Как оформить ребенка в подготовительной группе

Подготовительная группа в детском саду

Многих родителей мучает вопрос: стоит ли отдавать своего малыша в детский сад? Даже если вы можете сидеть с ребенком дома, психологи рекомендуют не отказываться от возможностей, которые дает садик. Ведь в детском саду дети обретают не только самостоятельность, но и навыки, необходимые для школы. Особенно это касается занятий в подготовительной группе.

Занятия в подготовительной группе детского сада направлены, в первую очередь, на развитие у детей навыков, которые понадобятся им при поступлении в школу. Учитывая, какие высокие требования к первоклассникам выдвигают современные школы и лицеи, усиленная подготовка очень важна для малышей. С детьми занимаются развитием речи, рассказывают об окружающем мире. Очень важно развитие творческого потенциала – много времени уделяется рисованию, лепке, аппликациям. Дети учатся считать, писать и считать, а также тренируют память, внимание и логику.

Не менее важна и физическая подготовка детей. В детском саду они занимаются физкультурой, выполняют различные упражнения, а также участвуют в спортивных мероприятиях. Таким образом, ребенок учится взаимодействовать в команде, а значит, в будущем ему легче будет найти общий язык со школьным коллективом.

Как правило, воспитание и обучение дошкольников осуществляется через игру. В возрасте 6-7 лет дети успешно играют в сюжетно-ролевые игры и развивают воображение, одушевляя игрушечных персонажей. Дети в подготовительной группе способны сами придумывать для себя роли и играть без активного участия воспитателя. Но взрослый тем не менее необходим, чтобы организовать атмосферу, обеспечить малышей игровыми наборами, а затем подтолкнуть их к игре.

Будущим первоклассникам будет очень полезна диагностика, проводимая в детском саду. Ее целью является выяснение того, насколько ребенок готов к поступлению в школу, и на какие аспекты необходимо обратить внимание воспитателям и родителям. Учитывая интеллектуальную готовность и психологические особенности малыша, родители сумеют сделать обучение ребенка в первом классе максимально эффективным и комфортным.

www.prodetey.ru

Дети не слушаются воспитателя

— Пришла работать воспитателем в детский сад с детьми 3-4 лет. Столкнулась с проблемой, что дети не слушаются воспитателя, меня, испытывают, хотя давно работающего воспитателя понимают с полуслова. Я понимаю, что нужна адаптация как детям, так и мне. Дело времени.

И все равно, помогите советом, как ускорить процесс адаптации детей. Воспитателем в детском саду я работаю впервые.

Отвечает Любовь Голощапова, детский психолог-консультант:

Вы очень точно описываете ситуацию: «испытывают», «дело времени». Отсюда делаем вывод: вы прекрасно ориентируетесь в сложившейся ситуации. Как можно ускорить процесс? Если я правильно поняла, ваша цель – найти взаимопонимание с детьми, а не просто добиться послушания любой ценой. В таком случае внимательно наблюдайте за малышами, чем больше вы узнаете о каждом из них, тем легче будет найти подход к каждому человечку.

Когда вы требуете от детей какого-то действия, одному нужно объяснить, другой сам все понимает, но определяет ваши психологические границы – что вы можете, а где у вас слабое место. Слабым местом могут быть неуверенность, чрезмерная эмоциональность, отсутствие гибкости, давление стереотипов, нетворческий подход к решению любых вопросов, закрытость да мало ли что еще. (Кстати, стремление получить результат как можно быстрее, тоже.)

Малыши в этом возрасте очень любознательные, им буквально нужно все «пощупать», включая других людей и отношения с ними.

Отнеситесь к возникающим трудностям, как к возможности чему-то научиться. Дети сами подскажут, что Вам можно изменить в поведении или в отношении к происходящему, чтобы быстрее установить контакт. Они – ваши союзники.

Подумайте, в какие моменты дети не слушаются воспитателя, вас чаще всего? Или так: когда вы хотите, чтобы они делали то-то, дети чаще всего делают … Что вы при этом чувствуете? Почему возникают такие чувства? Что бы хотели чувствовать в такой ситуации и как для этого можно ситуацию изменить? Вам должно быть хорошо — в ситуации внутреннего психологического комфорта, вы все вопросы решаете оптимально.

