Приказ мвд 432 2018

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ 07.07.2018 – 13.07.2018

Федеральный закон от 03.07.2018 № 186-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации»

Начало действия документа — 14.07.2018 .

Изменен порядок зачета времени содержания лица под стражей в срок отбывания наказания.

Установлено, в частности, что время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу засчитывается в сроки содержания в дисциплинарной воинской части из расчета один день за полтора дня (ранее — один день за один день), принудительных работ и ареста — из расчета один день за два дня (ранее — один день за один день).

Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы (за исключением отдельных категорий осужденных, например, при особо опасном рецидиве преступлений и др.) из расчета один день за:

один день отбывания наказания в тюрьме либо исправительной колонии строгого или особого режима;

полтора дня отбывания наказания в воспитательной колонии либо исправительной колонии общего режима;

два дня отбывания наказания в колонии-поселении.

Время нахождения лица под домашним арестом засчитывается в срок содержания лица под стражей до судебного разбирательства и в срок лишения свободы из расчета два дня нахождения под домашним арестом за один день содержания под стражей или лишения свободы.

Установлен порядок исполнения новых положений Закона.

Приказом МВД России от 29.06.2018 № 414 внесены изменения в приказ МВД России от 03.02.2012 № 77 «Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации».

Приказом МВД России от 09.07.2018 № 432 внесены изменения в приказ МВД России от 09.01.2018 № 1 «Об органах предварительного следствия в системе МВД России», которым утверждены типовые структуры следственных подразделений системы МВД России.

Приказом МВД России от 05.07.2018 N 428 признан утратившим силу приказ МВД России от 11 февраля 2010 г. N 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

В целях получения достоверной информации и своевременного реагирования на происшествия с участием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, осуществления контроля за принятием организационно-правовых мер, направленных на профилактику нарушений служебной дисциплины и законности, установления причин и условий, способствующих происшествиям необходимо обеспечить представление в ДГСК МВД России с использованием сервиса электронной почты ИСОД МВД России на адрес: ils@mvd.ru:

1.1. Информации о следующих происшествиях с участием подчиненных сотрудников, гражданских служащих и работников, а также принятых по ним мерах:

1.1.1. Возбуждение уголовного дела в отношении сотрудника, гражданского служащего или работника (замещающего должность на момент совершения уголовно наказуемого деяния).

1.1.2. Дорожно-транспортное происшествие с участием сотрудника, гражданского служащего или работника:

1.1.2.1. Повлекшее вред здоровью или смерть человека.

1.1.2.2. Получившее общественный резонанс в связи с распространением сведений в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.1.3. Управление сотрудником, гражданским служащим или работником транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а равно отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при управлении транспортным средством.

1.1.4. Гибель сотрудника, гражданского служащего или работника либо причинение ему тяжкого вреда здоровью.

1.1.5. Самоубийство сотрудника, гражданского служащего или работника.

1.1.6. Происшествие с участием сотрудника, гражданского служащего или работника, ставшее причиной нарушения прав и свобод граждан и получившее общественный резонанс в связи с распространением сведений в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.2. Сведений о судебных решениях по уголовным делам, возбужденным в отношении подчиненных сотрудников, гражданских служащих или работников, в том числе уволенных со службы (работы) в органах внутренних дел Российской Федерации, совершивших уголовно наказуемое деяние в период прохождения службы (работы) в органах внутренних дел Российской Федерации.

Приказ МВД России от 28.06.2018 № 405 «Об утверждении норм и порядка обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы подразделений и организаций системы МВД России».

Приказ МВД России от 06.06.2018 № 354 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, утвержденный приказом МВД России от 11 января 2012 г. № 17″

(Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2018 № 51517)

Начало действия документа — 16.07.2018 .

