Размер пособия соцзащита

Ежемесячные пособия на ребенка в 2018 году

Государство дает социальные гарантии гражданам, в их числе ежемесячное детское пособие. Выплаты полагаются работающим и неработающим гражданам.

Кому положено пособие

Право на получение выплат имеет не только мать, но и отец, осуществляющий уход. Поэтому родители сейчас могут решить, кто будет работать, а кто «сидеть» с ребенком . Кроме отца, имеет право на перечисления бабушка, опекун или иной родственник.

Выплаты из Фонда социального страхования могут получить:

  • работающие граждане;
  • сотрудники предприятий, находящихся на стадии банкротства.
  • Безработные также имеют право получить ежемесячное пособие на ребенка . Для этого требуется обратиться с необходимыми документами в социальную защиту населения.

    Важно! Имеется еще одна категория, которая также имеет право на материальную поддержку. Это сотрудники, с которыми был расторгнут контракт по причине ликвидации предприятия или закрытия ИП .

    Денежные средства этой категории перечисляет социальная защита населения. Размер выплат составляет 40% от средней заработной платы за год перед расторжением трудового договора.

    Размер выплат

    Работающие граждане могут получить 40% от заработка, полученного за двадцать четыре месяца, предшествующих уходу в декрет.

    Пособия складываются, когда уход осуществляется одновременно за двумя малышами, которым еще не исполнилось полтора года. Максимальный размер перечислений не может превышать среднюю заработную плату сотрудницы. Такие условия действуют, когда перечисляется пособие одновременно на трех малышей.

    Внимание! Весь заработок не берется для расчетов . Существуют ограничения. На 2017 год максимальная сумма, которая принимается, составляет семьсот пятьдесят пять тысяч рублей. Точный размер выплат на 2018 год пока не утвержден.

    Необходимо отметить, что этот показатель ежегодно увеличивается.

    Не все периоды принимаются при назначении. Следующие периоды исключаются из расчетов :

  • время, пока сотрудник находился на больничном;
  • период нахождения в отпуске по беременности и родам;
  • иные периоды, когда человек трудовую деятельность не осуществлял, но заработок сохранялся.
  • Для расчета размера ежемесячного перечисления выполняется три несложных действия:

  • Подсчитать доход, полученный за двадцать четыре месяца. При этом соблюдается правило о том, какие периоды принимаются, а какие нет.
  • Разделить полученное число на семьсот тридцать дней (если год високосный — 731 день).
  • Умножить на показатель 30, 4. Это среднее количество дней в месяц.
  • Оплачиваемый отпуск получат даже те работники, которые имеет совсем маленький стаж или заработную плату. Правда, рассчитывать на большие суммы не приходится.

    На 2017 год установлен минимальный размер перечислений:

  • На первого ребенка — 3065, 69 рублей .
  • На второго и последующего ребенка размер перечислений увеличивается и составляет 6131, 37 рублей .
  • Казалось бы, что большая заработная плата гарантирует получение пособия в увеличенном размере. Но это не совсем так.

    Внимание! Максимальная сумма, которую может получить женщина, составляет 23 120, 66 руб.

    Особенности оформления выплат в 2018 году

  • Социальные гарантии полагаются не только в период ухода за ребенком , но и после. Размер перечислений зависит от региона, где проживает семья.
  • Все льготы имеют заявительный характер. Это означает, что для их получения необходимо со справками обратиться на прием в соцзащиту.
  • Меры социальной поддержки предоставляются только малоимущим семьям. Кроме того , изменяется порядок перечислений. Вместо ежемесячных выплат теперь делаются ежеквартальные.
  • Большая часть перечислений на детей устанавливается местными властями. Федеральный характер имеет пособия, положенные по потере кормильца и выплаты на детей военнослужащих срочной службы.
  • Государство оказывает дополнительные меры социальной поддержки особо нуждающимся категориям. К ним относятся:
    • матери-одиночки ;
    • родители, занимающиеся воспитанием детей с инвалидностью.
    • Необходимые документы

    • Работающие граждане подают заявлению бухгалтеру по месту работы. 3 документа, без которых пособие не оформить:
      • заявление, где указывается длительность отпуска по уходу;
      • оригинал и ксерокопия документа, подтверждающего рождение ребенка ;
      • ксерокопия паспорта второго родителя .
      • Неработающим мамам необходимо обратиться на прием к специалистам социальной защиты населения.
      • Безработным и студентом дневного отделения список документов будет иной:
        • ксерокопия трудовой книжки, заверенной по последнему месту службы;
        • ксерокопия приказ, подтверждающего расторжение трудового договора;
        • расчет перечислений по случаю рождения ребенка , если такие имели место выплаты;
        • справка, оформленная по месту жительства, подтверждающая состав семьи.
        • Желательно сразу оформить необходимые документы, чтобы не пришлось повторно приходить на прием .

