Приказ мвд 280 дсп отменен

Приказ мвд россии 280 от 2008

Категории блога

Приказ n 280 от 26 марта 2008 дсп расследование преступлений

Скачать Приказ n 280 от 26 марта 2008 дсп расследование преступлений

12. №280дсп. 26 марта 2008при раскрытии и расследовании преступлений: приказ МВД России от 26 марта 2008 г. В 174 приказе — указано, что порядок работы ответственных на усмотрение руководителя. ищу приказ МВД России № 280 от 26 марта 2008 года.приказ мвд Граждане юристы, в марте сего года появился совместный приказ МВД и Минюста о. Приказ МВД России от 26.03.2008 N 280 дсп «Об утверждении Положения организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений». Приказ МВД России от 26 марта 2008 года № 280 дсп «Об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений». Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 6 сентября 2007г 29 авг 2012 – Федеральный закон РФ «О полиции» от 7 февраля 2011 г №3-ФЗ. . 26 марта 2008Приказ МВД РФ от 26 марта 2008 г. 26 марта 2008Приказ МВД России от 26.03.2008 N 280 дсп Об утверждении Положения организации взаимодействия подразделений Приказ 280 дсп от 26 марта 2008 г — Скачать с бесплатного Файлообменникa. № 280 дсп // не публиковался. Приказов МВД РФ от 14.01.2008 N 27, от 26.03.2008 N 280дсп). взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений» [Электронный ресурс] : СПС «Гарант», 2011. 10. N 7. Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений: приказ МВД РФ от 26 марта 2008 г. (в ред. Инструкция о порядке предоставления результатов оперативно-розыскной деятельности Законом РФ «О полиции» от 2011 года и «Положением об организация 26 марта 2008приказы министерства здравоохранения Украины 360, приказ МВД РФ 140 дсп, За глаза и про царя говорят. приказ мвд 280 дсп от 26.03.2008. № 280дсп. Приказ МВД РФ от 26 марта 2008 года № 280 дсп «Об организации. Есть приказ №280дсп от 26.03.2008 — там есть упоминание об ответственных, там же ссылка на 174 дсп. В связи с принятием и введением в действие Уголовного кодекса Российской Федерации, а также Федеральным законом от 27 декабря 1996 г.

Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г. N 334 «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г. N 334
«Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»

13 февраля 1997 г., 18 января 1999 г.

Приказом МВД России от 26 марта 2008 г. N 280дсп «Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений» настоящий приказ признан утратившим силу

Органами внутренних дел осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности, Оправдала себя практика организации специализированных подразделений в оперативных службах и следствии.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. В работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей горрайлинорганов.

Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД), подчиненных 8 Главному управлению, недостаточно эффективно осуществляются функции контроля и оказания практической помощи.

В целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений.

2. Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской федерации, УВД(ОВД), подчиненных 8 Главному управлению МВД России, УВДТ, УЛИТУ, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России:

2.1. Организовать изучение инструкции руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.

От сотрудников, непосредственно участвующих в расследовании и раскрытии преступлений, принять зачеты.

2.2. Обеспечить организацию взаимодействия указанных служб при регистрации на сообщения о преступлениях, реализации оперативных материалов, расследовании и раскрытии преступлений в полном соответствии с действующим законодательством и настоящей Инструкцией.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на главные управления (управления), службы МВД России по направлениям деятельности.

4. Установить, что приказ МВД СССР от 26 июня 1989 г. N 116 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288
«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814»

С изменениями и дополнениями от:

27 июня, 24 декабря 2003 г., 15 июля 2005 г., 7 июня 2008 г., 11 января, 16 мая 2009 г., 29 сентября 2011 г., 23, 25, 26 апреля, 5, 21, 25 мая, 27, 29 июня 2012 г., 15 июля 2013 г., 30 декабря 2014 г.

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»*(1) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации.