Перечень дополнен строками 103.17 — 103.20 следующего содержания:

«103.17 Старший оперуполномоченный по особо важным делам направления по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России;

103.18 Оперуполномоченный по особо важным делам направления по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России;

103.19 Старший оперуполномоченный направления по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России;

103.20 Оперуполномоченный направления по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России»

Приказ МВД России от 03.07.2018 № 420 «О совершенствовании контрольно-профилактической работы в подразделениях Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном уровне и признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»,

которым утверждено Типовое положение о контрольно-профилактическом отделе (отделении, группе) УГИБДД МВД на региональном уровне и предписано в срок до 01.08.2018 года привести штатные расписания УГИБДД на региональном уровне в соответствии с требованиями данного приказа.

Информация МВД России от 03.07.2018 «Вступила в силу поправка в законодательство, согласно которой степень опьянения водителей будут определять по анализу крови»

С 3 июля 2018 года степень опьянения водителей будет определяться, в том числе, по содержанию алкоголя в крови.

С указанной даты вступил в силу Федеральный закон от 3 апреля 2018 года № 62-ФЗ, которым были внесены изменения в статью 12.8 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения».

Данная норма дополняет примечание к статье 12.8 КоАП РФ положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется, в том числе, наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

До внесения этой поправки факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определялся только наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, что вызывало определенные трудности в случае необходимости проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи.

Информация МЧС РФ от 06.07.2018 «Учреждения смогут определить категорию риска по различным видам надзора с помощью онлайн-калькулятора»

МЧС России разработан электронный сервис, позволяющий учреждениям и организациям определять присвоенную им категорию риска по трем видам надзора, а также периодичность проведения плановых проверок

Онлайн-калькулятор доступен на официальном сайте МЧС России в разделе «Профилактическая работа и надзорная деятельность».

Теперь юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся собственниками объектов защиты, могут самостоятельно узнать присвоенную им категорию риска по всем видам надзорной деятельности: федеральный государственный пожарный надзор, государственный надзор в области гражданской обороны и федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Кроме этого, онлайн-калькулятор по итогам определения категории риска предложит пройти самопроверку на соблюдение требований в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС на объекте защиты, так называемый «чек-лист».

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

В целях обеспечения учета правовых позиций Европейского Суда по правам человека, недопущения нарушений Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также повышения эффективности судебно-исковой работы, Договорно-правовым департаментом Министерства внутренних дел Российской Федерации подготовлен Сборник постановлений и решений Европейского Суда по правам человека по отдельным направлениям деятельности органов внутренних дел Российской Федерации. Указанный сборник размещен в разделе «Судебно-исковая работа» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации (СОДПП ИСОД МВД России).

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2 (2018)» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)

Верховный Суд РФ представил второй обзор судебной практики в 2018 году.

В нем рассмотрены, в том числе:

споры, возникающие между участниками некоммерческих объединений;

споры, связанные с защитой права собственности и других вещных прав;

споры, возникающие вследствие причинения вреда;

споры о разделе имущества супругов;

споры, возникающие из наследственных отношений;

споры, связанные с обеспечением жилыми помещениями;

практика применения законодательства о банкротстве, об охране объектов культурного наследия, о защите конкуренции, о налогах и сборах, бюджетного, таможенного законодательства, законодательства о социальном страховании;

споры, возникающие из обязательственных правоотношений;

порядок назначения наказания по уголовным делам, вопросы применения КоАП РФ.

43.xn--b1aew.xn--p1ai

Приказ ФСБ России от 19.07.2016 N 432 (ред. от 27.12.2017) «Об утверждении Порядка представления организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Федеральную службу безопасности Российской Федерации информации, необходимой для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.08.2016 N 43217)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 июля 2016 г. N 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ДЕКОДИРОВАНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ,

ПЕРЕДАВАЕМЫХ, ДОСТАВЛЯЕМЫХ И (ИЛИ) ОБРАБАТЫВАЕМЫХ

ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В целях реализации положений пункта 4.1 статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» «1» и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» «2» приказываю:

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. I), ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52 (ч. I), ст. 6961, ст. 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30 (ч. I), ст. 4223, ст. 4243; N 48, ст. 6645; 2015, N 1 (ч. I), ст. 84; N 27, ст. 3979; N 29 (ч. I), ст. 4389, ст. 4390; 2016, N 26 (ч. II), ст. 3877; N 28, ст. 4558; N 52 (ч. V), ст. 7491; 2017, N 18, ст. 2664; N 24, ст. 3478; N 25, ст. 3596; N 27, ст. 3953; N 31 (ч. I), ст. 4825, ст. 4827.

«2» Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269; 2000, N 1 (ч. I), ст. 9; N 46, ст. 4537; 2002, N 19, ст. 1794; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 156; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1779; N 31 (ч. I), ст. 3452; 2007, N 28, ст. 3348; N 31, ст. 4008; N 50, ст. 6241; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2010, N 31, ст. 4207; N 42, ст. 5297; 2011, N 1, ст. 32; N 29, ст. 4282; N 30 (ч. I), ст. 4589; N 50, ст. 7366; 2013, N 19, ст. 2324; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6689; 2014, N 19, ст. 2335; N 26 (ч. I), ст. 3365, ст. 3384; N 52 (ч. I), ст. 7557; 2016, N 1 (ч. I), ст. 88; N 27 (ч. I), ст. 4160; N 27 (ч. II), ст. 4238; N 28, ст. 4558; 2017, N 1 (ч. I), ст. 46; N 25, ст. 3596.

утвердить прилагаемый Порядок представления организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Федеральную службу безопасности Российской Федерации информации, необходимой для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

к приказу ФСБ России

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

1. Настоящий Порядок регламентирует представление организаторами распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») в Федеральную службу безопасности Российской Федерации информации, необходимой для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений пользователей сети «Интернет» (далее — информация для декодирования).

2. Уполномоченным подразделением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по получению от организаторов распространения информации в сети «Интернет» информации для декодирования является Центр оперативно-технических мероприятий Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее — уполномоченное подразделение).

3. Организатор распространения информации в сети «Интернет» осуществляет передачу информации для декодирования на основании запроса уполномоченного подразделения, подписанного начальником (заместителем начальника) уполномоченного подразделения, в возможно короткий срок, но не более 10 дней со дня получения запроса.

4. Запрос направляется уполномоченным подразделением в письменном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием технических средств связи, обеспечивающих подтверждение факта получения запроса.

5. В запросе указываются состав (формат) и адрес предоставления информации для декодирования.

6. Информация для декодирования передается организаторами распространения информации в сети «Интернет» на магнитном носителе по почте (в форме электронного сообщения по электронной почте) по адресу, указанному в запросе, либо по согласованию с уполномоченным подразделением организуется доступ уполномоченного подразделения к информации для декодирования.

rulaws.ru

Загадочная смерть американца в Сибири

25-летний Колин Мэдсен, интересовался русской культурой и решил учиться в Сибири. Поступил в Иркутский лингвистический университет, выучил русский язык, интересовался буддизмом, ездил по монастырям, но больше всего его увлекали пешие походы.

Колин был опытным путешественником, хорошо знал, как вести себя в горах и лесу. На 27 марта 2016 года был запланирован подъем на пик Любви в Тункинском районе Бурятии. Колин и его друзья из Иркутска – американец и двое русских – остановились на ночь в курортном поселке Аршан у подножья Саянских гор. Молодые люди приехали всего на один уик-энд, очень торопились, ни с кем в поселке не общались. Спиртных напитков у них не было. Спать легли в 2 часа ночи, договорившись отправиться в путь в 7 утра. Все спали в одном помещении, но, проснувшись утром, обнаружили, что Колин исчез. Американский паспорт у него был с собой, но рюкзак и другие вещи остались в доме.

Когда к семи утра Колин не появился, его друзья начали паниковать, обошли весь поселок, но ничего не обнаружили. Отправились в опорный пункт полиции, но он был закрыт, на звонки целый день никто не отвечал. Лишь к вечеру им удалось разыскать полицейских, а вскоре в Аршан прибыли сотрудники Следственного комитета.

