Какие наказания есть в школе

Наказания в школе

Может ли школа заставить ученика заплатить за испорченную им вещь (школьное имущество) ?

Школа может потребовать, чтобы ученик возместил причиненный вред (то есть как-то исправил испорченное), если он может возместить его лично, без траты своих денег. Если же для этого требуются деньги (например, испорчена какая-то ценная вещь), то школа может обсудить вопрос возмещения с родителями и даже обратиться с иском о возмещении вреда в суд. Более подробно эти вопросы должны быть описаны в Уставе школы.

Правда ли, что за прогулы и хулиганство могут отправить в какую-то спецшколу?

Такие школы официально называются «специальными учебно-воспитательными учреждениями для детей и подростков с девиантным поведением». То есть с поведением, опасным для других людей, отклоняющимся от обычного поведения людей по отношению друг к другу. Хулиганство и отказ ходить в школу относятся к девиантному поведению. Такие школы призваны изменить опасное поведение, помочь ученику решить проблемы, которые привели его сюда, дать ему возможность получить общее среднее или специальное образование.

Для справки: Специальные школы могут быть открытыми или закрытыми. В школы открытого типа можно попасть за постоянное совершение нетяжелых правонарушений, отказ ходить в обычную школу. Для отправки туда необходимы: заключение психолого-медико -педагогического консилиума; рекомендация комиссии по делам несовершеннолетних по месту жительства; заявление родителей (лиц, их заменяющих); согласие самого подростка. Он должен быть старше 15 лет. В учреждения закрытого типа отправляют подростков от 11 до 18 лет за совершения уголовных преступлений. Из него нельзя уйти по собственному желанию. Решение о направлении в такое учреждение может принять только суд.

Могут ли меня отчислить из школы ?

Исключить из школы очень сложно.

Во-первых, исключить можно только с 15 лет.

Во-вторых, должны быть очень серьезные причины — неоднократные грубые нарушения Устава школы (как это предусмотрено в статье 19 Закона «Об образовании»).

Наконец, решение об исключении Совет школы принимает только с учетом мнения родителей и комиссии по делам несовершеннолетних.

Для справки: Если ученик исключен из школы, то это не значит, что он может делать, что ему заблагорассудится: комиссия по делам несовершеннолетних должна в течение месяца обеспечить его трудоустройство или продолжение обучения в других учебных заведениях.

Можно ли исключить из школы временно ?

Нет, нельзя. В законе «Об образовании» такой меры наказания не предусмотрено.

В некоторых школах в Уставе или в других локальных актах есть специальный пункт о временном отстранении от занятий. Решение об этом принимает Совет школы в присутствии ученика и его родителей. Как правило, с родителей берется расписка о том, что в течение определенного времени (от 2 дней до 2 не дель) ребенок будет находиться дома под присмотром взрослых.

Для справки: Просто так никто не может сказать ученику: «Я не разрешаю тебе приходить на уроки».

Во-первых, право на получение образования — одно из основных социальных прав человека, и никого нельзя лишить этого права.

Во-вторых, все то время, которое ребенок проводит в школе, за его жизнь, здоровье и безопасность отвечают учителя и школьная админис­трация. Где будет находиться и чем заниматься «временно исключенный» ученик? Кто будет за него отвечать?

По каким основаниям, помимо болезни,я имею право не присутствовать на занятиях ?

Самый общий ответ — «по семейным обстоятельствам». Причем вы не обязаны объяснять учителям, в чем именно заключаются данные обстоятельства (это дело ваше и ваших родителей). Тем более не должен учитель требовать, чтобы вы при ваших одноклассниках рассказывали что бы то ни было о вашей личной жизни.

Но, объясняя пропуск занятий «семейными обстоятельствами», вы должны учитывать два важных момента:

Во-первых, учитель должен быть уверен, что ваши родители знают, где и как вы провели время вне школы. До совершеннолетия (18 лет) за вас отвечают либо родители, либо учителя, и вас ждут большие неприятности, если выяснится, что ни те, ни другие не знали, что вы пропускаете школу.

