Закон об осаго такси

Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (с изменениями и дополнениями)

Положения настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 277-ФЗ) применяются к отношениям, возникшим из договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключенных после дня вступления в силу названного Федерального закона

Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ
«Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»

С изменениями и дополнениями от:

23 июля, 2 декабря 2013 г., 4 ноября 2014 г., 23 мая, 23 июня 2016 г., 29 июля, 29 декабря 2017 г.

Принят Государственной Думой 25 мая 2012 года

Одобрен Советом Федерации 6 июня 2012 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

14 июня 2012 года

С 1 января 2013 г. на всех видах транспорта (кроме метро и легкового такси) вводится обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. Без страховки выполнять перевозки будет запрещено.

Страховое возмещение в случае смерти составит 2,025 млн руб. (из них до 25 тыс. руб. — компенсация расходов на похороны), при причинении вреда здоровью — в зависимости от характера и степени повреждения. За имущество заплатят из расчета 600 руб. за 1 кг багажа и 11 тыс. за иные вещи. Не подпадают под страхование случаи причинения вреда вследствие воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, военных действий, маневров или иных подобных мероприятий, гражданской войны, народных волнений или забастовок, умысла выгодоприобретателя. В случае причинения вреда жизни или тяжкого вреда здоровью пассажира предусмотрена предварительная выплата части страхового возмещения в размере 100 тыс.руб., которая производится в течение 3 рабочих дней после поступления письменного заявления потерпевшего.

Перевозчики обязаны информировать пассажиров о страховании (путем размещения этих сведений в местах продажи билетов, на билете либо на своем официальном сайте). При наступлении страхового случая перевозчик должен разъяснить потерпевшему и его родственникам их права на получение возмещения.

Минимальный срок действия договора обязательного страхования составляет 1 год (на внутреннем водном транспорте — период навигации). По рискам ответственности за причинение вреда жизни или здоровью пассажиров предусмотрен запрет на установление франшизы (части вреда, не возмещаемого страховщиком).

Прописан порядок определения страховых тарифов. Предельные размеры тарифов определяет Правительство РФ.

Данное обязательное страхование заменяет ОСАГО для автоперевозчиков и существующее на воздушном транспорте страхование ответственности. Международным перевозчикам не потребуется приобретать еще 1 полис, если они уже застраховали свою ответственность в соответствии с международными правилами, в том числе за рубежом (по страховым рискам и со страховыми суммами в размере не менее вышеуказанных).

Урегулирован порядок возмещения вреда пассажирам метрополитена. Вместо обязательного страхования на перевозчика возлагается обязанность выплатить пострадавшим компенсацию в вышеназванном размере.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 г.

Статьи 20 и 21 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования

Статья 6 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 апреля 2013 г.

Статья 23 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2013 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 18 июня 2012 г. N 136, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 июня 2012 г. N 25 ст. 3257, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 15 июня 2012 г., в «Парламентской газете» от 22 июня 2012 г. N 23

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 442-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 277-ФЗ

Изменения вступают в силу с 27 января 2018 г.

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 222-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 146-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 344-ФЗ

Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 332-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

base.garant.ru

Обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам (ОСГОП)

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков — ОСГОП

Внимание! Страховые компании начали заключать договоры ОСГОП с 14 марта 2013 года.
Штрафы к перевозчикам, не исполнивших свою обязанность по страхованию ответственности, начнут применять с 1 апреля 2013 года.

14.06.2012 г. подписан Президентом РФ Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» № 67-ФЗ.

Федеральный закон устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (за исключением перевозок метрополитеном), а также устанавливает порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном.

Федеральный закон № 67-ФЗ вступил в силу с 1 января 2013 г. , за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.