Малыши прекрасно улавливают, когда взрослый «перегибает палку» и придает слишком большую важность чему бы то ни было. Это может быть все, что угодно, в том числе авторитет воспитателя, способность легко руководить детским коллективом и т.п. Светлые головки, ясные глаза и простые искренние слова расставят все Ваши приоритеты по местам – вот у кого учиться нам, взрослым!

И еще: я вас очень прошу, не копируйте один к одному старшую воспитательницу, которую дети понимают с полуслова.

Конечно, очень хорошо, что рядом есть человек, у которого всегда можно спросить совета. Но если пошли работать с детками, то, предполагаю, их любите – а это самое главное – и, значит, все получится, если будете внимательно прислушиваться и к своим чувствам, и к детям. Так найдете свой путь, ведь вы неповторимы! Доверяйте себе.

Малыши не ждут от вас совершенства. А чего они ждут? По-моему, любви, поддержки, руководства и радостного участия в их жизни. А вы как думаете?

Как оформить ребенка в подготовительной группе

Перспективное планирование взаимодействия с родителями в подготовительной к школе группе

Воспитатели Н.Н.Матвеенко и А.С.Аниканова

1. Организационное собрание «Что должен знать ребёнок 6-7 лет».

Цель: познакомить родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет. Изучение мнения родителей о готовности ребёнкакшкольномуобучению.

Анкетирование «Пожелания на год!»

Цель: выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в МБДОУ.

2. Фотогазета для родителей «Лето – праздник солнца и света».

Цель: отражение в выставке культурно-досуговую деятельность детей в летний период.

3. Консультация «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Цель: повешение педагогической культуры родителей.

4. «Физкульт – ура! Ура! Ура!» /памятки, рекомендации на тему здорового образа жизни, профилактика нарушения осанки, комплексы упражнений/.

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, познакомить с мерами профилактики нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений интересные подвижные игры.

1. Консультация «Всё о детском питании».

Цель: формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

2. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

Цель: дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.

3. Осенний праздник для детей и родителей «Осень золотая».

Цель: вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

4. Консультация «Братья наши меньшие».

Цель: привлечь родителей к Всемирному дню защиты животных /4 октября/. Организовать и провести совместно с родителями мероприятия творческого характера для объединения усилий семей в сохранении животного мира планеты.

• Беседы по осмыслению и вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми.

• Решение вопроса участия желающих родителей.

• Создание и выставка плакатов «Спасем и сохраним живой мир!» (совместная деятельность детей с родителями).

1. Родительское собрание «Здоровый образ жизни. Нужные советы».

Цель: ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада.

2. КВН «В здоровом теле — здоровый смех!»

Цель:Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

• Организация развлечения, подарки, подбор реквизита.

• Придумывание и заучивание речёвок для команды родителей.

• Привлечение родителей, нарушающих ЗОЖ.

3. Консультация «Портфолио дошкольника»

Цель: предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление портфолио дошкольника!

Рекомендации по изготовлению, оформлению, внесение в портфолио индивидуальных материалов из детского сада.

4. Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная вечерняя деятельность родителей с детьми и педагогами).

Цель:Объединить поколения, детей и взрослых, занятых общим делом. Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива.

1. Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе зимой».

Цель: реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников.

2. Конкурс новогодних кулинарных рецептов.

Цель: приобщение малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость.

• Индивидуальные советы по участию в конкурсе.

• Проведению конкурса и дегустация.

3. Конкурс «Ёлочные украшения делаем сами».

Цель: привлечение родителей к работе детского сада; развитие творческого

взаимодействия родителей и детей.

4. Совместный праздник «Все вместе встречаем Деда Мороза!»

Цель: приобщение родителей к участию в подготовке к утреннику /украшение группы, зала, работа по сценарию/.Дать всем почувствовать свою значимость и необходимость на совместном празднике, получить положительные эмоции, сюрпризы, улыбки от группового праздника.

1. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму»

Цель: дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

Оформление наглядного материала в родительском уголке по теме консультации.

2. Индивидуальные беседы «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?»

Цель: выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

3. Консультация «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста»

Цель:познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах. Просьба в совместном рисунке с ребёнком дома выяснить : «Кем я хотел бы стать!»

4. Тематическая выставка: «Рисуем вместе с папами».

Цель:приобщение пап к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребёнком дома. Воспитывать желание проявить творчество, активность.

1. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком».

