Вагонный спор макаревич

Программа «Вести в 20:00»

Вагонные споры — последнее дело? События на Украине раскололи «Машину Времени»

фото: Russian Look

Менеджер легендарной группы «Машина Времени» Антон Чернин дал интервью украинскому порталу «Вести», в котором рассказал, что по четырем городам Украины запланирован в ближайшее время только сольный тур Андрея Макаревича. А вот группа в полном составе на Украину «пока не приедет».

«Музыканты сами никуда не ездят, только по приглашениям. Инициатива исходит от приглашающей стороны. В Украину почему-то зовут только Андрея Вадимовича лично, но не группу», — пояснил Чернин.

При этом он рассказал, что в легендарной группе сейчас наблюдается раскол. «Андрей Державин и директор группы Владимир Сапунов подписали письмо в поддержку операции по Крыму и поддерживают путинскую сторону. А у Александра Кутикова, который разделяет позицию Макаревича и поддерживает Украину, сейчас проблемы. Его концерты в России отменяют или просто перестали звонить те, кто раньше приглашал», — рассказал украинскому СМИ менеджер группы.

Он также сообщил, что Александр Кутиков сейчас занимается сольным проектом и продюсированием других артистов (в том числе и сольных проектов Макаревича); Державин выступает в ретро-солянках со своим «Сталкером» из старой программы, а также пишет музыку для кино; чем занимается барабанщик Ефремов, он не знает, а Игорь Хомич, который пришел на смену Маргулису, – сессионный музыкант. «Но поскольку «Машина времени» сейчас не работает в студии, то он играет с другими коллективами», — сообщил Антон Чернин.

Впрочем, невзирая на то, что «Машина Времени», по его словам, сказанным украинским журналистам, в студии не работает, а совместных концертов у музыкантов в данный момент нет, Чернин позже в своем «Фейсбуке» написал: «С «Машиной Времени» все в порядке, и разница в позициях музыкантов по Крыму не мешает им работать вместе».

Кроме того, Чернин почему-то обвинил российских журналистов в неверном цитировании первоисточника. Хотя на самом деле интервью Чернина появилось в украинском СМИ и именно с таким заголовком:

Затем Антон Чернин в сообщении для российских СМИ также опроверг информацию о распаде группы. «Я никогда не говорил о том, что «Машина Времени» распалась. Слухи о распаде главной рок-команды России не основаны вообще ни на чём. С группой «Машина Времени» всё в порядке — работа, концерты, записи, репетиции, сольные проекты, да и простая человеческая дружба никуда не девалась. Все хорошо!» — цитирует сообщение менеджера группы RT.

Поклонники группы, комментируя в Сети новость о расколе в «Машине времени», вспоминают, в частности, их песню «Разговор в поезде». В ней, в частности, есть слова: «И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей…»

www.vesti.ru

Кабинет ученика

  • Звание Осваиваюсь
  • Регистрация 05.02.2010
  • Сообщений 11
  • Машина времени — Вагонные споры

  • Группа Ученик школы
  • Регистрация 16.04.2010
  • Сообщений 1
  • Машина Времени -Разговор в поезде

  • Регистрация 08.03.2010
  • Сообщений 487
  • Регистрация 05.05.2010
  • Сообщений 3
  • чо тут мудрить!!
    я играю шестеркой
    Dm B
    Вагонные споpы — последнее дело,
    C F
    Когда больше нечего пить,
    Gm Dm
    Hо поезд идет, бyтыль опyстела,
    A7 Dm
    И тянет поговоpить.

    И двое сошлись не на стpах, а на совесть,
    Колеса пpогнали сон:
    Один говоpил: «Hаша жизнь — это поезд»,
    Дpyгой говоpил: «Пеppон».

    Один yтвеpждал: «Hа пyти нашем чисто»,
    Дpyгой возpажал: «Hедо жиpy».
    Один говоpил, мол, мы — машинисты,
    Дpyгой говоpил: «Пассажиpы!»

    Один говоpил: «Hам свобода — нагpада,
    Мы поезд кyда надо ведем».
    Дpyгой говоpил: «Задаваться не надо:
    Как сядем в него, так и сойдем».

    А пеpвый кpичал: «Hам откpыта доpога
    Hа много, на много лет».
    Втоpой отвечал: «Hе так yж и много —
    Все дело в цене на билет».

    А пеpвый кpичал: «Кyда хотим — тyда едем,
    И можем, если надо, свеpнyть»,
    Втоpой отвечал, что поезд пpоедет
    Лишь там, где пpоложен пyть.

    И оба сошли где-то под Таганpогом,
    Сpеди бескpайних полей,
    И каждый пошел своею доpогой,
    А поезд пошел своей.

    аккорды можно по проще:
    Em-C
    D-G
    Am-Em
    H7-Em

    Em
    Вагонные споры последнее дело
    G
    Когда больше нечего пить
    Am
    Но поезд идет в окошке стемнело
    Hm Em
    И тянет поговорить

    C
    Один утверждал: на пути нашем чисто
    G
    Другой возражал: не до жиру
    Am
    Один говорил мол мы машинисты
    D
    Другой говорил: пассажиры

    Один говорил: нам свобода награда
    Мы поезд куда надо ведем
    Другой говорил: задаваться не надо
    Как сядем в него так и сойдем

    А первый кричал: куда хотим туда едем
    И можем если надо свернуть!
    Второй отвечал что поезд проедет
    Лишь там где проложен путь

    И оба сошли где-то под Таганрогом
    Среди бескрайних полей
    И каждый пошел своею дорогой
    А поезд пошел своей

    В 3 и 6 куплетах аккорды другие!

  • Звание Опыт за плечами
  • Адрес Казахстан, Караганда
  • Звание Хранитель форума
  • Группа Учитель
  • Регистрация 04.01.2008
  • Адрес Украина г.Херсон
  • Сообщений 4,389
  • Звание Пришёл посмотреть
  • Группа
  • Регистрация 03.07.2012
  • Адрес Тверь
  • Сообщений 5
    • Звание Мудрый
    • Группа Мастер школы
    • Регистрация 29.03.2011
    • Адрес г. Москва
    • Сообщений 1,504
    • Лично я бы посоветовал вот эти аккорды:

      И двое сошлись не на страх а на совесть
      Колеса прогнали сон
      Один говорил: наша жизнь — это поезд
      Другой говорил: перрон

      А первый кричал: нам открыта дорога
      На много на много лет
      Второй отвечал: не так уж и много
      Все дело в цене на билет

      Тоже играю в Em, но у вас аккорды не совсем верные Hm лучше заменить на H7, и в 3 и 6 куплетах можно заменить Em на аккорд С , но заменять H7 на D мне кажется не стоит, D точно лишний.

      Em
      Вагонные споры последнее дело
      G
      Когда больше нечего пить (И каши из них не сварить)
      Am
      Но поезд идет (в окошке стемнело/бутыль опустела)
      H7 Em
      И тянет поговорить

      Вы просматриваете мобильную версию форума.

      www.guitar-school.ru

      Текст песни Андрей Макаревич — Вагонные споры

      Вагонные споры — последнее дело,
      Когда больше нечего пить.
      Но поезд идет, бутыль опустела,
      И тянет поговорить.

      И двое сошлись не на страх, а на совесть,
      Колеса прогнали сон.
      Один говорил: «Наша жизнь — это поезд».
      Другой говорил: «Перрон».

      Один утверждал: «На пути нашем чисто»,
      Другой возражал: «Не до жиру».
      Один говорил, мол, мы машинисты,
      Другой говорил: «Пассажиры».

      Один говорил: «Нам свобода — награда,
      Мы поезд куда надо ведем».
      Другой говорил: «Задаваться не надо,
      Как сядем в него, так и сойдем».

      А первый кричал: «Нам открыта дорога
      На много, на много лет!»
      Второй отвечал: «Не так уж и много —
      Все дело в цене на билет».

      А первый кричал: «Куда хотим, туда едем,
      И можем если надо свернуть!
      Второй отвечал, что поезд проедет
      Лишь там, где проложен путь.

      И оба сошли где-то под Таганрогом,
      Среди бескрайних полей.
      И каждый пошел своею дорогой,
      А поезд пошел своей. Carriage disputes — the last thing ,
      When there is nothing to drink .
      But the train is coming, the bottle was empty,
      And pulls talk .

      And the two agreed not to fear, and the conscience,
      Wheels drove sleep.
      One said : & quot; Our life — it’s a train & quot ;.
      Another said : & quot; Perron & quot ;.

      One claimed : & quot; Towards our clean & quot ;,
      Another objection : & quot; Not to fat & quot ;.
      One of them said , well, we machinists,
      Another said : & quot; Passengers & quot ;.

      One said : & quot; We freedom — award
      We train where it is necessary to conduct & quot ;.
      Another said : & quot; asked not necessary,
      How to get in it, and come down as & quot ;.

      A first shouted : & quot; We open road
      For many , many years ! & Quot;
      The second replied : & quot; Not so much —
      All the matter in the ticket price & quot ;.

      A first shouted : & quot; Where want going there ,
      And we can if you need to roll !
      The second answer, the train will travel
      Only where the paved path .

      And they both went down somewhere near Taganrog ,
      Among the endless fields .
      And each went his own way ,
      The train went on his .

      www.songpros.ru

      Макаревич не угодил Долиной

      29 апреля в эфире «ДОстояния РЕспублики» – главный «машинист» страны.

      Атмосфера на съемочной площадке проекта «Достояние Республики» в этот день напоминала предновогоднюю. Нарядные люди бродили в коридорах, то и дело раздавались радостные возгласы: «Как я рад, дорогой» – «Я тоже рад»… Похлопываниями по плечу и страстными рукопожатиями обменивались Максим Леонидов, Евгений Маргулис, Леонид Ярмольник… «Виновник торжества» Андрей Макаревич, наоборот, был молчалив и сосредоточен. А вот ведущий проекта Юрий Николаев томился в ожидании собственного… пиджака. Дело в том, что в этот день записывался еще один выпуск «ДоРе». Отведя его в одном костюме, Николаев должен был переодеться. Но «специально обученный человек», доставляющий Юрию Александровичу одежду из дома, застрял в пробке…

      И вот оркестр Сергея Жилина выдал позывные к началу программы, гости расселись, и понеслась… Сегодня предлагалось оценить творчество композитора Андрея Макаревича и выбрать лучшую его композицию. Для реализации сей задачи были призваны музыканты «Машины времени» – Александр Кутиков, Евгений Маргулис, Андрей Державин, Ефремов, оркестр «Креольского танго», группы Маргулиса и Кутикова и мн. др.

      Намин и расстроенные струны

      Первой песней, которую предстояло оценить участникам шоу, был «Солнечный остров». Когда-то с этой композицией Макаревич и возглавляемая им «Машина времени» выиграли полуподпольный рок-фестиваль, проходивший в советском Тбилиси. Стас Намин, сидящий в гостевой ложе, не скрывает своих восторгов:

      – Это моя любимая композиция Макаревича. Считаю ее мирового уровня. «Лед Зеппелин» не постеснялись бы ее спеть.

      Однако не все согласны с пылким Наминым.

      Максим Леонидов признается, что это не самая его любимая песня в творчестве Макаревича, а один из музыкальных критиков и вовсе изрекает:

      Макаревич, кажется, совсем не обижается на критику композиции:

      Стас Намин меж тем продолжает ностальгировать.

      – Вообще, нашей дружбе с Андрюшей следовало бы посвятить отдельную программу. Мы знакомы с ним с 7-го класса…

      Намин, не удержавшись, срывается с места – и вместе с Макаревичем и Кутиковым «соображает на троих» – демонстрирует зажигательную гитарную импровизацию.

      «Старички, а как жгут живьем!» – восхищенно лепечут девочки-зрительницы…

      Сукачев наврал ради красного словца

      На сцене появляется второй ведущий проекта – Дмитрий Шепелев – в пиджаке-френче.

      – Ну как, Макар? …ой, Андрей… Ох, и непривычно тебя Андреем называть, все ведь Макаром тебя зовут… Похож Дима на Джона Леннона? – спрашивает Юрий Николаев.

      – Так же, как на Пола Маккартни, – реагирует Макар.

      Такой нехитрой подводкой зрителям намекают, что Макаревич вырос из битловской шинели. А еще творчество Макаревича многие воспринимали как официальную музыку хиппи. Этот факт даже запечатлел в своей кинорежиссерской работе Гарик Сукачев, снявший фильм «Дом Солнца». На экране – кадры из картины: герои-хиппари 70-х попадают на концерт «Машины времени», музыканты поют культовую «Лица стерты, краски тусклы» – и исполнение крамольной песни заканчивается стычкой с милицией.

      – Ура! Мы теперь запрещенная группа! – кричит с экрана юный Макаревич, которого в фильме сыграл сын Андрея Вадимовича Иван, поразительно похожий на отца.

      Песню «Лица стерты» в программе представляет Евгений Маргулис, музыкант группы «Машина времени».

      Делает он это мастерски, в стиле регги, правда, сначала картинно вздыхает:

      – А вот, кстати, об этой песне, – включается в разговор радиопродюсер Михаил Козырев. – Я когда-то делал новогоднюю программу для одного телеканала, по сценарию вместе с маститыми музыкантами должны были выступать молодые. В пару «Машине времени», исполнявшей «Лица стерты», я решил поставить какую-нибудь мальчиговую группу, в которой хозяйничал продюсер – ну знаете, таких – дергают за ниточки, словно кукловоды… Я предложил Макаревичу на выбор несколько групп, он сказал: «“Премьер-министры”, они хоть петь умеют»… Петь-то они умеют, но… Мне и в голову не приходило, что кто-то в стране может не знать песни «Лица стерты»… «Премьер-министры» не знали. Текст им пришлось писать большими буквами на листочках и раскидывать их по полу. Это было очень смешно: мальчики, уставившись в пол, пели: «Ах, до чего ж порой обидно, что хозяина не видно»…и сами не понимали, насколько комично выглядят.

      – А я всерьез думал, что эта песня – об игроках «Что? Где? Когда?» – вступает в разговор ведущий клуба знатоков Борис Крюк. – Я в период этой песни еще был юным и считал, что Макаревич там намекает на «кукловода» Ворошилова и «подневольных» игроков…

      – А мне кажется, что фраза «лица стерты, краски тусклы» не произносима – язык заплетается! – вдруг раздается возмущенный глас одного из музыкальных криков.

      Сидящий в гостевой ложе писатель Михаил Веллер аж подпрыгивает от негодования:

      – Еще 20 лет реформ образования – и слово «мама» будет даваться с трудом…

      Веллер – горячий поклонник творчества Макаревича. Он даже придумал цветистую фразу на его счет:

      Андрей Вадимович оценил каламбур и довольно улыбнулся.

      Долиной требуется «другой Макаревич»

      Дальше зажигала Лариса Долина. Она представляла песню Макаревича «Ангел» – малоизвестную и, если честно, на очень большого любителя.

      Певица вышла на сцену в белой рубашке, джинсах, села на высокий барный стул – не поп-дива, а прямо рокерша… Только гламурный микрофон, весь усыпанный стразами, который Лариса всегда носит с собой, указывает на принадлежность Долиной к миру глянца… Спев от начала до конца, Лариса требует второго дубля.

      – Я там наврала в одном месте.

      – А по-моему, хорошо получилось, давайте оставим, – предлагает режиссер программы Андрей Сычев.

      Но Долина непреклонна. Ее повторное исполнение «Ангела» приводит в неистовый восторг дирижера оркестра Сергея Сергеевича. Всегда скромный и молчаливый, он, свесившись с балкона, отпускает Долиной комплименты. Певица тает и говорит:

      – Вот это другой Макаревич. Андрюш, что же ты только сейчас к джазу потянулся?

      – Если вам так нужен «другой» Макаревич – сказали бы, и он пришел бы в ластах и акваланге, – почему-то обиделся Леонид Ярмольник.

      А публика замахала на него руками: такого Макаревича мы как раз давно уже знаем: и ныряющего на морские глубины, и готовящего кулинарные изыски…

      Увлечения Андрея Вадимовича поистине многосторонни. Он ведь еще прекрасно рисует и даже успел создать обложки альбомов себе и Александру Градскому. Их демонстрируют публике ведущие Николаев и Шепелев.

      Завистливая песня

      А тем временем наступает черед петь Алексею Кортневу. Он представляет песню «Вагонные споры»…

      Макаревич ударяется в воспоминания:

      – Обычно вокруг истории создания песен витают мифы. Помнишь, Стасик, как говорили: песня «Цветов» «Звездочка моя» родилась после того, как певец потерял в авиакатастрофе девушку?…

      Намин кивает головой.

      – А правда, что вы изменили строчки в этой песне, потому что она попала под противоалкогольную кампанию? И часто вам приходилось прогибаться под изменчивый мир? – ехидно интересуются журналисты.

      Макаревич еле сдерживается:

      И все-таки реплика журналиста задела Макаревича. Он вдруг не по сценарию выскочил на сцену с гитарой – к изумлению Николаева и Шепелева, которые начали лихорадочно сверяться с бумажками, и исполнил такой вот речетатив:

      • – Меня очень не любят эстеты
      • Мол, «какой-то он стал не такой»,
      • Мол, судьбу бунтаря и поэта
      • Променял на колпак поварской.
      • За то, что я не подвержен зажимам,
      • И с унисексом, увы, не дружу
      • И еще не воюю с режимом,
      • И еще не курю анашу.
      • И что согласно традиции русской
      • Помереть раньше срока не смог.
      • И все рвался с тропиночки узкой,
      • По которой ползет русский рок…

      …Зал восторженно аплодировал. А Макаревич, уже успокоившись, объяснял:

      Леонидова обидели

      Однако уже через несколько минут Макаревичу пришлось крепко призадуматься над сказанным. Ведь следующей в конкурсе его песен были «Три окна» – композиция гениальная, философская, на все времена…

      Петь ее выпало Максиму Леонидову. Журналисты и тут нашли, к чему придраться.

      Леонидов явно был раздосадован.

      – Я рад за вас, что вам уже все ясно. А мне в мои 49 все еще не ясно, и эта песня и сегодня меня будоражит…

      – А кроме того, уж кто-кто, а Макс никогда ничего не делал в ресторанной манере, – вступился за друга Макаревич.

      – Меня от этой песни просто колбасит, – поддержал коллег Сергей Галанин, – а еще от «Свечи» и «Солнечного острова»…

      Чтобы разрядить обстановку Макаревич решил вспомнить веселую историю:

      БГ, Ташкент и Пугачева

      С Питером Макаревича связывали когда-то тесные узы.

      – Каждую свою песню я показывал сначала Боре Гребенщикову, а потом уж собственной группе. Такая вот у нас была дружба…

      Кутиков слегка обиделся на высказывания главного «машиниста»:

      Кутиков вовремя подал голос. Ему как раз настало время петь «За тех, кто в море».

      Ведущий Дмитрий Шепелев выносит в студию пластиковые мензурки, заполненные светящейся разноцветной жидкостью. Раздает журналистам, шепча: «Ребят, у меня сегодня день рождения – выпейте за мое здоровье». Журналисты, подумав, что в мензурках экзотический алкоголь, обрадовано их взбалтывают и пытаются откупорить – те не поддаются.

      Макаревич вовремя поясняет:

      Журналисты разочарованно выдыхают. А Кутиков поет.

      Публика в зале заходится в неимоверном восторге. «Обиженные» журналисты недовольно морщатся:

      – Ну разве есть смысл продолжать программу? Однозначно – народ проголосует за эту песню…

      Свою ложку дегтя вносит в обсуждение этой композиции и «Вокруг ТВ»:

      – Репутацию этой брутальной и чисто мужской песне серьезно подмочила София Ротару. Она опопсила песню. Когда гламурная дива пела «Я пью до дна» – в этом была чудовищная неправда…

      Макаревич неожиданно с нами соглашается:

      – Эта песенка писалась для фильма «Душа», в котором мы снимались. Режиссер картины Стефанович только что развелся с Пугачевой, которая должна была играть в ленте. Развод был жутким, скандальным. И Стефанович, мстя бывшей жене, сказал: «Ну-ка, кто у нас певица номер 2?» … и пригласил на роль Ротару. Она спела по-своему, вам может это не нравиться, но есть те, кому такое исполнение пришлось по душе…

      Любопытно, что написал эту песенку Макаревич совсем не в море и даже не на берегу.

      – Мы были на гастролях в Ташкенте, отыграли концерт. Я сидел в гостиничном номере, стояла страшная жара, кондиционеров тогда не устанавливали, и я открыл настежь окно. Вдыхая ночные ароматы, стал вдруг сочинять… Звоню Кутикову: «У меня тут песенка вырисовывается – заходи»… Он пришел с бутылкой вина – молодые были, могли после концерта еще и сочинять, и выпивать… Так, попивая вино, мы и придумал «За тех, кто в море». Начали в 2 ночи, закончили в 7 утра…

      Илона Егиазарова

      Фото Руслана Рощупкина

      www.vokrug.tv

      voronkov_kirill

      _блог Кирилла Воронкова

      «Вагонные споры — последнее дело, и каши из них не сварить…» — вариант известной песни Машины времени времён СССР, когда на эстраде была цензура.
      «Вагонные споры — последнее дело, когда больше нечего пить…» — вариант времён начала перестройки, когда стало можно всё.

      Тут на днях известный исполнитель нравоучительных песен, побывав в Белоруссии, дал интервью местной прессе, в котором допустил высказывание в адрес русских о том, что у них, мол, со времён татарского ига осталась привычка гадить вокруг себя.

      Многие блогеры и журналисты уже высказались на эту тему. Я не стал ничего писать. Ну, думаю, ляпнул мужичонка для «красивого словца», мало ли. Тем более, что дословно его фраза звучала так: « У вас [белоруссов] это отношение [к природе] европейское, у нас — испорченное кочевниками. Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига. […] …племя всё время передвигается, им нет смысла убирать за собой, так как у них завтра будет новое чистое место».

      Если разбирать это высказывание некритично, сквозь пальцы – даже сильно зажмурившись – то можно предположить, что речь идёт именно о кочевниках, а не о русских, ведь отношение к природе «у нас» — т. е. и у Макаревича, в том числе; а что именно «осталось у русских» — ну, может, загаженность от кочевников осталась, а не сама привычка гадить. Ведь русские никогда не были кочевым народом, а всегда были оседлыми. Более того — они воевали с кочевой степью, всегда считали её врагом.

      Интервью давать — не песенки писать: всё с первого дубля фиксируется, строчку не перепишешь, слово не воробей, на новые аккорды не переложишь… Ну, слажал Макар, не выстроил фразу точно. НУ ВДРУГ ТАК!?

      Ан нет. Уже в новом интервью радиостанции «Говорит Москва» на вопрос о том, не хотел ли он оскорбить русских этим высказыванием, заслуженный машинист времени подтвердил самую негативную трактовку своих слов: «Я ничего оскорбительного в виду не имел, это говоря. Это просто определенные черты, которые сложились исторически и исторически наследуются».

      Ах вот оно как, оказывается — исторически наследуются! Русскими! От врагов-кочевников, ведущих принципиально иной образ жизни! Ну что ж, согласно логике обиженного «травлей» со стороны любителей гадить никчёмных людишек поэта, негры должны на генетическом уровне нести в себе тягу к торговле рабами, привитую им англосаксами; индейцы являются первейшими любителями сгонять людей в резервации; а сам Макаревич, как представитель, кстати, самого кочующего народа в истории, не только должен нести на генном уровне привычку гадить (ну ещё бы — сорок лет в чужой пустыне и каждый день на новом месте), но и быть заслуженным спецом по сжиганию людей в печах, а также по изготовлению абажуров из их кож.

      voronkov-kirill.livejournal.com

    Популярное:

    • Взаимодействие адвоката и специалиста Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. N 163) (с изменениями и дополнениями) (отменен) Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН)(принят и […]
    • Вестник российской академии наук правила авторов Вестник Российской Академии Наук ISSN PRINT: 0869-5873 Об издании: Общая информация Редколлегия Правила для авторов Подписка Наименование версии журнала на английском: Herald of the Russian Academy of Sciences Главный […]
    • Претензия на ems Претензия в EMS Доброго времени суток! Планирую подавать в суд на ems за срыв сроков доставки отправления из Бельгии. Посылка поступила в место вручения 4 января и по сегодняшний день (23.01) мне не доставлена. За это время мне дважды […]
    • Как оформить емс Таможенное оформление в EMS и Почта России Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” предоставляет услуги таможенного брокера по таможенному оформлению международных грузов и посылок, доставляемых компаниями EMS Russian Post и […]
    • Магнитогорск областной суд Виктор Рашников Биография и факты Владелец Магнитогорского металлургического комбината (ММК) Виктор Рашников впервые оказался на предприятии в 1967 году. Будущий миллиардер и уроженец Магнитогорска, которого местные прозвали «Филиппыч», […]
    • Как после развода стать матерью одиночкой Можно ли после развода оформить пособие как матери-одиночке? Добрый день. Могу ли я после расторжения брака оформить пособие как Мать одиночка? Так как супруг увольняется с работы и не будет работать официально дабы избежать алиментов. […]
    • Наращивание волос правила У нас качественное обучение, самые дешевые цены, сертификаты международного уровня! ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛИ К УЧЕНИЦАМ (бесплатно). Наша миссия NL– обеспечить общедоступное, качественное обучение в области индустрии красоты, как дополнительное […]
    • Закон рб от 5 января 2004 Закон рб от 5 января 2004 О работе «Правового форума Беларуси» 9 Июля 2018 Вышел в свет новый номер научно-практического журнала «Право.by» № 3 [53] 2018 25 Июня 2018 Республиканский конкурс «Лучший публичный центр правовой […]