2. Начальникам ДООП (Голубеву И.И.), ГУУР (Храпову И.Ф.), ГУБОП (Селиванову В.В.), ГУВДТ (Гетману Н.И.), УРО (Терехову А.А.), ГУРО (Коржову В.М.) МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России, начальникам ОУМТиВС и РУБОП организовать:

2.1. Доведение до сведения сотрудников органов внутренних дел положений настоящего приказа.

2.2. Принятие зачетов по знанию сотрудниками органов внутренних дел положений Инструкции, утвержденной настоящим приказом.

3. Начальникам ДООП (Голубеву И.И.), ГУВДТ (Гетману Н.И.), УРО (Терехову А.А.) МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России:

3.1. Осуществить меры по:

кадровому и материально-техническому укреплению подразделений лицензионно-разрешительной работы с учетом возрастающих объемов работы;

переработке положений о подразделениях лицензионно-разрешительной работы и должностных инструкций сотрудников, выполняющих данную работу.

3.2. Обеспечить в первом полугодии 1999 года:

3.2.1. Проведение с учетом требований Инструкции, утвержденной настоящим приказом, инвентаризации оружия и патронов к нему, имеющихся у юридических лиц с особыми уставными задачами, юридических лиц-поставщиков, организаций, занимающихся испытанием изделий на пулестойкость, юридических лиц, осуществляющих коллекционирование оружия и патронов, спортивных организаций и образовательных учреждений, организаций, ведущих охотничье хозяйство, занимающихся оленеводством в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, специализированных предприятий, ведущих охотничий или морской зверобойный промысел.

В дальнейшем инвентаризации проводить ежегодно по состоянию на 1 января, о результатах которых в установленном порядке докладывать в ДООП МВД России до 1 февраля.

Привлекать к участию в проведении инвентаризаций и комплексных обследований объектов хранения оружия и патронов сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы, тыловых подразделений*(2), участковых инспекторов милиции, специалистов вневедомственной охраны, противопожарной службы и других заинтересованных подразделений органов внутренних дел.

3.2.2. Выделение служебных помещений для приема граждан и оборудование их справочно-информационной документацией о порядке выдачи лицензий и разрешений, заполнения документов, представляемых для получения, переоформления, продления срока действия лицензий и разрешений, а также перерегистрации оружия.

4. ДООП (Голубеву И.И.), ХОЗУ (Нелезину П.В.), ГФЭУ (Ямщикову С.В.) МВД России:

4.1. Организовать изготовление новых бланков лицензий и разрешений за счет средств, поступающих от выдачи лицензий на текущий счет МВД России, и их выдачу органам внутренних дел.

4.2. Определить порядок списания и сроки уничтожения неизрасходованных бланков лицензий и разрешений старого образца, обеспечить контроль за их сдачей и уничтожением в установленном порядке.

5. ДООП (Голубеву И.И.), ГУКиКП (Черненко А.Г.) и ГУРО (Коржову В.М.) МВД России в 3-месячный срок разработать и представить на утверждение проект Инструкции о порядке передачи огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему для хранения и ношения отдельным категориям военнослужащих внутренних войск МВД России и сотрудникам органов внутренних дел, находящимся на пенсии, согласно статье 19 Федерального закона «Об оружии», в которой предусмотреть порядок реализации патронов к огнестрельному короткоствольному оружию, в том числе лицам, награжденным именным оружием.

6. ГУ НПО «Специальная техника и связь» (Химичеву В.А.), ЭКЦ (Карлину И.П.), ГУРО (Коржову В.М.) МВД России по согласованию с ДООП МВД России в 6-месячный срок разработать и представить на утверждение проект Положения о порядке проведения технического осмотра оружия и патронов, в котором определить требования к техническому состоянию оружия и патронов к нему, обеспечивающие безопасное их использование юридическими и физическими лицами, а также определить механизм внесения в них изменений и дополнений.

7. ДООП (Голубеву И.И.), ГУБОП (Селиванову В.В.) и ГУРО (Коржову В.М.) МВД России в 3-месячный срок подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты МВД России в связи с изданием настоящего приказа.