Во-вторых, если вы пропустили больше недели, то вас могут попросить сходить в поликлинику и принести справку о том, что вам можно посещать школу. Учителя должны быть уверены в том, что вы не контактировали с больными людьми и не представляете опасности для других учеников.

Что мне делать, если я опоздал на урок?

Вы должны постараться сделать все возможное, чтобы вам разрешили присутствовать на уроке.

Выбор конкретного варианта поведения зависит от нескольких обстоятельств:

Во-первых, необходимо знать, есть ли в школе какие-либо локальные акты, регулирующие решение этой проблемы. Так, например, во многих школах опоздавший ученик должен взять у дежурного администратора или классного руководителя допуск на урок. Есть школы, в которых ученики (как правило, старшеклассники, у которых много курсов по выбору) могут находиться во время уроков в библиотеке, в специальном холле.

Если же никаких правил по этому поводу нет, ориентируйтесь на требования конкретного учителя-предметника. Помните, что никому не нравится, если его прерывают на полуслове, посреди работы, поэтому есть смысл входить в класс в перерыве между заданиями или объяснениями учителя.

zakon-o-tebe.narod.ru

Наказание в школе

Главные вкладки

Каждая образовательная организация принимает так называемые локальные нормативные акты — документы, которыми регулируются различные вопросы деятельности школы. К ним относятся Устав, Правила внутреннего распорядка, Правила проживания в общежитиях и интернатах и другие. За неисполнение или нарушение локальных нормативных актов школы обучающегося могут наказать.

Вопросы дисциплины в школе регулируются статьёй 43 ФЗ «Об образовании в РФ», а также Приказом Минобрнауки России «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания». Кроме того, в каждой школе принимаются также локальные Правила применения к обучающимся и снятия с них мер дисциплинарного взыскания. Данные Правила не должны противоречить нормам законов.

Наказывают учеников путём наложения дисциплинарного взыскания. Их существует три вида:

За каждый дисциплинарный проступок может быть применена только одна мера дисциплинарного взыскания.

Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Законодательно установлен запрет на применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся.

Недопустимыми видами наказания является оставление после уроков, оскорбления, унижение человеческого достоинства, применения физической силы.

Кого наказывать нельзя?

Не допускается применять меры дисциплинарного взыскания в отношении:

• учеников начальных классов,

• учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни или каникул.

Что влияет на выбор наказания?

При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитывается:

• тяжесть дисциплинарного проступка,

• причины и обстоятельства, при которых совершён проступок,

• предшествующее поведение обучающегося,

• психофизическое и эмоциональное состояние ученика,

• мнение советов обучающихся, представительных органов обучающихся, советов родителей несовершеннолетн их обучающихся.

Сроки применения дисциплинарного взыскания

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения. В данные сроки не входит время, когда учащийся болел, был на каникулах, в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком.

Мера взыскания по истечению 1 года снимается, если в течение этого времени не было новых взысканий.

usperm.ru

Какие наказания есть в школе

Вам стало известно, что ваш коллега периодически является на уроки нетрезвым. Ваши действия?

Это не моё дело. И вообще это преподаватель другого предмета

Сразу же сообщу об этом директору

Выскажу коллеге всё, что о нем думаю, но только лично, с глазу на глаз

Дождусь ближайшего педсовета и вынесу этот вопрос на обсуждение

Я сам – тот «коллега»

Всего проголосовало: 79

Текущий номер

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Центр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

В этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

Министерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

Наши приложения

Как сегодня наказывают учеников в школе

Наказание – отвратимо и необязательно? Или?

