Закон телема

Число 93 в Телеме имеет наиважнейшее значение. Сердцем философии Телемы являются две фразы из «Книги Закона»: «Делай, что изволишь — таков да будет весь Закон» («Книга Закона», I:40) и «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей» («Книга Закона», I:57). Два основных понятия, фигурирующих в этих строках, — Воля и Любовь, которые на греческом языке звучат как θελημα и αγαπη соответственно. Применяя метод изопсефии к этим двум греческим словам, можно обнаружить, что оба слова имеют счисление 93 [1] :

  • Θελημα
    • Θ (Тета) = 9 +
    • ε (Эпсилон) = 5 +
    • λ (Ламбда) = 30 +
    • η (Эта) = 8 +
    • μ (Мю) = 40 +
    • α (Альфа) 1
    • = 93,
      • Αγαπη
        • Α (Альфа) 1 +
        • γ (Гамма) 3 +
        • α (Альфа) 1 +
        • π (Пи) 80 +
        • η (Эта) 8
        • = 93.
        • С точки зрения гематрии это означает, что слова θελημα и αγαπη имеют некую связь или родство, и могут быть рассмотрены как эквивалентные друг другу понятия. Потому сопоставив упомянутые выше высказывания из «Книги Закона», можно обнаружить, что они определяют Закон нового эона одной и той же идеей, одним архетипом, и число этой идеи — 93.

          «93» как приветствие

          Среди телемитов принято приветствовать друг друга, произнося «93», или открывать и закрывать числом 93 письма и корреспонденцию. Этот обычай восходит к рекомендации Алистера Кроули, предписавшего телемитам приветствовать друг друга, произнося слова Закона: «Делай, что изволишь — таков да будет весь Закон» или «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей». Современные телемиты часто используют число 93 для краткой записи этих длинных выражений, заменяя им на письме слова Воля и Любовь. В этом случае запись «93» является аналогом слов из сорокового стиха первой главы «Книга Закона», а запись «93 93/93» — аналогом фразы из стиха пятьдесят седьмого.

        • А. Кроули, Liber 4, «Заметки к астральному атласу»
        • Wikimedia Foundation . 2010 .

          Смотреть что такое «93 (Телема)» в других словарях:

          Телема — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

          Телемический Мистицизм — Телема Категория:Телема Основные темы Книга Закона Алистер Кроули Истинная Воля · 93 Магика … Википедия

          Argentum Astrum — Телема Категория:Телема Основные темы Книга Закона Алистер Кроули Мистиц … Википедия

          Телемах — в «Одиссее» сын Одиссея и Пенелопы; помогал отцу в расправе с женихами, добивавшимися руки его матери. * * * ТЕЛЕМАХ ТЕЛЕМАХ, в «Одиссее» сын Одиссея (см. ОДИССЕЙ) и Пенелопы (см. ПЕНЕЛОПА) помогал отцу в расправе с женихами, добивавшимися руки… … Энциклопедический словарь

          телеман — а; м. Тот, кто любит смотреть телевизионные передачи. Заядлый т. Занятие телемана. Т. смотрит всё подряд. ◁ Телеманка, и; ж … Энциклопедический словарь

          телеманка — см. Телеман … Энциклопедический словарь

          телематика — и; ж. Система связи, использующая технические возможности телевидения, информатики, космической связи, вычислительной техники. ◁ Телематический, ая, ое. Т ая система (=телематика) … Энциклопедический словарь

          телемайстер — іменник чоловічого роду, істота * Але: два, три, чотири телемайстри … Орфографічний словник української мови

          телеман — м. Тот, кто любит смотреть телепередачи и смотрит их слишком много. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

          телемания — ж. Чрезмерная любовь смотреть телепередачи. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

          dic.academic.ru

          Телема (от греч. θέλημα , воля) — религиозное течение, развитое Алистером Кроули. Основными тезисами данного учения являются принципы «Твори свою Волю, таков да будет весь Закон» и «Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей». Эти фразы взяты из Книги Закона — центрального текста Телемы.

          История термина

          Греческое слово θέλημα, в Евангелиях встречается неоднократно. В молитве «Отче наш», в Евангелии от Матфея 6:10 есть такая фраза: «Да придет царствие Твое, да будет воля (θέλημα) Твоя как на небе так и на земле». В Христианстве выделяется три вида воли: воля Бога [1] , воля человека [2] и воля дьявола [3] . Если первая считается наиболее правильной и несущей добро, то воля человека — хаотической, а воля дьявола в христианстве и прочих авраамических культах традиционно считается деструктивной [4] [5] .

          В телемическом учении это традиционное христианское разграничение на Божью волю, волю человека и волю дьявола намеренно [6] стирается, что, вместе с личностью ее основателя и его мировоззрением и вызывает отрицание и порицание телемы христианскими конфессиями и церквями, в частности Русской Православной Церковью [7] [8] [9]

          В трактате «Гипнеротомахия Полифи́ла», одном из герметических трудов Ренессанса, книге, датированной 1499 годом, персонаж по имени «Телемиа» представляет собой волю или желание человека. Автор сего трактата францисканский монах Франческо Колонна вдохновил монаха его же ордена, жившего немного позже, Франсуа Рабле, в книге которого («Гаргантюа и Пантагрюэль») упоминается «Аббатство Телемы» и вырисовываются основные принципы «следования воле». У Франсуа Рабле в «Телемском аббатстве» все исполняют свою волю. Алистер Кроули смешивает роли бога и человека, говоря что человек и есть бог [6] . И именно данное определение вызывает осуждение у последователей христианских конфессий, так как концепция «человекобожия по собственной воле» в христианстве всегда рассматривалась как вариант сатанизма [5] [7] [8] [9] .