8. Установить, что:

8.1. Органы внутренних дел производят выдачу бланков лицензий и разрешений серий МА, ТА и СА до полного их расходования.

8.2. Приказ МВД СССР от 6 мая 1987 г. N 0113 применяется только в части, касающейся взрывчатых материалов.

9. Считать утратившими силу приказы МВД России:

от 30 декабря 1993 г. N 609 «О мерах по реализации постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1993 г. N 1256 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «Об оружии»*(3);

от 21 марта 1996 г. N 146 «О внесении дополнений и изменений в Инструкцию, утвержденную приказом МВД России от 30 декабря 1993 г. N 609″*(4);

от 25 ноября 1996 г. N 620 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию, утвержденную приказом МВД России от 30 декабря 1993 г. N 609″*(5);

от 2 ноября 1993 г. N 478 «О мерах по реализации отдельных положений Закона Российской Федерации «Об оружии» и Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»*(6).

10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Апелляционное определение № 33-845/2015 от 9 апреля 2015 г. по делу № 33-845/2015

Дело №33-845/2015 Судья: Михеева Т.А.

09 апреля 2015 года Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Майоровой Л.В.,

судей Сафроновой Л.И., Георгиновой Н.А.,

при секретаре Ноздрачевой Я.В.,

в открытом судебном заседании рассмотрела гражданское дело по иску Игошиной С.М. к Управлению Министерства внутренних дел России по г. Орлу (далее УМВД России по г. Орлу) об отмене дисциплинарного взыскания,

по апелляционной жалобе Игошиной С.М. на решение Советского районного суда г. Орла от 27 января 2015 года, которым постановлено:

«Исковые требования Игошиной С.М. об отмене дисциплинарного взыскания, наложенного на нее приказом начальника УМВД России по г. Орлу № от 17.11.2014 года, оставить без удовлетворения».

Заслушав доклад судьи областного суда Сафроновой Л.И., объяснения Игошиной С.М., поддержавшей доводы жалобы, возражения представителя УМВД России по г. Орлу Занина С.С., судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда

Игошина С.М. обратилась в суд с иском к УМВД России по г. Орлу об отмене приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности.

В обоснование заявленных требований указывала, что проходит службу в органах внутренних дел в должности УМВД России по г. Орлу.

Приказом начальника УМВД России по г. Орлу № от 17.11.2014 она была привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора за нарушение требований п. 10 Приказа МВД России от 26.03.2008 № 280 дсп «Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел РФ при раскрытии и расследовании преступлений», выразившееся в невыезде на место происшествия при совершении тяжкого преступления в целях обеспечения контроля за организацией деятельности СОГ ОП № (по району) УМВД России по г. Орлу, неосуществлении руководства СО на месте происшествия.

Полагала дисциплинарное взыскание наложенным незаконно, поскольку в ее должностные обязанности не входит заступление ответственным от руководства ОП № (по району) УМВД России по г. Орлу, с соответствующим приказом или распоряжением, графиком ответственных, должностным регламентом ответственного она ознакомлена не была.

24.10.2014 оперативный дежурный ОП № (по району) УМВД России по г. Орлу ФИО5 сообщил об обнаружении трупа после тушения пожара по адресу: , то есть о происшествии, имеющем признаки преступления, предусмотренного ч.2 ст. Особенная часть > Раздел VIII. Преступления в сфере экономики > Глава 21. Преступления против собственности > Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества’ target=’_blank’>167 УК РФ, относящегося к категории средней тяжести. В соответствии с п. 10 Приказа МВД России от 26.03.2008 № 280 дсп она имела обязанности как ответственный от руководящего состава органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжать на места происшествий при совершении тяжких, особо тяжких преступлений и в иных случаях, требующих ее присутствия. В связи с этим на место происшествия она не выехала, на место был направлен следователь следственного комитета, кроме того, от руководства ОП № (по району) УМВД России по г. Орлу прибыл заместитель начальника ОУР.

По изложенным основаниям, просила суд отменить вышеназванный приказ о наложении дисциплинарного взыскания.