Пример самого сурового наказания – исключение из школы. На моей памяти был только один случай, когда директор школы решился исключить вредного семиклассника из учебного заведения. Тот терроризировал учеников, издевался над учителями и при этом кичился своей безнаказанностью, так как папа – сотрудник силовых служб и участник боевых действий в горячих точках. Постепенно ситуация переросла в острый конфликт между взрослыми. Один хотел исключить, а второй – чтобы его сын учился именно в этой школе, так как она считается одной из лучших в районе. Отец доказывал, что его сына провоцируют, а его главным положительным аргументом была вполне себе нормальная успеваемость ребенка – ну есть у мальчишки пара троек, но остальные-то — «четыре»-«пять»! Единственное, чем мог ответить директор, так это тем, что мальчик жил не в микрорайоне школы, а значит, его не обязаны были учить именно здесь, и второе – кипа учительских жалоб и жалоб родителей других детей на этого ребенка. Мальчика и его родителей неоднократно вызывали на заседания совета школы, создавали комиссию по урегулированию споров и разбирали жалобы там, несколько раз объявляли мальчику выговор, брали с него «самое последнее» обещание вести себя нормально, — ничего не помогало. В итоге директор сослался на законодательную норму, разрешающую не принимать в школу ребенка «не по месту жительства», если школа переполнена. На папу подействовало: он очень быстро разобрался с сынком, помирился с директором, и мальчика оставили в школе, правда, перевели в другой класс.

Отчислить сегодня ребенка, даже старшеклассника, практически невозможно. Для этого нужно соблюдение сразу нескольких условий: подростку должно исполниться 15 лет, должно быть заявление родителей и должно быть разрешение комиссии по делам несовершеннолетних. Даже добровольный переход ученика в техникум или вечернюю школу должен сопровождаться и заявлением родителей, и разрешением КДН. При этом, говорят учителя, надо помнить, что сегодня наша школа обязана всем давать полное общее, то есть одиннадцатилетнее, образование. Какое уж тут исключение…

Кроме совета школы, педагогического совета, совета профилактики и комиссии по урегулированию в каждой школе работает (или должна работать) медико-психологическая служба. Правда, оптимизация последних лет эту службу никак не укрепила, а наоборот, многие школы лишились ставок психологов и социальных педагогов. Результатом стало возросшее число конфликтов между родителями учеников и учителями. Классный руководитель или учитель-предметник сегодня в одиночку противостоит какой-нибудь разъяренной родительнице, абсолютно уверенной, что ее замечательному гениальному сыну или дочке не хватает только крыльев за спиной, а все остальное в идеальном порядке. Доказать обратное учитель не может, потому что нет подтверждения – результатов работы медико-психологической службы.

На мой вопрос, как можно наказать за проступок ребенка, обучающегося в классе ЗПР, мне ответили, что сегодня в обычных школах не только официально нет таких классов, теперь даже нет детей с таким диагнозом. По словам педагогов, когда перед первым классом дети проходят медицинскую комиссию, в медицинской карте ребенка нет такой графы, где бы было прописано, может ли, способен ли он обучаться в обычной школе или нет.

— Мы всех теперь берем вслепую. И даже если этот ребенок не просто психически не уравновешен, а вполне может быть, что психически нездоров, — мы этого не знаем!

Вполне может быть, что именно отсюда берут начало многочисленные конфликты между учениками в начальной школе. Маленькие, милые и очень хорошенькие ребятишки оказываются способны на неадекватные, ненормальные поступки. Например, треснуть бутылкой с водой соседа по парте, целясь ему исключительно в лоб. Или устроить истерику среди урока из-за отнятой ручки, а потом постараться ткнуть одноклассницу в глаз этой же ручкой… Как наказывать за такие вещи? Правильно, поговорить с родителями. И все. Потому что если учитель решится, например, поставить ребенка в угол, потом, может даже на суде, выяснится, что у бедного малыша мигрени, подагра и коксартроз, а стоять ему можно не более одной минуты в день. Сегодня у школы и учителя нет способов наказания учащихся начальных классов. Маленькие они еще, наказывать нельзя… Как нельзя доказать и психическую несостоятельность ребенка.