          Совет! Важно не потерять драгоценное время и не пропустить срок обращения за выплатой. Гражданам отводится шесть месяцев для обращения за назначением.

          Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

          Нюансы расчетов

          Расчет за 2018 год имеет свои нюансы.

          1. Для расчетов за 2017 год нужно подсчитать доход, полученный за период с 2015 по 2016 год.
          2. Полученная сумма умножается на 731 день (2016 год — високосный).
          3. Максимальное число, которое берется за одни день, составляет 1901, 37 рублей .
          4. Для справки! Показатели для расчетов увеличились. С 1 июля 2017 года минимальный уровень оплаты труда составляет 7800 рублей. Ранее этот показатель составлял 7000 рублей.

            Случаются такие ситуации, что у человека нет заработка за расчетный период или он меньше минимального уровня. В этом случае применяется МРОТ размером 7800 рублей. При этом не считается средний доход за один день и не используется коэффициент 30, 4.

            Право на перечисления получают мамы, которые официально оформил отпуск по уходу. Однако можно и на работу выйти при необходимости, а также совмещать уход за детьми с работой на условия неполного рабочего времени.

            Для работающих граждан выплаты повышаются, поскольку растет размер страховых взносов.

            Внимание! Пособие не корректируется для женщин, с которыми был расторгнут контракт во время отпуска по причине ликвидации компании. Также выплаты не корректируются для граждан, которые проходят военную службу. Сумма перечислений зависит от размера довольствия.

            Выплаты на третьего ребенка

            На третьего ребенка каждый месяц полагаются выплаты согласно Указу Президента № 606. Право на получение денежных средств дается тем семьям, где доход не превышает прожиточный минимум. Размер пособия «привязывается» к минимальному уровню дохода, утвержденному по регионам.

            Пособие оформят специалисты соцзащиты.

            4 документа, без которых нельзя оформить выплаты на третьего ребенка :

          5. документы , подтверждающие рождение в семье трех детей ;
          6. справки о доходах, полученных за шесть месяцев ;
          7. документ о составе семьи ;
          8. банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Как правило, перечисления делаются на счет , открытый в Сбербанке.
          9. Документы рассматриваются специалистами соцзащиты н е более десяти дней. Перечисления делаются следующим месяцем. Выплаты производятся совместно с другими пособиями, полагающимися многодетной семье.

            Скачать для просмотра и печати:

            Ежемесячные выплаты на ребенка призывника

            Пособие выплачивается:

            • матери малыша;
            • иному лицу, которое фактически присматривающему за малышом.
            • Пособие устанавливается и выплачивается в период прохождения военной службы отцом ребенка .

              Для назначения пособия необходимо прийти в органы соцзащиты с такими документами:

            • заявление на установление выплат;
            • копию документа о рождении несовершеннолетнего;
            • документ из части, что отец ребенка военнослужащий (обязательно указать сроки прохождения);
            • копию документа о заключении брачных уз.
            • Документы рассматриваются 10 дней. Срок выплат до 26 числа последующего месяца с учетом срока подачи документов.

              Деньги будут перечислять, пока не наступит одно из событий:

            • Ребенку исполнится 3 года.
            • Закончится срок воинской службы отца.
            • Важно! В 2017 году величина пособия составила 11096, 76 руб. в месяц.

              Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

              Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

              Изменения в 2018 году

              Внимание! В феврале 2018 г. будет проведена индексация детских пособий и выплат: единоразовых и ежемесячных — на 1,025%. В числе индексируемых выплат:

            • по уходу за ребенком до 1,5 лет,
            • по беременности и родам женам солдат-срочников,
            • при усыновлении,
            • усыновителям детей-инвалидов.

            • lgoty-vsem.ru

              Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет от Соцзащиты (УСЗН)

              Согласно российскому законодательству, на получение пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет имеют право родители (мать и отец), родственники ребенка или другие ухаживающие за ним лица независимо от того, подлежат ли они обязательному социальному страхованию по временной нетрудоспособности и материнству.

              Формы предоставления этой ежемесячной выплаты и ее размеры будут отличаться для трудоустроенных граждан и неработающих лиц. Неработающей матери пособие по уходу за ребенком до полутора лет выплачивается через орган социальной защиты населения (Собес) в минимальном размере2718,34 рублей в 2016 году на первого ребенка и 5436,67 — на второго и последующих.