В судебном заседании истец Игошина С.М. заявленные требования поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика Занин С.В. в суде иск не признал.

Судом постановлено обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе Игошина С.М. просит отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.

Полагает, что при рассмотрении дела суд не принял во внимание ее доводы о том, что она не была ознакомлена с должностным регламентом (должностной инструкцией) ответственного от руководства, приказом о заступлении в качестве ответственного и графиком дежурств ответственных.

Ссылается на то, что ответчик умышленно скрыл от суда существование межведомственного приказа СК РФ СУ по Орловской области, прокуратуры Орловской области, УВД по Орловской области, Бюро судебно-медицинской экспертизы Управления здравоохранения администрации по Орловской области от 04.04.2011 №, чьи положения основаны на принципе подследственности при выезде на место происшествия, закрепленной в ст. Часть 2. Досудебное производство > Раздел VIII. Предварительное расследование > Глава 21. Общие условия предварительного расследования > Статья 151. Подследственность’ target=’_blank’>151 УПК РФ. Так, согласно указанному приказу при поступлении в дежурную часть органа внутренних дел сообщений об обнаружении трупов людей с признаками насильственной смерти, а также во всех случаях обнаружения неопознанных трупов, право доступа на место происшествия имеют следователь, руководитель следственного органа (СК), руководитель органа дознания и привлеченные ими к осмотру специалисты. При этом доступ иных лиц осуществляется с разрешения следователя, руководителя следственного органа (СК), руководителя органа дознания. Учитывая, что 24.19.2014 на место происшествия в качестве руководителя органа дознания выехал заместитель начальника ОУР подполковник полиции ФИО7, а также в целях рационального использования сил и средств, считает, что ее присутствие на месте происшествия было просто нецелесообразно.

Указывает, что ответчик не установил характер и размер вреда, причиненного ее невыездом на место происшествия, а также ввел суд в заблуждение, утаив тот факт, что преступление по признакам обнаружения трупа в доме по было раскрыто по «горячим следам», и лицо, совершившее преступление, установлено и задержано.

Рассмотрев дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе в соответствии с положениями ст. Раздел III. Производство в суде второй инстанции > Глава 39. Производство в суде апелляционной инстанции > Статья 327.1. Пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции’ target=’_blank’>327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований для отмены состоявшегося решения суда ввиду следующего.

С 1 января 2012 года вопросы прохождения службы в органах внутренних дел регулируются Федеральным законом от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации».

В соответствии с п. п. 2, 3 п. 1 ст. 12 указанного Закона сотрудник органов внутренних дел обязан знать и исполнять должностной регламент (должностную инструкцию) и положения иных документов, определяющие его права и служебные обязанности, исполнять приказы и распоряжения прямых руководителей (начальников); обращаться по служебным вопросам к своему непосредственному руководителю (начальнику), а при необходимости и к прямому руководителю (начальнику), поставив при этом в известность непосредственного руководителя (начальника).

Законодательство Российской Федерации о труде применяется к правоотношениям, возникшим в связи с прохождением службы в органах внутренних дел, в случаях, предусмотренных специальными правовыми актами, либо тогда, когда эти правоотношения не урегулированы и требуется применение норм Трудового кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 47 Закона N 342-ФЗ служебная дисциплина — соблюдение сотрудником органов внутренних дел установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, контрактом, приказами и распоряжениями руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, приказами и распоряжениями прямых и непосредственных руководителей (начальников) порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.

В силу ч. 1 ст. 49 Закона N 342-ФЗ нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.

На сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; строгий выговор; предупреждение о неполном служебном соответствии; перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел; увольнение со службу в органах внутренних дел (ч. 1 ст. 50 Закона N 342-ФЗ).