Грубым дисциплинарным проступком учителя считают драку с увечьями. Но это нигде не прописано и не оговорено. «Невыполнение учебного плана» и «неусвоение в установленные сроки образовательной программы» не может быть причиной отчисления из школы. Так как иногда ребенок не в состоянии освоить программу из-за каких-то личных особенностей, кстати, при этом у него может быть нормальное поведение и масса других достоинств. Да, в советское время могли отчислить за неуспеваемость, но зачем возвращаться к этому сейчас? Тем более что есть решение проблемы, и о нем учителя говорят постоянно:

— Не отчислять надо из школы за неусвоение школьной программы, а отменить обязательность ЕГЭ! Почему-то министерство не хочет понимать, что принуждение к сдаче таких вот навязанных экзаменов – это тоже нарушение прав детей. А бороться надо не с невеждами, а с невежами!

Современный невежа, например, не разговаривает без сквернословия, и такое поведение встречается сегодня повсеместно. В школах есть ученики, которые не постесняются выругаться и при одноклассниках, и при учителях, а то и в адрес учителя. «Как его наказывать, если не доходят ни выговоры, ни призывы к совести. »

В одной из школ пробовали милицию вызывать – не едут, говорят, сами разбирайтесь.

Второй момент: табакокурение – это повод для дисциплинарного взыскания или нет? Учителя жалуются, что в этом тоже бесправны:

— Ну сказала я родителям, а дальше что? Им ведь часто даже дела нет до этого. А некоторые старшеклассники так просто и заявляют: «У меня мама знает, что я курю». Я говорю: «Вот дома посади свою маму напротив, и курите с ней вместе, а школа есть школа. Здесь нельзя». Только ему все нипочем: «Почему это нельзя. »

Надо законодательно закрепить недопустимость курения в школе и прописать возможное наказание, причем весомое, например, штраф с родителей.

— Публикуемый «Порядок привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности» пока имеет статус проекта приказа Минобрнауки России. Но в школах уже поползли слухи о том, что теперь учеников будут исключать. При этом, как всегда, человеческая фантазия рисует самые страшные картины. А что, если так будут бороться просто с неугодными ребятами? А что, если этой мерой воспользуются как поводом для шантажа родителей, вовремя не «проспонсировавших» школу? Попробуем всех успокоить. Исключить ребенка до 15 лет по-прежнему будет невозможно, да и исключение обучающихся постарше будет представлять собой весьма непростую процедуру!

Исключение из школы как мера воздействия на поведение ребенка предусматривалась и до 1 сентября 2013 года продолжает предусматриваться в ст. 19 Закона РФ «Об образовании» от 1992 года. Так, в пункте 7 ст. 19 четко прописано, что по решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 лет. При этом исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

В новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года, который вступит в силу с 1 сентября 2013 года, в ст. 43 «Обязанности и ответственность обучающихся» впервые законом введено понятие мер дисциплинарного взыскания для обучающихся. В частности, устанавливается, что за неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

При этом оговорено, что меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

Вариант отчисления обучающегося из образовательного учреждения по-прежнему остался крайней мерой, применение которой возможно только к ребенку, достигшему 15 лет.

Так, по решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, оговоренных выше, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет. При этом отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

Той же ст. 43 в пункте 12 установлено, что Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Минобрнауки РФ подготовило проект соответствующего приказа, который впервые четко определяет процедуру вынесения мер дисциплинарного взыскания по отношению к обучающимся.

Таким образом, новостью в данном случае стало лишь то, что теперь в нередких конфликтах российских учителей и российских школьников образовался некий паритет. Над учителем уже давно висели статьи для увольнения согласно Трудовому кодексу РФ за совершение аморального проступка, за появление в нетрезвом виде на рабочем месте. Предусматривались и меры дисциплинарного взыскания по ТК РФ. Теперь за те же проступки особо неуправляемые обучающиеся тоже могут получить замечание, выговор или быть отчислены из школы.

И если сама система мер дисциплинарного взыскания к ученикам уже утверждена на законодательном уровне, то над механизмами привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности мы можем еще подумать сообща, представив свои поправки и замечания в Минобрнауки РФ.