          Телема Рабле

          В XVI веке Франсуа Рабле в своем романе «Гаргантюа и Пантагрюэль» использовал слово «Thélème», французский аналог греческого глагола θέλημα. Так называлось аббатство, обитатели которого руководствовались принципом «делай, что желаешь» (fais çe que voudrais — фр.) в произведении Франсуа Рабле. Франсуа Рабле был монахом францисканцем, а позже бенедиктианцем и жил в XVI столетии. Со временем он оставил монастырь и начал изучать медицину в Лионе в 1532 году. Именно там он и написал «Гаргантюа и Пантагрюэль» и ещё несколько подобных книг. Повесть рассказывает о приключениях гиганта Гаргантюа. История написана в экстравагантном, сатиричном и даже юмористическом ключе. Однако за юмором скрывается утопическая идея нового общества. [10]
          В книге Рабле рассказывает о Телемском аббатстве, построенном гигантом Гаргантюа. Этим произведением Рабле высмеивает институт монашества. Телемское аббатство Рабле строилось по принципам, противоположным принципам монашества [11] .

          Многие исследователи считают, что Франсуа Рабле писал свое произведение исключительно с христианской точки зрения [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] , хотя по многим пунктам он не был согласен с церковью. [17] Александр Поцетто из Колледжа Святого Франциска Саленского в Аллентауне (США) считает, что на взгляды Рабле сильно повлиял Мартин Лютер. Он проводит много параллелей между Рабле и Франциском Саленским. [21] М. А. Скреч, исследовавший творчество Рабле, находит, что он высмеивает православие. [19] Другой источник свидетельствует, что Рабле высмеивает церковь Мартина Лютера и реформаторов:

          «Неформальность встреч адептов Телемского Аббатства Рабле показывает его согласие с Эразмом, который осуждал формализованный ритуал Римской Католической Церкви и называл его „иудейским“. Многие гуманисты и реформаторы отвергли ежедневное фиксированное и общеконфессионное празднество тайной вечери, называя это идолопоклонничеством. По мнению исследователей, Рабле считал, что мессу должны заменить дружеские встречи пантагрюэльцев между собой, сопровождаемые „хлебом“ и „вином“» . [20]

          Эрих Ауэрбах в 1946 году не согласился ни с одним мнением предшествующих ему исследователей и написал о взглядах Рабле со своей точки зрения:

          «Это не оппозиция христианству, но свобода видения, чувства и мысли, которая входит в непрерывную связь со всеми остальными вещами и которая действует в согласии с миром и его богатством разнообразия. В одном можно быть уверенными: Рабле имеет четкую позицию и эта позиция, будучи, на первый взгляд, анти-христианской, для него является проявлением сущности добра и естественного течения жизни».

          Фрэнсис Дэшвуд и «Клуб Адского пламени»

          Сэр Фрэнсис Дэшвуд использовал некоторые идеи Рабле [22] и адаптировал то самое правило «делай, что изволишь» среди некоторых представителей английской аристократии, собиравшихся в созданном им «Клубе Адского Пламени») и, как их ещё иногда называли, «Монахи Мэдменхема» [23] [24] . Клуб был основан в городе Мэдмэнхем. В Британской энциклопедии про город и клуб сказано следующее (1911):

          «В Мэдменхеме на Темзе, чуть выше Марлоу, находятся развалины Цистерцианского аббатства, основанного в 1201 году, которое стало знаменито в XVIII столетии как место встречи клуба любителей выпить и закусить. Членов клуба называют францисканцами в честь основателя Сэра Френсиса Дэшвуда, лорда ле Деспенсера (1708—1781). Клуб также известен под названием «Клуб Адского пламени», членами которого были Джон Уилкс, Боб Додингтон, Патрик Клеменс и другие политические деятели. Девизом клуба является «fait ce que tu voudras» (делай, что изволишь). Данная фраза написана на воротах аббатства. Она была заимствована из описания «Телемского Аббатства» в повести Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль». [23]

          На сегодняшний день осталось мало свидетельств во что верили члены «Клуба адского пламени» лорда Дэшвуда и каковой была их деятельность. [25] Одно из прямых доказательств существования клуба является свидетельство Джона Уилкеса, который, будучи членом клуба, никогда, впрочем, не был близок его руководству и не входил во внутренние круги. [26] . Он описывает основание клуба таким образом:

          «Группа достопочтенных и веселых поклонников Венеры и Вакха, периодически собирались вместе, чтобы провести время в приятной компании с женщинами и вином. Однако была у них и более глубокая идея: возродить пафосные идеи древности и обогатить их современными удовольствиями, объединив с традициями классической роскоши». [27]

          По мнению Л. С. Тауэрса, членами группы были последователи Рабле. Он писал: «Дэшвуд основал собственный храм Диониса и построил его на основе соответствующих глав из книги Рабле». [28]

          Сэр Натаниэль Врэксел в «Исторических воспоминаниях» (1815) обвинил монахов «Клуба адского пламени» в проведении сатанинских ритуалов, но эта точка зрения не нашла своего подтверждения. Геральд Гарднер и другие, например, Майкл Ховард [29] , которые были членами клуба утверждали, что они поклонялись «Богине». Дэниэл Уилленс считал, что клуб функционировал по принципу масонских лож, но также предполагал, что Дэшвуд просто тайно проводил римско-католическую литургию. [30] Великая Ложа Британской Колумбии и Йюкон утверждают, что подобие клуба масонству было минимальным. На сегодняшний день центр клуба находится в США, а его встречи и ритуалы напоминают ролевую игру, где каждый участник берет себе роль одной из шахматных фигур.