              До 2007 года право на ежемесячное пособие по уходу до 1.5 лет предоставлялось только работающим гражданам, в отношении которых работодателем производились выплаты страховых взносов в Фонд социального страхования (ФСС).

              Детские пособия из Соцзащиты, если родители не работают

              Меню для навигации по странице

              Государством закреплено право одного из родителей (как матери, так и отца) или другого лица, которое осуществляет фактический уход за ребенком, в получении ежемесячной социальной выплаты до достижения возраста 1.5 лет. Для работающих лиц это право реализуется одновременно с оформлением отпуска по уходу за ребенком (в соответствии с Трудовым кодексом предоставляется до 3-летия).

              Лица, не подлежащие обязательному социальному страхованию, или категории граждан, для которых участие в системе Соцстраха является исключительно добровольным (ИП, нотариусы и другие виды самозанятого населения), имеют право на получение данного ежемесячного пособия только в форме государственного социального обеспечения, причем средства для выплаты предоставляются не фондом ФСС, как в других случаях, а предусматриваются на каждый финансовый год в федеральном бюджете.

              Кому положено пособие по уходу за ребенком из Соцзащиты

              Перечень лиц, имеющих право на получение пособия до 1.5 лет в территориальных органах (управлениях) соцзащиты населения по месту жительства (УСЗН), приведен в ст. 39 Приказа Минздравсоцразвития № 1012н от 23.12.2009 г. «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей».

              В представленной ниже таблице приводятся предусматриваемые законодательством группы получателей и условия, на которых им может быть назначена ежемесячная выплата до 1,5 лет. Общим условием для всех категорий получателей является осуществление ими фактического ухода за ребенком.

              Также необходимо учесть и другие особенности начисления выплаты:

            • если фактический уход за ребенком осуществляют двое и более лиц, ежемесячная выплата положена только одному из них;
            • если у получателя есть несколько оснований на получение пособия, он может выбрать наиболее удобное для себя;
            • если мать по каким-либо причинам (например, по состоянию здоровья) не в состоянии уделять время и силы ребенку, выплата положена его фактическому воспитателю(родственнику, опекуну).
            • Документы в Соцзащиту на ежемесячное пособие до 1.5 лет

              Документы, необходимые для оформления пособия по уходу за ребенком, для наиболее общего случая перечислены в п. 54 Приказа Минздравсоцразвития № 1012н от 23.12.2009. Точный перечень для каждого конкретного случая зависит от того, к какой из перечисленных выше категорий принадлежит заявитель.

              Документы для оформления пособия следует предоставить не позднее, чем через полгода после того, как ребенку исполнится полтора года (то есть до достижения 2 лет).

              Справка о невыплате пособия по безработице

              Поэтому для оформления пособия в обязательном порядке требуется предоставить справку из Центра занятости населения (ЦЗН), если один из родителей или оба в нем зарегистрированы в качестве безработных. Срок выдачи после обращения — до 30 дней.

              Справку можно получить при личном обращении или при направлении запроса по почте.

              Тем лицам, которые все же зарегистрированы в качестве безработных, предоставляется право выбирать, какая из выплат им более выгодна: по уходу за ребенком или по безработице.

              Справка в Соцзащиту о неполучении пособия вторым родителем

              Для родителей ребенка, проживающих в зарегистрированном браке, при оформлении пособия предусматривается также необходимость предоставить с органы Соцзащиты (Собес) справку о неполучении данной выплаты вторым из родителей.

              В связи с этим предусматриваются два варианта справки о неполучении пособия на ребенка до 1.5 лет:

            • выданная по месту работы (службы) второго родителя;
            • выданная в Управлении соцзащиты населения (УСЗН) по месту жительства второго родителя.
            • В первом варианте работодатель оформляет документ в произвольной форме, сообщая свои реквизиты, данные о работнике (служащем) — ФИО, должность; информацию о том, что указанное лицо не претендовало на отпуск по уходу за ребенком до 3 лет и соответствующее пособие до 1.5 лет.

              Справка с места работы для получения пособия до 1.5 лет в Соцзащите

              Справка из УСЗН берется с учетом территориального принципа, то есть по месту жительства второго родителя, который за ней обращается.

              Размер пособия по уходу за ребенком из Соцзащиты

              Родители, не подлежащие обязательному соцстрахованию, получают пособие в фиксированном размере. Выплата отличается от положенной работающим родителям, которая составляет 40% от средней зарплаты за последние два года. Логично при этом, что трудоустроенные лица, за которых уплачиваются страховые взносы, имеют больше государственных социальных гарантий.