Проект Порядка привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности описывает процедуру наложения дисциплинарного взыскания, во многом повторяющую процедуру, предусмотренную Трудовым кодексом РФ по отношению к работникам. За негрубые дисциплинарные проступки специальная комиссия может вынести замечание учащемуся. Совершение грубого проступка может повлечь за собой решение специальной комиссии о вынесении взыскания в виде выговора или отчисления. При этом оговорены случаи, которые могут быть признаны грубыми дисциплинарными проступками. Увы, абсолютной четкости некоторые из них не несут. Так, например, на откуп специальной комиссии отдано решение о том, является ли проступок, совершенный учеником по месту учебы, аморальным. Не сформулировано понятие тяжких последствий, за наступление которых после нарушения учащимся дисциплинарных требований предусмотрена возможность выговора или отчисления из школы. В любом случае, чтобы дело могло дойти до отчисления, должно быть возбуждено целое дисциплинарное производство.

Минобрнауки России ждет предложения по проекту до 14 февраля 2013 года.

Внимание!
Читайте и обсуждайте во вложенном файле «Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»

www.ug.ru

Методы наказания в школе .

Комментарии

Обалдеть

Я согласна, какая-то управа на детей должна быть, но без унижения!

У нас в наказание на перемене не разрешеют выходить из класса.

А как ребенку отдохнуть ?Он должен двигаться. Но может это лучше чем позорный угол .

Он просто сидит за партой. Или ходит по классу. «Позорный угол»- это унижение по- моему

Я полностью согласна.

этого быть не должно с какой это радости твоего ребенка ктото ставит в угол, надо разбираться с этим

Я дома то не ставлю в угол. прошли мы это наказание с ней можно договорится и объяснить. Вообще считаю наказание-прерогатива родителей..

Оль, конечно такое нельзя спускать, у них же психика и отношение к школе закладывается на всю жищнь сейчас!
Бог с ней — физкультурой, все равно предмет какой-то несерьезный. А вот с классной надо поговорить. И про собрание я согласна!

Лен,я конечно поговорю с учителем..НО видимо пока менталитет не изменится. ВОТ что мне ответили на одном из форумов(училки и преподы) мне интересно было узнать их мнение. «

Я работаю в школе. и категорично сказать о том , что наказывать детей в школе нельзя, немогу. Объясню: конечно, учитель не имеет права применять силу, бить ученика, но что делать с учениками, которые после 100 замечания не меняют своего поведения и тем самым не дают проводить урок и мешают своим одноклассникам? Я считаю. что родители ОБЯЗАНЫ проводить беседы со своими детьми об УВАЖЕНИИ учителей( каким бы неправым учитель не был—он учитель !) Вот тогда учителям не прийдется наказывать детей! ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!» Мне только интересно в начальной школе в угол,а потом как ? С возрастом и наказание растет ? Я знаю нашу школу и знаю наших учителей. предстоят не легкие годыыыы .

ты знаешь, я как учитель в прошлом согласна, что учитель — он УЧИТЕЛЬ, особенно в начальной школе.

Но наказание — это не угол же! Беседа с директором, родителями, завучем, дополнительные задания.

Я того учителя, который тебе написал, тоже понимаю. Есть такие уроды, которых побить хочется, не то что в угол поставить. НО их обычно один на параллель. И все равно приходится терпеть.

ПРикинь, у меня был ученик, который специально меян доводил. В 11 классе 2 урока подряд он сидел на заней парте и раскачиваясь не переставая говорил «Учитель информатики Елена Константиновна. Учитель информатики Елена Константиновна.» Вот что с ним делать было?

Лен, вот во втором классе и выяснилось, что в нашем классе ( как ты и говоришь»один на всю паралель» ) вот такой «красавчик» проявился. ((((

Тяжелые предстоят годы учебы.

для учителей они тяжелые. Хотя и деткам тоже несладко иногда приходится

Многие учителя просто отказались брать наш класс ,когда наша классная уехала.Они насмотрелись на него в летнем пришкольном лагере.