          Дальнейшие упоминания

          В традиционной западной философии [31] вопрос о воле поднимали многие философы, однако Артур Шопенгауэр утверждал, что, изучив Иммануила Канта и философские идеи Востока, Упанишады, а также стоиков — Эпиктета, Овидия, Цицерона и других, включая своих современников Гегеля и Фихте, он пришёл к выводу, что история философии не смогла воздать должное категории воли [32] . Отталкиваясь от кантовской идеи о примате практического разума, важнейшим компонентом которой и была свободная, «автономная» воля, Шопенгауэр стал отстаивать превосходство воли над разумом (который, впрочем, критиковался им, как в недостаточной мере автономный от представления). По мнению Шопенгауэра, воля, то есть мотивы, желания, побуждения к действию и устремления человека специфичны, относительно самостоятельны и в значительной степени определяют процесс разумного познания, а следовательно и его результат. На место разума и должна быть, по Шопенгауэру, поставлена воля. Но чтобы воля могла «померяться силами» с «всемогущим» разумом, Шопенгауэр, во-первых, представил волю независимой от контроля разума, превратил её в «абсолютно свободное хотение», которое не имеет ни причин, ни оснований. Во-вторых, Шопенгауэр объявил, что человеческая воля родственна «неисповедимым силам» вселенной, неким её «волевым порывам». Итак, воля была превращена в первоначало и абсолют, в онтологический, гносеологический и этический принцип.

          В начале XX в. сэр Уолтер Безант и Джеймс Райс упоминали Телемское Аббатство Рабле в своем романе «Монахи Телемы» (1878). Кроме того С. Р. Эшби написал утопический романс «Здание Телемы» (1910). В течение временного промежутка между Рабле и Кроули иногда использовали термин «телемиты» для обозначения людей, которые делают то, что им нравится. [33] В более редких случаях это было скорее похвалой телемитам, однако позитивная трактовка данного термина скрывалась. [34]

          Алистер Кроули и его Телема

          Алистер Кроули (1875—1947) был английским оккультистом, писателем и общественным деятелем. Рабле был одним из любимых авторов Кроули, весьма им уважаемым [35] и роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» подвигли Кроули на формулировку основных принципов его телемы [36] , хотя бы даже на слова «Делай, что изволишь, таков весь закон» [37] . Впоследствии Кроули включает Рабле в список святых своей собственной «Гностической Католической Церкви» наравне с Виргилием, Катуллом и Суинберном [38] . В 1904 году Кроули пишет (по его утверждению, получает от сущности по имени Айвасс) Книгу закона (Liber AL vel Legis) , которая стала основой религиозной и философской системы под названием телема [39] [40] , возникшей благодаря деятельности Кроули. Сам Кроули суммировал основные принципы своего учения в нескольких словах:

        • Делай, что изволишь, да будет то законом.
        • Любовь есть закон, любовь в соответствие с Волей.
        • Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда.
        • Нет у тебя иного права, кроме как поступать согласно своей воле [41]

        Учение и практика

        Книга закона Кроули

        Кроулианская Телема построена на так называемой «Книге Закона» Кроули, которая носит официальное название Liber AL vel Legis. Она была написана в Каире (Египет) в течение трех дней во время медового месяца, проведенного Кроули с его женой Розой (Келли). Небольшая книга содержит три главы, каждую из которых Кроули написал в течение часа пополудни 8, 9 и 10 апреля 1904 г. Кроули утверждал, что книгу надиктовала ему сущность по имени Айвасс, о котором он позже писал как о своем святом Ангеле-Хранителе. [42]

        Кроули написал несколько комментариев к каждой строчке своей Книги закона, последний из которых датирован 1925 годом. Этот комментарий предостерегает от изучения книги и дискуссий по поводу её содержимого и утверждает: «Вопросы относительно Закона должны быть решены только на основе моих произведений». Комментарий подписан именем Анх-аф-на-Хонсу (жрец со Стелы Откровения). [43]

        Истинная воля

        Согласно Кроули, каждый человек имеет свою истинную волю, которая должна быть узнана. Истинная воля, согласно Кроули — это и есть то призвание и смысл жизни, которые каждый человек пытается найти. Кроули считал, что в истинной воле заключается цель поиска самореализации. При этом не требуется помощь бога или другого божественного руководства. [44] Кроули верил, что для того, чтобы узнать истинную волю, человек должен освободиться от бессознательных влияний и взять их под контроль сознания. Он был особенно сконцентрирован на освобождении того, что называл «сексуальной энергией» и на снятии различных запретов, наложенных, по его мнению, на сексуальность традиционными религиями. [45]

        Космология

        Космология Телемы заключена в Книге закона и на Стеле Откровения. По представлениям последователей Кроули на этой древнеегипетской картине изображены четыре фигуры: Нюит, изогнувшаяся вверху, Хадит (крылатый шар), Ра-Гор-Хуит, сидящий на троне и сам создатель стелы — жрец Анх-аф-на-Хонсу. Наивысшим божеством в космологии Телемы является Нюит. Она, по мнению последователей Кроули представляет собой ночное небо, изогнувшееся над Землей и представлена символом обнаженной женщины. [46]
        Второе божество Телемы — божество Хадит, который является бесконечно малым дополнением и супругом Нюит. По мнению последователей Кроули Хадит символизирует проявление, движение и время. [47] В Книге Закона он представлен как «пламя, горящее в сердце каждого человека и в ядре каждой звезды».(Al 2:6) Третье божество Телемы — Ра-Гор-Хуит, манифестация Гора. Он изображен как фараон с ликом сокола на троне, с жезлом в руках. [47]

        Другими божествами Телемы являются: Хур-па-Краат (или Гарпократ), бог молчания и внутренней силы, брат Ра-Гор-Хуита (или одно из его проявлений). Бабалон — богиня удовольствия и сексуального возбуждения, известная как Багряная Жена. [47] Терион — Зверь, которого оседлала Бабалон [46] .