              Пособие в форме государственного социального обеспечения выплачивается в Соцзащите из средств федерального бюджета, хотя возможны доплаты из региональных бюджетных средств. Неработающим родителям в 2016 году положены пособия в минимальном размере:

            • 2 718,34 руб. на первенца;
            • 5 436,67 руб. на второго ребенка и последующих.
            • В соответствии с положениями Федерального закона № 81-ФЗ от 19.05.1995 г. «О государственных пособиях лицам, имеющим детей», отдельные категории граждан, уволенные в период отпуска по БиР или по уходу за ребенком, могут претендовать на ежемесячное пособие в размере 40% от средней зарплаты по месту службы или труда перед увольнением. Однако это пособие выплачивается не Соцзащитой, а Соцстрахом.

              Независимо от времени подачи документов, заявитель получит выплаты за весь промежуток времени, в течение которого он имел право претендовать на них (то есть за все положенные полтора года). Но если в течение времени выплаты пособия его получатель устроится на работу, необходимо будет подать пакет документов работодателю для того, чтобы получать деньги не от Соцзащиты, а от ФСС.

              Какого числа Соцзащита перечисляет пособия

              Ежемесячное пособие по уходу за ребенком в форме государственного социального обеспечения выплачивается службой Соцзащиты населения через банк или почтовое отделение (по выбору получателя). При этом устанавливается предельный срок начисления денежных средств заявителю — не позднее 26 числа каждого текущего месяца.

              Однако необходимо иметь в виду, что в сроках перечислении пособий могут происходить сбои из-за, связанные с праздничными и нерабочими днями (особенно характерно в январе в связи с празднованиями нового года) или из-за задержек поступления денег на счета службы Соцзащиты из федерального бюджета.

              Как правило, это происходит это не по вине сотрудников Соцзащиты, которые в общем случае не контролируют и не осуществляют сам процесс перечисление бюджетных выплат. В случае возникновения задержек пособие или выплачивается немного позже с задержкой, или же принимается решение о зачислении выплаты в следующем месяце сразу в двойном размере.

              Заключение

              Рассчитывать на детское пособие до 1.5 лет от государства могут не только трудоустроенные граждане, но и те, кто не работает, был уволен либо учится очно в образовательной организации. Начисление выплат осуществляется органами Соцзащиты по месту жительства и обеспечиваются федеральным бюджетом.

              Подать документы на пособие могут не только отец или мать ребенка, но и другой родственник либо опекун, осуществляющий фактический уход за малышом, при этом выплаты осуществляются в минимальном размере. В течение 2016 года размер пособия до 1.5 лет составляет 2 718,34 руб. на первого ребенка и 5 436,67 руб. на второго и остальных.

              posobie-expert.ru

              Пенсии и пособия: какие социальные выплаты вырастут в 2018 году

              Социальную поддержку москвичей Сергей Собянин назвал приоритетом ближайших лет. Пенсии, пособия, помощь многодетным и малообеспеченным семьям — вот только несколько направлений, на которые с 1 января 2018 года будет тратиться значительная часть денег города. В первую очередь, повышение коснется тех, кто нуждается в социальной поддержке больше других.

              Суммы повышения выплат определялись с учетом мнения жителей столицы. Какие меры нужно предпринять для улучшения жизни москвичей, Сергей Собянин обсуждал во время встреч с пенсионерами, ветеранами, многодетными семьями, матерями-одиночками и родителями детей-инвалидов. С предложениями выступили Московский городской совет ветеранов, представители многодетных семей и другие общественные организации. В проект бюджета Мэр Москвы внес именно те предложения, которые прозвучали на этих встречах.

              Помощь пенсионерам и ветеранам

              В Москве увеличится минимальный размер пенсии. Мэр Москвы поддержал предложение совета ветеранов повысить ее сразу на три тысячи рублей. Городской социальный стандарт составит 17 500 рублей. Уже в конце декабря почти 1,4 миллиона горожан получат прибавку к пенсии.

              «Если взять последние семь лет — мы начинали с 10 тысяч рублей. Сейчас уже 17,5 тысячи. То есть мы ежегодно практически на тысячу рублей размер этой минимальной пенсии повышаем. И в дальнейшем будем стараться повышать настолько, насколько это возможно», — сообщил Сергей Собянин.

              Ежемесячные компенсации ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий с 2018 года вырастут более чем в два раза.

              Кроме того, вдвое увеличатся городские пособия ветеранам, участникам обороны Москвы. Им будут ежемесячно выплачивать восемь тысяч рублей вместо четырех тысяч.