Согласно ст. Часть III > Раздел VIII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда > Глава 30. Дисциплина труда > Статья 192. Дисциплинарные взыскания’ target=’_blank’>192 ТК РФ при наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Статьей 51 Закона N 342-ФЗ установлен порядок применения дисциплинарных взысканий, предусматривающий истребование до наложения взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, письменного объяснения; по необходимости проведение проверки с вынесением заключения по результатам проверки; соблюдение сроков наложения взыскания; недопустимость наложения дисциплинарного взыскания во время болезни сотрудника органа внутренних дел либо в период его нахождения в отпуске или командировке.

В соответствии с п. 14 ст. 51 Закона N 342-ФЗ дисциплинарное взыскание, наложенное на сотрудника органов внутренних дел приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя, действительно в течение одного года со дня его наложения, а дисциплинарное взыскание, объявленное публично в устной форме, — в течение одного месяца со дня его наложения. Дисциплинарное взыскание, наложенное на сотрудника приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя, считается снятым по истечении одного года со дня его наложения, если этот сотрудник в течение этого года не подвергался новому дисциплинарному взысканию.

Как усматривается из материалов дела, Игошина С.М. с 02.07.2012 по настоящее время проходит службу в должности УМВД России по г.Орлу.

Согласно должностному регламенту права, служебные обязанности и ответственность истца регламентируются Федеральным законом № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции», Федеральным законом № 342-ФЗ от 30.11.2011 «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», ведомственными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность органов предварительного следствия в системе органов МВД России, Уголовно-процессуальным Кодексом РФ (п. 1.3 Должностного регламента) (л.д.12).

Пунктом 3.1 Должностного регламента установлена необходимость соблюдения сотрудником органов внутренних дел обязанностей, установленных ст. 12 Федерального закона № 342-ФЗ (л.д. 13).

Приказом МВД России от 26.03.2008 № 280 дсп утверждено Положение об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел РФ при раскрытии и расследовании преступлений. Пунктом 10 данного Приказа установлено следующее: ответственный от руководящего состава органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий при совершении тяжких, особо тяжких преступлений и в иных случаях, требующих его присутствия, а также обеспечивает контроль за организацией деятельности дежурной СОГ (следственно-оперативной группы).

Приказом начальника УМВД России по г. Орлу № от 21.10.2014 утверждены графики несения службы в составе следственно-оперативных групп и групп своевременного реагирования на поступающие сигналы о преступлениях и происшествиях; согласно Приложению № к данному Приказу истец Игошина С.М. была назначена на дежурство 23 октября 2014 года (сутки, с 08.30 часов до 08.30 часов следующих суток) (л.д.32-33).

Тот факт, что истец заступила на дежурство в указанное время, ею не оспаривался.

Из материалов дела и пояснений сторон следует, что 24.10.2014 в 06.40 часов в дежурную часть ОП № (по району) УМВД России по г. Орлу поступило сообщение по факту обнаружения трупа после тушения пожара по адресу: . Сообщение принял оперативный дежурный по ОП № ФИО5, доложил о происшествии начальнику ОП № (по району) УМВД России по г. Орлу, на место происшествия направил СОГ. Ответственный от руководства ОП № Игошина С.М. от выезда на место происшествия отказалась. На месте происшествия был обнаружен труп мужчины, который по предварительному заключению судебно-медицинского эксперта имел множественные ножевые ранения; по данному факту СУ СК возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. Особенная часть > Раздел VII. Преступления против личности > Глава 16. Преступления против жизни и здоровья > Статья 105. Убийство’ target=’_blank’>105 УК РФ.

В судебном заседании при рассмотрении дела в суде первой инстанции был допрошен свидетель ФИО5, оперативный дежурный ОП № (по району) УМВД России по г. Орлу, показавший, что 24.10.2014 к нему поступило сообщение об обнаружении трупа после пожара, о чём он сообщил ответственному от руководства Игошиной С.М., которая находилась на рабочем месте, от выезда на место происшествия Игошина С.М. отказалась. Он принимает все сообщения о происшествиях, о более значимых сообщает ответственному, тот сам определяет необходимость выезда на место.

Указанные обстоятельства истец также не оспаривала.