        Магика Телемы — система тренировок, разработанная Кроули на основе его понимания йоги, западной магии, ритуалов Золотой Зари, и некоторых направлений тантры. Кроули определял магику как «Науку и Искусство вызывать изменения согласно Воле». [48] Он рекомендовал магику как средство достижения Истинной воли [42] и описывал различные практики со своей точки зрения.

        Обряды и практики

        Практика магики Телемы — это, в основном, индивидуальный выбор различных колдовских практик, а также набор обязательных практик, относящихся к той или иной степени посвящения адепта Телемы (если он состоит в ОТО, или в Argenteum Astrum).

        Кроули в своем учении и своей практике объединил восточную йогу и западные магические ритуалы герметического Ордена Золотой Зари, в котором состоял, и из которого был исключен за разглашение сведений, составляющих секрет Ордена [49] .

        Современная Телема

        Современная Телема является синкретической религией. [50] На Телему в большей степени, чем что либо ещё, повлиял буддизм и тантрическая традиция. [50] [51] [52] [53] Современные телемиты могут исповедовать более, чем одну религию, включая дискордианство, викку, гностицизм, сэтитство, люциферианство [источник не указан 368 дней] и др. [50] Многие последователи, так же, как и Кроули, ищут связь Телемы с другими системами духовной мысли. Многие из них с удовольствием пользуются методами и практиками других традиций, включая алхимию, астрологию, каббалу, тантру, Таро и йогу. Такими последователями божества телемы соотносятся с Дао и Дэ даосизма, Шакти и Шивой индуистской тантры, Йог-Сототом и Азатотом лавкрафтианской традиции, Шуньята и Бодхичитта буддизма, Айн Соф и Кетер каббалы. [источник не указан 368 дней]

        Критика телемы

        Телемитские организации

        Структура ОТО основана на последовательности посвящений или градусов. В каждом из них — при помощи аллегорий и символов человеку дается наставление относительно теорий и воззрений Кроули, что, как считается среди последователей ОТО, должно помогать проходящему ритуалы постичь написанное в книгах Кроули.

        ОТО имеет действующие отделения в некоторых странах мира и издает периодические издания на разных языках. Помимо официальных инструкций ОТО и отправлений Гностической мессы, большинство национальных и региональных отделений ордена — Ложи, Оазисы и Лагеря — предлагают своим членам и желающим образовательные программы по магике Кроули, йоге и другим материалам телемы.

        «Argenteum Astrum» — «Серебряная Звезда»

        Название «Argenteum Astrum» расшифровывается по-разному. Чаще всего его понимают как латинское «Argenteum Astrum» — «Серебряная Звезда». Вся работа в рамках «Argenteum Astrum» осуществляется бесплатно; общественной деятельности орден не ведет. «Argenteum Astrum» состоит из одиннадцати степеней и подразделяется на подготовительную ступень и три ордена, два из которых с некоторыми изменениями возводятся последователями Кроули к посвятительной системе Золотой Зари.

        Другие телемитские организации

        Другие организации и независимые деятели, называющие себя телемитами, не считают систему Кроули единственной манифестацией телемы, создавая собственные оригинальные системы. Нема (см. ниже), Кэннет Грант и Амадо Кроули [54] рассматривают Книгу Закона как важный документ, однако не считают другие тексты Кроули(«Святые Книги Телемы», публикации класса А) вдохновленными высшими разумами.

        Братство Сатурна (Fraternitas Saturni), созданное в 1928 году в Германии признает Закон телемы, но расширяет его фразой «Любовь без сострадания!» (Mitleidlose Liebe!). Телемское сообщество, также основанное в Германии рассматривает «книгу закона» и другие произведения Кроули, однако дополняет их произведениями таких мыслителей, как Фридрих Ницше, Чарльз Пирс и Николас Лахман.

        В США произведение Немы, ученицы Кеннета Гранта по имени Мэгги Инглас, вдохновило создателей движения «Магия Маат» и Ложи Гор-Маат, основанной в 1979. Это движение объединяет основные элементы телемы Кроули с поклонением египетской богини Маат на основе книги Liber Pennae Praenumbra полученной Немой якобы от самой богини. Ложа Гор-Маат пытается объединить эон Гора (начавшийся с получения книги закона Кроули) с будущим эоном Маат (который наступит примерно через 2 тыс. лет), когда произойдет объединение сознания всего человечества, и все живое достигнет равновесия.

        Можно встретить телемитов и в других организациях. Например, глава Церкви Всех Миров (нехристианской), ЛаСара Файрфокс, считает себя телемиткой и практикует сексуальную магию. Многие члены этой церкви также называют себя телемитами. [55]

        Литература телемы

        Большая часть произведений, которые можно охарактеризовать как телемитская литература, написаны Алистером Кроули. Во времена Кроули о телеме писали также Джон Фуллер и Чарльз Стансфилд Джонс, однако далеко не все эти книги были опубликованы. Однако со временем появились довольно заметные авторы, освещающие телему в своих книгах:

      • Лон Майло Дюкетт — заместитель главы Великой ложи ОТОСША, популярный автор, чьи книги в основном посвящены анализу и объяснению трудов Кроули и его системы, включая такие книги, как «Понимая Таро Тота Алистера Кроули», «Магика Алистера Кроули» [56] и «Ключ к ключу Соломона».
      • Кеннет Грант — автор девяти томов по телемитско-тифонианской магии: «Магическое возрождение», «Алистер Кроули и тайный Бог», «Фонтан Гекаты» и др.
      • Родни Орфей — Представитель Национального Великого Генерального Мастера Великой Ложи Великобритании [57] . Известен как автор книги «Абрахадабра. Понимание телемитской магики Алистера Кроули» [58][59] и введения к книге Л. М. Дюкетта «Chicken Qabalah».
      • Среди других авторов, обращающихся к телеме можно выделить членов ОТО — Билла Хайдрика, Джерри Эдварда Корнелиуса, Джеральда дель Кампо, Аллана Гринфилда, Кристофера Хайата, Джейсона Августа Ньюкомба, Джеймса Вассермана и Сэма Уэбстера.