Нормативно-правовые акты, регулирующие обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП)

  • Закон РФ №67-ФЗ от 14 июня 2012 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»
  • Постановление Правительства РФ №1164 от 15 ноября 2012 г. «Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего«
  • Постановление Правительства РФ №1344 от 20 декабря 2012 г. «Об утверждении предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров»
  • Постановление Правительства РФ №1378 от 22 декабря 2012 г. «Об утверждении Правил оформления документов для получения страхового возмещения и предварительной выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров»
  • Постановление Правительства РФ №1484 от 30 декабря 2012 г. «Об утверждении Правил определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров»
  • Вступление Закона о страховании ответственности перевозчика в силу

  • 01 января 2013 – начало страхования;
  • 01 апреля 2013 — штрафы к владельцам объектов за невыполнение обязанности по страхованию;
  • 01 июля 2013 – начало осуществления компенсационных выплат;
  • Ответственность за неисполнение обязанности по страхованию ОСГОП

    Независимо от вида транспорта (кроме метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность.

    Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (кроме метрополитена), ответственность которого не застрахована.

    Ответственность за неисполнение обязанности по обязательному страхованию устанавливается с 1 апреля 2013 года.

    Кодекс РФ об административных правонарушениях дополняется статьей 11.31 следующего содержания:

    Осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа:
    — на должностных лиц в размере от 40.000 до 50.000 рублей;
    — на юридических лиц — от 500.000 до 1.000.000 рублей.

    Контроль за исполнением обязанности по обязательному страхованию

  • Контроль за исполнением перевозчиком обязанностей по страхованию, осуществляет РОСТРАНСНАДЗОР путем установления наличия у перевозчика договора обязательного страхования.
  • Проверка исполнения обязанностей перевозчиком, может быть проведена (в ряде случаев) по обращениям и заявлениям потребителей.
  • Одним из важных моментов Закона является создание информационной базы данных всех перевозчиков, в которую страховщики будут обязаны заносить информацию о всех заключенных договорах страхования ответственности перевозчиков. Это позволит контролировать наличие договоров по всем транспортным средствам, осуществляющим перевозку пассажиров.

    Последствия неисполнения обязанности по страхованию

  • Запрещается эксплуатация транспортного средства;
  • Если обязанность по страхованию не выполнена, Перевозчик, несет ответственность за причиненный вред на тех же условиях, как при страховании. (Если ФЗ не установлен больший размер ответственности);
  • Если договор страхования не был заключен, по иску ФСФР в доход РФ взыскивается неосновательно сбереженная сумма (в размере страховой премии по договору и процентов в соответствии со ст. 395 ГК);
  • РОСТРАНСНАДЗОР, в случае неисполнения перевозчиком обязанности, по страхованию, в течение трех рабочих дней со дня выявления, обязан уведомить об этом ФСФР для взыскания сумм, неосновательно сбереженных перевозчиком.
  • Освобождение от обязанности страхования

    Если у перевозчика есть полис, риски и страховые суммы по которому не меньше, чем установлено Законом, обязанность по страхованию считается выполненной. (Для случаев осуществления международных перевозок, а также если судно зарегистрировано в Российском международном реестре судов (осуществляет каботаж и международные перевозки) при наличии договора страхования, заключенного в соответствии с международными договорами РФ или в добровольном порядке).

    Такси и метро не подлежат страхованию!

    Виды перевозчиков, подлежащих страхованию в рамках ОСГОП

    Закон Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика распространяется на всех перевозчиков вне зависимости от типа транспортного средства за исключением легковых такси и метро.

    • Железнодорожный
      • дальнего следования
      • пригородного сообщения
      • Воздушный
      • Морской
      • Внутренний водный
      • Автобусный
        • междугородние
        • пригородные
        • внутригородское
        • Троллейбусный
        • Трамвайный
        • Объект страхования и страховые случаи по обязательному страхованию ответственности перевозчиков

          Объект страхования

          Объектом страхования по договору обязательного страхования являются имущественные интересы перевозчика, связанные с риском его гражданской ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

          Страховой случай

          Возникновение обязательств перевозчика по возмещению вреда, причиненного при перевозке жизни, здоровью, имуществу пассажиров в течение срока действия договора обязательного страхования.

          Страховая сумма по обязательному страхованию перевозчиков

          Согласно закона установлена единая для всех перевозчиков страховая сумма на каждого пассажира:

        • По риску причинения вреда жизни — не менее чем 2.025.000 рублей;
        • По риску причинения вреда здоровью — не менее чем 2.000.000 рублей;
        • По риску причинения вреда имуществу — не менее чем 23.000 рублей.
        • Страховые суммы устанавливаются для каждого страхового случая и не могут изменяться в период действия договора обязательного страхования.

          Страховые тарифы по обязательному страхованию перевозчиков

          Предельные (минимальные и максимальные) значения страховых тарифов и коэффициентов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

        • Страховой тариф определяется по каждому из рисков в договоре страхования по соглашению сторон;
        • Страховой тариф определяется в расчете на одного пассажира*;
        • Страховой тариф зависит от:
          • вида транспорта,
          • вида перевозок
          • факторов, влияющих на степень риска, в том числе от уровня безопасности перевозок и технического состояния ТС;
          • *Порядок определения количества пассажиров для целей расчета страховой премии устанавливается Правительством РФ в зависимости от вида транспорта.

            Контроль за тарифами по ОСГОП со стороны государства

            Уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти проводят ежегодный мониторинг страховых тарифов, и их обоснованности, а также воздействия обязательного страхования на развитие субъектов предпринимательской деятельности в сфере транспорта.

            Результаты мониторинга доводятся до сведения госорганов и органов местного самоуправления, граждан через средства массовой информации, «Интернет».

            Для выполнения данной функции ФОИВ вправе запрашивать у иных ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, страховщиков и их объединений необходимую информацию.

            Краткая история появления ОСГОП

            Важность введения обязательного страхования ответственности перевозчиков определяется высокой аварийностью на отечественном транспорте и отсутствием единого подхода для определения размера компенсации пострадавшим. Еще одним стимулом скорейшего принятия Закона стал ряд аварий на транспорте, повлекших гибель пассажиров — например, затопление теплохода «Булгария».

            Для справки: При катастрофе «Булгарии» погибло 122 человека. По обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика компенсация родственникам погибших пассажиров составила бы 245 млн. 830 тыс. руб.

            В последней редакции законопроекта сроки вступления Закона в силу были перенесены с с 1 октября 2012 г. на с 1 января 2013 г. Через 9 месяцев после вступления Закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков в силу должен быть сформирован фонд компенсационных выплат.

            Предполагалось, что страховым объединением, которое будет регулировать данный вид страхования, выступит Российский Союз Автостраховщиков (РСА) — в настоящее время регулирует ОСАГО, но данное положение не было включено в законопроект. В настоящее время регулировать обязательное страхование ответственности перевозчиков будет Национальный Союз Страховщиков Ответственности (НССО), который также регулирует страхование ОПО.

            Закон был принят Госдумой в последнем чтении 25 мая 2012 года и утвержден Советом Федерации 06 июня 2012.

            Окончательно Закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, .имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» №67-ФЗ был подписан 14 июня 2012 года.

            В целом закон во многом сделан по подобию действующего Закона об ОСАГО: предусматривается создание СРО страховщиков, формирование гарантийных фондов. Вместе с тем, вводится дополнительная ответственность страховщиков за необоснованный отказ или задержку выплаты.

            www.znay.ru

            Не оформляется ОСАГО онлайн: что делать и куда жаловаться

            Все больше документов можно оформить онлайн, не покидая уютных домашних стен. Коснулись изменения и области страховых услуг. Начиная с января 2017 года все компании, работающие в сфере страхования автогражданской ответственности, обязаны предоставить клиентам возможность купить полис по интернету. Звучит заманчиво, однако практика показывает, что воспользоваться такой возможностью удается далеко не всем автовладельцам.

            Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

            Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (800) 350-8319 . Это быстро и бесплатно !

            Почему невозможно оформить е-ОСАГО

          • Электронное ОСАГО
          • Калькулятор КАСКО
          • Легковые автомобили
          • Легковые такси
          • Маршрутные автобусы
          • Автобусы Автобусы > 16 мест
          • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
          • Тракторы и стоит. техника
          • Мотоциклы
          • Троллейбусы
          • Трамваи
          • 1 водитель
          • 2 водителя
          • 3 водителя
          • 4 водителя
          • 5 водителей
          • Мультидрайв
          • Сначала выберите марку
          • 2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

            Несмотря на внесенные в закон «Об ОСАГО» изменения, стимулирующие продажи ОСАГО через интернет, страховщики не спешат реализовывать эту услугу в своих компаниях. Большое число автовладельцев жалуется на невозможность оформить электронный полис ОСАГО, несмотря на все предпринятые для этого усилия. Почему же экономичный с точки зрения времени и финансов, способ обеспечить собственную безопасность на дороге так плохо приживается в условиях российских реалий? Почему все чаще можно встретить в интернете одинаковый комментарий рассерженных автовладельцев: не могу оформить полис ОСАГО онлайн?

            Отвечая на эти вопросы, эксперты склоняются к мнению, что страховые компании не желают продавать электронные страховки в тех регионах, которые отличаются высоким процентом выплат.

            Действуя через интернет, клиент может купить полис ОСАГО без каких бы то ни было дополнительных услуг, что страховщик может расценивать в качестве упущенной им выгоды.

            Страховщики настолько не заинтересованы в продаже электронных полисов без доплат, что готовы даже потерять клиента. Однако лицензию на ведение страхового вида деятельности за несоблюдение требований законодательства они терять не намерены, поэтому все же активно предлагают автолюбителям купить полис ОСАГО онлайн через собственные сайты. Только вот чаще всего подобный раздел сайта не работает, а если работает, то оформить полис ОСАГО через него не получается. Системы настроены таким образом, что после введения всех данных клиент не получает не результат, а одну из системных ошибок:

          • данные об автомобилисте не проходят проверку по базам РСА;
          • невозможно осуществить оплату банковской картой;
          • не идентифицируется марка страхуемого автомобиля.
          • Что делать?

            Зачем автовладельцы стремятся купить электронную страховку, понятно:

          • с помощью этой процедуры можно сэкономить время, которое раньше требовалось выделить на посещение офиса страховщика;
          • не нужно платить комиссию страховым брокерам или покупать доп. услуги, которые страховая компания нередко очень навязчиво предлагает своим клиентам.
          • Неясно, что делать, если, несмотря на выполнение всех предложенных действий, сайт страховщика отказывается завершить операцию оформлением страховки. В подобных случаях те, кто уже имеет на руках купленный по интернету полис, советуют:

          • проверить, не распространяются ли на автовладельца или автомобиль законные ограничения, предусмотренные процедурой оформления;
          • повторить несколько раз ввод данных, чтобы исключить временный технический сбой;
          • обратиться на сайт другого страховщика.
          • Когда оформить ОСАГО онлайн нельзя по закону

            Но кроме козней страховщиков и различных технических сбоев, существуют и вполне законные причины, в результате которых автовладелец не может приобрести электронное ОСАГО. Дело в том, что оформление автостраховки через интернет связано с процедурой проверки указанных заявителем данных через базы данных Российского Союза Автостраховщиков. Сведения в эту базу заносятся из уже оформленных ранее страховых договоров. Поэтому, разбираясь с вопросом, почему не получилось купить е-полис через сайт страховой компании, и прежде чем обращаться в контролирующие инстанции с жалобами на страховщика, автовладельцу следует убедиться в том, что на него не распространяются ограничения, предусмотренные процедурой электронного страхования.

            Нельзя купить ОСАГО в электронном виде, если:

            1. Заявленный автомобиль и его владелец не были застрахованы в течение года, предшествующего подаче заявки. В этом случае не получится приобрести е-ОСАГО на:
            2. новую машину из автосалона;
            3. подержанный автомобиль, находящийся в процессе переоформления со старого хозяина на нового;
            4. авто, которое по каким-либо причинам не было застраховано на территории России, и его хозяин в предшествующий год не покупал полис ОСАГО.
              1. Машина не прошла официальный техосмотр, сведения о котором заносятся в базу данных ЕАИСТО.
              2. Владелец машины заменил хотя бы один из документов:
              3. водительское удостоверение;
              4. внутренний гражданский паспорт;
              5. адрес места постоянной регистрации;
              6. государственные номера на автомобиле;
              7. СТС или ПТС.
              8. Не стоит прибегать к хитростям и пытаться оформить страховку по старым данным. При наступлении страхового случая несоответствие сведений, содержащихся в полисе и представленных к рассмотрению документах, может привести к отказу в выплате компенсации со стороны страховщика.

                Невозможно оформить е-ОСАГО: куда жаловаться?

                Функции контроля над исполнением законодательных изменений в отношении электронного страхования принял на себя Центральный банк России. Именно этот орган с января текущего года следит за тем, как страховщики претворяют в жизнь требования закона об оказании населению онлайн услуг. Поэтому ответ на вопрос, куда жаловаться, если не оформляется электронная страховка, на сегодняшний день однозначен: обращаться следует в Центробанк РФ.

                Для этого следует соблюсти следующий порядок действий:

                1. В случае, если процесс оформления на сайте страховщика после нескольких попыток не приводит к желаемому результату, а заканчивается ошибкой или длительным зависанием, необходимо сделать скриншот указанной на экране гаджета информации, зафиксировав время и дату своего обращения к системе.
                2. Направить почтой письменную жалобу, составленную в произвольной форме, на имя службы ЦБ РФ, отвечающей за защиту прав потребителей фин. услуг.
                3. Обратиться в Центробанк РФ можно несколькими способами:

                4. с помощью Почты России, отправив письмо на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12.
                5. по электронному адресу: fps@cbr.ru;
                6. заполнив форму запроса в интернет-приемной на сайте банка: www.cbr.ru.
                7. К письму в качестве доказательства нужно обязательно приложить скриншот, сделанный с экрана монитора.

                  Законодательная инициатива, вводящая в обращение электронное страхование, была встречена автовладельцами с большим энтузиазмом. Однако практика показала, что страховые компании во многих регионах страны на сегодняшний день не готовы оказать населению услугу по продаже полисов ОСАГО через интернет. Что стало причиной сложившейся ситуации и как ее исправить, еще предстоит разбираться Центробанку РФ.

                  zakoniavto.ru

                  Закон об осаго такси

                  ОСАГО БЕЗ ДОПОВ найдем все скидки

                  БЕСПЛАТНЫЙ РАССЧЕТ стоимости

                  ОФОРМЛЕНИЕ 15 минут

                  офисы во всех районах города

                  Большой опыт работы на рынке страховых услуг

                  Предложение лучших цен для Вас

                  Только настоящие бланки ОСАГО

                  Предложение по всем компаниям России

                  Офисы в каждом районе городе

                  Оформление за 15 минут

                  Страховой полис ОСАГО

                  Вот, что пишется в законе об автогражданке: «Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации». Но это не самое простое определение и мы попытались проще объяснить, что такое ОСАГО: Обязательный вид страхования, который возмещает убытки пострадавшей стороне, но виновник ничего не получает. Тарифы на ОСАГО все одинаковые, а если кто-то выделяется своим ценником, то это, скорее всего, мошенники. Возмещение по ОСАГО при ДТП составит до 400 тыс. рублей на каждое автотранспортное средство. Если вред причинен здоровью — до 500 тыс. рублей. Будьте готовы к тому, что страховку вам выплатят с учетом износа деталей. Деньги вам должны заплатить в течение 30 дней с момента предоставления вами всех нужных документов в страховую компанию виновника. Если этих определений недостаточно, и вы хотите разбираться во всех тонкостях и премудростях ОСАГО, то советуем вам внимательно изучить Федеральный закон «об ОСАГО».

                  НАШИ ПАРТНЕРЫ

                  Автострахование

                  Автострахование — как обязательное (ОСАГО), так и добровольные виды (КАСКО, ДСАГО, Зеленая карта) созданы защитить имущественные интересы владельца автомобиля. Каждый вид позволит защитить вас при наступлении различных неприятных событий на дороге и гарантирует безопасность. А мы, в свою очередь, подберем вам желаемую программу для страхования на самых привлекательных условиях и с учетом всех пожеланий. Проконсультируем по ценам и преимуществам

                  Страхование путешественников

                  Отправляйтесь спокойно даже в самые дальние поездки! Мы предлагаем разнообразные программы для путешественников: полис для выезда за границу, страховка Шенген, страхование от не выезда, полис для трудовых мигрантов и другие продукты. У нас можно оформить страхование имущества на время своего отпуска и получить Зеленую карту для путешествия на собственной машине. Вы получите своевременную помощь в любой стране мира и можете отдыхать не задумываясь лишний раз о безопасности.

                  Страхование недвижимости

                  Страхование квартиры, дома, дачи – удобная возможность получить денежную компенсацию, если недвижимость пострадает от пожара, затопления или другого страхового случая. Среди разнообразных продуктов компании – комплексное страхование ипотеки, краткосрочное страхование на время отпуска и другие выгодные предложения. Страхование гражданской ответственности поможет не оплачивать ущерб соседям из собственного кармана. Обратите внимание на гибкую систему скидок и наши спец предложения

                  Страхование здоровья

                  Ведущие компании в сфере страхования разработали выгодные условия программ обязательного (ОМС) и добровольного медицинского страхования (ДМС), а также предлагают купить полис Международного медицинского страхования. Среди преимуществ наших продуктов: возможность лечиться в клинике, которой вы доверяете; квалифицированная врачебная помощь; высокий уровень комфорта; оказание медицинских услуг, являющихся исключением у других страховых компаний.

                  Жизнь. Несчастный случай

                  Компания «1ый Центр Страхования» предлагает позаботиться о близких на случай, если с вами что-то произойдет. Мы разработали линейку уникальных продуктов для страхования жизни. Среди них – накопительные программы. Обратите внимание на возможность оформить полис страхования от несчастного случая. Он обеспечит финансовую поддержку застрахованного и его семьи в непредвиденных обстоятельствах. Возможность оформить полис сразу на 5 лет. Широкий диапазон страховых сумм.

                  osago52.ru

                  Уважаемые клиенты!

                  Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) необходимо иметь каждому автомобилисту. Полис ОСАГО от «МАКСа» – надежная защита Вашего автомобиля!

                  ЧТО ТАКОЕ ПОЛИС ОСАГО И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН

                  Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) обеспечивает финансовую защиту автовладельца в случае, если он становится виновником ДТП, и гарантирует выплату возмещения пострадавшим в аварии.

                  По ОСАГО возмещается ущерб, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при использовании транспортного средства. Право на выплату компенсации по ОСАГО также имеют пассажиры и пешеходы, пострадавшие в ДТП.

                  Наличие полиса ОСАГО является необходимым условием использования транспортного средства на территории Российской Федерации.

                  Технический осмотр

                  При заключении договора ОСАГО Ваше транспортное средство должно пройти технический осмотр (ТО). Информация о факте прохождения ТО запрашивается страховой компанией в Единой информационной системе (АИС) РСА, а также может быть предъявлена в страховую компанию в виде бумажного документа — диагностическая карта или талон технического осмотра.

                  Если действие диагностической карты закончилось, то для заключения договора ОСАГО необходимо обратиться к оператору техосмотра. Подробную информацию о периодичности прохождения ТО транспортных средств можно найти на официальном сайте Компании www.makc.ru или на официальном сайте Российского союза автостраховщиков — www.autoins.ru.