Таким образом, 24.10.2014 было совершено преступление, предусмотренное ч.1 ст. Особенная часть > Раздел VII. Преступления против личности > Глава 16. Преступления против жизни и здоровья > Статья 105. Убийство’ target=’_blank’>105 УК РФ, относящееся к категории особо тяжких преступлений. О происшествии было сообщено истцу Игошиной С.М., являвшейся на тот момент ответственным от руководства ОП № (по району) УМВД России по г. Орлу, которая не осуществила выезд на место совершения преступления, тем самым, нарушив требования п.10 Приказа МВД России № 280дсп.

По данному факту 27.10.2014 от истца были отобраны объяснения, проведена служебная проверка( л.д.9-11), приказом № от 17.11.2014 истец привлечена к дисциплинарной ответственности в виде выговора (л.д. 8).

Суд первой инстанции, исходя из установленных обстоятельств дела, оценив доказательства в их совокупности, проанализировав положения действующего законодательства, предусматривающего основания, порядок, сроки проведения служебных проверок, наложения дисциплинарного взыскания на сотрудника органов внутренних дел, предусмотренные Законом N 342-ФЗ от 30.11.2011 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в связи с обоснованностью и законностью вынесения приказа о наложении дисциплинарного взыскания.

Как верно указал суд, нарушения порядка проведения служебной проверки в отношении истца Игошиной С.М. работодателем не допущено, процедура привлечения к дисциплинарной ответственности в отношении истца была соблюдена, дисциплинарное взыскание в виде выговора наложено соразмерно тяжести совершенного проступка и с учетом установленных обстоятельств в ходе служебной проверки.

Доводы апелляционной жалобы сводятся к переоценке доказательств и неправильному толкованию законодательства, аналогичны обстоятельствам, на которые истец ссылалась в суде первой инстанции в обоснование своих требований, они были предметом обсуждения суда первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.

Иных, ставящих под сомнение или опровергающих правильность выводов суда первой инстанции доводов апелляционная жалоба не содержит.

решение Советского районного суда г. Орла от 27 января 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Игошиной С.М.– без удовлетворения.

Организация создания и работы следственно-оперативных групп (согласно приказу МВД №280 дсп от 26.03.08.)

В целях наиболее эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел при раскрытии и расследовании преступлений создаются СОГ.

Специализированная — для обеспечения эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел в процессе производства расследования по конкретному уголовному делу, а также отдельным категориям преступлений: тяжким и особо тяжким; прошлых лет, серийным и другим, в том числе тем, по которым лица, их совершившие, не установлены.

Необходимость создания и состав СОГ данного вида определяется в каждом конкретном случае обстоятельствами, характером и особенностями совершенного преступления (преступлений).

Специализированная СОГ создается приказом начальника органа внутренних дел по предложению руководителя следственного подразделения, начальников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности либо по собственной инициативе.

Если в состав СОГ включаются несколько сотрудников оперативных подразделений или милиции общественной безопасности, один из них назначается старшим. Изменения в составе группы могут быть произведены лишь начальником, издавшим приказ о ее создании, после предварительного обсуждения с руководителем СОГ, а также по его предложению.

При необходимости в приказе о создании специализированной СОГ разрешаются вопросы материально-технического обеспечения ее деятельности:

Решение о расформировании специализированной СОГ принимает начальник, ее создавший, по собственной инициативе или по предложению руководителя СОГ.

Руководитель СОГ, помимо участия в производстве следственных действий, определяет направление расследования и осуществляет его планирование во взаимодействии с членами группы, распределяет работу между ними, контролирует и координирует их действия, знакомится с относящимися к делу материалами оперативно-розыскной деятельности и лично несет ответственность за надлежащее использование тех из них, которые предоставлены в установленном порядке органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

При необходимости в целях разрешения вопросов организационного и материально-технического характера и наиболее эффективного функционирования следственной группы начальником органа внутренних дел издается приказ об обеспечении деятельности следственной группы.