Друзья Колина рассказывают, что следователи сразу же принялись их оскорблять и, словно при аресте, отобрали деньги, банковские карты, ключи и другие личные вещи. Сотрудники СК не сомневались, что произошло убийство, а преступники находятся перед ними. Сразу возникла безумная версия: участники экспедиции напились и употребляли наркотики, поссорились, кто-то из них убил Колина, а труп изнасиловали, расчленили и закопали. Требовали признаться, угрожали отправить в «пресс-хату». Когда выяснилось, что никто из участников турпохода не употреблял спиртного, это показалось следователям еще более подозрительным. Раздражало их все: и то, что никто из молодых людей не пьет, а вместо алкоголя взяли книги, и серьга в ухе, и прессованный чай пуэр, причем все претензии высказывались на уголовном жаргоне.

1 апреля в Аршан прилетела из США мать Колина, подключилось американское посольство, и поиски стали более интенсивными. Дана Мэдсен рассказывает, что следователь разговаривал с ней грубо, намекал, что Колин – наркоман и гей, потому что отправился в поход без алкоголя и женщин.

4 апреля труп Колина был найден в лесу неподалеку от Аршана. Появилось сообщение, что американский студент убит, но затем была выдвинута версия, на которой следствие настаивает до сих пор: Колин Мэдсен якобы курил марихуану, в невменяемом состоянии вышел из домика, заблудился в лесу и замерз.

Дело было закрыто, несмотря на протесты родителей Колина, не сомневавшихся, что их сын убит. Тело было отправлено в США, и экспертиза подтвердила их выводы. Были найдены следы насилия, ссадины на руках и лице, как будто юношу связывали и избивали.

Его связали и держали где-то несколько дней, избивали, а потом убили

С тех пор родители Колина Мэдсена безуспешно пытаются добиться возобновления расследования. В июле 2018 года они получили еще одно заключение судмедэкспертов. В нем говорится, что положение тела, повреждения одежды, отсутствие следов разложения, синяки и ссадины свидетельствуют о том, что убийство произошло незадолго до обнаружения тела и жертва перед смертью пыталась оказать сопротивление.

Эксперты отмечают, что на теле нет следов воздействия зверей и насекомых, хотя за восемь суток, в течение которых труп, по версии СК, пролежал в лесу, животные должны были как минимум объесть мягкие ткани.

Все это означает, что 1 апреля, когда мать приехала в Аршан, ее сын был еще жив.

Той же весной 2016 года в Бурятии погиб 17-летний Никита Кобелев. Лишь в июне 2018 года, после многочисленных обращений родителей подростка к Владимиру Путину и другим чиновникам, следствие установило, что Никиту убили полицейские, задержавшие по подозрению в краже велосипеда и решившие побоями выбить признание. И это не единственный подобный случай. Несколько человек в Бурятии погибли после пыток и избиений в полиции. Глава МВД республики Олег Кудинов в 2014 году подписал ведомственный приказ №432, фактически позволяющий полицейским задерживать кого угодно и выбивать показания. «Я сразу узнала Олега Кудинова, – говорит Дана Мэдсен-Кэлкатт. – Именно он требовал у меня, чтобы я подписала бумаги о направлении анализов Колина на наркотики. Когда я отказалась, он разозлился и вырвал у меня бумаги из рук».

Родители Колина Мэдсена обращались к президентам США и России и уповают на то, что их мольбы будут услышаны, а убийцы их сына понесут наказание.

www.arsvest.ru

МЧС России

Совместный приказ МЧС России, МВД России, ФСБ России от 31 мая 2005 года N 428/432/321 «О порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций»

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 мая 2005 года

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ

ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ В ЦЕЛЯХ

БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,

А ТАКЖЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО

ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

И УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКЦИЙ

ФСБ РФ N 526 от 28.10.2008)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4239) и в целях совершенствования организации подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций приказываем:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях, угрозе террористических акций и распространения соответствующей информации.

