Детские пособия для развития

Сайт «Детские радости» ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей,
для родителей, воспитателей, педагогов

Для детей дошкольного возраста будут интересны разделы: онлайн игры, онлайн раскраски, онлайн музыка и караоке.

Кроме того, родители могут скачать для малышей:

— раскраски и прописи для распечатки на принтере;

— компьютерные игры и программы для установки на компьютер;

— информацию о воспитании и здоровье ребенка, а также безопасности дома и на улице;

— работники ДОУ найдут вспомогательный материал для обучения детей математике, письму, чтению, наглядные пособия для обучения и развития восприятия окружающего мира, а также материал для оформления групп в детском саду.

Ребятишек постарше привлекут разделы: онлайн тесты, онлайн сканворды.

Для школы предлагается скачать:

— электронные издания и аудиокниги по школьной программе и для внеклассного чтения;

— обучающие программы для установки на компьютер;

— вспомогательный материал (музыкальный, для распечатки на принтере) для оформления классов и проведения мероприятий;

— бланки дипломов, вкладышей, грамот, расписания уроков.

Родителям для домашнего досуга

Непосредственно родителям посвящен раздел «Занятия и досуг дома с детьми»:

Увлекающихся работой в программе Photoshop и редактированием видеоматериалов пригодится вспомогательный материал для работы:

Здесь вы найдёте детские фоторамки и фотошаблоны, макеты для оформления портфолио и фотокниг, дополните своё памятное видео красивой заставкой футажом, которое оформите в красивую обложку.

Каждый найдет на нашем сайте для себя что-нибудь полезное и занимательное.

Если у вас есть материал, которым вы хотите поделиться — можете разместить его на сайте.

detskieradosti.ru

Детские пособия для развития

20.08.2014 Моя дочь Виктория занимается в центре изучения иностранного языка «Виндзор» с 2009 года. За период обучения познала очень много нюансов в английском языке и может конкурировать с детьми более старшего возраста. Во-первых, в центре очень подкупает обстановка и уют, а затем прекрасные преподаватели. Последним преподавателем была Лаптева Екатерина Михайловна и мы рады, что и в этом учебном году у нас она и осталась. Отдельное спасибо за экзамены, которые ежегодно проходят. Это как бы подводит итог тем знаниям, которые были получены и их оценка.

21.08.2014 Мой сын Илья Козыренко, занимается в этой школе четыре года. Очень нравится, здесь высокий уровень знаний предоставляют детям. Преподаватели все очень хорошие, отзывчивые, указывают всегда на проблемы в обучении если они есть, что я считаю не мало важным. Собираемся и дальше продолжать обучение. Очень нравилась преподаватель Светлана Васильевна Климова, отдельное ей спасибо. Хотим пожелать дальнейшего развития и процветания этой школе.

21.08.2014 Моя дочь Карпова Ангелина посещает Вашу школу с 2013 года. С большим удовольствием ходит на занятия, восхищается своим преподавателем — Мариной Вячеславовной. С охотой готовит заданное на дом задание. С желанием переходит на следующий уровень подготовки. Спасибо за теплый прием и профессиональных педагогов.

Сертификаты и лицензии образовательного центра «Виндзор»

иностранные языки, центр раннего развития,
подготовка к школе, международные экзамены

«Виндзор» — сеть школ в Орле. Мы ближе, чем вы думаете!

Наш Образовательный Центр «Виндзор» работает с 2005 года и предлагаем своим студентам качественное обучение иностранным языкам, подготовку и сдачу международных экзаменов, а также уникальные интерактивные образовательные программы для раннего развития и подготовки к школе.

С 2010 года «Виндзор» является авторизованным центром по приему кембриджских экзаменов — KET, PET, FCE, CAE, YOUNG LEARNERS ENGLISH TESTS, BEC, TKT. Экзамены проводятся в экзаменационном центре образовательного центра «Виндзор» в Орле.

Кембриджские экзамены известны во всем мире, а сертификаты об их успешном прохождении признаются на международном уровне учебными заведениями и работодателями как реальный показатель знания языка. В экзаменационном центре «Виндзор» вы можете не только сдать кембриджские экзамены, но и пройти подготовку к ним.