              Дополнительные компенсации предусмотрены для столичных долгожителей. Единовременно 15 тысяч рублей получат те, кому в следующем году исполнится 101 год и больше. Супружеские пары по случаю юбилеев тоже получат единовременные денежные выплаты. Отметившие 50-летие совместной жизни получат 20 тысяч рублей (в 2017 году размер выплаты составлял 10 тысяч рублей), 55-летие и 60-летие — 25 тысяч (в 2017 году — 11 тысяч и 12 тысяч рублей соответственно), 65-летие и 70-летие — 30 тысяч (в 2017 году — 13 тысяч и 15 тысяч рублей соответственно).

              В два раза увеличатся ежемесячные компенсации пенсионерам взамен бесплатного проезда на городском транспорте, а также в пригородных электричках.

              Поддержка малообеспеченных и многодетных семей

              Размер детских пособий для малообеспеченных семей вырастет от трех до 6,25 раза. Увеличение этих выплат затронет почти 300 тысяч юных москвичей. Почти в пять раз — ежемесячное пособие на ребенка вырастет для малообеспеченных семьей с детьми до трех лет — до 10 тысяч рублей (в 2017 году — две тысячи рублей).

              Выплаты малообеспеченным матерям- и отцам-одиночкам, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву на ребенка до трех лет увеличат до 15 тысяч рублей, а размер пособия на детей старше трех лет и пособия многодетным семьям и семьям, воспитывающим детей-инвалидов, станет больше в два раза. Ежемесячная помощь по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет составит 12 тысяч рублей (в 2017 году — шесть тысяч рублей). Такую же сумму выплатят для ребенка в возрасте до 18 лет, проживающего в семье, в которой оба или единственный родитель не работают и являются инвалидами I или II группы.

              Многодетным семьям с пятью и более детьми город также увеличит ежемесячные выплаты на приобретение детской одежды, оплату жилья, коммунальных услуг, телефонной связи. Увеличенные выплаты ждут родителей также к Международному дню семьи и Дню знаний.

              В бюджете Москвы рост социальных расходов в два раза опережает рост прочих статей. На социальные нужды в 2018 году планируется выделить 430 миллиардов рублей. Часть этих средств пойдет на повышение зарплат работникам соцсферы.

              С 2011 по 2017 год бюджетные расходы на социальную сферу Москвы уже были увеличены почти в два раза. При этом была усилена адресность направления льгот. Например, в три раза увеличились расходы на субсидии и льготы по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, в девять раз — на оказание продуктовой и вещевой помощи малоимущим и в пять раз — на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации.

              При этом в городе заработала система льгот по уплате взносов на капитальный ремонт, которая охватила около четырех миллионов москвичей. В рамках реформы наземного общественного транспорта льготники получили право бесплатного проезда в коммерческих автобусах.

              www.mos.ru

              Ежемесячное пособие по уходу за ребенком для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию

              Администрации районов Санкт-Петербурга

              Общее описание

              Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

              В случае наступления отпуска по беременности и родам в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком ей предоставляется право выбора одного из двух видов выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков пособий.

              Матери, имеющие право на пособие по беременности и родам, в период после родов вправе со дня рождения ребенка получать либо пособие по беременности и родам, либо ежемесячное пособие по уходу за ребенком. В этом случае на основании заявления женщины о замене послеродового отпуска на отпуск по уходу за ребенком выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком производится с зачетом ранее выплаченного пособия по беременности и родам в случае, если размер пособия по уходу за ребенком выше, чем размер пособия по беременности и родам.

              Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований.

              Лицам, имеющим право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком по нескольким основаниям, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований.

              В случае, если уход за ребенком осуществляется одновременно несколькими лицами, право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком предоставляется одному из указанных лиц.

              Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня рождения ребенка до достижения ребенком возраста полутора лет.

              Особенности назначения и выплаты пособия:

            • Лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, проходящим военную службу по контракту либо службу в органах внутренних дел и других органах, — ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему, по месту работы (службы).
            • В случае, если один из родителей либо лицо, его заменяющее, работает (служит), а другой родитель либо лицо, его заменяющее, не работает (не служит), ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается поместу работы (службы) родителя либо лица, его заменяющего.
            • В случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счете в кредитной организации и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации — территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
            • В случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается и выплачивается органом социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) одного из родителей, либо лица, его заменяющего.

          Ежемесячное пособие по уходу за ребенком данным категориям заявителей выплачивается за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации.

          Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в размерах, установленных в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 19.05.1995 №81‑ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

          Минимальный размер пособия с 01.02.2018 составляет:

        • 3 142 рублей 33 копеек по уходу за 1 ребенком;
        • 6 284 рублей 65 копеек по уходу за 2 ребенком и последующими детьми.
        • В случае ухода за двумя и более детьми до достижения ими возраста полутора лет размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком суммируется. При этом суммированный размер пособия, исчисленный исходя из среднего заработка (дохода, денежного довольствия), не может превышать 100% среднего заработка застрахованного лица, но не может быть менее суммированного минимального размера этого пособия.

          При этом в случае, если действующим законодательством отдельным категориям граждан предусмотрены гарантии выплаты ежемесячных пособий по уходу за ребенком в двойном размере, то общий размер пособия не может быть менее двух размеров суммированного минимального размера пособия.

          Федеральным законом от 07.05.2013 №86‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» по вопросу выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком матерям, уволенным в период отпуска по беременности и родам» вносятся изменения в Федеральный закон от 19.05.1995 №81‑ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», согласно которым устанавливается одинаковый порядок исчисления размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком для лиц, уволенных в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иными случаями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, и матерей, уволенных по тем же основаниям в период отпуска по беременности и родам.

          Полное наименование
          (в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

          Принцип предоставления услуги

          Результат предоставления услуги

          1. Принятие решения Администрацией о назначении пособия.
          2. Принятие решения Администрации об отказе в назначении пособия.
          3. Срок предоставления услуги

          4. Заявление о назначении пособия подлежит рассмотрению Администрацией в 10‑дневный срок с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
          5. Выплата государственного пособия заявителям осуществляется Администрацией через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями в заявлении, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, исходя из размеров государственных пособий, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81‑ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
          6. I. Получатели государственной услуги:

            Один из родителей родившегося ребенка либо лицо, его заменяющее (усыновитель, опекун), из числа:

          7. граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;
          8. постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, беженцев.
          9. К указанным заявителям относятся:

            1. Матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, матери, уволенные в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию.
            2. Матери, уволенные в период беременности в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию.
            3. Матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
            4. Другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций социального обслуживания и других аналогичных организаций.
            5. II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

            6. Лица, получатели услуги, указанные в п. I.
            7. Представители лиц, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
            8. Законные представители (опекун, попечитель) лиц, имеющих право на получение государственной услуги.
            9. Порядок действий

              Порядок действий заявителя

            10. Обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).
            11. Подает заявление по форме и необходимые документы.
            12. Получает копию решения Администрации (с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги), либо письмо об отказе в предоставлении ежемесячного пособия.
            13. Получает пособие в отделениях федеральной почтовой связи или в указанных кредитных организациях.
            14. Решение об отказе в назначении государственного пособия выносится в случае:

            15. Обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении.
            16. Если обращение за пособием последовало позднее 6 месяцев соответственно со дня окончания отпуска по беременности и родам, со дня рождения ребенка.
            17. Порядок действий уполномоченной организации

              I. Прием и регистрация заявления и необходимых документов

              Специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов:

            18. Определяет предмет обращения.
            19. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
            20. Проводит проверку соответствия документов требованиям.
            21. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
            22. Заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью.
            23. Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
              • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) — в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
              • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
              • Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
              • В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
              • Специалист Администрации:

              • Получает копии документов и реестр документов из МФЦ:
                • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
                • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
                • Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
                • Регистрирует заявление в установленные сроки.
                • II. Взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов

                  Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

                • Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы; подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа; при необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
                • В течение 5 рабочих дней после приема и регистрации заявления направляет межведомственные запросы в:
                  • органы социальной защиты субъектов Российской Федерации (запрашивается справка из органа социальной защиты населения по месту постоянной регистрации по месту жительства заявителя о том, что пособие не назначалось, в случае обращения за назначением пособия в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания);
                  • Комитет по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга (далее — КТЗН) (запрашиваются сведения о регистрационном учете гражданина в качестве безработного и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице);
                  • Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство. района» (далее — ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд» (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9); архивная справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9);
                  • Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (далее — УВМ) (запрашивается справка о регистрации по месту пребывания граждан (форма №3);
                  • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее — КЗАГС) (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, из свидетельства о смерти, если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга);
                  • Фонд социального страхования Российской Федерации (далее — ФСС) (запрашиваются сведения об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования);
                  • органы опеки и попечительства Санкт‑Петербурга (запрашивается акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей);
                  • Санкт‑Петербургском государственном казенном учреждении «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (запрашивается справка о постановке на учет граждан Российской Федерации без определенного места жительства в Санкт‑Петербургском государственном казенном учреждении «Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (для лиц без определенного места жительства);
                  • исполнительные органы государственной власти других субъектов РФ (запрашивается справка из субъекта Российской Федерации, где он (она, они) имеет постоянную регистрацию по месту жительства, о неполучении аналогичной выплаты по месту его постоянной регистрации, в случае если ребенок (дети) имеет регистрацию в Санкт‑Петербурге по месту пребывания).
                  • Получает ответы на межведомственные запросы.
                  • Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
                  • Передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
                  • III. Принятие решения о назначении государственного пособия либо об отказе в назначении государственного пособия

                  • Определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                  • Принимает решение о назначении (об отказе в назначении) государственного пособия в 10‑дневный срок с даты подачи заявления и необходимых документов, которое подписывается главой Администрации.
                  • IV. Уведомление заявителя о решении о назначении государственного пособия либо об отказе в назначении государственного пособия

                  • Направляется в течение 5 рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.
                  • В случае принятия решения об отказе в назначении государственного пособия уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
                  • При принятии решения о назначении государственного пособия выплата государственного пособия осуществляется Администрацией через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителем, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления и необходимых документов, исходя из размеров государственных пособий, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81‑ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

                    Документы, представляемые заявителем

                    I. Обязательные документы:

                  • Документ, удостоверяющий личность заявителя:
                    • паспорт гражданина Российской Федерации;
                    • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 №391;
                    • паспорт иностранного гражданина;
                    • вид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 №115‑ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
                    • удостоверение беженца — документ, выданный лицу, признанному беженцем в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 №4528‑1 «О беженцах».
                    • Заявление о предоставлении государственной услуги по форме.
                    • Разрешение на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года — для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих социальному страхованию.
                    • Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» — справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9), или справка о регистрации по месту пребывания граждан (форма №3), или решение суда об установлении места жительства или места пребывания в Санкт‑Петербурге.

            При регистрации граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности:

          10. выписка из домовой книги, выданная уполномоченным органом.
          11. Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке, выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
          12. Свидетельство о рождении (усыновлении) предыдущего ребенка (предыдущих детей) либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации предыдущего ребенка (предыдущих детей) выданный в установленном порядке (в случае рождения предыдущего ребенка (предыдущих детей) на территории иностранного государства) (для определения размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком), выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
          13. Свидетельство о смерти предыдущего ребенка (детей) (в соответствующем случае) для определения размера предоставляемой государственной услуги, выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
          14. Справка из органов государственной службы занятости населения о признании заявителей безработными и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице (за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга).
          15. Документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (свидетельство о регистрации по месту жительства (форма№8).
          16. Документы, подтверждающие факт неполучения ежемесячного пособия по уходу за ребенком вторым родителем:
            • справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует (не используют) отпуск по уходу за ребенком и не получает пособие по месту работы.
          17. Справка из органа социальной защиты населения по месту постоянной регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации о том, что государственная услуга по месту жительства заявителя (второго родителя) не предоставлялась (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в ОСЗН на территории Санкт‑Петербурга по месту фактического проживания на территории Санкт‑Петербурга).
          18. Заявление матери, заверенное по месту работы, службы или в органе социальной защиты населения, о прекращении предоставления пособия (в случае, когда в связи с болезнью матери за предоставлением государственной услуги обращается другой член семьи, фактически осуществляющий уход за ребенком в этот период), и справка о прекращении предоставления пособия матери.
          19. Трудовая книжка (военный билет) либо выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенные в установленном порядке; в случае отсутствия таких документов в заявлении указываются сведения о том, что заявитель (второй родитель при наличии) нигде не работал (не работали) и не работает (не работают) по трудовому договору, не осуществляет (не осуществляют) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится (не относятся) к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
          20. Справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации заявителя и (или) второго родителя в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
          21. Справка с места учебы, подтверждающая, что заявитель обучается по очной форме обучения — для заявителей из числа обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.
          22. Справка с места учебы о периоде предоставления и размере пособия по беременности и родам — для заявителей из числа обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.
          23. Документ, подтверждающий статус заявителя и (или) второго родителя (для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
          24. Заявители, указанные в пунктах «1», «2» раздела «Заявители», дополнительно представляют:

          25. Выписку из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенную в установленном порядке.
          26. Приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
          27. Справку о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком для лиц.
          28. Заявители, указанные в подпункте «4» раздела «Заявители», дополнительно представляют:

          29. Один из следующих документов, подтверждающих отсутствие родителей:
            • свидетельство о смерти родителей (при наличии), выданное не на территории Санкт‑Петербурга;
            • вступившее в силу решение суда о лишении родителей родительских прав или признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, учреждений социальной защиты (в соответствии с ситуацией).
            • Документ, подтверждающий права лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя), а именно один из следующих документов:
              • решение (выписка из решения) об установлении над ребенком опеки;
              • вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) либо свидетельство об усыновлении (удочерении).
              • II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

              • Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя.
              • Cогласие на обработку персональных данных по форме.

          Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

        • Документ, подтверждающий полномочия представителя (документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги):
          • доверенность, удостоверенная нотариально либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. При предоставлении доверенности, удостоверенной нотариально либо удостоверенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии, не требуется;
          • доверенность в простой письменной форме;
          • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства;
          • документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлений опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).
          • Может быть представлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

            III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

          • Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка за которым осуществляется уход, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке, выданные на территории Санкт‑Петербурга.
          • Свидетельство о рождении (усыновлении) предыдущего ребенка (предыдущих детей) либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации предыдущего ребенка (предыдущих детей) выданный в установленном порядке (в случае рождения предыдущего ребенка (предыдущих детей) на территории иностранного государства) (для определения размера ежемесячного пособия по уходу за ребенком), выданные на территории Санкт‑Петербурга.
          • Свидетельство о смерти предыдущего ребенка (детей) (в соответствующем случае) для определения размера предоставляемого ежемесячного пособия по уходу за ребенком), выданное на территории Санкт‑Петербурга.
          • Свидетельства о смерти родителей (в соответствующем случае), выданные на территории Санкт‑Петербурга.
          • Сведения о регистрационном учете гражданина в качестве безработного и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице из органов государственной службы занятости населения.
          • Справка о регистрации по месту пребывания (форма №3).
          • Сведения в виде выписки из АИС «ЭСРН» или справка о регистрации по месту жительства граждан (форма №9).

            Администрация района принимает заявление при отсутствии обязательных документов, если соответствующие сведения имеются в АИС «ЭСРН» и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти.

            Основания для принятия Администрацией решения о возврате заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата:

          • назначение государственного пособия не отнесено к компетенции Администрации;
          • заявителем не представлены в уполномоченный орган надлежащим образом оформленное заявление и (или) в полном объеме необходимые документы.
          • gu.spb.ru

  • Популярное:

    • Разводы статистика 2014 Статистическая таблица разводов по России в разные годы В разных странах мира могут быть определенные различия между ценностями брака. В России за последние сто лет настолько сильно изменился жизненный уклад, что привело к ужасной […]
    • Декретный отпуск до 3 лет закон Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет в 2018 году Вы уже состоявшаяся мама, недавно родившая долгожданного малыша. До родов вам пришлось оформить массу документации для получения детских выплат. Неужели на этом все закончится или предстоит […]
    • Имеет ли права учитель работать воспитателем в детском саду Программа ипотечного кредитования для бюджетников Работники бюджетной сферы, как правило, обладают более низким уровнем доходов по сравнению с сотрудниками коммерческих организаций. Это снижает их возможность приобретения собственного […]
    • Страховка мотоцикла калькулятор Условия и цена страховки ОСАГО на мотоцикл: калькулятор, который учтет все! Среди участников дорожного движения, часто можно встретить мотоциклы. Несмотря на весьма негативное отношение к ним со стороны водителей автомобилей, по закону, […]
    • Передача в собственность общего имущества в многоквартирном доме Как узнать: ваш ремонт кровли — текущий или капитальный ремонт? Технический регламент и нормы СНиП для починки крыши Жильцы многоквартирных домов не всегда согласны с тратами средств, особенно на ремонты. Ведь капитальный ремонт кровли — […]
    • Ходатайство было представлено Ходатайство о возврате доказательств из дела Все представленные сторонами документы и иные доказательства хранятся в материалах дела и после вынесения решения, поэтому только ходатайство о возврате доказательств из дела позволит получить […]
    • Какие штрафы за сигареты Какой штраф за продажу сигарет несовершеннолетним в 2018 году По официальной статистике, в России курение стало вредной привычкой 44 миллионов взрослого населения. Из них 65% мужчины, 30% – представительницы слабого пола. Это 40% от всего […]
    • Форд рейнджер налоги Какой транспортный налог на Ford Ranger в регионах России? Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Форд Рейнджер (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Ford Ranger (ТС) в пользу государства, в […]