Согласно ч.2 ст. 163 УПК РФ:

к работе следственной группы могут быть привлечены должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Согласно п.4 ч.2 ст. 38 УПК РФ:

следователь уполномочен давать органу дознания в случаях и порядке, установленных настоя­щим Кодексом, обязательные для исполнения письменные поручения о про­ведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных след­ственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении.

Планирование является необходимым условием четкой и произ­водительной работы группы следователей. Без планирования работа группы невозможна вообще, удачно составленный план позволяет сок­ратить срок расследования. Специ­фической особенностью планирования расследования, производимого группой следователей, является то, что в планах должна быть учте­на работа нескольких сотрудников, показана взаимосвязь между осуществленными ими действиями. Это создает возможность для примене­ния при планировании работы группы элементов сетевого планирова­ния.

Если общим планом работы определяется лишь основные этапы расследования (сроки по тому или иному эпизоду преступной дея­тельности, время производства ревизий и экспертиз, ознакомления с материалами уголовного дела и т. д.), то в индивидуальных планах работы, составляемых каждым следователем, эти этапы находят свою конкретизацию.

Только с помощью планирования следователь в состоянии обеспечить неуклонное соблюдение всех требований законности, опе­ративность расследования, полное, всестороннее и объективное уста­новление обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному де­лу. Планирование является непременным условием проведения предва­рительного расследования вместе с тем методом его научной орга­низации.

snevolina.ru

Приказ мвд 280 дсп отменен

Пожалуйста, дайте номер и дату приказа, который недавно (не помню когда именно) заменил Приказ №280 о взаимодействии служб в ОВД.
Вопрос в том, что меня и моего коллегу за стремление к справедливости и законное отстаивание своих интересов решили наказать: отправили на с гаишником на операцию «нетрезвый водитель» по деревням. Всё бы ничего, если это планово, правомерно. Куда ни шло участие в охране общественного порядка на массовых мероприятиях, как день победы, день города. Но в ночь на операцию «ловите кого-нибудь», а утром на дежурство, приводит в ярость. Я убежден, что следователи в таких мероприятиях не вправе/не должны принимать участия. В этом приказе я хочу посмотреть, что могу, что обязан. И потом пожаловаться в ГСУ. Нач. следствия тупо слил свое подразделение, лижет начальнику отдела, и сказал, что он (нач. ОВД) может делать со следователями всё, что угодно, надо их в патруль с МОБовскими службами поотправлять. Всем спасибо.

———- Ответ добавлен в 11:58 ———-Предыдущий ответ был в 11:57 ———-

И еще просьба: может он у кого в наличии есть? дайте скачать!

У нас опера ни за холодное, ни за горячее. Все материалы с выездов на преступления остаются у следователей, дорабатывай сам, не важно, чья подследственность, и сразу очевидный адм. состав. Опера даже умение писать утрачивают, УУП хоть и пишут, но навык думать почти исчез. Не надо выставлять здесь недотрогами. Может быть в каких-то отделах следователи действительно пользуются уважением и своими правами, но не у нас. Крайняя *опа. УУП и ОУР давно забыл куда он выезжал, а следак е*бется с теми материалами и уг. делами еще не один месяц, ему е*ут голову все, кому не лень, и начальники, у прокуратура, и суд, и т.д. Знаю, что в других отделах норма, разделять материалы, что УУП, что УР, что СО. НО не у нас. Чтобы опер что-то написал — редкость. Раскрываемость — никакая. Только там где потерпевшие или свидетели сами жулика привели, тогда отлично.

———- Ответ добавлен в 13:04 ———-Предыдущий ответ был в 13:04 ———-

ПРО ПРИКАЗ: я же написал, что ошибся по неопытности, случайно здесь создал. Прошу модеров перенести на ветку МВД.

Как вяжется выезд на преступление и очевидный адм. состав?

———- Ответ добавлен в 11:24 ———-Предыдущий ответ был в 11:22 ———-

Тро-ло-ло.