В нашем центре работают преподаватели, имеющие высшее лингвистическое и педагогическое образование, международные сертификаты, богатый опыт работы и стажировки за границей.

Задача наших преподавателей — сделать процесс обучения интересным и эффективным! Приоритетным направлением для нас является развитие образовательной части: повышение квалификации наших преподавателей, проведение профессиональных тренингов. Мы гордимся тем фактом, что большинство наших студентов приходит к нам по рекомендации своих друзей, студентов образовательного центра «Виндзор». А друзьям, как известно, советуют только лучшее!

Мы предлагаем различные по продолжительности и интенсивности программы. Если вы предпочитаете индивидуальные занятия, мы подберем для вас преподавателя и составим удобный график занятий. Мы стараемся поддерживать цены на качественные услуги на доступном для большинства студентов уровне. Занятия проводятся в просторных современно оборудованных классах.

Сотрудники образовательного центра «Виндзор» с удовольствием дадут вам исчерпывающие ответы на все ваши вопросы и подберут подходящий вариант обучения в соответствии с вашими пожеланиями.

Мы будем рады видеть вас в числе наших студентов!

www.windsor-club.ru

Наши преимущества

При подготовке к занятиям больше не нужно ночами склеивать аппликации и захламлять материалами шкафы.

Перенесите картинки, цифры и буквы из нашей базы на экран и отправьте на принтер. Изменяйте сохраненную сцену или печатайте снова, если понадобится.

Каждая игра решает педагогическую задачу и также увлекательна, как и мультфильмы.

Счёт, чтение, развитие речи — выбирайте подходящую игру и проводите занятия без уговоров.

Когда родители не выполняют свою часть работы и «теряют тетрадочку» дайте им игровое задание.

Оно понятное и привычное, ребёнок с удовольствием справится сам.
Маме нужно только открыть Мерсибо.

Речевая и психологическая карты ребенка формируются автоматически: выбираете ответ из списка и информация попадает в карту.

Распечатывайте и показывайте родителям — карты не потеряются.

Решение педагогических задач

Игры Мерсибо состоят из двух частей: мотивационной и развивающей. Ребенок видит только первую: он ищет клад, чистит море и помогает индейцам. Одновременно с этим дети закрепляют звуки, отрабатывают предлоги, учатся считать — это развивающая часть игр. Над ней работают наши детские специалисты и этим игры отличаются от обычных развлекательных игр.

Игры продуманы до мелочей: Баба Яга говорит «жутким» голосом, в играх для малышей персонажи крупные и яркие, в конце игры ведущий похвалит ребенка.

Индивидуальный подход к детям

Игры подходят для занятий с обычными детьми и детьми с трудностями в психологическом развитии, здоровье и интеллекте. Ими легко заинтересовать и раскрепостить ребенка, вовлечь в занятие.

Для адаптации игры к возможностям детей используйте настройки: длительность, скорость, сложность.

Есть настройки для уточнения задач специалиста: звуки для отработки, сила воздушной струи и другие параметры.

Для индивидуальных и групповых занятий

Для индивидуальных и подгрупповых занятий подойдут компьютер или ноутбук.

Для групповых занятий самый удобный вариант — интерактивная доска или стол. Если их нет, подключите к компьютеру проектор или телевизор.

С интернетом будет доступ ко всем играм на компьютере или интерактивном оборудовании. Если интернета нет — вас выручат диски и флешки.

Если в кабинете только стол — используйте настольный вариант игр.

Повышение квалификации

Для детских специалистов мы проводим открытые вебинары по ИКТ. На них вы узнаете, как использовать новые технологии на практике. Без банальной теории — обо всем простым языком и можно сразу использовать в работе. Вы разберетесь в ИКТ, почерпнете идеи для занятий и получите бесплатный сертификат.

Для повышения квалификации мы приглашаем ведущих специалистов. Вебинары с ними дешевле, чем очные семинары, и удобнее — не надо никуда ездить.

Библиотека пособий

Специалистам доступна открытая библиотека пособий — Мерситека. В ней вы поделитесь своими пособиями из «Конструктора картинок», скачаете материалы коллег, оцените их и сформируете персональную коллекцию пособий.