        Примечания

        1. напр. Мф.6:10
        2. напр. Иоан. 1:12
        3. напр. 2 Тим. 2:26
        4. письма Антония Великого, (Добр. 1, 85); цитируются в беседах с Мотовиловым преподобным Серафимом Саровским
        5. 12Преподобного отца нашего аввы Дорофея душеполезные поучения к своим ученикам, составленные им, когда он вышел из обители аввы Серида и основал с помощью Божиею свой собственный монастырь после кончины аввы Иоанна, названного Пророком, и по совершенном молчании аввы Варсануфия
        6. 12Liber OZ
        7. 12Экспертное заключение Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий № 76-э от 3 ноября 1998 г. — письмо начальнику Отдела по надзору за исполнением законодательства в области межрелигиозных отношений Генеральной прокуратуры России Захарову Ю. С. по поводу книг А. Кроули.
        8. 12Сатанизм (Библейский опыт осмысления проблемы) Священник Олег Стеняев
        9. 12С.Н. Некрасов «КАКАЯ ФИЛОСОФИЯ НАМ НУЖНА», стр. 179, Екатеринбург, издательство УрГСХА 2009
        10. Stillman, Peter G. «Utopia and Anti-Utopia in Rousseau’s Thought» in Rubin & Stroup (1999), p. 60
        11. Рабле, Франсуа Гаргантюа и Пантагрюэль, Эксмо, 2005, дословно:

        «В некоторых монастырях существует обычай: если туда войдет женщина (я разумею женщину добродетельную и целомудренную), то в местах, через которые она проходила, полагается после производить уборку, ну, а там [в телемском аббатстве] будет заведен такой порядок: тщательно убирать все те помещения, в коих побывают инок или инокиня, которые случайно туда забредут. В монастырях все размерено, рассчитано и расписано по часам, именно поэтому мы постановим, чтобы там не было ни часов, ни циферблатов, — все дела будут делаться по мере надобности и когда удобнее, ибо считать часы — это самая настоящая потеря времени. Какой от этого прок? Глупее глупого сообразовываться со звоном колокола, а не с велениями здравого смысла и разума. Item, в наше время идут в монастырь из женщин одни только кривоглазые, хромые, горбатые, уродливые, нескладные, помешанные, слабоумные, порченые и поврежденные, а из мужчин — сопливые худородные, придурковатые, лишние рты… Следственно, [в телемское аббатство] будут принимать таких мужчин и женщин, которые отличаются красотою, статностью и обходительностью.»

        Телема — учение, придуманное Алистером Кроули. Основным постулатом Телемы является «Делай, что Желаешь» и «Любовь есть Закон». Основная магическая формула — Абрахадабра!

        Содержание

        [править] История

        Учение, связанное с английским шпионом из МИ6 Алистером Кроули, «Телема» в переводе с греческого означает «Воля». По словам самого Кроули, в 1904 году в Египте к нему явилась трансцендентная личность и надиктовала ему Книгу Закона, ставшую впоследствии основой учения. Трансцендентную личность звали Айвасс. Но и это еще не все: эпичность ситуации заключается в том, что, согласно еврейскому расовому учению Каббалы, «телема», «айвасс» и «агапе» (др.-греч. «любовь») имеют одно и тоже числовое значение — 93. Таким образом, покурив египетского особого и обчитавшись Франсуа Рабле, Кроули выдал: Любовь — вот Закон! Делай, что Пожелаешь — вот закон! Поступай согласно своей Воле. Эта арифметическая акробатика и бодрые речёвки приводят в оргиастический восторг всех телемитов. Поэтому они начинают свою речь с обозначения 93! и заканчивают следующим образом: 93 93/93. Математики, однако. И это не фигура речи, а реальность. Например, Миша Вербицкий — телемит.

        Алсо, Кроули отметился замороченной концепцией про смену эпох и эонов: якобы уже наступил эон Гора (или эра Водолея), который изменит «энергетическую картину человечества», и все разом станут как та самая трансцендентная личность. На самом деле, смена так называемых эпох связана с прецессией земной оси, и до «эры Водолея» ещё далеко, скорее закончится нефть и газ на Земле, после чего наступит Фоллаут. Так что просьба по всяким пустякам не беспокоиться.

        Между прочим, учитывая специфическое чувство юмора Кроули и происхождение самого термина (читайте «Гаргантюа и Пантагрюэль» мэтра Франсуа Рабле), вовсе не исключён факт того, что Кроули сочинил эту пафосную чушь исключительно для лулзов и стёба над быдлоэзотериками.

        Кстати, Батя оставил после себя кроме «Книги закона» и прочих текстов, состоящих из hate speech на христианство и мистической невнятицы just for lulz, одну книжку, где принципы Телемы разжёвываются без всякой чертовщины, просто как правила, которые могут пригодиться по жизни. В частности, только там он таки снизошёл до внятного объяснения, чем «Do what thou Wilt» отличается от «делай, что хочешь». Называется нетленка, ЧСХ, Дневник наркомана — типа, без веществ не разберёшься.