Цель: предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. Предложить родителям поделиться опытом друг с другом в воспитании детей.

2. Конкурс поделок из природного материала.

Цель: привлечение родителей к работе детского сада; развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

3. Наглядно – информационный материал «Безопасное поведение детей на дороге».

Цель: реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

4. Индивидуальные беседы «Правила пожарной безопасности»

Цель: объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

1. Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе весной».

2. Индивидуальные беседы «Наказания, поощрения или. диалог?»

Цель: распространение педагогических знания среди родителей, практическая помощь семье в воспитании детей.

3. Консультация «Волшебный мир книги»

Цель: подведение родителей к выводу о том, что чтение детских книг играет огромную роль для их всестороннего развития.

4. Индивидуальные беседы с родителями о домашних обязанностях детей. Оформление стенда по теме

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей. Помощь родителям в вопросах воспитания и развития детей.

1. День открытых дверей.

Цель: познакомить родителей с ходом дел в группе, непосредственной образовательной деятельностью, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребёнка в коллективе. Вызвать интерес к воспитательно – образовательному процессу.

2. Консультация «Ребёноки компьютер»

Цель: распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнканакомпьютере.

3. Озеленение и благоустройство участка совместно с родителями.

Цель: привлечение родителей к подготовке группы, участка к летнему периоду работы. Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка.

Работа с родительским комитетом.

• Подбор семян цветов для клумб, растений для участка и т. д.

4. Консультация «Ребёнокиуходза комнатными растениями»

Фотовыставка «Мы дежурим» (дежурства в уголке природы.)

Цель: формирование у родителей положительного отношения к мероприятиям детского сада по воспитанию у детей бережного отношения к природе, желанию заботиться о ней.

1. Наглядно – информационный материал «Оздоровление воздуха с

помощью комнатных растений», памятки о полезных свойствах комнатных растений.

Цель: распространение знаний среди родителей об одном из способов сохранения и укрепления здоровья.

2. Неделя открытых дверей.

Цель: демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, полученных в течение учебного года.

3. Родительское собрание «Вот и стали мы взрослее»

Цель: познакомить родителей с результатами воспитательно-образовательной работы за учебный год, обогатить воспитательный опыт родителей и повысить эффект семейной социализации дошкольников в преддверии школы.

4. Выпускной вечер «До свиданья, детский сад!»

Цель: вовлечение родителей в подготовку выпускного вечера. Укрепление дружеских взаимоотношений в коллективе группы.

1. «Я с детства с книгами дружу».

Памятка «Прививаем детям любовь к чтению». Советы по оформлению детской домашней библиотеки «Книжки в Вашем доме».

Цель: Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии. Привлечь родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду. Стимулировать творческую самореализацию семьи по приобщению детей к чтению.

Работа с родительским комитетом

• Оформление выставки книг «Ребятишкина книжка» (художественные произведения о детях – В. Осеева, Н. Носов, В. Драгунский, Б. Житков, А. Барто, С. Михалков и другие авторы), презентация новых книг для группы.

2. Консультация «В царстве лекарственных растений».

Цель: Расширить представление родителей о системе оздоровления детей и свойствах некоторых растений. Повысить коммуникативность родителей на основе свободного обмена мнениями, семейным опытом.

3. Индивидуальные беседы «Безопасное лето».

Цель: приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Основы безопасности собственной жизнедеятельности в летний период.

4. Консультация «Нет в природе «полезных» и «вредных» животных, все взаимосвязано и сбалансированно», «Красная книга».

Цель: реализация единого подхода в формировании у дошкольников бережного отношения к природе.

Работа с родительским комитетом:

• Подбор иллюстраций и картинок для групповой «Красной книги».

• Конкурс плакатов «берегите природу».

1. Родительское собрание «Секреты общения с ребёнком в семье».

Цель: формирование потребностей родителей к общению с ребёнком, не

подавляя проявления детской инициативы и любознательности.

2. Наглядно – информационный материал «В музей вместе с ребёнком».

3. Анкетирование «Что такое готовность к школе?».

Цель: изучение мнения родителей о готовности ребёнка к школьному обучению.

4. Наглядно – информационный материал «Гимнастика для глаз».

Цель:валеологичесоке просвещение родителей.

1. Фоторепортаж с рассказом «Играем дома!»

Цель: выяснить, в какие развивающие игры играют дома и как. Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фоторепортажей.

2. Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!».

Цель: получить положительные эмоции, удовлетворение от совместного участия в развлечении, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

3. Индивидуальные беседы «Безопасность детей дома»

Цель: обсудить с родителями проблемы воспитания безопасности детей, помочь увидеть необходимость проводить профилактические беседы с детьми дома.

4. Беседы на темы интересующие родителей.

Цель: помощь родителям по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

bryanskdetsad129.ru

Обязательная путевка в детский сад в 5 лет

Вопрос: Добрый день! У меня такая ситуация. Пошли в детский сад в прошлом году (на тот момент было 3,5 года), стали болеть просто постоянно, причем не просто сопли, почти всю зиму провели в больнице с ларингитами и отеками гортани 2 степени, теперь аденоиды и прочее… Лор сказал, что нам следует хотя бы полгода не ходить в детский сад, т.к. иммунитета нет совсем, а если продолжать ходить, то будет еще хуже. Договорились в саду, что будем платить, но ходить пока не будем.

Хотела перевести ребенка в детский сад для часто болеющих детей, но мне сказали, что в нашем районе есть один такой, но там только с 3 лет записывают, а т.к. нам уже 4, то нас туда не возьмут.

Скажите пожалуйста, мне казалось, что в эти сады направляют независимо от возраста, а в зависимости от состояния здоровья ребенка?

И еще такой вопрос. Если мы сейчас уйдем из детского сада, т.к. освободим место, то должны ли нам дать в следующем году путевку в ДОУ? (слышала, что в 5 лет должны дать обязательно)

Отвечает Сергей Булатников, юрист:

Что касается направления в детский сад для болеющих детей

Детский сад для часто болеющих детей относится к числу специализированных детсадов. И порядок направления в такой детский сад несколько отличен от обычного (требуется направление врача, заключение комиссии).

Но Вы абсолютно правы в том, что направление в такое дошкольное учреждение само по себе не ставится в зависимость от возраста ребёнка, а обуславливается только состоянием здоровья ребёнка.

Однако при этом необходимо учитывать следующее.

  • Согласно п.27 «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. №666 (далее «Положение»), порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляется в уставе.
  • Согласно п. 31 «Положения» количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости.
  • А предельная наполняемость (в соответствии с п. 33, 34 «Положения») устанавливается в зависимости от категории детей (по типам нарушений в состоянии здоровья) и их возраста — до 3 лет и старше 3 лет.
  • Говоря проще, могут существовать дошкольные образовательные учреждения с комплектацией групп определенного возраста – до 3 лет и старше 3 лет (данное обстоятельство находит отражение в Уставе образовательного учреждения).

    По-видимому, специализированный детский сад, находящийся в Вашем районе, относится к числу таковых и Вам следует поискать ДОУ в другом районе.

    Если же это не так, то нарушаются Ваши права, за защитой которых Вы можете обратиться в соответствующие инстанции.

    Что касается обязательности предоставления путёвки в дошкольное учреждение в пятилетнем возрасте ребёнка

    К сожалению, на федеральном уровне нормативно- правовых документов, которые бы конкретно указывали на то, что для пятилетнего ребёнка обязаны выдать направление (путёвку) в дошкольное образовательное учреждение, не имеется.

    Однако системный анализ действующего законодательства федерального уровня позволяет прийти к выводу, что такую путёвку выдать обязаны не позднее возраста именно пяти лет. Так как именно с этого возраста дети проходят последнюю стадию дошкольного образования – предшкольную подготовку. О том, что данная стадия начинается именно с этого возраста, можно утверждать из анализа следующих норм и документов:

    • п.2.1 «Методических рекомендаций по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобразования и науки РФ от 31 мая 2007 г. №03-1213),
    • п.3.2 письма Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ от 3 марта 2008 г. N 03-369 «О направлении материалов современной модели общего образования»,
    • п. 7 «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. №666).
    • «Типовой программы воспитания и обучения в детском саду»,
    • Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 гг., (утверждена распоряжением Правительства РФ от 03 сентября 2005 г. № 1340-р),
    • требований государственного образовательного стандарта «Готовность к школе» и др.