Нам в сентябре пришлось устроить дежурство на уроках, в помощь учителю. Я ходила с камерой, пришлось . Родители не верили,что он себя так ведет. А он ведь даже камыры не испугался.

В 8 лет он может учителю сказать:»Достала»..Зажать уши:» Я вас не слыышу» Когда делают замечание.Ложиться грудью на дневник,что б не забрали. И намбуквально все говорить» А мне пофиг»

Она пока с ним борется ,остальные под шумок тоже расслабляются. (((

а мне кажется, это почти нормальное поведение для ребенка.. Ну в том плане, что такие мне тоже встречались, и не редко. Просто недолюбленный ребенок. Внимания требует. Надо с ним подружиться, найти ему поручение что ли. Тогда лучшего помощника будет не найти. Надо назначить ответственным за порядок в классе )))))

C 11 класниками,тяжело я представляю.Тут надо быть не знаю. психологом с очень крепкими нервами.Я пока веду речь о младшем звене.

Я очень боюсь ситуации в которой была моя племяшка,а мама ее терпела и дочь просила терпеть ,чтоб ей не испортили табель.Блин не хочу такаого ,хочу сразу поставить точки над и,и дать понять ,что я своего ребенка буду защищать и не потерплю его унижения.( У племяшки были истерики,дети скрывали издевательства учителя от родителей,а когда она рассказала маме и та хотела поговорить с училкой,девочка вцепилась маме в ного и не пускала ее-боялась отомщения. жесть и так 3 года . )

Переживаю т к знаю наш педагогич состав,я ведь там же и училась и знаю все их фишки. К слову когда мы выпустились и моя подруга подрабатывала в местной газете и рассказала о своей школьной жизни с ней не здоровался ни один учитель со школы..(.Впрочем позже и глава местной администр :)) ( это уже сейчас когда она там же ответственным редактором-любит правду :))) )

Отступила я от темы. Очень влияют в нашей школе личностные отношения на отношения к ученикам. Блин а выбора то нет .

www.babyblog.ru

Наказания в саду и школе

Дома вы воспитываете ребенка по своим правилам: сами решаете, за что и как наказывать, за что и как поощрять. Однако, рано или поздно, ваш малыш попадет в детский коллектив, правила поведения в котором могут сильно отличаться от вашего «семейного устава», а воспитатели и педагоги могут иметь свой взгляд на систему наказаний и поощрений. Естественно, практически перед каждым родителем встает целый ряд вопросов: какие наказания допустимы в детском саду или школе? как родителям реагировать на воспитательные методы педагогов? когда необходимо вмешаться и как это сделать? как защитить своего ребенка?

Наказания детей в детском саду

Некоторые родители уверены, что никто из посторонних, включая воспитателей в детском саду, не имеет права наказывать их ребенка. Так ли это? Естественно, нет! Воспитатель имеет полное право применить наказания к разбушевавшемуся малышу. Просто представьте ситуацию: в группе 15–20 детей и вот один из них начинает «буянить». То есть, мешает другим детям играть, ломает свежепостроенные замки из кубиков, отбирает игрушки, затевает драку и т. д. Задача воспитателя навести в группе порядок, и утихомирить юного агрессора. Когда строгие взгляды и словесные увещевания на ребенка не действуют, воспитатель имеет право (и более того, должен!) наказать виновника торжества. Если взрослый не прореагирует на деструктивное поведение ребенка, или его реакция будет недостаточно эффективной, вскоре к нарушителю спокойствия присоединятся товарищи и буквально через 10 минут вся группа погрузится в настоящий хаос.

Другой вопрос, каким будет это наказание. Здесь сразу важное уточнение: физические наказания в детском саду недопустимы. Также недопустимы оскорбления и любые действия, направленные на унижение маленького человека или возможное причинение вреда его здоровью. Наиболее адекватным наказанием в детском саду будет временное отлучение ребенка от игры со сверстниками или лишение некоторых привилегий.