                  Предельный размер страховых выплат составляет:

                  • По договорам ОСАГО, заключенным с 1 октября 2014 года, предельный размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу составляет 400 тыс. рублей за каждое транспортное средство, пострадавшее в ДТП.
                  • По договорам ОСАГО, заключенным с 1 апреля 2015 года, предельный размер страховой выплаты в случае причинения вреда жизни или здоровью составляет 500 тыс. рублей.

                  ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНЕ ОБ ОСАГО

                  СК «МАКС» представляет Вашему вниманию информацию об основных изменениях в Федеральный закон от 21.07.14 № 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

                  «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и сроках их введения.

                  Со 2-го августа 2014

                  Безальтернативное прямое возмещение убытков (ПВУ)

                  Система прямого возмещения убытков (ПВУ) по ОСАГО была введена 1 марта 2009 года. Ранее страхователь имел право предъявить требование о возмещении ущерба, как «своему» страховщику («своя» страховая компания — компания, договор ОСАГО с которой, заключен в настоящий момент), так и страховщику виновника ДТП.

                  Согласно изменениям в закон об ОСАГО со 2 августа 2014 года действует безальтернативный порядок ПВУ. То есть за возмещением, страхователь должен обращаться только в «свою» страховую компанию. Оформление ДТП по ПВУ возможно, если авария произошла в результате столкновения двух автомобилей, застрахованных по ОСАГО, и вред причинен только этим двум транспортным средствам.

                  Повышение лимита выплат по Европротоколу до 50 тыс. р.

                  Система Европротокола – упрощенная процедура оформления ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции – действует в России с 1 марта 2009 года. Согласно изменениям в Закон об ОСАГО с 2 августа 2014 года лимит выплат по Европротоколу во всех регионах увеличивается с 25 тыс. до 50 тыс. рублей.

                  Согласно изменениям в Закон об ОСАГО Европротокол применяется, если:

                8. ДТП произошло в результате столкновения двух автомобилей,включая транспортные средства с прицепами к ним;
                9. ответственность обоих владельцев застрахована по ОСАГО;
                10. вред причинен только этим двум транспортным средствам;
                11. нет разногласий между участниками ДТП об обстоятельствах аварии и перечне повреждений транспортных средств.
                12. Закон работает только для ДТП, оба участника которого заключили договоры уже после вступления в силу поправок в закон. В новом законе уточнены процедуры оформления Европротокола и порядок извещения страховщика – каждый участник ДТП обязан в течение 5 дней отправить свой экземпляр извещения о ДТП своему страховщику, представить автомобиль на осмотр по требованию страховщика.

                  Новые регрессные требования и основания в отказе для выплаты

                  1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:

                13. вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
                14. вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения;
                15. указанное лицо не имело права на управление ТС;
                16. указанное лицо скрылось с места ДТП;
                17. указанное лицо не включено в договор ОСАГО в качестве лица, допущенного к управлению ТС;
                18. страховой случай наступил при использовании указанным лицом ТС в период, не предусмотренный договором ОСАГО;
                19. указанное лицо, в случае оформления документов о ДТП без участия полиции, не направило страховщику, застраховавшему ОСАГО, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в течение пяти рабочих дней;
                20. до истечения 15 календарных дней со дня ДТП, указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;
                21. на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты для легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
                22. 2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра (ТО) , выдавшему диагностическую карту (ДК), содержащую сведения о соответствии ТС, если страховой случай наступил вследствие неисправности ТС и такая неисправность выявлена или могла быть выявлена в момент проведения этим оператором, но сведения о ней не были внесены в ДК.

                  3. Страховщик вправе требовать от лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.

                  Страховщик отказывает потерпевшему в страховой выплате или ее части, если ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, осуществленные до осмотра страховщиком и (или) проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества в соответствии с требованиями настоящей статьи, не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору ОСАГО.

                  с 1 сентября 2014 года

                23. Прекращено страхования по ОСАГО техники на неколесном движителе (гусеничном, санном и т.п.); а также по отдельным договорам ОСАГО прицепов – вместо выдачи отдельного полиса на прицеп, делается специальная отметка в полисе тягача с определенной доплатой к тарифу.
                24. При заключении договора ОСАГО страховщик обязан запросить данные из АИС РСА о значении КБМ (коэффициент «БОНУС-МАЛУС») и о факте прохождения технического осмотра на страхуемое транспортное средство.
                25. Изменилась форма полиса и заявления на страхование.
                26. Введена в действие единая методика независимой технической экспертизы, утвержденная Банком России.
                27. Сокращен срок рассмотрения документов по страховому событию с 30 до 20 дней.
                28. Страховщик имеет право затребовать на осмотр транспортное средство второго участника, виновника ДТП.
                29. Предусматривается возможность выплаты по ОСАГО путем направления на ремонт в случае, если у страховщика заключен договор со станцией технического обслуживания.
                30. Введено обязательное для страхователя обращение к страховщику с досудебной претензией перед обращением в суд.
                31. с 1 октября 2014 года

                32. Банком России повышены и утвердить тарифы на ОСАГО.
                33. Введен тарифный коридор (минимальных и максимальных значений тарифов) по ОСАГО – страховые компании могут применять тарифы в рамках указанного коридора.
                34. Повышен лимит выплат по ущербу имуществу с 120 тыс. до 400 тыс. р.
                35. Отменен общий лимит выплат при наличии нескольких потерпевших (был – 160 тыс. р.) и пропорциональные выплаты – теперь каждый потерпевший в ДТП может получить по 400 тыс. р. вне зависимости от количества потерпевших.
                36. Снижено максимально возможное значение износа при расчете возмещения по ОСАГО с 80% до 50%.
                37. Введен безлимитный Европротокол в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области при условии предоставления фото- или видеосъемки, а также данных системы ГЛОНАСС или других навигационных систем. Данная норма работает только для ДТП, оба участника которого заключили договоры уже после 1 октября 2014 года. Для случаев, не подтвержденных техническими средствами фиксации, лимит выплат составляет 50 тыс. р.
                38. с 1 апреля 2015 года

                  Повышен лимит выплат по жизни и здоровью каждому потерпевшему со 160 тыс. до 500 тыс. р.

                  Банком России Банк России повышены и утверждены тарифы на ОСАГО

                  с 1 июля 2015 года

                  Предусматривается комплекс поправок по введению электронного полиса ОСАГО:

                  • Договор ОСАГО может быть составлен в виде электронного документа.
                  • Создание и направление страхователем страховщику заявления о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа осуществляются с использованием официального сайта страховщика.
                  • Для целей заключения договора ОСАГО в виде электронного документа сообщение страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования страхового номера своего индивидуального лицевого счёта приравнивается к заявлению, подписанному простой электронной подписью страхователя.
                  • После оплаты страхователем страховой премии по договору ОСАГО, страховщик направляет страхователю полис, созданный с использованием АИС ОСАГО, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона 63-ФЗ.
                  • с 1 октября 2019 года

                    Вводится безлимитный Европротокол по всей России при условии предоставления фото- или видеосъемки, а также данных системы ГЛОНАСС.

                    www.makc.ru

    Популярное:

    • Требования закона 152-фз Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 […]
    • Закон 329 фз Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ"О физической культуре и спорте в Российской […]
    • Федеральный закон от 20 апреля 2014 81-фз Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" С изменениями и дополнениями от: 24 ноября 1995 г., 18 июня, 24 […]
    • Правила оказания жилищных услуг Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в […]
    • Что там с накопительной частью пенсии Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ"О дополнительных мерах […]
    • Все изменения осаго 2014 Федеральный закон "Об ОСАГО" Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 […]
    • Автобиография в органы опеки Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской […]
    • Закон получение прибыли Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ"О государственных и муниципальных унитарных […]