С Мерситекой легче готовиться к занятиям, узнавать новые приемы работы и искать вдохновение.

Елена Георгиевна

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо всех сил, на занятия идут вприпрыжку.

У меня на логопункте дети с разными речевыми нарушениями. Игры с микрофоном эффективны для коррекции межзубного сигматизма, для развития плавной, продолжительной воздушной струи и речевого дыхания. В дальнейшем хорошо идет работа над развитием силы голоса и выразительностью речи.

Еще дети очень любят вместе со мной придумывать задания в Конструкторе картинок. Я ошибаюсь (умышленно), а они меня исправляют, правильно расставляют картинки и произносят звуки. И это ценно, ведь то, что сделал правильно сам, уже не забудешь никогда. К работе с Конструктором картинок ко мне присоединились воспитатели.

Игры Мерсибо — это палочка-выручалочка для логопеда, т.к. они многофункциональны, занимательны и современны. Как хорошо, что вы есть. Всей команде Мерсибо — здоровья и успехов!

Играю на индивидуальных и подгрупповых занятиях, использую как часть занятия, как поощрение в конце занятия. Дети в восторге, стараются изо .

mersibo.ru

Детский развивающий центр

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА

«МАМА + МАЛЫШ» — студия развития и общения мамы и ребенка.

( развитие сенсорных способностей, памяти, мышления, мелкой моторики, познавательной и речевой активности, рисование красками, карандашами, лепка ).Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут.

«АЭРОБИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» –занятия направлены на физическое развитие ребенка
( программа включает разминочные игры – упражнения, игры с подражательными движениями, пальчиковую гимнастику, игры со спортивным инвентарем, массаж, подвижные игры, танцы.) Занятия 2 раза в неделю по 40 минут.
ГРУППЫ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ – для детей от 2,5 лет с целью обучения детей навыкам самообслуживания, развития коммуникативных навыков и социализации в условиях детского коллектива. Продолжительность занятий 1,5 часа (без мамы).

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3-Х ДО 7-МИ ЛЕТ

ГРУППЫ РАЗВИТИЯ 3-5 лет – развитие элементарных математических представлений, развитие ориентировки в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой, окружающим миром. У ребенка разовьется логическое и образное мышление, память и произвольное внимание, речевые навыки и мелкая моторика; занятия художника, сформируют умение передавать с помощью цвета настроение, чувства, эмоции, выражать свое отношение к окружающему миру. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5-2 часа с перерывами в зависимости от времени проведения ( утро, вечер, выходные дни)

ГРУППА РАЗВИТИЕ 5-7 лет – развитие элементарных математических представлений, математические игры, развитие элементов логического мышления, овладение основами первоначальной грамоты, чтение, развитие речи и ознакомление с художественной литературой, игры, направленные на развитие логического и образного мышления, памяти и внимания. Занятия направлены на развитие общих способностей ребенка, которые обеспечат его успешность в разных видах деятельности. Задача наших занятий – показать средства и способы обращения с большим количеством знаний, тем самым обеспечив качественные скачки на новые ступени развития. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1,5-2,5 часа с перерывами, в зависимости от времени проведения занятий ( утро, вечер, выходные дни).

ГРУППЫ НЕПОЛНОГО ДНЯ – для детей, не посещающих детский сад ( ежедневные занятия, развивающие игры, танцы, музыкальные занятия, чтение книг, общение со сверстниками и внимательными взрослыми). Посещение от 3-х до 5-ти дней в неделю с 9.00 до 14.00 Предлагаем занятия по интересам, развивающие игры, математическое и языковое развитие с материалами Монтессори, танцы, музыкальные занятия, занятия с художником, английский язык, чтение книг, общение со сверстниками

ИГРА – дети получат в игре и общение со сверстниками, и всестороннее развитие, время пролетит незаметно и с пользой для Вашего ребенка.

ИЗОСТУДИЯ – занятия 2 раза в неделю по 40 минут. Используется станковое изобразительное искусство. Ребята сразу учатся мыслить категорией большого листа. Первые занятия – это рисование ритмов, опредмечивание цветовых пятен, обучение смешиванию цветов, умение видеть в цвете настроение, чувства, эмоции. С 4-х лет изображение объекта в движении (животных, человека).

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ – студия спортивно – бального и эстрадного танцев (основы классической хореографии, ритмопластики, европейские и латиноамериканские танцы в паре, современные детские танцы).- занятия 2 раза в неделю по 35 минут.

ТЕСТОПЛАСТИКА И ЦВЕТОСЛОЖЕНИЕ — Композиции, сделанные своими руками/

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ – 2 раза в неделю по 35 минут. Занятия направлены на развитие творческих способностей, музыкального слуха, расширение возможностей голосового аппарата. Дети учатся слушать и понимать музыку, учатся петь, приобретают навыки танцевальных движений.

ИГРОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ – 1-2 раза в неделю по 35 минут. Занятия проводятся в игровой форме с использованием видео и аудио материалов. Дети поют песни, играют в подвижные игры.

ЛОГОРИТМИКА – занятия направлены на развитие речи, благодаря чему происходит тренировка памяти, развитие мелкой моторики, обогащение речи, расширение детского словаря.- 2 раза в неделю по 35 минут.

ИЗОСТУДИЯ – 2 раза в неделю по 35 минут. На занятиях ребята учатся рисовать птиц, зверей, людей, создавать живописные композиции на различные темы (исторические, фантазийные, сюжетные).

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ – студия спортивно-бального и эстрадного танцев (основы классической хореографии, ритмопластики, европейские и латиноамериканские танцы в паре, современные детские танцы) – занятия 2 раза в неделю по 35 минут.

ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ – Занятия проходят 2 раза в неделю по 35 минут, направлены на развитие творческих способностей, музыкального слуха, расширение возможностей голосового аппарата, постановку голоса. Сольное пение или пение в дуэте раскрепощает детей, снимет зажатость.

МОНТЕССОРИ – ГРУППЫ – математическое и языковое развитие с оригинальными Монтессори- материалами. В математической зоне развития ребята научатся складывать, вычитать, умножать, делить четырехзначные числа, возводить в степень, вычислять площади фигур. В зоне языкового развития познакомятся с частями речи и правилами составления предложений, расширят свой словарный запас, научатся грамотно писать. Яркие и интересные игровые пособия позволят детям без принуждения освоить сложные темы. Занятия проводятся1-2 раза в неделю по 1-2 часа.

АРТ-ТЕРАПИЯ — Занятия проводятся 2 раза в неделю совместно с родителями и детьми для нормализации отношений в семье, налаживания эмоционального контакта между ребенком и родителем, а также для выявления и устранения возрастных детских страхов, комплексов неполноценности у ребенка. Занятия проводит художник.

ТРЕНИНГИ – проводятся совместно с родителями и детьми. Направлены на установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и ребенка.

ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Кроме того, наш детский центр занимается организацией детских праздников и утренников.

Почему наш Центр?

Кто не хочет, чтобы ребенок рос здоровым, крепким, с позитивным мышлением и правильным мировоззрением? Согласитесь, к этому стремятся все родители. Медицина на сегодняшний день преуспела в создании разных методов восстановления психологического и физического здоровья малыша, а так же правильного его развития.

Наш детский развивающий центр успешно практикует полезные и необходимые развивающие занятия для самых маленьких. Это весело, полезно, интересно!

Общение с другими детками дает Вашему ребенку возможность социализации. Формируется поведенческая реакция, воспитание, умение контактировать с другими, а так же раскрывать свои возможности. Специальными направляющими занятиями наши опытные педагоги помогут ребенку найти и развить свои способности.

Детский центр в Воронеже – это занятия, построенные на развивающих играх, спокойном и непринужденном общении с педагогом в хорошей, дружеской атмосфере. Такое времяпровождение полезно и интересно для ребенка.

В нашем детском центре в Воронеже опытные специалисты позаботились о создании нужных условий для результативной работы с детьми. Ребенок, приходя к нам попадет сразу в дружелюбную среду.

Так же успешно функционирует центр детского творчества, где можно научиться рисовать, танцевать и петь. Это предполагает, что для ребенка занятия будут не только познавательными, но и разнообразными и веселыми. Ведь каждому малышу хочется попасть в среду, где его ждут веселые игры, интересные упражнения, а мамам и папам – чтобы это было еще и полезно.

Сегодня большинство родителей отдают своих малышей в детский центр развития, где педагоги смогут помочь ребенку развиваться. Согласитесь, ведь очень важно, чтобы малыш начал свое становление уже на ранних этапах взросления. От этого зависят его дальнейшие способности, стремления и желания.

Наш центр детского развития призван помочь родителям в развитии детей.

razvitie-vrn.ru

Елькина Анджела Валентиновна

музыкальный руководитель, детский педагог

Консультации для родителей по муз. воспитанию детей

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Это зависит от врожденных музыкальных задатков, образа жизни семьи, ее традиций, отношения к музыке и музыкальной деятельности, от общей культуры…

Первичным, ведущим видом музыкальной деятельности детей является восприятие музыки. Этот вид деятельности доступен ребенку с момента рождения. Колыбельная песня матери — первое знакомство с музыкой. Отсутствие музыкальных впечатлений делает невозможным усвоение музыкального языка.

Младенец рождается с практически неразвитым зрительным анализатором, но он уже способен различать многие звуки и необычайно чутко реагировать на них. Первые реакции на звуки довольно примитивны: вздрагивание, моргание, плач, замирание. Постепенно развивается внимание к звуку, способность к локализации источника звука. Значительно медленнее развивается у детей звуковысотный слух.

Чувство ритма заложено в каждом ребенке, но чувству музыки можно и обучить. Нужно слушать вместе с ребенком любую музыку, а также детские и колыбельные песенки. Следует поощрять в нем желание танцевать, маршировать, прихлопывать в ладоши, поощрять также желание играть на музыкальных инструментах. Первым инструментом может быть один из ударных, а таковым может служить все, начиная от сковородки и заканчивая бубном.

С.Лупан в своей книге «Поверь в свое дитя» призывает родителей : «Пойте!» Если родители стесняются своего пения, лучше делать это только в присутствии малыша. Следует петь детские песни, для того чтобы ребенок усвоил серию простых мелодий и научился их воспроизводить, нужно петь и «взрослые» песни.

Дети могут чувствовать музыку ничуть не хуже взрослых. Правда, им не будут понятны все слова. Но ведь взрослые, слушая иностранную музыку, тоже не понимают слов.

С.Лупан рекомендует родителям приобрести для двухлетнего ребенка — магнитофон или плеер. Это даст возможность малышу самому слушать музыку.

Нужно записывать на кассеты, диски разную музыку (хорошего качества), называть имена исполнителей, обращать внимание ребенка на красоту человеческого голоса, его неповторимость.

Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы:

v Наглядно-слуховой метод основной.

Если ребенок растет в семье, где звучит не только развлекательная, но и классическая и народная музыка, он, естественно, привыкает к ее звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности.

v Наглядно-зрительный метод в семейном воспитании имеет свои преимущества. Он предполагает показ детям книг с репродукциями картин, знакомство малышей с народными традициями, обрядами.

v Словесный метод тоже важен. Краткие беседы о музыке, реплики-взрослого помогают ребенку настроиться на ее восприятие. Во время слушания взрослый может обратить внимание ребенка на смену настроений, на изменения в звучании.

v Практический метод (обучение игре на детских музыкальных инструментах, пению музыкально- ритмическим движениям) позволяет ребенку овладеть определенными умениями и навыками исполнительства и творчества.

Памятка для родителей «Как слушать музыку с ребенком?»

Внимание ребенка 3-4 лет к непрерывно звучащей музыке устойчиво в течении 1-2,5 минут, а с небольшими перерывами в звучании между пьесами – в течении 5-7 минут. Слушание может быть более или менее продолжительным в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, его физического состояния.

Заранее приготовьте магнитофон и кассету. Найдите на кассете пьесу, которую будете слушать. Определите силу звука. Музыка не должна звучать громко! Предупредите членов семьи, чтобы было тихо и чтобы в комнату во время звучания музыки не входили. Пригласите ребенка слушать музыку, можно позвать также и кого-то из членов семьи. И дети, и взрослые слушают музыку сидя.