Например, расшалившегося малыша воспитатель может усадить на отдельный стульчик или за парту для спокойных игр (лепка, рисование и т. д.). Естественно, с объяснением, за что и почему ребенка устранили от игры с другими детьми. Такой вид наказания позволяет ребенку «остыть» и подумать над своим поведением. Действенным методом будет лишение ребенка звания капитана команды в игре и возможности набирать игроков по своему желанию. Если в детском саду есть живой уголок, провинившегося малыша могут лишить права ухаживать за животными или играть с ними. Для старших детей приемлемым наказанием станет метод естественных последствий. То есть, если ребенок что-то разлил, рассыпал или разбросал, он должен сам убрать за собой, если оторвал пуговицу — пришить ее, если сломал игрушку — починить и т. д.

Как реагировать на наказания в детском саду?

В детском саду ребенок впервые сталкивается с тем, что в роли карающей длани выступает не родитель, а посторонний человек. Малыши по-разному реагируют на этот факт — некоторые безоговорочно принимают авторитет взрослого, другие начинают активно протестовать, третьи могут замкнуться в себе. Ситуация усложняется, если воспитатели применяют методы наказания, отличные от принятых в семье. Поэтому родителям лучше заранее выяснить, как и за какие проступки могут наказать их чадо и либо подготовить ребенка к этому, либо искать другое дошкольное учреждение, если методы воспитания в этом для вас неприемлемы.

Если момент был упущен или вас посвятили не во все методы наказаний и ребенок жалуется на воспитателей, прежде всего, нужно показать малышу что вы на его стороне, утешить и успокоить. Затем найдите время поговорить с воспитателями (чем раньше — тем лучше), постарайтесь выяснить все детали инцидента и разобраться в ситуации. В случае необходимости, попросите больше не применять неприемлемые для вас наказания к вашему ребенку. Если разговор с воспитателями не даст желаемого результата — поговорите с заведующей. Если и после этого ребенок продолжит жаловаться на воспитателей, задумайтесь о переводе ребенка в другой детский сад.

Помните: чтобы не усугубить конфликт, разговор с персоналом детского сада должен проходить в максимально корректной форме. Даже если внутри вас все кипит от гнева, сдержитесь и не угрожайте воспитателям судом или физической расправой.

Звоните: +7 (495) 222-13-94

Наказания детей в школе

Родители школьников, в большинстве своем, соглашаются с тем, что учитель имеет право наказать ученика за нарушение школьной дисциплины. Однако вопрос о методах наказаний детей в школе вызывает бурные дебаты, как на семейном совете, так и на тематических форумах в сети. Прежде всего, родители должны знать, что физические наказания в любой их форме неприемлемы. Также учитель не имеет права унижать учеников (сюда относятся оскорбления, обидные клички, негативная вербальная оценка умственных или физических способностей ребенка и т. д.) и применять в качестве наказания метод, способный принести вред здоровью ребенка.

Теперь поговорим о том, какие методы наказаний учитель может применить к ребенку. За нарушения школьной дисциплины учитель может:

  • сделать устное замечание;
  • сделать замечание «с занесением в личное дело», т. е. оставить запись в дневнике;
  • отсадить ребенка за отдельную парту;
  • отправить для разговора в кабинет директора школы;
  • вызвать в школу родителей;
  • лишить ребенка определенных привилегий, к примеру, временно отстранить от выполнения общественной работы (стенгазета, школьные кружки и т. д.) или лишить поездки на экскурсию с классом.
  • Достаточно эффективным наказанием, особенно в средних и старших классах, становится метод естественных последствий. Например, если ребенок повредил школьное имущество, ему могут поручить ремонт или замену испорченных вещей. Если с этой задачей ребенок не может справиться самостоятельно, учитель имеет право обратиться к родителям провинившегося ученика.

    Как родителям реагировать на несправедливое наказание со стороны учителя?

    Прежде всего, родителям необходимо полностью разобраться в сложившейся ситуации. Иногда для этого можно обратиться к одноклассникам ребенка, как правило, их взгляд на проблему объективней, чем у «несправедливо обиженного» ученика или наказавшего его учителя. Если ребенок действительно был не виноват, или был применен недопустимый метод наказания, родителям следует в корректной форме поговорить с учителем. Если разговор с учителем не даст результата, родители имеют право обратиться к руководству школы или в окружные управления образования.

    Наказывать ли ребенка дома за проступки в детском саду школе?

    Напоследок обсудим еще один важный вопрос, вызывающий у родителей множество сомнений. Представьте ситуацию: разгневанные родители возвращаются с родительского собрания и устраивают отпрыску форменную взбучку, а то и настоящий террор, с изъятием карманных денег, отключением интернета, лишением десертов до конца жизни, или, по крайней мере, до конца недели. Многим родителям такая ситуация знакома, причем часто с ней связаны не самые приятные воспоминания детства — когда на месте провинившегося ученика были они. Правы ли родители?

    Здесь важно вспомнить одно из основных педагогических правил: за одно преступление — одно наказание. То есть, если ребенка уже наказали в школе, наказывать за тот же проступок дома повторно нельзя. Максимум что могут предпринять родители — поговорить с ребенком, выяснить причины его поступка, спросить считает ли он наказание справедливым, понял ли, за что конкретно его наказали, и сделал ли он соответствующие выводы. Другими словами, задача родителей помочь провинившемуся ребенку разобраться в ситуации. При этом важно сдержать свои негативные эмоции и разговаривать с ребенком спокойно, в доброжелательной форме.

    Девочки! Давайте делать репосты.

    Благодаря этому к нам заглядывают специалисты и дают ответы на наши вопросы!
    А еще, вы можете задать свой вопрос ниже. Такие как вы или специалисты дадут ответ.
    Спасибки 😉
    Всем здоровых малышей!
    Пс. Мальчиков это тоже касается! Просто девочек тут больше 😉

    www.gnomik.ru

Популярное:

  • Полномочия и задачи фскн Проект закона о ФСКН России: подготовка к первому чтению Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков была сформирована Указом Президента РФ 1 в 2003 году. Вот уже 10 лет ФСКН России остается единственным […]
  • Мафия с картами правила Анна Быкова Психолог, педагог, арт-терапевт Персональные консультации Как проблемы с подростком превратить в трамплин для взлета Как же с ними сложно!! С подростками… И страшно. Потому что чем старше ребенок, тем выше становится […]
  • Мфц субсидия Порядок оформления субсидии на оплату коммунальных услуг Стоимость коммунальных услуг на сегодняшний день в России многих граждан зачастую ставит в трудное финансовое положение. Высокие цены на газ, электричество, отопление и воду нередко […]
  • Как оформить карточку для получения пенсии Пенсия на карту Сбербанка Пенсионный Фонд перечисляет пенсию на лицевой счет сберкнижки на основании заявления пенсионера. Получать ее через кассу Сбербанка намного удобнее, в отличие от многочасового ожидания в очереди на почте. Поэтому […]
  • Ст39 закон о сми За отказ в предоставлении информации представителю СМИ могут установить ответственность Ответственность за отказ или необоснованное затягивание сроков предоставления информации представителям СМИ могут ужесточить. Соответствующий […]
  • Как находить площадь квадрата правило Площадь фигур Две фигуры называют равными, если одну их них можно так наложить на другую, что эти фигуры совпадут. Площади равных фигур равны. Их периметры тоже равны. Площадь квадрата Для вычисления площади квадрата нужно умножить его […]
  • Превышение промилле штраф Сколько промилле алкоголя возможно для водителей в 2018 году Каждому российскому водителю известно, что вождение автомобиля в нетрезвом виде недопустимо. Но, оказывается, что в этом текущем году действует поправка в Административном […]
  • Пенсии женщин будут меньше Расчет пенсии по старости: как рассчитать (формула, примеры)? Р асчет пенсии по старости — с 2015 года для него применяется новая формула. В этой статье мы расскажем, какие инструменты задействованы в определении суммы ежемесячных […]