        [править] Телемиты о своем учении и о себе

        «Слово Закона — Телема», — говорится в главном произведении Алистера Кроули — Книге Закона. Именно этим греческим словом (которое переводится как «Воля») названа богословско-магическая концепция, изложенная в работах Кроули. Согласно ей, всё проявленное существование является результатом взаимодействия двух космических принципов: бесконечно расширяющегося, уникального пространственно-временного Континуума; и атомистического, индивидуально выраженного Принципа Жизни и Мудрости. Взаимодействие этих Принципов вызывает к жизни Принцип Сознания, которое управляет существованием.

        В Книге Закона божественные Принципы персонифицированы троицей древнеегипетского пантеона: Нюит, Богиня Бесконечного Пространства; Хадит, Крылатый Змей Света и Ра-Хор-Хуит (Гор), Солнечный, Соколиноглавый Бог Космоса. Телема следует традиционной герметической доктрине о том, что каждый человек обладает душой или «световым телом» и имеет собственного «Святого Ангела-хранителя», который может рассматриваться и как «высшее я», и как отдельное, разумное, божественное проявление.

        Как и буддисты, многие телемиты верят, что после смерти физического тела «световое тело» подвержено перевоплощению. «Световое тело» приобретает мудрость, сознание и духовную силу через циклы перерождений; по сути, судьба человека после смерти, в конечном счете, определена его Волей.

        [править] Образ телемита

        Есть мнение, что телемит — слишком труслив, чтобы стать сатанистом, слишком развращён, чтобы быть христианином, слишком слабоволен, чтобы стать йогом, слишком тупой, чтобы быть алхимиком, и слишком отдающий голубизной, чтобы быть принятым в другие серьезные магические ордена. Но конечно это все непроверенные слухи и ехидное хихиканье анонимуса — не будем обращать на это внимание. Тем не менее, некоторая манерность есть, есть.

        [править] Представители

        [править] Верные сыны Гора Сокологолового

        tuat93 , liber-dclxviii — типичные представители со всеми прилагающимися заморочками, идеями, пафосом, ЧСВ и ФГМ.

        [править] Такоенебо

        Такоенебо питает антипатию к заслуженным деятелям магии, хаоса, алхимии, астрала, ментала, эфира и кефира, столпам отечественной эзотерики Моптюку, Навосвету, Яроврату, являясь при этом манерным типом с анальной астральной тростью, которой, если что, так сразу грозит. Наверное, эту трость ему когда-нибудь оторвут. [1] Имеет чудовищное ЧСВ, просто-таки выбивающее все стрелки приборов, и эзотерический ФГМ, близкий к терминальной стадии. Вот образчик творчества, стилистически похожий на графоманию какой-нибудь дивчины высшего света из 18 века:

        Сон, пригрезившийся Осирису в этот раз был совсем не похож на предыдущие и оставил настолько четкое ощущение реальности происходившего, что один нескончаемый миг — тот самый, сразу после пробуждения, странник не мог вспомнить, где он. Не видит ли он сны о пробуждении?

        [править] Саша Царев

        tuat93 — горе-переводчик через ПРОМТЫ, в детстве носил кликуху «Обоссашка» за соответствующие подвиги. Говорят, что ссался даже в школе, и именно поэтому его не взяли в армию. Болельщик команды «Паровоз», алкоголик с неоконченной средней школой.

        [править] Миша Новицкий

        Дата рождения: 30/06/1989.
        Фото: Миша Новицкий.
        Украина, г. Сумы.
        Ник: Lunaver.

        liber-dclxviii — персонаж, на первый взгляд, особый. Но только на первый. На самом деле, юноша явно страдает острой формой спермотоксикоза, так как наводнил интернет своими сообщениями о знакомствах: РАЗ, ДВА.

        Цель знакомства: Дружба и общение; Переписка; Любовь, отношения; Регулярный секс вдвоем.

        Саморекламой занимается следующим образом:

        Кого я хочу найти: я хочу видеть в вас личность и индивидуальность, а уж после все остальное, естественно я эстет и мне не чужда красота, но я не кукольник, и не собираюсь впадать в крайности гедонизма, дабы удовлетворить низменные желание. Я прежде всего изволю видеть в вас — вас самих, а после выдуманные образы, маски и красивые оболочки»; «Польский дворянский род»
        «Телосложение: Стройное На теле есть: Шрам»

        Вероятно, основной источник шрамов на теле — неистовая мастурбация и запихивание себе в анус различных неподходящих предметов.

        Судя по всему, с знакомствами у Михаила дело обстоит не очень хорошо. Если изначально искалась «девушка от 18 до 20», то теперь уже «ищу женщину до 30». Можно предположить, что еще через несколько месяцев цифра увеличится до 40.

        А еще, как он пишет, владеет иностранными языками: русским; украинским и английским. Убежден, что имя «Алистер Кроули» на английском пишется alister_krouli.

        Неисчислимые высеры этого типа в виде разных дневников на лисрушнике и жежешечке достало всех. Насколько известно — его обещали поймать московские телемиты и жестко трахнуть в жопу, как заповедано Зверем 666.

        [править] Дима Хастурочка

        Также всех очень забавляет, прямо-таки исполняет роль интернет-клоуна Дима Хастурочка (Sratur Xastur, он же Брат Харматан или Борат Спермасосан © Кира), выросший в городе «Мирный», Советская ул., д. 13/6, имеющий в кругах Российских Оккультистов кликуху «Дистрофан» (красноречиво об этом свидетельствует его фото), на которую в интернете крайне обижается и грозится зарезать за это какую-нибудь девушку картофелечисткой (видать, привык этот инструмент в руках держать, ибо кто что-то более серьезное доверит этому психу?)

        По слухам, он не раз лежал в психиатрической больнице и на данный момент разыскивается, поскольку полтора года назад сбежал оттуда, не долечившись.

        Прикидывается то матерым уголовником, то стукачом, работающим на ФСБ, то пребластером храма Черного Снега из какого-то невнятного Гаитяно-Вудуистского попсового культа, преподаваемого в Москве очередным шарлатаном вроде Клюева, за двести баксов.