———- Ответ добавлен в 11:31 ———-Предыдущий ответ был в 11:24 ———-

Ладно, расскажу на пальцах. Собранный материал на месте преступления имеет несколько перспектив: возбудить уголовное дело, передать по подслед-и в СК, дознание и т.д., либо отказной, в том числе где СРАЗУ усматривается административное правонарушение. В последнем случае материал все-равно отпишут следователю, чтобы они его доработал, опросил всех, кого нужно, следователь же умный, сделает лучше участкового и опера(тут же вопрос: а на х*й их тогда тупорылых УУП И ОУР деражть, если они элементарно опросить полноценно не могут?!). Вот, доработал, неси начальнику, он отпишет УУП, чтобы тот адм.протокол составил.
На счет авторитета все верно. Если его нет, то человек не сможет работать, он уйдет. Как я, так и другие следователи постоянно кого-то заставляют делать свою работу, по другому просто никак. С кем-то нормально, вежливо, а с другими на матах и угрозой сообщения о явном неисполнении своих обязанностей. Если бы каждый делал свою работу, это был бы рай. Какая — то вшивая инженер (не знаю чего), которая сидит на получении и разносе входящей корреспонденции, наровит вые*нуться. Я х*ею с таких людей, ни х*ра не делают, а зарплата такая же.

———- Ответ добавлен в 14:00 ———-Предыдущий ответ был в 13:57 ———-

Модераторы/администраторы, перенесите тему в ветку МВД. Еще раз прошу.

Эх. всё печально.
Собрали информацию, прозвонил друзей-начальников в других ОВД, и узнал, что зам. нач. ГУВД издал приказ о привлечении в рейды и операции всех служб в отделе. НА основе этого приказа теперь и привлекают следователей на «нетрезвых водителей» и т.д. Оказалось, что жаловаться нач. ГСУ бессмысленно, он пляшет под дудку нач. и зам. нач-а ГУВД. Так же, как и у нас в отделе. Нач ОВД делает, что хочет, а замы только соглашаются. Так нач. СО и зам. Начальник им: «надо задрочить следователей», а те: «да,да, да, надо задрочить их!». В других соседних ОВД на такую хернь не ходят следователи (про 9 мая и т.п. не говорю), потому что начальник СО отстаивают свое подразделение, сказали: следователям некогда, есть дела, которые нужно расследовать. А уголовное дело — это не материал у участкового, не ОД у ОУР. Гораздо важнее, серьезнее и объемнее. По работе. Хотя, как всегда, многие не поймут, якобы мы сидим в кабинетах и ничего не делаем. Опять скажу, УУП и ОУР давно забыли куда и на что они выезжали, а следак е*ется с теми материалами и делами не один месяц. Он же следователь, он же умный, он разберется.
В общем, смысла жаловаться нет. Нач. ГСУ против нач. ГУВД не пойдет. Хоть и есть приказ, что следователей нельзя привлекать на такие мероприятия.

———- Ответ добавлен в 11:38 ———-Предыдущий ответ был в 11:36 ———-

www.police-russia.ru

Популярное:

  • Приказ 40 мо рф 2007 Приказ Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. N […]
  • Приказ мвд 827 2012 Приказ мвд 827 2012 » Найдено: 117391 документов 1. Конституция Республики Казахстан Конституция принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 года. 2. КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Веpховный Совет Республики Казахстан от 28 […]
  • Федерального закона от 29 декабря 2006 г 256-фз Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ"О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих […]
  • Учитель в законе 24 Учитель в законе Смотрите все серии популярного сериала Учитель в законе сезона 3. В сезоне 3 всего 32 серии. Мелодрамы, Дорама, Корейские, Восточные, Азиатские, Молодежные, 2017 Русские, Комедийные, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, […]
  • Приказы министерства здравоохранения 415н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. N 66н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по […]
  • Федерального закона 259-фз от 8 ноября 2007 г Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ"Устав автомобильного […]
  • Федеральный закон 322-фз ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 ноября 2011 года №322-ФЗ О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" и Федеральный закон "О порядке осуществления иностранных […]
  • Приказ здравоохранения 822 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке […]