Творческая группа в доу приказ

Материал на тему:
Приказ о создании творческих групп

Приказ о создании творческих групп

Предварительный просмотр:

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 46

628624, Российская Федерация, Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

г. Нижневартовск, ул. Мира, 70 «Б»

Телефоны: 45-73-72; 45-99-29

Тел./факс: (3466) 45-99-29

от 15.09. 2015г. № 204

Об открытии творческих групп

На основании плана работы МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах» на 2015-2016 учебный год, в целях совершенствования профессионального мастерства педагогов в сфере расширения образовательного пространства, включения педагогов в инновационный процесс

1. Открыть в МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах» творческие группы педагогов

— по совершенствованию коррекционно-образовательного процесса в МБДОУ;

— по формированию ИКТ-компетентности педагогов.

2.1. Положение о творческой группе воспитателей и профильных специалистов МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах» (Приложение 1);

2.2. Составы творческих групп (Приложение 2);

2.3. План работы творческой группы (Приложение 3);

2.4. План работы творческой группы «Флэшка» (Приложение 4).

3. Назначить Клейн А.Г. заместителя заведующего по ВМР куратором творческих групп.

4. Руководителям творческих групп ежемесячно отчитываться о проделанной работе заместителю заведующего по ВМР.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя заведующего по ВМР Клейн А.Г.

Заведующий МБДОУ Г.Н. Федотова

к приказу от 28.09.2015г. №221

Списочный состав творческих групп на 2015-2016 учебный год

nsportal.ru

Положение о творческой группе МБДОУ «Детский сад № 107»

1. Общее положение

1.1 Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 107 общеразвивающего вида г. Владивостока» (далее — ДОУ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом учреждения.

1.2 Творческая группа является одной из форм взаимодействия педагогов ДОУ, объединяющихся для творческого поиска в решении проблемы и реализации ведущих годовых задач, разработке перспективной стратегической линии деятельности педагогического коллектива (основной общеобразовательной программы, программы развития ДОУ)

1.3 Творческая группа объединяет педагогов, интересующихся новыми подходами в организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ, занимающихся изучением, освоением, внедрением какой-то одной общей проблемы коллег-единомышленников.

1.4 Творческая группа является самостоятельным звеном методической работы и субъектом управленческой деятельности ДОУ.

1.5 Творческая группа руководствуется в своей деятельности Законом РФ «Об образовании», Положением о дошкольном образовательном учреждении, современной концепцией дошкольного воспитания и образования, уставом ДОУ, методическими рекомендациями по планированию и осуществлению организационно-методических мероприятий.

1.6 При разработке принципиально новых форм педагогической деятельности творческая группа вправе опираться на современные инновационные методики и передовой педагогический опыт разных уровней.

1.7 Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся педагогическим советом и принимаются на его заседании.

1.8 Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Основные задачи деятельности творческой группы

2.1 Задачами деятельности творческой группы являются:

— рассмотрение, выработка и внесение предложений по построению стратегической линии развития детского сада с опорой на педагогические новации;

— разработка перспективного плана деятельности ДОУ, основной общеобразовательной программы ДОУ, программы развития ДОУ с учетом современных тенденций развития системы дошкольного воспитания, регионального компонента; с опорой на передовой педагогический опыт;

— разработка образовательных программ и методических рекомендаций для организации качественной педагогической работы по воспитанию, образованию и развитию дошкольников;

— прогнозирование результатов деятельности педагогического коллектива и отдельных педагогов в рамках разрабатываемых программ;

— прогнозирование дальнейших перспектив развития системы воспитательно-образовательной работы ДОУ.

3. Порядок создания и организация работы творческой группы

3.1 Творческая группа создается приказом заведующего ДОУ.

3.2 Состав творческой группы может меняться в зависимости от поставленных задач и индивидуальных возможностей и интересов педагогов.

3.3 Руководитель творческой группы назначается приказом заведующего ДОУ.

3.4 Заведующий ДОУ курирует отдельные направления работы творческой группы.

3.5 Работа творческой группы проводится в соответствии с планом на текущий учебный год. План составляется руководителем творческой группы и утверждается заведующим ДОУ.

3.6 Заседания творческой группы проводятся не реже 4-5 раз в год.

3.7 Работа творческой группы направлена на решение задач обеспечения (создания условий для) качества воспитания, образования, развития дошкольников.

4. Ответственность творческой группы

4.1 Творческая группа несет ответственность перед педагогическим советом ДОУ:

— за выполнение в полном объеме закрепленных за ней задач и функций;

— доступность и качество разрабатываемых методических рекомендаций;

— соответствие разрабатываемых планов и программ основным дидактическим и педагогическим принципам, базовым программам, местным условиям.

— обеспечение качественно новых результатов деятельности в результате работы по планам, программам и рекомендациям, полученным в ходе деятельности творческой группы.

5. Документация и отчетность

5.1 Для нормальной работы в творческой группе должны быть следующие документы:

— Приказ заведующего о создании творческой группы

— Положение о творческой группе

— План работы творческой группы на текущий учебный год.

5.2 Материалы творческой группы представляются в виде прогнозов, аналитических материалов, программ или их составных частей, методических рекомендаций, планов, конспектов или программного обеспечения.

5.3 Анализ о деятельности творческой группы представляется педагогическому совету ДОУ в конце учебного года. Результаты исследования творческой группы носят рекомендательный характер, оформляются членами творческой группы в печатном варианте.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

ds107.pupils.ru

Приказ о создании творческой группы по разработке рабочих программ педагогов в МБДОУ

Юлия Веремьёва
Приказ о создании творческой группы по разработке рабочих программ педагогов в МБДОУ

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ МОиН РФ от 17 октября 2013 года № 1155, методическими рекомендациями к составлению рабочей программы воспитателей и специалистов в ДОУ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и Положением о творческой группе по разработке рабочих программ педагогов дошкольного образования МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать творческую группу по разработке рабочих программ педагогов МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя

Руководителя — старший воспитатель,

Членов творческой группы:

педагог-психолог —

инструктор по физической культуре —

воспитатель подготовительной к школе группы —

воспитатели старших групп —

воспитатели средней группы –

воспитатели младших групп —

2. Утвердить «Положение о творческой группе по разработке рабочих программ педагогов МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя.

3. Разработать план работы творческой группы по разработке рабочих программ педагогов МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя на 2015/2016 учебный год в срок до 30.09.2015 года.

4. Разработать проекты рабочих программ педагогов и представить на изучение заведующему и старшему воспитателю МБДОУ в срок до 30.05.2016 года.

5. Внести коррективы и представить рабочие программы педагогов МБДОУ №37 «Гвоздичка» г. Симферополя на рассмотрение Педагогического совета МБДОУ в срок до 30.08.2016 года.

6. Старшему воспитателю организовать участие педагогов творческой группы в семинарах, конференциях, курсовой подготовке по введению ФГОС ДО, проводимых на муниципальном уровне.

7. Исполнение приказа возложить на старшего воспитателя

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ

С приказом ознакомлена:

Консультация для педагогов «Тьюторское сопровождение повышения квалификации молодых педагогов в МБДОУ» «Педагог – не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы» Клод Леви-Стросс. Мы не раз слышали о значимости сотрудничества.

План малой творческой группы «Экологическое воспитание дошкольников» ЦЕЛЬ: Создание условий для развития профессионального мастерства педагогов по экологическому воспитанию дошкольников на основе интегрированного.

План работы творческой группы «Любители природы» План работы творческой группы «Любители природы» по экологии 2014-2015 учебный год. Руководитель творческой группы: Момотова Мария Николаевна.

Практическая консультация младшей-средней группы МБДОУ №24 на тему «Оборудование для игр с ветром, водой и песком» Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные.

Проект творческой группы по патриотическому воспитанию дошкольников Проект творческой группы в МБДОУ д/с № 33 «Золотой петушок». Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста «Проект патриотического.

Проектная группа по разработке и реализации детско-творческих проектов Проектная группа по разработке и реализации детско – творческих проектов Тема взаимодействия: «Развитие творческих способностей детей в.

Протокол №1 заседания рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы МДОУ Протокол №1 заседания рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы МДОУ Детский сад №34 «Фиалка» » 30″ января.

Требования к разработке дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с новым законом об образовании ТРЕБОВАНИЯ к разработке дополнительных общеобразовательных программам В соответствии со статьей 75 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании.

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей при разработке основной программы дошкольного образования Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) муниципального бюджетного образовательного учреждения.

www.maam.ru

Приказ о создании творческой группы

Опубликовано: 20:13:11 22-01-2016

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Сосновский детский сад «Аленушка» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Осоздании творческой группы по внедрению ФГОС ДО и разработке основной образовательной программы ФГОС ДО.

На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки) от 17 октября 2013г., № 1155 г.Москва

  • Создать творческую группы (ТГ) по внедрению ФГОС ДО и разработке основной образовательной программы ФГОС ДО МБДОУ Сосновский детский сад «Аленушка».
  • Утвердить состав творческой группы (ТГ) по ФГОС ДО в составе:
  • Исаева О.В. – воспитатель Iквалификационной категории;

    Кляйн Е.Ф. — воспитатель Iквалификационной категории.

  • Разработать и утвердить Положение отворческой группе (ТГ) по внедрению ФГОС ДО и разработке основной образовательной программы ФГОС ДО МБДОУ Сосновский детский сад «Аленушка»
  • Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
  • Заведующий МБДОУ ___________В.И.Шаповалова

    Сосновский детский сад «Аленушка»

    С приказом ознакомлены: Исаева О.В.

    На педагогическом совете

    детский сад «Аленушка

    Заведующий МБДОУ Сосновский детский

    сад «Аленушка» В.И. Шаповалова

    Приказ № ____ от « ___ » ______ 2015 г

    Положение о творческой группе (ТГ) по внедрению ФГОС ДО и разработке основной образовательной программы ФГОС ДО МБДОУ Сосновский детский сад «Аленушка»

    с. Сосновка

    2015 г.

    Ст. 30.ч.1.Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения;

  • Творческая группа(далее ТГ) создается на добровольной основе при наличии не менее двух педагогов, работающих по одной специальности, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию воспитанников.
  • творческая группа ДОУ руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, годовым планом работы ДОУ, а так же локальными актами ДОУ.
  • ТГ ДОУ в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12. №273ФЗ, ориентируясь на гуманизацию целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, реализуя принципы государственной политики области образования, призвана обеспечить
  • — достижение воспитанником установленных государством образовательных стандартов

    — построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

    — адаптацию ДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников; построение общедоступного дошкольного образования с учетом уровня современной педагогической науки и творческой практики обучения и воспитания.

    1.5. ТГ предусматривает формирование и развитие профессиональных качеств педагога, создание условий для его профессионального развития и повышения профессионального мастерства.

    Основными условиями организации деятельности ТГ, является построения адаптивной модели методической службы и управления ею в ДОУ являются:

    — четкое распределение полномочий, прав и обязанностей;

    — максимальный учет социального заказа на образовательные услуги и личностно-ориентированное построение деятельности педагогов в различных структурах методической службы;

    — использование активного положительного опыта методической работы каждого члена педагогического коллектива как опорного в построении общей системы работы ТГ, федерального, территориального опыта и общих тенденций развития методической работы, теоретических подходов, разработанных наукой.

  • ТГ основывается на анализе, прогнозировании и планировании воспитательно-образовательного процесса в соответствии с типом и видом образовательного учреждения и программой его развития.
  • ТГ — одно из постоянно действующих звеньев структуры методической службы Учреждения.
  • ТГ могут создаваться по направлениям деятельности Учреждения.
  • ТГ могут обсуждаться на заседаниях ДОУ.
  • 2. Основные цели задачи ТГ.

  • .Цель деятельностиТГ – обеспечение действенности системы управления в организации, совершенствовании стабилизации и развития всей жизнедеятельности ДОУ
  • ТГ дошкольного учреждения решает следующие задачи:
  • — организует активное участие членов педагогического коллектива в планировании, разработке и реализации программы развития, инновационных процессах;

    — способствует созданию условий для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога, направленного на оптимальное формирование и развитие личности ребенка, его самоопределение и самореализацию;

    — создает единое информационное пространство и регулирует информационные потоки научно-методической документации, концентрирует ценный опыт достижений в образовательной практике;

    — обеспечивает эффективную оперативную информацию о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;

    — организует работу по созданию нормативно-правовой базы функционирования и развития ДОУ;

    — способствует созданию и оптимизации программно-методического обеспечения образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта, инноваций — обеспечивает проведение мониторинговых и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества, выявления затруднений в деятельности;

    — осуществляет контроль за выполнение государственного стандарта и реализацией образовательных программ, уровнем развития воспитанников, их готовностью к школьному обучению;

    — управляет процессами непрерывного образования педагогических работников, способствует организации рационального педагогического труда, саморазвития педагогов;

    — осуществляет взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников, социокультурными и образовательными учреждениями села;

    — совершенствует методическое и профессиональное мастерство, творческий рост педагогов;

    — изучает нормативную и методическую документацию по вопросам образования;

    — организует взаимопомощь, взаимопосещения для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста;

    — изучает и распространяет передовой педагогический опыт

    — осваивает новые образовательные технологии;

    — организовывает открытые НОД по определенной теме с целью обмена опытом;

    — выработка единых требований в оценивании уровня освоения образовательных программ;

    — выработка единых требований в оценивании, уровня освоения образовательных программ.

    1. ТГ.
    2. ТГвыполняет следующие функции:
    3. 3.5. Ознакомление с анализом состояния обучения воспитанников, по итогам внутрисадовского контроля.

      — проводит педагогические эксперименты по проблемам методики обучения и воспитания детей и внедрение их результатов в образовательный процесс;

      — организует открытые просмотры и взаимопосещения непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности детей и взрослых;

      — проведение предметных недель и методических дней;

      — оформляет и накапливает документацию, методические материалы.

    4. ТГ входят педагоги ДОУ.
    5. ТГ ежегодно избирает из своего состава.

    6. ТГ утверждается на педагогическом совете ДОУ.
    7. ТГ руководитель (педагог, имеющий аттестацию), назначаемый заведующим ДОУ по согласованию с членами методического объединения.
    8. ТГ проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год.
    9. ТГ проводятся не реже одного раза в квартал. О времени и месте проведения заседания руководитель ТГ обязан поставить в известность заведующую ДОУ.
    10. ТГ считается правомочным при наличии не менее двух третьих его членов.
    11. О времени и месте проведения заседания руководитель ТГ обязан поставить в известность заведующую ДОУ.

      По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, решения которые фиксируются в протоколе. Рекомендации, решения подписываются членами ТГ.

    12. ТГ, на заседания необходимо приглашать их руководителей.
    13. ТГ осуществляется заведующим ДОУ.
    14. ТГ имеют право:
    15. — готовить предложения и рекомендовать педагогов для повышения категории;

      — выдвигать предложения об улучшении воспитательно-образовательного процесса в учреждении;

      — ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении;

      — рекомендовать педагогам различные формы повышения квалификации;

      — обращаться за консультациями по проблемам организации воспитательно-образовательного процесса к заведующему ДОУ.

    16. ТГ по его предложению, согласию имеет право принимать участие в тематических проверках, экспертных комиссиях.
    17. ТГ ответственно за компетентность принимаемых решений и обеспечение их реализации.
    18. ТГ
    19. ТГнесет ответственность:
    20. — соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно – правовым актам;

      — за объективный анализ деятельности;

      — за своевременную реализацию главных направлений;

      — за качественную разработку и проведение мероприятий по плану.

      — Знать современные направления развития методики воспитания, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», нормативные документы, требования к квалификационным характеристикам.

      — Участвовать в организации и проведении мероприятий на муниципальном уровне

      — Активно участвовать в подготовке и проведении открытых мероприятий, практических семинаров, стремиться к повышению уровня профессионального мастерства.

      — Иметь собственную программу профессионального самообразования.

      — Владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

      a2b2.ru

      Творческая группа в доу приказ

      Нормативные документы федерального и муниципального уровня

      Приказ № 01-12/66 о подготовке и внедрении федерального государственного стандарта дошкольного образования в системе образования — Просмотр/Скачать PDF
      УСП Об организации МС ФГОС ДО Руководителям — Просмотр/Скачать PDF
      Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» — Просмотр/Скачать PDF
      Приказ о создании рабочей группы по вопросам организации внедрения ФГОС дошкольного образования в образовательных организациях Чаунского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования — Просмотр/Скачать PDF

      В настоящее время в системе дошкольного образования произошли грандиозные события, требующие переосмысления многих позиций.
      В Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование стало первым уровнем в образовательной системе.
      Утратили силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

      • от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
      • от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
      • от 20.07.2011 № 2151 «Об утверждении федеральных госу­дарственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

      С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 №1155 (далее ФГОС ДО).
      ФГОС ДО стал главным нормативным документом, на который теперь опирается современная нормативно-правовая база системы дошкольного образования.
      Для обеспечения правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения по введению ФГОС в нашем детском саду создана рабочая группа. В состав рабочей группы входят:

    21. заведующий детским садом;
    22. заместитель заведующего по УВР;
    23. педагог-психолог;
    24. учитель-логопед;
    25. руководитель физического воспитания;
    26. воспитатель (имеющий Первую категорию);
    27. представители родительской общественности.
    28. Основные направления деятельности рабочей группы по введению ФГОС ДО:
      1. Разработан и утвержден план-программа «Дорожная карта» введения ФГОС ДО в образовательной организации с целью создания условий для введения и реализации ФГОС ДО.
      2. Разработан и утвержден план работы творческой группы по введению ФГОС ДО в образовательной организации с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов при введении ФГОС в ДОО.
      3. Приведены локальные акты образовательной организации в соответствие с ФГОС ДО:
      3.1. Положения

      goldendetki.ru

    Популярное:

    • Реклама не соответствующая закону Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 декабря 2015 г. № 937/пр “Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи […]
    • Военные пенсии февраль 2018 Военные пенсии февраль 2018 Сегодня пришла СМСка о начислении пенсии за февраль 2015 г. Сумма та же, что платили с 1 октября 2014 г. Никакого пересчета на 2%. Это как понимать? Кто знает? ----------------- Нашел инфу. Статья […]
    • Ст 318 ук рф амнистия Амнистия к семидеситилетию победы 2015 году какие статьи поподают под амнистию к 70 летию победы в 2015 попадает ли статья 318 УКРФ под амнистию Ответы юристов (2) В отношении амнистии необходимо дождаться ее, чтобы узнать в отношении […]
    • Фз закон омской Закон Омской области от 25 марта 2015 г. N 1730-ОЗ "О внесении изменения в статью 3 Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах […]
    • Приказ мвд россии от 213 Приказ мвд россии от 213 Главная страница | Законодательство | Приказ №835н «Об утверждении порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров» от 15 декабря […]
    • Правил страхования 167 Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 167 “Об утверждении Правил выплаты туристу и (или) иному заказчику страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской […]
    • Тахографы закон с 2014 Тахографы и закон в 2016 году 11 месяцев текущего года показали печальную статистику, согласно которой более 9,7 тысяч дорожно-транспортных происшествий случилось за указанный период с участием грузовых транспортных средств. Аварии […]
    • Декретные если стаж меньше двух лет Пособия женщинам при беременности и выходе в декрет Сложившаяся система государственной поддержки семей с детьми предусматривает предоставление нескольких видов социальных выплат женщинам по случаю беременности и рождения ребенка. Их […]