федерации принять меры по снижению производственного травматизма. Здесь, видимо, упомянуты прежде всего те, у кого показатели существенно хуже среднероссийских. Есть очень крупные субъекты и в то же время достаточно обычные. Тем не менее давайте и это тоже сделаем – обратим внимание руководителей регионов (я перечислять все не буду, список их будет опубликован).

government.ru

Какие доплаты к пенсии могут выплатить к 9 мая и кто их получит?

Ко Дню Победы ветеранам войны могут выплатить по 10 тысяч рублей. Соответствующий проект указа президента РФ и проекта постановления правительства РФ Минтруд России представил для общественного обсуждения по адресу http://regulation.gov.ru

Обсуждение этих документов должно завершиться 27 апреля.

Единовременную выплату планируют выдать российским гражданам, постоянно проживающим на территории России, а также гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в Латвии, Литве и Эстонии, являющимся инвалидами и участниками Великой Отечественной войны.

Кто может получить 10 тысяч рублей?

Как сказано в проекте указа, выплаты могут получить лица, перечисленные в ст. 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах». В их числе:

— участники Великой Отечественной войны;

— военнослужащие, которые в период войны проходили военную службу в составе действующей армии, члены партизанских отрядов;

— военнослужащие, которые в годы войны обороняли города особого значения;

— сотрудники разведки и контрразведки как в действующей армии, так и в тылу противника;

— бойцы истребительных батальонов;

— лица, участвовавшие в партизанской борьбе против врага на территории других государств;

— военнослужащие, проходившие службу в воинских частях и учреждениях;

— участники обороны Ленинграда;

— инвалиды с детства вследствие боевых действий в годы Великой Отечественной войны;

Какие выплаты получат московские ветераны?

Московские ветераны получат ко Дню Победы отдельную единовременную выплату в размере 3, 5 или 10 тыс. руб. Соответствующее распоряжение правительства Москвы 13 марта 2018 года подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Согласно документу, 10 тысяч рублей ко Дню Победы получат:

— инвалиды и участники ВОВ, принимавшие участие в боевых действиях в период 1941-1945 годов;

— военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по З сентября 1945 года не менее 6 месяцев;

— военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года;

— лица, награжденные медалью «За оборону Ленинграда»;

— инвалиды, получившие ранения, контузии или увечья, связанные с боевыми действиями в период ВОВ 1941-1945 годов;

— лица, награжденные медалью «За оборону Москвы»;

— лица, трудившиеся на предприятиях, в организациях и учреждениях города Москвы в период с 22 июля 1941 года по 25 января 1942 года;

— лица, проходившие военную службу в городе Москве в период с 22 июля 1941 года по 25 января 1942 года;

— участники строительства оборонительных сооружений под Москвой.

По пять тысяч рублей получат:

— лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

— бывшие несовершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто;

— лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ 1941-1945 годов.

И три тысячи рублей выплатят лицам, родившимся до 31 декабря 1931 года включительно.

www.aif.ru

Популярное:

  • Приказы по организации питания в лпу Приложение N 4. Инструкция по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 апреля 2006 г. N 316 в приложение внесены изменения Инструкция по […]
  • Реклама не соответствующая закону Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 декабря 2015 г. № 937/пр “Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи […]
  • Страховая коллегия адвокатов Правительство Иркутской области Болотов Руслан Николаевич Первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области Родился в 1972 году в городе Шелехов Иркутской области. С 1989 по 1993 годы получил […]
  • Инструкция к приказу мвд 523 от 14072010 Приказ МВД РФ от 14 июля 2010 г. N 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства […]
  • Размер пособия с 1 января 2013 Статья 14. Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ в наименование статьи 14 внесены изменения, […]
  • Приказ минздравсоцразвития рф 323 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г. N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития […]
  • Проверка собственности домена Полное меню Основные ссылки Описание сайта "Интернет и Право" (www.internet-law.ru) Сайт « Интернет и Право » начал свою работу в 1998 году. В 2018 году посещаемость сайта превысила 70 миллионов. За эти годы сайт из домашней страницы […]
  • Что не подлежит возврату и обмену в рб Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» Изменения и […]