    В случае, если путевка не будет выдана, и соответственно ребёнку не будет предоставлена возможность своевременно получить дошкольное образование (в том числе, и на этапе до предшкольной подготовки), то на лицо – нарушение гарантированного Конституцией (ст.43 Конституции РФ, ст. 5 Закона РФ «Об образовании») права на общедоступность образования, в том числе и дошкольного. А это уже грозит соответствующим работникам системы образования ответственностью (например, ст. 5.51 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность в виде штрафа до 50000 рублей за нарушение или незаконное ограничение права на образование).

    По-другому обстоит дело на региональном (и даже муниципальном) уровне. Многие регионы принимают свои программы, положения и т.п., в которых четко регламентированы соответствующие вопросы. К примеру, в Москве действует Постановление Правительства г.Москва от 14 февраля 2006 года №104-ПП, в котором указано дословно:

    «В целях реализации ст.43 Конституции Российской Федерации, в которой декларируется общедоступность дошкольного образования…
    постановляет:
    1. Департаменту образования города Москвы:
    1.1. Создать условия для 100% охвата детей в возрасте от 5 до 6,5 лет разными формами дошкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу».

    deti-club.ru

    Оформление подготовительной группы детского сада.

    Анна Шаврова
    Оформление подготовительной группы детского сада.

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Предлагаю вашему вниманию оформление нашей группы. Дети этой группы готовятся пойти в школу. Для этого мы создали все условия для всех видов деятельности. Чтобы ребята шли к нам в группу с желанием, как к себе домой. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение. Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные. Предлагаю начать экскурсию.

    Это наша спальня. Дети с большим удовольствием отдыхают на красивых и удобных кроватях.

    Это наша прихожая. Ремонт сделали недавно. Очень хорошо помогали родители. Но по дизайну это наше решение. Получилось удачно.

    Это наша группа. В ней представлены различные уголки. Познавательный, математический развитие речи, логопедия, театральный, изо, игровая зона для мальчиков и девочек, уголок природы, физкультурный вынесен в приемную.

    Очень приятно что вы посмотрели и оценили нашу группу. Мы старались. Спасибо за внимание!

    Новый год в детском саду Здравствуйте, уважаемые коллеги!Вот мы и встретили Новый год! И мне хочется предоставить вашему вниманию оформление нашего детского сада.

    Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию — некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

    www.maam.ru

    Популярное:

    • Гос нотариус в харькове Восьмая государственная нотариальная контора Киевского района города Харькова Место для Вашей рекламы! За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы. Ближайшие места: Частный нотариус Серветник Анна Геннадьевна, Ярослава […]
    • Возврат долга в минске ВОЗВРАТ ДОЛГА ЗА СЧЕТ ДОЛЖНИКА .БЕЗ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ ПОД КЛЮЧ возврат долгов физических лиц любой давности. с гарантией, возможна удаленная консультация Опыт 12 лет Профессиональный лектор ONLINE-консультант Адвокат может помочь во […]
    • Правило написания предлогов с и из Учим русский язык Полезные справочные и занимательные материалы по русскому языку. Правописание предлогов. Правила. Орфограммы и правила правописания предлогов. Слитное и раздельное написание предлогов…. Орфограмма №7 Предлоги с другими […]
    • Коллектор умз 417 Двигатель УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка Краткое описание Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Особенности. […]
    • Будет ли пенсия при отсутствии стажа Какая пенсия в Израиле? Некоторые граждане России могут стать репатриантами в Израиле. Но что их ждет и какая пенсия в Израиле, стоит рассмотреть более подробно. Например, средний возраст, в котором люди могут выходить на пенсию, […]
    • Правила вязки чихуахуа Правила вязки чихуахуа Основные причины, по которым владельцы вяжут «своих» чихуахуа: для здоровья собачки, «хотя бы один разочек», для того чтобы оставить себе щенка, для получения приплода на продажу, для размножения […]
    • Налоги в пенсионный фонд для ип в 2018 году Сдача онлайн электронной налоговой отчетности через интернет в ФСС, ФНС, ИФНС, Пенсионный фонд, Росстат. Вы можете попробовать бесплатно онлайн. Процедура сдачи электронной налоговой отчетности через интернет в ФСС, ФНС, ИМНС, Пенсионный […]
    • Продление разрешения на огнестрельное оружие Как продлить разрешение на хранение и ношение оружия Для продления разрешений на хранение, использование и ношение оружия Вам необходимо обратиться в орган внутренних дел по месту учета оружия не позднее, чем за месяц до истечения срока […]