        Грозится извести своих врагов страшными енохеанскими порчами, которые пока ни на кого не подействовали. Косит под великого инвольтатора. По слухам, является любовником Валико КасТрадзе (Лжепророка).

        Много срёт на Луркоморье и сносит информацию о себе столь ненавязчиво, что, вероятно, задрочил уже себе всю клавиатуру.

        Вероятно, очень боится огласки. Создает лисрушечки от имени Арцруни Георгия Мисаковича (печально известный Crusader 777, хрестанутый на всю голову католик-байкер, с которым Дима Дистрофан поссорился в ЖЖ ).

        Страшно ненавидит всех и вся, и даже то несчастное влагалище, из которого он выполз на свет; мечтает уничтожить себя и весь мир, пробудив страшного Ктулху-нах, который, прежде чем сожрать его, отомстит за все Димины детские обиды, которые в избытке накопились у него на весь белый свет, начиная со школы, где его вечно били после уроков (по признанию одноклассников, с радостью поделившихся этим веселым фактом), в институте, где он с горем пополам доучился на ветеринара, постоянно мучимый злобными студентками, которые ему не давали, и злобными студентами, которые до женоподобного Димы-Харматанчика-Дистрофанчика домогались.

        По Диминым собственным признаниям, он девственник в свои 32 года (выполз из тухлой щели своей мамочки 9 июля 1982 года). Что же, похоже, ему не светит в этой жизни более ничего, окромя как дрочить на компьютерную мышку во время работы, разглядывая одним своим видящим глазом (второй по ошибке психиатров, перекачавших его медикаментами на принудительном лечении, отказал) дешевые порнокартинки… Кому интересно с ним связаться — ribbon77@mail.ru

        [править] Марсий

        А есть еще Марсий из российского Ордена Восточных Тамплиеров — главный посвятитель. Посвящает и братается он с кем попало, бывает наказан своей неразборчивостью. За примерами ходить далеко не нужно — тот же тупой ублюдок Лжепророк, который активно пиарит Марсия здесь.

        [править] Кира

        Или вот недавно прославился посвященный Марсием телемит из Тулы, член Ордена Восточных Тамплиеров по имени Кира. Объявил о своей… XIII степени О. Т. О. Переплюнул всех вообще, даже самого Зверя 666 — поистине неунывающее говно. Более подробно о данном событии можно почитать здесь. «Кучка профанов, которые не знают английский язык, буквально боготворят Марсия за то, что он заставляет переводчицу Анну Блэйз переводить работы Алистера Кроули и делать их доступными публике, хотя на языке оригинала они давно все доступны в интернете» (c).

        К сожалению, жгут намного меньше отца основателя.

        [править] Телема в интернетах

        В интернетах Телема представлена широко. В первую очередь это Московский Калифат — Убежище Пана и Минская ложа БОТО. Буква Б в начале ложи означает Бобруйск. Разница между ними следующая:

        БОТО — это сатано-фашистская организация, а Калифат — иудео-христианская.

        [править] БОТО

        [править] Евгений Руцкий

        Главой БОТО является некий fra Absurd или Aumgn, — он же Руцкий Евгений, вот его убогий журнальчик: absurd93 . С виду — энергичный (сидит на алкоэнергетиках) маг, ищет взаимосвязь между нитью Ариадны и пуповиной Тесея путем кидания говном в московских телемитов и размножения лулзов вокруг своей персоны; также ведёт исследования о единстве пуповины и мужских половых органов, с помощью чего хочет стать Епископом какой-нибудь церкви. Является ярым представителем бобруйской школы (боты, Baselius Ordo, базельянцы, ботинки). Руцкий страстно желал сблизиться с гейропейскими тенденциями, что в общем-то получилось. Сейчас боты представляют из себя хорошиё примером развития западной школы еврейской мысли XX века.

        [править] Яна

        Яна, она же Domina Ioanna, что означает дословно «Госпожа Иоанна» и намекает на очередное Православие Головного Мозга, а также напрямую говорит о БДСМных ее пристрастиях. Достаточно глупое существо, по слухам полное блондинко, красящее волосы, чтобы это скрыть. Чем-то похожа на легендарную Нахему.

        Как стало известно, сильно обижена на вышеупомянутого Марсия за подливание ей большого количества коньяку в чай и даже жаловавшаяся на это в Калифорнию. Интересно, если Яна выступает в роли БДСМной госпожи, то в какой роли выступает Женечка Руцкий, если конечно, вообще выступает, а не лежит связанный, обоссаный и с заткнутым Яниной говняшкой ртом. Вполне возможно, учитывая интервью, которое Яна дала самой себе, ей очень нравятся БДСМ-оргии с малолетними кандидатами, которых для нее заманивает ее дружок Руцкий.

        [править] Лулзы

        С БОТО (по одной из версий расшифровка такова: «Бобруйское Общество Тупых Отморозков», по другой — «Беларусский Орден Тёмных Орхонтов») связано множество лулзов. Самые жесткие приводим ниже:

        • Руцкий склонял к сексу некоторых кандидаток в орден.
        • Руцкий удалил свою лисрушечку, когда московские телемиты во главе с Лжепророком закидали его какашками насмешками.
        • Руцкий живет с отцом, который его регулярно бьёт за то, что Женя тащит из дома вещи, продаёт и покупает наркотики. В интернете же Женя яростно отрицает саму возможность такого положения вещей, хотя имеются сведения, как Руцкий с вдохновением писал о том, что под ЛСД Ангел Айвасс (трансцендентная сущность, упомянутая выше) нассал пол-литра. В бутылку или в рот Руцкому ссал Айвасс, увы не уточняется.
        • Я вам гарантирую, что все люди, достигшие на самом деле хотя бы уровня Малкут, будут неизбежно от Руцкого сбегать (Малкут — это сефир из еврейского расового учения Каббалы).
        • Вот уже долгое время ОТО и БОТО ведут мощную насральную войну, используя очень сильное колдунство как с той, так и с другой стороны, но пока очевидного победителя нет. В 2014 году к межгалактическим войнам подключился небезызвестный Кира, представив светскому обществу новую секту им. Льва Толстого.