по делам гражданской обороны,

и ликвидации последствий

к Приказу МЧС России,

МВД России и ФСБ России

от 31.05.2005 N 428/432/321

ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, А ТАКЖЕ

СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ

ГРАЖДАН О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, УГРОЗЕ

ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКЦИЙ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС РФ N 646, МВД РФ N 919,

1. Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций (далее — Порядок размещения технических средств информации) разработано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4239) в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799), от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649), Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и предназначено для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей.

2. Порядок размещения технических средств информации включает в себя рекомендации по основным видам технических средств информации, местам их размещения, установке и использованию.

3. Для подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также оперативного информирования и своевременного оповещения граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций рекомендуются к использованию следующие технические средства информации:

наружные (располагаемые вне помещений) наземные отдельно стоящие светодиодные панели на собственной опоре (Г-образной или П-образной формы) размером экрана от 12 до 60 кв. м и энергопотреблением до 30 кВт;

наружные (располагаемые вне помещений), размещаемые на зданиях и сооружениях светодиодные панели размером экрана до 12 кв. м;

внутренние (располагаемые внутри помещений) навесные телевизионные плазменные панели (далее — плазменные панели);

внутренние (располагаемые внутри помещений) телевизионные проекционные экраны (далее — проекционные экраны);

радиотрансляционные сети пассажирского транспорта;

информационные плакаты на ограждениях объектов строительства, транспортных средствах наземного пассажирского транспорта и остановочных павильонах;

уличные информационные таблички, стенды, вывески, плакаты, перетяжки, щитовые и крышные установки и др.;

иные современные технические средства.

4. Для размещения технических средств информации рекомендуются следующие места (участки):

основные выезды, въезды в город, пересечение основных городских магистралей;

аэропорты — два участка под светодиодные панели на площади (подъезде к ним) перед каждым аэровокзалом и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого аэровокзала;

железнодорожные вокзалы — два участка под светодиодные панели на площади перед каждым вокзалом (или внутривокзальной площади) и четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого вокзала;

гипермаркеты (торговые центры) с общей площадью помещений более 10 тыс. кв. м. — два участка под светодиодные панели на прилегающей к каждому гипермаркету территории, шесть и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри гипермаркета;

станции метрополитена — два места под плазменные панели или проекционные экраны для каждой станции метрополитена в зависимости от типа, размеров станции метрополитена и количества выходов;

центральные площади городов — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;

городские стадионы — два участка перед стадионом для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;

городские рынки — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;

городские автовокзалы — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей, четыре и более мест под проекционные экраны (плазменные панели) внутри каждого автовокзала;

городские пляжи — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей;

городские парки — два участка для размещения наружных наземных отдельно стоящих светодиодных панелей или два места для наружных, размещаемых на зданиях и сооружениях светодиодных панелей;

пассажирский транспорт — одно и более мест, по возможности, «бегущей строкой» в вагоне (салоне);

ограждения объектов строительства, транспортные средства наземного пассажирского транспорта и остановочные павильоны;

иные места массового пребывания людей.

5 — 7. Утратили силу. — Приказ МЧС РФ N 646, МВД РФ N 919, ФСБ РФ N 526 от 28.10.2008.

8. Технические средства информации должны соответствовать установленным техническим требованиям.

Опоры технических средств информации рекомендуется производить из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.

9. Территориальные органы МЧС России, МВД России и ФСБ России осуществляют функции методического руководства и контроля (в пределах своей компетенции) за использованием технических средств информации для решения вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций.

10. Технические средства информации в местах массового пребывания людей, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, рекомендуются для использования в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также своевременного его оповещения и оперативного информирования о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций.

11. Организации, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей, осуществляют установку и (или) предоставление участков для установки технических средств информации, а также предоставление имеющихся технических средств информации и выделение времени для размещения соответствующей информации по согласованию с территориальными органами МЧС России, МВД России и ФСБ России.

www.mchs.gov.ru

Верховный суд РФ признал законным приказ ФСБ о расшифровке сообщений в Telegram

Верховный суд России отклонил иск руководства мессенджера Telegram с просьбой признать недействительным приказ ФСБ РФ, который устанавливает процедуру предоставления ведомству ключей для расшифровки электронных сообщений пользователей, передает корреспондент ТАСС.