Выберите удобное для ребенка и взрослого время в течение дня (когда ребенок не увлечен игрой, не возбужден приходом кого-либо в дом, хорошо себя чувствует). Лучше всего – после завтрака или дневного сна.

Вторая кассета для детей составляется из песен, которые они поют на музыкальных занятиях. Если сделать запись в середине января, получится 6-7 песен. Одну и ту же песню запишите дважды: первый раз в исполнении только музыкального руководителя или вместе с детьми, второй раз – запись «минус один», т.е. только музыкальный аккомпанемент. Таким образом, ребенок получает возможность послушать песню и петь так, как ему захочется: в ансамбле (первый вариант), либо самостоятельно (второй вариант).

Необходимо, чтобы взрослые терпеливо и бережно поддерживали интересы ребенка к «его кассетам».

Слушать записи песен и подпевать ребенок может стоя, сидя, играя. Родители говорят, что дети, подпевая, часто усаживают в ряд свои игрушки (кукол, мишек) или рассматривают книги.

В начале апреля на кассеты записывают песни, которые дети пели с января. Родителям надо сохранять эти записи, не стирать их. Дети и в следующем году часто просят послушать свои песни.

Родители на детских утренниках – не только гости, но и участники. Дети приглашают их на парную пляску, вместе с ребятами они поют песни, участвуют в играх, а весной уже можно ставить маленькие инсценировки с участием не только ребенка, но и его родителей. В этом случае музыкальный руководитель уже проводит индивидуальные репетиции отдельно с каждым из родителей в удобное для него время, причем в отсутствие детей. Взрослых необходимо научить читать выразительно текст, разыгрывать сценку.

Музыкотерапия и ее влияние на человека

Музыкотерапия может быть пассивной и активной. Активная – человек сам играет на каком либо инструменте, поет, пассивная – сеансы прослушивания музыки.

В Московском институте традиционной медицины разработаны и активно применяются музыкальные программы: «антистрессовая», «бронхиальная астма», «язвенная болезнь желудка», «гипертония».

Одна из форм музыкальной терапии – активные вокальные упражнения.

Установлено, что во время пения возникает особая вибрация внутренних органов. С одной стороны, она помогает диагностике, с другой – активизирует функции дыхания и кровообращения.

В Тамбове проводились исследования влияния музыки на улучшение работы сердца и мозга, в течении которого музыка помогает нормализовать сердечный ритм. Приборы зафиксировали явную активизацию головного мозга.

Максимальный эффект производит духовная музыка, колокольный звон, следствием этот является нормализация сна, снижения уровня тревожности, улучшения памяти и работоспособности.

Доктор медицинских наук, профессор Сергей Ваганович Шушарджан (одновременно и оперный певец) проводил исследования на опухолевых клетках. Подопытные культуры помещали в пространство между наушниками и подвергали воздействию 4 программ: классическая музыка, эстрадно – симфоническая, рок – музыка и средневековые духовные песнопения. Самый сильный эффект оказали духовные песнопения.

Колокольный звон влияет на работу кровеносных и лимфатических систем человека, известны опыты лечения психических заболеваний. Колокольный звон «убивает» микробы и бактерии (влияние ультразвука).

Музыка, воспринимаемая слуховым рецептором воздействует на общее состояние всего организма, вызывая реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания.

Пение развивает голосовой аппарат, укрепляет голосовые связки, улучшает речь (врачи-логопеды используют пение при лечении заикания). Правильная поза поющих регулирует и углубляет дыхание.

МУЗЫКА НА КУХНЕ

Даже кухонная посуда може т быть музыкальным инструментом!

· Начнем с обыкновенных ложек, лучше взять деревянные и ударять ими в нужном ритме о ладонь.

· Из кастрюли, вверх которой туго обтянут плотным полиэтиленом, получится барабан.

· Еще можно по алюминиевым кастрюлькам и ковшикам бить ложкой. Если не колотить, что есть силы, то получится отличный музыкальны инструмент.

· Если Вам понравилось, то попробуйте и исполните народную песню «Светит месяц» в сопровождении таких «музыкальных инструментов», как

кастрюля с крышкой и т.д.