          БОТО последнее время часто использует суперастральную проекцию — срёт в интернете везде, где говорится, какое ОТО плохое.

          [править] Московская школа

          Также Калифат О.Т.О., калифатофцы. Наиболее крупная отечественная телемитская религиозная группа. Пасторальное крыло делает упор на преломлении Телемы сквозь призму иудео-христианства. Утверждают что Слово Закона Телема заимствовано Кроули из Септуагинты.

          Руководство: Брат Марсий и Сестра Айси (также известная как переводчидца под псевдонимом Анна Блэйз)

          Формально подчинены руководству религиозной корпорации OTO USA Org. В Москве действует Ложа, в Петербурге, Киеве и Воронеже — лагери. Отношения меж филиалами и Ложей относительно децентрализованные. Связаны с А.’.А.’. через Мак Мертри однако в России таковые представители если и есть, то не проявлены. Впрочем отдельные представители могут принадлежать к другим линиям А.’.А.’.

          [править] Интеллектуальный Клуб Касталия

          Либеральное течение, выделившееся из последователей Московской школы. Придерживаются модернизма, смешивая собственные интерпретации с интерпретациями учений Кроули и Юнга. Модифицируют и интерпретируют всё и вся, включая Книгу Закона как им вздумается.

          Связью с Телемой являются в том числе многочисленные татуировки и официально изменённая фамилия руководителя проекта Олега Телемского (в девичестве Шишкова, никнейм — Атон), который берётся трактовать и изменять Книгу Закона в соответствии со своими причудливыми убеждениями.

          Активно ведут «просветительскую» коммерческую деятельность. Арендуют помещения для своих собраний.

          В июне 2018 года рядовой, казалось бы, инцидент принес людям в теме массу лулзов. Дело в том, что Касталия выпускает книги — в основном переводы (естественно, не заморачиваясь копирайтами). На переводчиках и редакторах Олег сначала экономил, но потом по мере возможности стал вкладывать деньги в улучшение качества издаваемой литературы. И надо ж было такому случиться, что одна из клиенток, открыв купленное издание и обнаружив совершенно непотребное качество перевода, потребовала деньги назад. Олег несколько дней отмалчивался, но потом ВНЕЗАПНО взорвался и устроил форменную истерику с проклятиями и обещаниями совершить над мерзкой покупательницей страшное колдунство (в числе прочего великий маг собирался купить за 20 тысяч рублей свинью для ритуального жертвоприношения). Требуемые 700 рублей он, правда, вернул. Когда всё это было выложено в Сеть, настал этап войн компроматов, публичных обвинений и разынвольтаций. Причаститься к скандалу можно здесь. Несколько дней из Атона выливалась чорная НЕНАВИСТЬ. Через неделю мы узнали новые подробности: оказывается, за несколько дней до драмы Олег совершил какую-то магическую ошибку, и в результате на четыре дня его «захватила тень», зато Азазель его любит. Свинью же Олег так и не купил, да.

          [править] Тулянская школа. Тулемиты

          Orthodox Thule-Ma Ordo. Также именуется Tolstoy OV Tuhle Ordo, Ортодоксальный Тульский Телемок, Сбор Солнечных Сатанистов Россиии, Храм Искусства Хадит, Мифологический Совет Хаоса.

          Нельзя сказать наверняка, является ли данная школа шуткой, маскирующейся под Традицию, или Традицией маскирующейся под шутку.

          Так или иначе это единственная на сегодня в России инициатическая школа признающая Книгу Закона и Слово Телема Откровением переданным через Айвасс, без каких либо оговорок.

          lurkmore.to

  • Популярное:

    • П8 ч1 ст93 закона 44-фз Закупка у единственного поставщика: порядок проведения и рекомендации В некоторых ситуациях закупка у единственного поставщика является самым выгодным методом определения поставщика. Но всегда нужно помнить про ряд нюансов, которые нужно […]
    • 158 статья ук рф приговор 03 августа 2009 года Таврический районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Пунды И.А. при секретаре П. с участием государственного обвинителя Н. Рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело, по […]
    • Закон о сохранение памятников Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" 23 июня 1999 […]
    • Уголовный кодекс 13 июня Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, […]
    • Как заполнять декларацию по транспортному налогу за 2014 год Налоговая декларация 3-НДФЛ за 2017 год - сдаем в 2018 году 3-НДФЛ за 2017 год сдается в установленный для нее НК РФ срок. Вообще, это 30 апреля, но в 2018 году будет «выходной» перенос. Рассмотрим, кто и как должен ее оформить. Кому […]
    • Если свидетель не придет в суд У нас вы можете бесплатно скачать произведения по классической литературе в удобном файле-архиве, далее его можно распаковать и читать в любом текстовом редакторе, как на компьютере, так и на любом гаджете или "читалке". Мы собрали […]
    • Нотариусы г кривой рог Нотариусы г кривой рог Дацко Виктор Ярославович Телефон: (056) 40-10-10 Адрес: г. Кривой Рог, ул. Мелешкина, 51, кв. 40 Коваленко Олександр Вячеславович Режим работы: С понедельника по пятницу Время работы: 09.00 – 18.00 Сб. – […]
    • Осаго тариф у кбм Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при […]