«Административный иск компании Telegram Messenger LLP о признании недействующим приказа ФСБ от 19 июля 2016 года отклонить», — огласила постановление судья.

Представитель Telegram после оглашения судебного акта сообщил журналистам о намерении обжаловать его. «Мы по-прежнему считаем, что приказ ФСБ нарушает гражданские права, и будем обращаться с жалобой в апелляционную инстанцию», — сказал юрист компании.

Ранее во вторник Генпрокуратура попросила Верховный суд России отклонить иск руководства Telegram. «Полагаю, что правовых оснований для удовлетворения исковых заявлений не имеется. Оспариваемый акт принят в соответствии с нормами закона и в пределах полномочий ФСБ в целях реализации возложенных на нее задач в области обеспечения безопасности», — сказала в суде представитель прокуратуры.

Без судебного решения ФСБ будет запрашивать информацию о конкретных пользователях, а не массивы данных о многих людях.

Компания Telegram Messenger LLP (Великобритания) просила Верховный суд России признать приказ ФСБ от 19 июля 2016 года № 432 об утверждении порядка представления организаторами распространения информации в Интернете данных, необходимых для декодирования электронных сообщений пользователей сети, недействующим и противоречащим требованию закона о необходимости судебного решения для доступа к переписке граждан.

В октябре 2017 года суд в Москве признал Telegram Messenger LLP виновной по ч. 2 ст. 13.31 КоАП РФ («Неисполнение организатором распространения информации в Интернете обязанности хранить и (или) предоставлять правоохранительным органам информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки сообщений, которыми обмениваются пользователи, а также информацию об этих пользователях») и оштрафовал компанию на 800 тыс. рублей. Данное решение было обжаловано, позднее районный суд признал его законным, после чего жалоба была направлена в Верховный суд.

www.banki.ru

Популярное:

  • Егэ жалобы Егэ жалобы 20.05.2018 - ВНИМАНИЕ. Одиннадцатиклассники! Вы можете выставить свои работы как по русскому, так и по литературе на проверку в ВИП-раздел сайта. Цена перед экзаменами снижена. Подробнее >> 16,09.2017 - Сборник рассказов […]
  • Кузнечная 72 екатеринбург мировой суд Мировые судьи Кировского района г. Екатеринбурга Услуги юриста у мировых судей в Кировском районе Екатеринбурга: +79221431160 Помощь в районном суде: представительство, консультации, подготовка документов. Опытный юрист: Проведет […]
  • Заявления для удо Как составляется приказ при приеме на работу в порядке перевода по образцу? Нынешние компании, особенно крупные, подвержены изменению условий современного мира – они закрываются, реорганизуются, открывают филиалы, переезжают в другую […]
  • Приказ мвд 782 2014 года Приказ МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 782 "Об утверждении Порядка рассмотрения служебного спора в органах внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 782"Об утверждении Порядка […]
  • Закон рф 127 Статья 127. Конкурсный управляющий 1. При принятии решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего в порядке, предусмотренном статьей 45 настоящего […]
  • Приказ на предоставление неиспользованного отпуска Срочный трудовой договор на время декретного отпуска и беременность Законом гарантировано сохранение рабочего места за женщиной, готовящийся стать матерью и родившей ребенка возможность ухаживать за ним включительно до исполнения малышу […]
  • Приказ по ветеринарии 72 Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 12 марта 2014 г. N 72 "Об утверждении Правил в области ветеринарии при убое животных и первичной переработке мяса и иных продуктов убоя непромышленного изготовления на убойных пунктах средней […]
  • 413 от 29052006 приказ Приказ Министерства экономического развития РФ от 29 июня 2016 г. № 413 "Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки высшего образования, необходимых для осуществления кадастровой деятельности" (не вступил в силу) В […]