Это сообщение было написано Пятница, сентября 13, 2013 в 19:21 в разделе Книги и пособия, Методическая помощь музыкальному руководителю, Музыкальное развитие детей. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.

11 комментариев to “Консультации для родителей по муз. воспитанию детей”

Большое спасибо за Ваш труд. Много полезных и нужных тем поднимается.
Ваш сайт полезен как муз.руководителям, так и родителям. О важности музыки говорили древние греки, используя при обучении как обязательный предмет музыку. Современные американские психологи доказали, что раннее обучение игре на муз. инструментах развивает математические способности. К сожалению, в нашей стране в нынешнее время это не очень осознается. Дай Вам Бог…

Большое спасибо за подборку консультаций для родителей. Очень благодарна за ваш труд. Все понравилось и пригодиться в работе.

Уважаемая Анжела, здравствуйте!Хочу сказать вам слова благодарности за Вашу работу, за Ваш огромный труд,спасибо, что делитесь наработками. которые очень мне помогают!Ваш сайт стал моим любимым, т.к. здесь много всего , что просто необходимо для работы, а так, как я «новичок» я многому учусь у вас.Спасибо большое!Желаю вам творческих успехов и всего самого наилучшего!

Хочется выразить благодарность Анджеле Валентиновне, за вашу работу. Спасибо вам большое!

Большое спасибо! Многое пригодилось в работе.

Анджела Валентиновна! Спасибо Вам за бескорыстную помощь коллегам!)))Город Пермь.

Огромное спасибо. Очень много полезного и нужного материала!

Анжела Валентиновна!Безмерно благодарна Вам!Спаси Вас бог за дар всем нам.

Низкий Вам поклон за помощь в работе!

Анджела Валентиновна, огромное Вам спасибо за консультации по музыкальному развитию.

Спасибо большое за Ваш труд. Очень много полезного и интересного! Обязательно возьму на вооружение для своей работы! Желаю Вам вдохновения и успехов.

www.2099.ru

Популярное:

  • Как красиво оформить в вк Ваша страничка ВКонтакте — это не просто развлечение для вас. Это еще и способ заявить о себе. Через эту социальную сеть можно не только общаться с друзьями и находить новых. Здесь можно стать популярным среди молодежи. И оформление […]
  • Можно ли оформить доверенность на ипотеку Доверенность на продажу квартиры: виды и способы оформления Доверенность на продажу недвижимости представляет собой документ, в котором собственник (доверитель) передаёт свои полномочия на продажу недвижимости третьему (доверенному) […]
  • Правила оформления решения Решение – это правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, организаций, предприятий в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности. 1 Решениями называются также совместные распорядительные […]
  • Бланк заявления на получение путевки в военный санаторий мо рф Как пенсионеру получить компенсацию за проезд к месту отдыха и обратно Правительство Российской Федерации активно развивает политику предоставления различных видов льгот определенным категориям граждан. Данная статья будет посвящена […]
  • Когда платить налоги ип без работников 1С:Нулевка.Нулевая отчетность. Бесплатно! Для предпринимателей без бухгалтера. В каком случае сдается нулевая отчетность? Нет доходов с начала года; Не начисляется заработная плата с начала года; Не уплачивается ЕНВД (вмененка) […]
  • Нотариусы в измайлово Пн-Пт: 10.00-19.00, перерыв 13.00-14.00, Cб: 10.00-17.00 (без перерыва) Вс: 11.00-17.00 (без перерыва) ул. Первомайская, д. 116А. Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте нотариуса г. Москвы Швачкиной Марины Владимировны! Мы […]
  • Какой стаж работы нужен для кредита Легко ли получить ипотеку для сотрудников Сбербанка и зарплатных клиентов? Сотрудники Сбербанка нуждаются в собственном жилье не меньше, чем люди, работающие в иных организациях. Эта кредитная организация поощряет желание сотрудников в […]
  • Правило внутреннего распорядка для учащихся Правила внутреннего распорядка учащихся Модель локального нормативного акта Утверждено приказом директора (наименование образовательной организации) от ________ № ____ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УЧАЩИХСЯ 1. Общие положения 1.1. […]